Нормальная машина

До Приоры-универсала владел с 1983г. ВАЗ21013, 2107, 21099, несколько девяток и 2111. Все машины покупал новые.

Для семейного хозяйства большой багажник универсала очень удобен. Впечатляет грузоподъемность. (Приора по этому параметру не уступаетВАЗ2111, на котором я однажды привез чугунную ванну 150см на рейлингах и трое (не крупных) мужчин в салоне вместе с водителем!) Не вызывает вопросов приспособленность к нашим климатическим и дорожным условиям! На "традиционных русских" участках дорог, все иномарки "скребутся", а LADA в состоянии весьма шустро ехать без последствий для ходовой. Предыдущий ВАЗ2111 прослужил продолжительную службу -8 лет и 250000км без особых поломок, подтвердил надежность и правильность конструктивных решений, которые перешли на Приору. После покупки, первое мнение было позитивное - ВАЗ существенную работу провел над качеством. Моя Приора стала напоминать их старую добрую продукцию 70х -начала 80х. Основной недостаток вазовских универсалов 2111 - плохое закрывание двери задка устранили, однако задняя полка не выдерживает и требуют доработки ее слабые кронштейны. В остальном: все катушки зажигания по гарантии последовательно заменил и после первой зимы не выдержало нашу соль плохое никелирование переднего и заднего молдингов. Их тоже по гарантии заменил. После 40000км заменил регулятор холостого хода. Также перед третьей зимой проверка АКБ показала низкую плотность. При выяснении обнаружилось регулятор напряжения в Гродненском генераторе выдавал 12,9...13,2В. Пришлось заменить регулятор и обслужить АКБ. Зима с самыми суровыми морозами прошла без проблем. Очень радовал в жару кондиционер. Еще на третьем году заменил заднюю стойку. Вот и все, за три года и 75тыс. пробега. Особенно приятно, что любую запчасть не составляет проблем найти, и стоимость очень демократична. По сравнению с ВАЗ2111 с 8ми клапанником, Приора за счет экономичности двигателя, несмотря на примерно 20% удорожание бензина 2012г к 2009г, при тех же условиях езды, потребовала на 8% меньше денег на заправки. Это реальная статистика.
Дополнение для тех, кто комментирует мой отзыв:
использую на всех моих автомобилях 92 бензин. С б.у. иномарками приходилось иметь дело, знаком не по наслышке с их качеством. В ВАЗовской продукции, повторюсь, проблема чаще всего в компонентах (покупных изделиях).
Еще дополнение
После 3-5 лет эксплуатации иномарки, срок зависит от модели и цены, естественно, начинают сыпаться (за исключением "крутых" дорогих брэндов) также, как и наши жигули, которые к этому периоду эксплуатации уже изживают дефекты компонентов. А стоимость ремонтов несравнима. И поиски оригинальных запчастей - хорошее занятие. Вот и разница нивелируется. Для современных автомобилей слово "сыпаться" не совсем корректно, из-за более надежных конструктивных и технологических особенностей, сравнительно даже с машинами десятилетней давности. Сегодня никто из производителей не занимается поисками уникальных конструкций и технологий. Большинство велосипедов уже изобретено.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, Весьма надежный, Приспособленный к Российским условиям, Вместительный и грузоподъемный, Низкая стоимость владения
Минусы
Отдельные компоненты ненадежны, Задняя полка по-прежнему гремит., Задние пружины слабоваты, помогли резиновые проставки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2013
Полностью согласен с автором Отличная машина .У самого такая-же очень доволен.Моё мнение лучгий авто за400руб(новый).У меня 12го года.за год экс-ции ни1й проблемы,-условия экс-саммые суровые.Автору -удачи на дорогах и радости от владения приорой.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
насчет экономичности приоры у нее двиг со степенью сжатия 11,а это только 98-й бензин....а 8кл степень сжатия 9.7 то есть льем 92-й....берем калькулятор и считаем что экономичнее 92-й 29.50 или 98-й за 37 руб.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
читаем книжку "руководство по эксплуатации" там - черным по белому: тип топлива - неэтилированный бензин с октановым числом 95.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
если бы ты уважаемый учил законы физики,и знал основы работы двигателя ,понял бы что херню написал ты...
Нравится
Ответить
15 октября 2013
по ходу и в копейку(2101) тоже при таком раскладе 98-ой лить надо,т.к. степень сжатия там 10,5??????????надо будет попробывать)))))
Нравится
Ответить
15 октября 2013
уважаемый ну зачем врать так бездарно??на заднеприводных вазах степень сжатия 8-8,5...даже ссылку вам скину http://www.motors-vaz.ru/vaz2106.html
Нравится
Ответить
15 октября 2013
в памяти как то отложилось когда на своей копейке лет 7 назад компрессию мерял,(кстати,мотор там 1200 и к 2106 никакого отношения не имеет).давно было поэтому возможно мог и ошибиться,но в ближайшее время обязательно еще проверю.но с 98-ым,уважаемый,вы тоже палку то не перегибайте.ездит приора хорошо на 95ом и на 92 ом тоже летает,но чуть ниже и громче)))).98-ой нельзя в нее лить,мотор крякнет.и не надо хаять наш автопром,в таких условиях делать такие машины не каждый европеец сможет(естессно я не про руководство наших автогигантов))).вас никто не призывает покупать приору.автор просто поделился опытом и раз уж он доволен,так пожелайте ему удачи в дальнейшей эксплуатации,от вас не убудет и ему приятно.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
да.и по поводу экономичности. 5,7-8,2 л/100км при скорости 100-170 км/ч по трассе.разве это много по вашему???
Нравится
Ответить
15 октября 2013
во во от таких вот горе советчиков,потом на приорах моторы и сыпятся,при такой степени сжатия можно процесс сгорания скоректировать чтобы не было детонации,при помощи УОЗ ,и лить 95-й,в крайнем случае,ну уж никак не 92-й однозначно!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2013
и на ваз 2101 степень сжатия 8,6 а разница между 2106 в ходе поршня и высоте блока...а низкооктаное топливо в дигателях с высокой степенью сжатия из-за давления самовоспламеняется ,проиходит детонация,которая как всем известно несет скорую смерть поршням,которые на приоре и так облегченные и перегородки между кольцами никакие...
Нравится
Ответить
16 октября 2013
в ответ на ваши теории у меня есть опыт эксплуатации двух автомобилей марки ваз приора и полное отсутствие проблем с моторами на них установленными.как то так.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
8.2 при 170? сказка на ночь? только вчера ехал со знакомым на приоре, 98 л.с., пробег 11700 - еще новым пахнет. вся гремит (двери, что-то под панелью), рычаг коробки стучит обо что-то при переключении, снизу какое-то щелканье тоже при переключении передач, из под капота слышится как что-то гремит или громко цокотит. парень не гонщик, более того по сравнению со мной аккуратный водитель. сегодня сутра он поехал на станцию к официалам по этому поводу... машина ему "встала" в 400000 с дисками, музыкой, антикором и т.д. - и это БЕЗ КОНДЕЯ И ЖОПОГРЕВОВ!!! я не говорю про системы активной и пассивной безопасности. я тут же подумал как хорошо что за эти же деньги я взял мазду 6 в почти полном фарше для 2.0 спорт (нет люка)...
Нравится
Ответить
17 октября 2013
в противовес могу сказать что было три таза и последний в виде калины имел просто отвратительный хрюкающий двигатель..
Нравится
Ответить
17 октября 2013
на калине не 1,4 л ли мотор то был?есть у них такая конструктивная особенность.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
у меня их пять было и ни с одной не испытывал проблем.копейка 77-ого года до сих пор в деревне стоит для поездок на рыбалку,поставил батарейку завел и поехал.и ничего не ломается.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
а вы с другом не из москвы случаем???
Нравится
Ответить
18 октября 2013
нет, там даже не был, ленина не видел... ставропольский край. а вы с какой целью интересуетесь?)))
Нравится
Ответить
18 октября 2013
на калине 1.6 такая же конструктивная особенность,хотя к фатальным последствиям не ведет но когда по утрам она хрюкает это напрягает
Нравится
Ответить
19 октября 2013
да москвичи обычно любители тазы хаять и из-за каждой мелочи в сервис ездить,когда можно просто включить голову и сделать что то самому.а по делу.другу вашему не с машиной не повезло,а с официалами(людьми там работаю
Нравится
Ответить
19 октября 2013
больше всего ему не повезло с покупкой ТАЗа без элементарных нужных в эксплуатации прибамбасов по цене нормальной машины... и устранять самому грохот стук и цокотение на машине только прошедшей обкатку это уж слишком. не в поле под сталинградом. к официалам (машина естесственно на гарантии) он сразу не попал. запись, очередь, этого говна навалом на подъемниках висит. я его прокатил вчера на своей, он узнал за сколько я ее купил и расстроился... интересно почему...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
тогда во все современные ино надо лить 98 и даже 100 бензин.физик ты хреновый
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
пробежали три года на приоре с 92 бензом.пробег 114 000 км.компрессия 15
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
8 клапанник да некрасиво звучит зато хорошо едет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
эта машина не для тех кто напрягается по мелочам
Нравится
Ответить
14 октября 2013
До Приоры-универсала владел .....................Все машины покупал новые: ( Опупенный повод для гордости :))) Всё ясно,отзыв не может быть объективным. Автор первый парень на деревне не более. Совет : поробуй то, чем пользуется весь мир, и тебе будет стыдно за понаставленные тобой звездочки :))) И ещё ты поймешь, почему скупердяи европейцы не покупают наши недорогие лады.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
хватит срать!!! у меня была приора хэчик и только позитивные воспоминания, так же владею инфинити все машины из салона. приора классный жоповоз и больше от нее требовать за такие день нечего
Нравится
Ответить
15 октября 2013
пробывать то, что пробывал весь мир и уже убитый говномобиль сбагрить в Россию нище броду этим нужно действительно гордиться, и кайфовать выплачивая кредиты и раздавая долги за битую иномарку... человек купил то что ему нужно, а не для понтов перед женой. скупердяи европейцы при этом не покупают свой авто хлам при этом, так что пусть мужик гордиться тем что имеет. будет возможность и про мерин новый отзыв на строчит. лучше быть первым на селе, чем последним в городе.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Эт ты мне штоли ? ПацанMSV7802, - кто те сказал -что речь идет об автохламе, - кто те сказал что люди берут кредит на покупку бу иномарки ( стоимость новой лады = 3-5 летняя бу инка) - кто те сказал что европейцы не покупают бу. Покупка бу авто во всем мире составляет более 70 % от покупки новых это тебе о чем то говорит ? Так вот малолетка слушай дальше, наши автомобили никогда небыли конкурентноспособными, отсюда и говняная цена на них.Рыночные отношения давно все расставили на свои места, новая лада продается хуже чем бу иномарка!!!! Это тебе о чем то говорит!!! Далее, потребители всего мира всегда пожирают самое лучшее в соотношении цена качество, а вашу любимую ладушку не спроста они послали на ....., потому как опыт владения нормальными автомобилями у них по более твоего и автора. Так что не звезди,,, владелец инфинити :))))))
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Чтобы вы знали уважаемый отечественные авто самый ходовой товар и приору гораздо легче продать чем иномарку, мало того наши машины который год стоят на первом месте по продажам. И последнее есть несколько наших моделей которые были весьма конкурентноспособны и очень даже востребованы. К примеру 21я нива разлетается как горячие пирожки во многих странах те же немцы берут ее с огромным удовольствием. Так что если вы волею судьбы умудрились купить себе иномарку то не стоит тут брызгать слюной что все остальное "наше" г...но. Вы тут очень заблуждаетесь.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
будьте добры скажите сколько нив было продано в этом году в германию...хотя я вам сам скажу летом здесь на авто.ру писало что на всю европу около 2000 ...это капля в море...
Нравится
Ответить
15 октября 2013
там дороги для машин делают,у нас же машины для дорог.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
А по делу есть что мальчик ?
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Машины для дорог ? Какие, те у которых ноль безопасности?
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Самый ходовой? Это где в уездном г. переплюевске ? / В германии нив берут с гулькин нос, да и то для того чтобы на них говно на фермах месить, ибо ехать на ниве по автобанам с её крейсерской 90, полное западло :))) / До тех пор пока наш бедный народец будет защищать этот полуфабрикат ваз, его производитель и не подумает совершенствовать свои авто до мировых стандартов. А пока мы имеем ПОЙДЕ И ТАК, потому как недорого.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Цитата Возражениям скептиков здесь не место. Точные статистические данные неопровержимо доказывают великолепные потребительские свойства машины. Ведь из полутора с лишним миллионов экземпляров российского внедорожника, свыше 500 тысяч, то есть треть экземпляров, были проданы за рубеж. Сложно при этом считать, что причиной тому являются всего лишь низкая цена на Lada 4х4, ведь продажи велись (и ведутся сегодня) более чем в 100 стран мира. Кроме уже упомянутых Японии и Англии, желающие купить Lada 4х4 имеются в странах Латинской Америки, Африке, на Среднем Востоке, в Германии и Франции, Греции, Австралии и даже Канаде.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Помониторьте гугл И данная статья была даже не автору
Нравится
Ответить
17 октября 2013
См ниже
Нравится
Ответить
17 октября 2013
насчет цитаты - голимый чес, я б еще и не такое насочинял бы за бабло. напоминает совдеповскую лапшу про то как "доярка намолотила" и т.д. кто автор? неужели джереми кларксон?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Пару недель назад был на о.Крит, Греция. Брал авто на прокат и объездил весь остров, нивы встречал каждый день. Один раз встретил восьмерку с низкой панелью.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
да съездите куда н-будь на Кубу или в другое недоразвитое гос-во,там их увидите еще больше..
Нравится
Ответить
19 октября 2013
ааааа, с низкой панелью? так это в корне меняет дело! кстати, в африканских странах не бывали, там нашего говна навалом, они другого просто не видели, иномара видимо только у президента...
Нравится
Ответить
19 октября 2013
А какие интересно мировые стандарты вы представляете и вы я так понимаю, хотите за копейку канарейку, ваз равный по всему мерсу S500 и стоимостью в 300к рублей? Чудес вроде как не бывает, хотя может вы до сих пор верите в Деда Мороза?
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Даже отвечать неудобно :))) Возможно для вас будет шок, когда вы узнаете чем сегодня оснащены инобратья по классу. Одно то, что допотопный кузов приоры имеет почти нулевую безопасность ( слабый кузовок "скручивается" на ходу заставляя скрипеть и хрустеть всем обшивкам, панелям и торпедо ) должно хватить думающему человеку. ( кстати защищаемая всеми нива имеет вообще полный ноль !!!!) Будь приора действительно достойным автомобилем, цена её была бы сопоставима со всеми одноклассниками иностранного производства, как это происходит в европе. Но увы, единственный козырь приоры - говняная цена приманивающая наше бедное население. Хорошо, я их понимаю, но зачем ставить ей максимальные оценки???? Ведь сравнив приору к примеру, с 10 летним ухоженным фордом, любой косолапый без труда ощутит разницу в пользу форда :))))
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Как технолог не соглашусь, вы тут пишите про приоры давя на их безопасность, а она у любой иномарки 10-15 лет от роду будет совершенно не такой как у новой, возможно даже хуже чем у новой приоры, тут экспертиза нужна, оценить усталость металла, электрокоррозию и другие негативные факторы влияющие на прочность конструкции, так же если вам не лень, поищите видио, как бьют фокус в стену, там даже в багажнике не кто не выжил, машина в полный хлам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
а че так нервничаешь-завидно или обидно.или что то еще
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
брать 10 летнее авто вместо нового-никогда не понимал этого
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Не пойму, Вы за что же так отечественное ненавидите и восхваляете немецкое дерьмо???
Нравится
Ответить
15 октября 2013
+ автору.адекватный отзыв.спасибо и удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 октября 2013
.................В ВАЗовской продукции, повторюсь, проблема чаще всего в компонентах (покупных изделиях)............ Автор, а почему компоненты закупаемые иностранными производителями на свои авто не вызываю нареканий ? Ведь многие их марки уже достаточно давно выпускают и у нас в стране.( форды, тоёты и т.д ) Отвечу, да потому что их руководство не идет ни на какие сделки и откаты с липовыми поставщиками, в отличии от их русских коллег!!!!! Не привыкли они знаете ли, берегут репутацию своих автомобилей накопленную десятилетиями !!! / И вообще, тебе что, легче от того что некий привозной узел в твоей новой приоре говняный? Завод несет полную ответственность за свои выпускаемые автомобили, и никак иначе !!!
Нравится
Ответить
15 октября 2013
Коррупция-не уникальное Русское явление. И лодыри не только на Руси водятся. Традиции 70 лет общенародной собственности глубоко сидят в нашем отечестве. Потому существуют проблемы автопрома, авторы которых, как и разговоров о них, понятно, заинтересованные уважаемые люди. Репутация у фирмы имеется, которая не от "кормушки" имеет, а от бизнеса. Не "Чемберлен" этот порядок к нам принес.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Добрый день, я вот одного не могу понять, зачем вы так яростно навязываете своё мнение автору? Я с вами согласен в том, что лучше взять б/у иномарку чем новый Ваз примерно в те же деньги. Но не всем это подходит. Автор взял машину, которая его устраивает по экплатационным характеристикам и цене. Кроме того не все умеют выбирать б/у автомобиль, поверхностная диагностика не всегда способна выявить возможные проблемы, да и некоторые принципе не прибегают к ней руководствуясь принципом "понравилась- не понравилась", а потом имеют кучу головняка из-за того, что выбирал не головой, а другим местом или органом, т .к. для некоторых покупка авто довольно эмоциональный момент. У меня есть пару примеров знакомых, которые переплатили таким образом... Сам же я всегда покупаю машину б\у, пока проблем с этим не было, но даже если я вижу и диагностика подтверждает, что машина в полном порядке, я всё равно закладываю сверх стоимости тыс.50 для устранения возможных косяков. Ну и естественно перед покупкой изучаются форумы, отзывы, клубные сайты, чтобы знать чего ждать от той или иной модели.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Пардон, действительно погорячился, перебор :))) Цель моя проста, пишу только для работников автоваза ( должны же они быть в курсе, что кузов и платформу приоры к примеру, давно пора менять, потому как они давно не отвечают требованиям современного авто) .............Сам же я всегда покупаю машину б\у,............ Именно так поступаю и я, все в точности до последнего слова :))) Всего всем доброго !
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Гомно полное все скрипит на торпеде видны шурупы просто отсотой ничего не разробатывают не проиизводят просто говно на палочке я бы никогда ни купил такое говно и не понимаю таких людей которые покупают это за 400 0000 ВЫ ДЕБИЛЫ
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Как вы грубый и не воспитанный, но я с вами согласен
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Не пойму, Вы за что же так отечественное ненавидите и восхваляете немецкое дерьмо???
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
После 3-5 лет эксплуатации иномарки, срок зависит от модели и цены, естественно, начинают сыпаться (за исключением "крутых" дорогих брэндов) также, как и наши жигули, которые к этому периоду эксплуатации уже изживают дефекты компонентов. А стоимость ремонтов несравнима. И поиски оригинальных запчастей - хорошее занятие. Вот и разница нивелируется. БРЕД. Вы посчитайте сколько вы вложите с момента начала эксплуатации в Ваз и с момента начала бу иномарки за ту же цену(примерно одного класса с приорой) НА иномарку уйдет меньше. Да и запчасти в наше время найти не большая проблема для иномарки, + к тому же качество аналогов, а не оригиналов, все равно будет лучше, чем у Ваза. Цена примерно таже, что и на Ваз. Сколько людей столько и мнений, но жигули пройденный этап в моей жизни и возвращаться к нему крайне не хочется.
Нравится
Ответить