Неоднозначное авто

3.2
6 февраля 2012
10 014
Я второй владелец данного автомобиля. Забирал у своего знакомого с целью нужен был недорогой рабочий неприхотливый автомобиль. Желательно с недорогими расходниками и хоть с каким то комфортом. Комплектация для 2008 года люкс, то есть АБС, 2 стеклоподъемника, эл уселитель руля, литые диски, велюровый салон. Забирал с пробегом около 30000. На сегодняшний день пробег почти 90000 соответственно моих 60000. Первый год эксплуатации был вполне нормальным кроме масла и фильтров больше ничего не менял. Начиная с зимы поменял аккумулятор, сигнализацию с автозапуском (моя прихоть надоело садится в холодную машину), 3 катушки зажигания, 3 комплекта свечей. Ремень ГРМ на 73000 и два ролика (запчасти около 2600 ремень Gates, ролики как и у всех 1 польский другой китайский работу выполнил сам), помпа родная не течет не клинит потому трогать не стал. Заменил лампочки ближнего света и две лампочки в стопарях. К весне появилась масло в свечных колодцах, долго думать не стал оно прибавлялось))) Снял все и положил новый герметик щас вроде все нормкль ничего нигде не сочится. В целом скажу движок бодр и тяги в общем то хватает. Единственное пожалуй что немного напрягает это первые две передачи как то уж очень вяло. Как и у большинства плавают обороты на холостом ходу. Буквально на днях заведя машину заметил под ней пятнышки масла открыл ремень в масле все в масле, сказались пуски авто в морозы(, все вымыл поменял масло пока вроде бы ничего уровень в норме. В целом хочу сказать что машина уверенно заводится до -27 градусов по датчику, если температура опускается ниже пустить ее если она отстояла больше 6 часаов на улице у меня не получается. Поэтому честно скажу ставя ее включаю таймер через каждые три часа завод на 10 минут. В целом обслуживание авто неудобств не доставляет расходники как правило всегда есть в наличии. Да удивили тормозные колодки первые поменял при пробеге 45000 потом каждые 20000, после ВАЗ 2114 удивило там стабильно каждые 10000. Из внештатных поломок однажды порвался тормозной шланг 220 рублей шланг 150р 1 л тормозной жидкости и 20 минут работы.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономична в городе я вписываюсь в 8л по пробкам
Минусы
Слабенький свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 февраля 2012
Возможно лансер намного лучше. Хотя если честно у дружбана лансер кроме вообщем то шумки яб ни сказал что его еще что то в нем напрягает.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Может IX ?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ЭВО
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
по сравнению с 2114 есть разница в комфорте?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Намного мягче и экономичнее. Но на 14 за 72000 ни разу небыло чтобы не завелась однажды даже после суток на -37 пустилась без проблем только грелась минут 40.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Салон просторнее, особенно в ширину. Багажник больше и удобнее(это про Приору хэтч).
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вы сами ответили на свой вопрос (в ширину). Впрочем, не только в ширину (сзади места больше). На зубилах, если пассажир попадается широкоплечий, становится тесно. Вместо рычага КП можно ухватить коленку переднего пассажира (хорошо, если девушка, а вот если нет...))) В десятках/Калинах/Приорах я таких неудобств ни разу не испытывал.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
" Вместо рычага КП можно ухватить коленку переднего пассажира (хорошо, если девушка, а вот если нет...))) " +100000
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
нормал. авто если денег в обрез,и руки на месте
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вообщем денег своих стоит, любое наше авто требует от водителя ходя бы первоначальных навыков механика, по-моему ничего страшного в этом нет
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Денег своих она явно не стоит, цену можно смело делить пополам, тогда получится реальная стоимость.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
У иномарок в нашей стране ситуация аналогична, но наверное это вопрос ни к владельцам, а скорее к правительству?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Странно, мне свет на приоре показался просто образцовым! Может фары не настроены или лампочка неправильно вставлена? А так- нормальный машин, только в "люксе" стоит дороговато. Остальные комплектации вполне конкурентоспособны. ПС. Насчет комплекта ГРМ- можно было ограничиться только роликами. Ресурс ремня составляет 200т.км. и случаи его обрыва редки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Официальная информация производителя. Ресурс (вместе с роликами) 200т.км. Замена положена на 180т.км. Дилеры предлагают менять в 2 раза чаще. На ремень никогда никаких нареканий не слышал, но были случаи, что в обводном (польском) ролике малое количество смазки...
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
"Дай бог 100 отходит."- откуда такая информация? У моего знакомого больше 150 пробежала без замены ремня (и роликов). Впрочем, многие меняют на 90, по рекомендации дилеров.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ремень грм меняют при 70 тыс. пробега или через 2 года, 200 тыс. это лет 5 интенсивной эксплуатации, там вместо ремня труха одна останется:)у меня тоже Gates стоит через 2 года уже сухой 40 тыс. пробега.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
ABRD вы же не глупый человек, зачем постите такие глупости? Я даже на иномарках никогда в жизни больше 60т.км. не ездил на одном ремне, сейчас качество запчастей не то что бы так рисковать, а про русские машины вообще молчу, там его надо менять вместе со сменой масла.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
А при чем тут сравнение русских машин и иномарок? Ремень тот же самый, что и на иномарки ставят. Я на своих машинах (если 8-клапанный ВАЗ) ремень вообще не меняю. Один раз только пришлось, т.к. порвался (помпу заклинило), ну так это точно не вина авто была...
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Потому что на продукцию автоваза по умолчанию идет отбраковка. Тут недавно племяннику на 9-ке стартер менял, взял самый дорогой, с модной планетаркой, через месяц накрылся, взял на этот раз самый дешевый так он с таким свистом заводится, что думаю тоже долго не протянет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
"а продукцию автоваза по умолчанию идет отбраковка"- опять же откуда сведения? Или это просто мысли вслух?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Нет это чисто мое мнение основанное на личном опыте.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Посмотри сервисную книжку действительно 180 тыщ причем дальше осмотр и замена по состоянию.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Соглашусь с коментарием ABRD # нормальный ремень долго ходит и как правило ролики выходят из строя или помпа поэтому менять каждые 60000 км если производитель дает например 120000 глупо как мне кажется. А если верить оф. диллерам так они Вам вообще каждые 10000 скажут менять все в том числе и датчики по кругу.
Нравится
Ответить
у меня на приоре пробег 115000км,хотел для надежности поменять ремень и ролики,но при осмотре в сервисе вынесли вердикт-он как новый пусть стоит,а поменяешь- будешь потом каждые 30000км менять
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
ну ты загнул!у субарика 150 а приоры 200!ты че хрень париш!это зомбосервисная книжка для тебя специально!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
они бухие что ли были?да и вердикт выносить они не могут!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Да з,ч не дорогие комплект грм Вольво 2,7 а у Вас 2,6 - офигеть:):):), так колодки раз в 20 тыс. тоже часто:), а тормозной шланг 90 тыс. катастрофа, ремень в масле под замену, по обслуживанию дороже, к примеру 20 летней иномарки а про надежность и говорить нечего. Плавают обороты на хх как и у большинства - если только про приору!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Только стоимость работы по замене ГРМ на Вольво раз в 5 выше.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
На мою нет:):):) 1,4 т.руб. а на Приору???
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
1000 на приору. И кстати касательно ремень под замену это зачем помыл его на мойке вместе с движком и гоняйте дальше.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Что сказать "скупой платит - дважды" ремонт ГБЦ тоже не дорогой? Тут менять или нет решать владельцу, но масло и ремень вещи несовместимые, лучше заплатить 3 тыс. чем потом 13 - моё мнение.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
На самом деле выйдет 18000 по запчастям.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Лучше взять ту же Ц класс годов 96-99 тысяч за 150-200руб.Вложить в него 50-100тыс.руб.можно не оригинал запчастей и по железу сгнившие места вырезать и заварит новыми листами аккуратно(только все надо самому делать не спеша в гараже)если конечно руки с того место растут потом антикор обновить.Ну если есть вариант освежить краску если конечно есть в этом необходимость.И будет у вас машина который долго будет вам без проблем служить!Проверенно уже моим другом он лично так и сделал.Продал новую 12ку свою которая сыпалась и взял Ц шку 98г.обьем 2л автомат авс 4 эл.стекла ,эл.зеркала за 170тыс.руб Было пару сгнивших на полу 10-15см.мест он их вырезал новые куски заварил из салона и еще из под машиной варил что бы надежно было(снял сиденья и ковер салона) всю ржавчину на полу как в салоне так и днище вычистил до металла взял 3 кг.антикора шеткой в три слоя каждый день по слою нанес а в салоне на полу за одно еще шум изоляцию сделал и собрал обратно все потом снял бампера усилители и все подними зачистил до метала и тоже антикором зафигачил тоже самое с порогами пластиковую накладку снял до метала зачистил и антикором все покрыл и накладки обратно поставилн он даже передние крылья открутил снял и тоже самое зафигачил антикором с внутреной страны.(Кузов этой машины мне кажется лет 20 безпроблем будет)))Потом у знакомых хорощую полировку кузова сделал выглядит как будто новая краска все стало четко потом подвеску перебрал сам всю.Движек коробка было в норме(тачку брал у моряка так что пробег не большой был вроде 160тыс.км.) только расходники поменял свечи ,масло ,фильтры, охлаждающую жидкость,заправил кондей даже щетки дворников поменял )))диски и колеса лето на 17 низкопроф.поставил ЧЕТКАЯ)).Мащина как новая с нуля почти стала.Выложил на все около 50тыс.руб(сам почти все сделал а так бы было бы тыс .80) .Сейчас у же 2 года только расходники по регламенту меняет и ездит горя не знает!И на юг каждое лето.Потом продавать будет лет через 5 может на + - 10-20тыс.руб. А с нашими приорами которые стоят почти под 400тыс руб.не надо связыватся не надежная, не безопастная (консервная банка одним словом).Туже приору через пару месяцев после покупки новым из салона будете продавать с пробегом 10-15тыс.км. почти за пол цену больше никто не даст.Так что думайте!
Нравится
Ответить
охренеть. зачем мне такой геморой когда новая без гемороя
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Реально нахер такой гемор !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
А ездить то когда??? если варить, мазать в пять слоёв!
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
Гемор с ремнем ГРМ а точнее с роликами с русскими подшипниками.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее