Неожиданное впечатление.

Последний раз я ездил на Жигулях в 1990 году. Была у меня тогда девятка мокрый асфальт. Это было круто)). Был молодой , резвый. Всю затонировал, вся в антеннах, рациях и прочей хрени. Еще снимали специально боковые зеркала заднего вида, типа для лучшей обтекаемости, ну и крутости, мол какого хрена оглядываться, все равно ни кто не догонит))). Вот такие были времена. Потом машины становились, все лучше и дороже. Поездил по всей стране, опыт большой, пересек от Владивостока до Бреста, от Архангельска до Минвод, от Нижневартовска до Ташкента. В общем поколесил не мало. И машины все были иномарки. Самые теплые воспоминания о Лексусах. Были и седан о 305 лошадей и паркетник RХ330. Так вот к чему все это предисловие. Пришлось тут однако поездить на Приоре 2012 года, 8 клапанов и лошадей кот наплакал. Думал ну вот буду сейчас 40-60 км. в час передвигаться. Однако нет, резвая она оказывается, хоть и не мощная. Да и привычка к механике вспомнилась и к рулю без гидрача. Но сравнивать с дорогими иномарками конечно не корректно. И шума в ней хватает, и багажник маленький, и вторую приходится включать с двойным выжимом сцепления, ну и руль на месте крутить — хорошая тренировка. А так вполне достойный автомобиль. И бодрый и что оказалось для меня неожиданностью, очень экономичный, средний расход показывает 7,5 литров, хотя езжу я бодро. Но благодаря механике и хорошему накату, потому и расход такой низкий. В общем за такие смешные деньги вполне достойный автомобиль. Но если есть денег побольше, то конечно лучше взять что то современней. В 2020 году как то странно не иметь гидро или электроусилитель на легковом авто. А так хорошая тренировка для молодого водителя, и механику освоить и руки подкачать. А по обслуживанию, как ни странно ни каких хлопот не доставляет, все работает, все гудит и светится. Вот только синхронизатор второй выделывается. Но как я почитал в инете, люди с такой проблемой годами ездят и внимания не обращают. Это конечно не правильно, если хочешь долго эксплуатировать свой авто, надо за ним следить и любую неисправность исправлять сразу, что не потянула за собой паровозом остальные проблемы, которые встанут гораздо дороже. Так что с бюджетом в 200 —250 тыс, рекомендую данный авто.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2020
можно это машыну 15 касареи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее