Неплохо, но не более

3
5 января 2012
11 491
Прошло 3 года и 180000 км с момента покупки моей приоры вот и решил написать отзыв. Пишу в первый раз так что строго не судите пишу как могу.

До этого владел только шестеркой на которой учился ездить, через полгода потерявшая жизнь из за бешеной тетки на рав 4 догнавшей меня на светофоре. К чести шестерки рафик полностью лишился своей пластиковой морды а багажник моей шестерочки как то неожиданно оказался на месте задних сидений. Тетка сама признала что виновата и решили дело полюбовно.

Ну так вот купил я свою ласточку в 2009 году за 330000 строгих деревянных рублей. комплектация была норма. От гарантии отказался сразу после обкатки потому что знаю я наших дилеров половину новых запчастей сопрут а остаток свинтят как попало. Да и после шахи как то стыдно уже не суметь самому поменять масло,свечи и так далее по всей железной части. Обкатку проходил по всем правилам, обороты не выше 3000 и скорость не выше 100. После 3000 км прошел первое

ТО с заменой всех заводских жидкостей, фильтров. обошлось в 5500. К моему удивлению пришлось подтянуть ослабшие крепления передних поворотных кулаков. А я все понять не мог почему последние 500 км тачка стала плавать по дороге. Пришлось сделать еще сход-развал на сервисе. А дальше что называется после пошла эксплуатация.

На 10000 машина начала подтраивать и стали плавать холостые обороты. Думал все началось но не тут то было. Поменял свечи на NGK и все встало на свои места. движок зашелестел и поехал даже резвее чем было. Поломки были такие:

32000-потекший задний амортизатор но тут может быть моя вина на дачу ехал поймал пару камней на задницу.

35000-замена свечей и снова крепления поворотных кулаков и снова сход развал. В этот раз подтягивал сам в гараже с парой бутылок пива и рукастым соседом.Вдвоем мы затянули это проклятые болты таким матерным словцом что до самого конца не требовали к себе внимания.

60000-замена генератора. Влетел в лужу и как то умудрился его залить. закоротил собака и сгорел!

80000-замена ремня грм со всеми роликами на всякий случай.

На 110000- пришлось заехать на СТО из за потери тяги выяснилось что упала компрессия в 1 и 3 цилиндре. Замена поршневых колец и клапанов.

Больше внеплановых поломок не было. Стандартные ТО со всеми расходниками и заменой естественно умерших деталей. В бак лил только 95 бенз.

На мой взгляд самое лучшее в этом машинке это двигатель! до максималки не разгонял но тяга классная! коробка как и у всех наших авто хреновая. 2 передача с трудом втыкалась до 15000 км. потом разработалась. И все время похрустывала при включении 3 передача. Прям как на девятке в автошколе. Салон тесноват но для моих 175 см пространства над котелком достаточно. на задних сиденьях не удобно. Сидишь, колени в воздухе и прямо хочется в позу эмбриона свернутся. Салон молчал примерно до 40000 км толком не помню. Но после стала поскрипывать обивка и что то в задней части салона( так и не нашел гада сверчка все время на мозги капал) К подвеске претензий бы не было если бы не эти долбаные поворотные кулаки. Багажник же мог быть и побольше,но мне хватает. Про шумку могу сказать что её почти нет. Особенно на грунтовке едешь, каждый камушек о себе напоминает грохотом салоне да и тряска такая, что невольно думаешь ЧТОБ ТЫ ЗАГЛОХЛА НАКОНЕЦ!

В целом же машина моим требованиям удовлетворяла. Возила мое пятое место всегда и на трассе вставала только один раз и то потому что бензин закончился не рассчитал маленько.

Дополнительных затрат не требовала,но заметил что требовательна к свечам и резину поджирает.

Продал её недавно с пробегом 18200 км с живым двигателем и почти родной подвеской. Осталось двойственное мнение:

С одной стороны машина не особо затратна, лишнего внимания к себе не требует но отсутствие нормальной шумки и комфорта портит общее впечатление но в целом я доволен машиной.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший двигатель, довольно крепкая подвеска, неплохой внешний и внутренний вид
Минусы
требовательна к свечам, ест резину, плохое крепление поворотных кулаков, шумность, тесновато в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
15 января 2012
Ты на всех обсуждениях как под копирку одними и теми же сообщениями блещешь...засланец?
Нравится
Ответить
а еще если тебе кто не нравиться можешь смело таранить его на дороге, осаго все оплатит и тачку не жалко, на завтра новую купишь такую же))
Нравится
Ответить
8 января 2012
жесть попасть на капиталку в первые 3 года владения авто - врагу не пожелаю.
Нравится
Ответить
нет там о капиталке и речи не шло просто клапана прогорели как выяснилось после а механики лапши навешали чтоб денег срубить.
Нравится
Ответить
11 января 2012
в общем понимании , если пришлось вскрывать голову это уже капиталка , т.к ведёт за собой практически разбор половины двигателя. Так что это была капиталка.
Нравится
Ответить
ну спорить не буду у каждого как говорится своя капиталка)
Нравится
Ответить
22 января 2012
Ух, уж эти механики
Нравится
Ответить
22 января 2012
Да не жесть, в реальности типичных проблем немного больше, чем в отзыве. Но вообще их типичных действительно немного http://www.bibipedia.info/neispravnosti/%D0%92%D0%90%D0%97/Priora/Priora_2170_sedan_2007_-_%D0%BD.%D0%B2.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Примечательно, что с 2007 по 2011 ни одной болезни не устранили. ВАЗ - сама стабильность)))
Нравится
Ответить
21 января 2012
добрый дядя!а приебу без проблем продал?я вот например замучился ее продавать с пробегом 42т.,все было родное,цену на рынке опустил ниже плинтуса,но все же избавился
Нравится
Ответить
да нет продал без проблем за 5 дней. брал за 330 продать хотел за 230 но сторговались за 220 потому что задние стойки сопливились ну я и скинул.
Нравится
Ответить
могу купить ваш ваз но за полцены, за 100% -жалко ))
Нравится
Ответить
Уважаемый писатель отзыва. Ездить можно и на осле и на верблюде. Вопрос в другом - сколько мы будем терпеть такое производство? Когда мы будем гордится что ездим на жигулях и показывать пальцем - вон едет лох на мазде, бмв или мерсе.Со своей стороны скажу жалко вас от всей души. Жалко пенсионеров вставших на обочине казалось бы новой ладе калина. Жалко попавжих в аварию на этих "машинах". Сомневаюсь что чудо произойдет. Но так хочется верить...
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
совсем!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
совсем плохая тачка попалась!я на своем зубиле 2114 до 160 ездил и проблем таких не знал...датчик да лампочки в табло из поломок только!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
про покраску молчу!!!
Нравится
Ответить