Необычная Приора

4
27 марта 2013
8 833
Всем добрый день.

В отзыве будет рассказ о самой редкой модификации Приоры - Приоре TMS. Кто не знает, это серийная Приора, доработанная тольяттинской фирмой TMS (ранее "ТоргМаш"). В отзыве не будет нудных технических подробностей, если кому надо - легко найдёте их в Интернете. Будет рассказ про потребительские качества автомобиля.

Убедительная просьба всем любителям набежать толпой и загадить пространство комментами типа "ВАЗ - кал!!!", "На это г..но не сяду никогда!!!" "Все на вазах - козлы!!!" и прочим "высокоинтеллектуальным" бредом не тратить время , а лучше заняться чем-нибудь в соответствии со своим уровнем интеллекта - например, канаву покопать или дальше имитировать бурную деятельность в офисе, о пятнице там помечтайте, или о какой-нибудь новенькой девочке из бухгалтерии, или о новом Айфоне. Гадить только не надо.

Ещё просьба любителям порассуждать: "...да за такие деньги, да я куплю БМВ (Мерседес, Ауди...) лохматого года "в идеале" не доказывать, что все, кто так не думает - идиоты. Нравится вам покупать металлолом с немецких и прибалтийских свалок и чинить его до потери пульса - это ваше право, навязывать только своё мнение другим не надо. Это же касается и любителей "бюджетных" машин типа Форд Фокус из Питера, Мицубиси Лансер, Фольксвагенов из Калуги и т.д. За деньги, которые просят за Приору ТМС, можно купить только совсем уж "овощную" комплектацию любимых вами машин. Отзыв же адресован не вам, а тем, кому интересны необычные, быстрые, и, при этом, весьма недорогие машины.

Итак, собственно, про автомобиль. Оговорюсь сразу, Приора у нас в семье третья машина. Я купил её из интереса, поскольку сам много лет назад гонялся в Кубке 1600 и помню очень даже серьёзные боевые авто ТоргМаша на базе Лады. Гражданские машины они тоже делали вполне достойно. В этой фирме автоспорт любят и хорошо знают своё дело. Цена Приоры TMS - от 480 до 530 тысяч рублей в зависимости от жадности дилера. В Москве их почти нет, только под заказ.

Приора ТМС - автомобиль штучный. Сначало ателье получает серийную машину, а потом доводит её до кондиции. Из эксклюзива - обвес (если расколотите - скорее всего, заказывать надо будет в Тольятти, готовых в Москве продаётся мало, колхозные подделки типа "готовый пакет ТМС на любой ВАЗ" внимания не заслуживают, это низкопробный китайский контрафакт).

Двигатель тоже доработан ТМС и развивает 122 силы. Очень тяговит с низов, на верхах тоже неплохо. Тормоза - эксклюзив, не как у обычной Приоры. Спереди увеличенные диски, сзади всё просто - обычные приоровские барабаны. Тормозит отлично. Дорожный просвет уменьшен, шасси настроено по-другому, КПП - доработана, на крышке багажника - небольшое антикрыло (и оно там действительно нужно!).

В салоне - очень удобные и цепкие сидения с большими буквами TMS. Можно было и поменьше буквы сделать. На панели - тоже значок ТМС. На педалях - накладки (на любителя), руль обтянут кожей. Очень даже неплохо. Рычаг КПП длинный - кто хоть раз управлял вазовской "десяткой" или обычной Приорой поймёт, насколько длинный рычаг удобен. Ходы рычага, правда, неудачно большие.

Рулится машина неплохо. Там короткая рейка с электроусилителем. На скорости руль становится очень тяжелым и острым, на парковке - обычное семейное авто с пустым рулём. Я, на всякий случай, сделал красную риску.

Вместе с тем, в резкие повороты машина входит тяжело, но по дуге идёт (спасибо низкопрофильным шинам и настройкам подвески), хотя сорвать её в скольжение очень легко.

Про качество говорить не буду - машина штучная, оно там на высоте.

Подведём итог.

Машина на любителя. В ней куча эксклюзивных деталей, которых в сарае "у дяди Васи" точно нет. Весь эксклюзив заказывается в Тольятти (можно через дилеров). Эта Приора любит только качественное и недешёвое обслуживание.

Мотор требует хорошего топлива (да-да, 98-й), хотя в инструкции и написано, что можно лить 95-й, но я лью 98-й. В Московской области так спокойнее. Масло соответствующее. Мне лично нравится Motul, какое рекомендовано - не помню. Трансмиссионное масло тоже не совсем обычное.

В качестве единственного авто Приора ТМС мало кому подойдёт, слишком уж специфичная. Требует хорошего дорожного покрытия. Клиренс маленький. В регионах с плохими дорогами подвеска будет требовать ремонта гораздо чаще, эта машина требует качественного масла и топлива, дорогого обслуживания. Нагрузить всяким барахлом багажник и поехать на дачу за 101-й километр на такой Приоре вряд ли получится.

И главное - этот автомобиль очень строг в управлении. Ошибок не прощает. Чтобы им управлять, нужно действительно уметь водить автомобиль, в противном случае всё может закончиться печально.

Итого: неплохой автомобиль начального уровня со спортивными повадками за небольшие деньги. Если кому он понравится, то подарит много ярких и радостных впечатлений. Мне понравился.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Хорошая подвеска, Хороший мотор, Качество
Минусы
Длинные ходы рычага КПП, Излишняя строгость в управлении, Врождённые болячки семейства "Приора"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2013
быстрые и не дорогие?)дочитав до 122 л.с понял что автор не правильные олицетворения подобрал -читать перестал))) ибо сам являюсь владельцем 2литрового фокуса и его быстрым с натяжкой называю)
Нравится
Ответить
27 марта 2013
я даже до этого не дошел... перестал читать после чо то там про инохлам....
Нравится
Ответить
28 марта 2013
:) за 530-то колов - вот уж, действительно - "недорогие"... а уж быстрые-то - аж писец!.. еще и 98 бензин и эксклюзивные запчасти от ТМС - вообще недорого! :)))
Нравится
Ответить
неправильно начинать рассказ с оскорблений
Нравится
Ответить
28 марта 2013
автор не нужно так наезжать на читателей..ведь мы читаем отзыв,потому что нам интересно..а коментарии сушествуют чтоб читатель высказал свое мнение!!! и неважно какое оно,главное чтоб он был за или против...
Нравится
Ответить
Дружище, она разгоняется на уровне октавии 1,4 тси, т.е. еле еле выбегает из 10 секунд, а внешне её сделали как будто поедет 6-7. Потом другой вопрос почему не поставили 2,0 от опеля например, на 2110 или форсанули бы этот до 150, этот мотор удачный(я про 98 сильный который у тебя 122). Скорее всего вопрос цены... За эти деньги как говорится всё что можем...
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Ааа, тормоза эксклюзив, спереди диски, сзади барабаны - спорткар хуле.
Нравится
Ответить
Детальки на заказ из Тольятти, 98-й бензин, только хорошие дороги - вариант для начинающего спортсмена на треке погонять по выходным и не более того ИМХО.
Нравится
Ответить
И если разложишь то не так жалко будет.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
А у меня такое ощущение, что это тупая реклама TMS. Как-то все очень сладко-сладко, аж приторно!
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Автор если в говно банку варенья добавить что будет на выходе?
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Да у этого двигателя по факту лошади к этим и приближаются! Это какое то разводилово... Ошибок не прощает))))))))))))) Ну прям Ауди R8)))))))))
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Я в субботу мерс тестил (с-спорт купе) 3,2 - вот тот не прощает (покидало по дороге немного при кикдауне в повороте), а если есп отключить то вообще улететь можно в кювет))))) Я против приоры ничего не имею, но нафиг эти лошади рисовать в паспорте - замануха (типа корейские 130 л.с. с мотора 1,6)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Ауди R8 как раз ошибки прощает. Полтора года в Германии отъездил на такой. Управляемость там такая, что мало кто с ней сравнится.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Я смотрел по телеку тест-драйв - там дядька раза 3 за трек ее разворачивал, перебарщивая с газом. Ну в не трека нужно то с умом ездить, и с включенными системами стабилизации.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Хорошо, но ЗАЧЕМ??? На треке хорошего результата вряд ли покажешь, а для обучения есть варианты дешевле.. Не понятна логика автора, так для интереса только, а чем плохи например 3-5х летки группы VW с 1.4-1.8 tsi - тоже все ушатанные ведра? Короче за оригинальность - "+ ", а так - действительно автор своеобразный "любитель" с узким мышлением :(
Нравится
Ответить
28 марта 2013
По надежности может и нет, но по комфорту, безопасности и многим другим показателем VW точно выигрывает
Нравится
Ответить
28 марта 2013
А какие хорошие машины группы VW можно в России купить за 500 тысяч даже подержанными? Шкода Фабия RS или Октавия RS намного дороже. За 500 тысяч - или ушатанное ведро, или "овощ". Поло-седан просто убог. Сеат - эксклюзив, очень прикольный, но дороже.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
VW Golf 1.4 tsi 2009-2010, Skoda Octavia 1.8 tsi 2009 - найти пригодный экземпляр в пределах +-500 не проблема, а их динамика, управляемость, надежность по сравнению с Тазом даже не обсуждается. Было бы желание, тем более если говорить про деньги, то "пациент" вложит в TMS еще порядком...
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Гольф 1.4 - это самый овощ и есть. Шкоду Октавию покупать как третью машину для покатушек станет только извращенец. Скучная она и совсем уж неинтересная. Вот RS - это вещь! Рекомендую. Только не 500 тыс. рублей она стоит, а намного дороже. Да и в принципе, покупать 3-5 - летнее старье я бы не советовал. А про деньги - так кто их считает, когда покупает себе игрушки.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
1.4 TSI - овощ??? Ну по сравнению с RS, ST, AMG и другими около спортивными версиями - да. 1.4 tsi/140 лс очень бодр, youtube в помощь. 3-5 летняя машина стало уже старьем? Без комментариев...
Нравится
Ответить
28 марта 2013
За 500 тыс. рублей в России - VW Golf VI 1.4 80л/с или VW Golf VI 1.6 102л/с. И шасси с коробкой там обычные. Самые настоящие овощи. Как городское авто, конечно, сойдет, как игрушка - полный отстой. Да и не новые они, а б/у. Изначально дешевая 3-5-летняя машина - это старье. Без вариантов. Покупать такие машины надо только новыми и сдавать их через 3-5 лет дилерам в трейд-ин для продажи любителям автохлама "в идеальном состоянии"(коллекционные авто не в счет).
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Нет, уважаемый. Рак мозга точно не у меня. Покупать дешевые б/у машины, тем более девятитилетние - это экстрим. Да и как-то лень возить этот хлам по сервисам, выяснять, сколько раз машину собирали по частям, сколько пробега скрутили. А вот скажите, любитель б/у, телевизор вы тоже б/у 9 лет купите? Или кастрюлю б/у с немецкой свалки? Машины-то зачем такие покупать? Тем более, у автора она третья и используется как игрушка.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Вот только проблема - лично я не автомастер, ничего в битых машинах не понимаю, да и не хочу понимать. Не интересно мне ни стёкла рассматривать, ни краску. Тем более "шумку клеить". Её там, что, на заводе не наклеили? Я хочу просто купить машину в магазине в той комплектации, какую я хочу, а не в той, что кто-то до меня заказал. Просто купить, застраховать и уехать. Чинить по гарантии, закончится - сдать в магазин и ещё раз купить новую. А ещё я видел "русские автосервисы" в Латвии и Литве, собирающие машины из остатков с немецких свалок и китайских запчастей, и поставляющие этот хлам в Россию. Можно купить б/у какую-нибудь коллекционную машину, или эксклюзив. Но Шкоду Октавию, выпускаемую сотнями тысяч, зачем б/у покупать? Их разве новых нет? И я не совсем понял, зачем покупать Ниссан и не ездить на нем, а ездить на старой Ниве. Зачем тогда Ниссан? Про телевизор. Нет у меня его на кухне, а какой в комнате стоит я не помню. Его жена покупала, она его, в основном, и смотрит, каналы про садоводство и цветы. Я кино уже давно только на планшете смотрю. Дети иногда смотрят телевидение через Интернет. В Риге он давно уже везде беспроводной и дешёвый. Вот пульт точно помню - марки Hama - один на все приборы. А вы думаете, что Сони и Самсунг не делают на тех же китайских заводах и и тех же деталей, что Рубин с Витязем и Электроном? По-моему, уже давно так, тем более, когда товар делают для России.
Нравится
Ответить
лучше купить б/у LCD телевизор , чем новый ламповый. смешно? а вот представте ситуацию если государство начнет как в случае с автопромом поддерживать отечественного производителя телерадиоаппаратуры. будем тогда и телики б/у брать, хотя найдется куча упертых кретинов, которые будут орать с пеной у рта что горизонт это лучший источник удовольствия... а автор сего отзыва просто пиз...бол, хотя тут простой рекламой попахивает. а по большому счету за 500 рублей можно тот же фокус взять в прекрасном состоянии, который по всем показателям лучше этого модифицированного говна
Нравится
Ответить
28 марта 2013
пздц
Нравится
Ответить
28 марта 2013
за такие бабки можно злой атмосферник собрать
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Вот эксклюзив-это когда экпортную ладу 5-ку в лотусе прокачали до 180 лошадок.А твоя приора, ну не тянет она на эксклюзив)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
+100500
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Автору 5! Выложите фоток салона ну и всего прочего, если не трудно. Да еще вопрос - а антикрыло- в варианте с приорой зачем оно так прям надо, если не считать внешнего вида? :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2013
Такие машинки не для продажи, а для души. Вообще-то никогда не понимал людей, при покупке авто сразу думающих о его продаже. Доходит до абсурда. Для таких самое выгодное - не покупать вообще. Потеря 0 процентов
Нравится
Ответить
29 марта 2013
в точку
Нравится
Ответить
"122 лошадиные силы", тормоза - "Спереди увеличенные диски, сзади всё просто - обычные приоровские барабаны", "накладки на педали", "на крышке багажника - небольшое антикрыло (и оно там действительно нужно!)" - очень крутая машина, бегу покупать.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Забыл ещё-коробка доработана! ...оборжацца!
Нравится
Ответить
28 марта 2013
То есть это игрушка типа квадрика или снегохода, только для тех кто любит в выходные где то по кольцу прокатиться. Ну что за 500 руб наварно нормально
Нравится
Ответить
28 марта 2013
номера 05 регион в комплекте?..Могли бы за такие деньги и дисковые тормоза назад поставить..А так из гавна конфетку все равно не слепишь. за 500 тыс можно селику бодрую взять или тибурон или ченибудь немецкое с 1.8 Т чипануть до 200 л.с. достойный самолет получится
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Тибурон будет древний и укатанный, Селика тоже будет очень сильно б/у. На таких машинах дедушки в Германии в церковь по воскресеньям не ездят. Чипанутый немец - это уже даже не смешно. Это колхоз. А действительно интересную машину за 500 тыс.рублей не купить, Приора хоть и не ахти, но другие сильно дороже.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
да ладно я октавию 1.8.Т у дилера чиповал какой колхоз? эти двиги 200 л.с легко дают.в кресло так вжимало аж блевать пассажирам хотелось..там эта приора с 120 л.с. рядом не стояла про япов: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35315552-03bc4.html
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Укатанная семилетняя Субару - это, наверное, круто. Правда, с Приорой её сравнивать нельзя. Класс совсем другой. И сколько такая новая стоит? Хотя как третья машина, наверно, здорово. Только новая, а не 2006 года.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Хотя если из Субару 2006 года выкинуть салон с музыкой, установить каркас безопасности, доработать мотор, шасси... Может и получится интересная машина для любительских покатушек. Но далеко не за 500 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Ну это с чем сравнивать. По твоему подходу, Октавия с 200 лс для тех, у кого авто с 500 лс и рядом не стояла и по ранжиру намного дальше, чем Приора от твоей Октавии.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Пля ты о чем друг..?отзыв про приору и разговор о чем ее можно заменить до 500 тыс...октавию 2006-2007 г.в рассматриваем как вариант .найди мне тачилу в 500 л.с .за 500 тыс.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Опять же по твоему подходу: берем "замшелые" года, заходим на любой сайт по продаже авто. Куча тачек по 500 лс за 500 тр
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Ты хоть раз ездил на авто с 500 л.с?нет,не так-ты хоть раз сидел рядом на сиденье в тачке у которой 500 л.с? опять не так-ты хоть раз в глаза видел тачку у которой 500 л.с.кроме грузовой?умник пля..нука скинь мне ссылачку из твоей кучи на авто за 500 тыс с 500 л.с...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
обосрался искать? подсказка вайпер ищи....
Нравится
Ответить
28 марта 2013
А что в комплектации за такие деньги нет желтых брызговиков Спарко Ой неправ - ТМС, прямотока и самое главное наклейки "Наггано" с двумя пистолетами.... жаль была бы наклейка может и купил бы...)))
Нравится
Ответить
автор,поясните пожалуйста,что за красная риска???
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Я тоже катался на такой Приоре пару раз. Не могу сказать, что сильно понравилось, но за такие деньги - это то, что надо для начинающего водителя. После практики на такой Приоре можно начать осваивать более серьезные машины. Те же кубковые турбированные Лады.
Нравится
Ответить
,, этот автомобиль очень строг в управлении. Ошибок не прощает. Чтобы им управлять, нужно действительно уметь водить автомобиль, в противном случае всё может закончиться печально,,...да, круть! болид какой то, аж 122 силы с экслюзивными барабанными тормозами...
Нравится
Ответить
28 марта 2013
не проще за 530 т.р купить киа рио 3 ..она как минимум больше выше классом и красивее...да забыл добавить надежнее
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Выброс денег на ветер + куча проблем ,Реклама притом не интересная
Нравится
Ответить
28 марта 2013
а еще мне интересен ресурс данного двигателя если обычные 98 л.с не славятся надежностью то что ждать от выжатого как лимон?
Нравится
Ответить
так там весь тюнинг заключается в других распредвалах и в другой прошивке, и все... это в любом гараже смогут сделать и делают те кому заняться нечем и двигатель не жалко уже добить.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
АбЫделись владельцы ино))))
Нравится
Ответить
28 марта 2013
автор, спасибо за отзыв, я так долго никогда не смеялся))) Вы сказали про любителей "бюджетных" машин типа форд фокус из питера, митсубиси ланцер и тд, а приора- это бизнес класс??? В общем, удачи вам с вашим спорткаром, выдающим 122 лошади))))
Нравится
Ответить
так на фокусе ж не погоняешь, куда там....и в качестве второй-третьей машины фокус с митсубиши тоже на подойдут, несолидно как то...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
ИМХО для молодых, любящих активную езду, да еще при этой цене, намного Приора автора отзыва намного интереснее упомянутых Вами "овощей" для пенсионеров.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Овощи? Думаете, эта приора будет быстрее двухлитрового фокуса?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Приора овощ. Овощ из овощей. Для любящих активную езду подойдет разве что в плане дешевых запчастей после ДТП, куда ты с активной ездой попадешь непременно из-за плохих тормозов и слабой управляемости.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
хлам
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Зря автор делал такое длиннное вступление. Тех, кому оно предназначено уже не исправишь. В большинстве своем они вообще ничего не имеют. Вот жаба и давит, что не могут себе позволить иметь машинку "для души"
Нравится
Ответить
кто может себе позволить купить вторую-третью ,,машинку для души,, , тот покупает к примеру сузуки джима, а не уазик или ниву и ауди тт или а7, к примеру, а не приору с колхозным тюнингом, которым судя по отзыву только испортили и без того не очень хороший автомобиль. и если бы этот отзыв был написан наивным пацаном, не вкусившим ничего слаще морковки и в силу материального положения относившегося к ней с любовью и трепетом, он бы хотя б умилял и люди не относились к отзыву критично и с насмешками. а в данном случае простой рекламой попахивает, застоялись видать кони в стойле...
Нравится
Ответить
29 марта 2013
больно густые краски о сложном управлении машины с обычным вдижком , солярис 1.6 имеет наверно те же характеристики.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Но даже обычная десятка "рулится" намного лучше Соляриса. Последний не любит скоростной режим, "улететь" в кювет на нем можно намного быстрее, чем на десятке.
Нравится
Ответить
десятка конечно лучше рулится, а если красную риску сделать то вообще можно на дорогу не смотреть, сама рулиться будет... блин, какая ж чушь....
Нравится
Ответить
31 марта 2013
нет слов...
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Автор, выложи фоток пожалуйста!
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Любители немецкрго хлама и дешевых кредитомобилей не послушали предупреждения вначале! Опять высрались в каментах. Убогие. Автору спасибо, отзыв норм.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
У меня теана 3,5. Но я человек простой, для меня что лопата, что ручка с золотым пером. Хочу сказать только одно... Конечно же приора не бэнтли, так и цена друзья разная..... Хотя я считаю, что всё же она высоковата, я думая красная цена приоры 270 руб.!!! Так вот, в защиту приоры скажу следующее: "Я опер, у нас на вооружении, простые приорки". На моих глазах мы накатывали до стольника, зачастую ремонтировали сами на коленке ( что тоже своего рода плюс)... При погоне рвали тачке жопу, что всё дымило, и хоть бы хер.. Зимой сидя в засаде сутками, ноги не потели и не замерзали, климат адекватный, электрика не подводила. Единственный минус, нет и наверно никогда не будет автомата и для полной загрузки на заднее сиденье немного тесновато......... Ну как то так...... Часто порываюсь купить как вторую, но бл...а, их воруют на раз и если ты возьмешь себе, то начнешь вкладывать, что дойдет до суммы бюджетной иномарки........
Нравится
Ответить