Недорого и такая белая. Спустя год

Белой ласточке стукнул год - на счетчике 30000 тысяч км. Третье ТО - как и предыдущее второе обошлось в 9 тысяч с копейками. Касаемо дефектов и разного рода проблем – белокурое ведро с гайками а-ля приора универсал оказалось на удивление крепко сколочено и ладно скроено. Хотя иной раз достает переключение коробки скоростей – легендарное качество ВАЗа никак не дает себя забыть.

Слабое место – однозначно ЛКС – рыжие мурашки после первой зимы на капоте принесли глубокое чувство неудовлетворения. Впрочем, за лето они как-то рассосались, возможно, по причиной многочисленных умащиваний новомодными тефлоновыми протирками белого цвета.

Не обошлось без досадных ошибок в управлении типа чмоков в зад Газели и нежных прикосновений к неприлично дорогой иномарки, кажется Волво.

В первом случае по причине АВС – доселе непривычная штука вместо того чтобы заклинить колеса и тащить юзом, стала неприлично щелкать, и буквально вынудила уткнуться в задний бампер затормозившего транспортера. Пришлось отдать 1500 руб. за моральный урон.

Во втором случае все было пристойно и бесплатно – десять минут бессвязных бормотаний с обеих сторон, поглаживаний тронутых пылью бамперов и фотографирование несуществующих царапин. Люди оказались порядочные нерусские, номера у них были красные дипломатические. От всех этих перипетий на память на бампере приоры остались четыре черных пятнашка размером с раздавленного комара.

В общем, стоит признать - виной всему прокладка между рулем и сиденьем: отвлекался мала-мала. А так сел и поехал – расход топлива 250 рублей в день при пробеге чуть больше - чуть меньше 100 км по вечно заблеванной машинами Москве.

Так что очень доволен – машина отбилась на все 100 %. Теперь кашу глазами в сторону Ларгуса.

Жду когда поставят вазовский движок – реновский тормозной и расход топлива кусается – знаю точно, коллега по экспедиторскому делу приобрел подобную бибику.

P.s. Злобствующим и скудоумствующим уродцам, коих здесь изрядное множество, прошу мой отзыв не принимать близко к сердцу
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 ноября 2012
Вот он)) комфорт просто чумовой))) машина для......
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Для России была 5-ка, 7-ка - гавно но дешевое и ремонт на коленках (и постоянно))). А это гавно но дорогое. И не дешевле иномарок не чем!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Комфорт может быть, пусть посредственный, но он есть. И вообще, с чем ты сравниваешь приору когда говоришь о комфорте?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
сегодня со знакомым проехал на шестерке ничего так терпимо и не смертельно
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
не принимаем..но КАШУ ГЛАЗАМИ лучше не есть
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Еххх, с ностальгией вспоминаю, как вдвоем с отцом пытались разложить заднее сиденье. С воодушевлением слегка надавили на сиденье и потянули рычажок(как указано в инструкции). Ничего не произошло. Надавили и потянули уже не слегка. Тот же результат. Давили, тянули, трясли, матерились, дергали, пинали еще минут 5. Кое как победили. Когда нужно было собрать, тоже пришлось ударить раз десять. После пары-тройки таких процедур механизм благополучно развалился. Почитал отзывы владельцев. Оказалось это нормальное явление. Так же за год развалилась помпа и потекли стойки. Под саблей капота появилась ржавчина. Правда, продали за столько же за сколько и купили. Это плюс.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Написано хорошо ,и всё по делу ,но удивляет настойчивость человека готового купить опять ведро только с другой ручкой. Наездившись на разных ВАЗах во время обучения в автошколе я начала уважать их владельцев за мужество (ни тормозов,ни управляемости ни комфорта ) и за весь экстрим около 300 тыр. Но пока еще не перевелись ведроводы на земле Русской! А может автор казачок засланный с АвтоВаза?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
У моих родителей и сейчас ВАЗ 2112 ,покупали новую в 2007 году ,без проблем проездили год ,а потом понеслось : сгнил глушитель , то шруз ,то подвеска ,то масло в головке ,ну и краска полезла ,да так ещё по мелочи что-то . А пробежало-то ведёрко около 50000. Да Родину надо любить ,но себя жалко!
Нравится
Ответить
Для ведерка 50000 км пробега за пять лет малоавато будет - видать машинка много стояла под сырыми и холодными осадками и стала дружить с коррозией и всякими прочими окислениями. Это очень нормально для старого доброго жигуля. Поэтому ее нанадо ммного и регулярно жарить - то бишь катать..
Кстати родину я очень не люблю и коней тоже...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Научилась ездить то хоть?! Или все таки трамвай!
Нравится
Ответить
Браво , Нася , так их идиотов - вазолюбов . Я в своё время изъездил много вазов и могу сказать , что все они вёдра с гайками и кто их покупает дороже 150 т. р. просто идиоты .
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Точно это конструктор с АвтоВАЗа)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
женщины за рулем меня умиляют ...пока опдуплится куда ехать полчаса пройдет или после знака сорок еще полчаса будет еле тащиться ....лучше бы детей нормальных воспитывали а не на авто сайты лезли ...."драйверы "......(((((((
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
вы забываете что у людей могут быть при обретении авто самые разные цели....кто навоз возить кто дрова кто еще что...чтож им киа сид 3 за 700 тыс на автомате брать?????так они за эти деньги в регионах могут отличное жилье купить....
Нравится
Ответить
Так вот навоз и надо возить на авто до 150 т. р.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Ну Вы наверное тоже когда-то учились ездить? Или сразу с горшка на бибику ?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Учится ездить можно всю жизнь!!! Посмотри видео Кена Блока и ты всё поймёшь...
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Да машина стоит у дома,и езды не много. Но сейчас так у многих автовладельцев. Чтож получается : купил новый ВАЗ и меняй каждый год? Если уж есть 400тыщь (купи ещё локеры .сделай антикор,ещё там что-то присущее нашему автопрому) то можно кучу разных вариантов рассматривать ,которые так-же будут ломаться,но ездить на них безопасней! АВS на ВАЗе устновлена но она не работает как на BMW!!! вот что опасно.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Если Ваше авто (я так полагаю НИВА с гудящей раздаткой) доедет до Ярославля - узнаете.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Речь шла о новом ВАЗе (почти 400тыщ с локерами и пушсалом) за эти деньги можно нормальную МАШИНУ купить!!!!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Спасибо, есть люди здравомыслящие.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Правильно век живи век учись! а если не дано водить машину значит не НАДО!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
ну так я и не умничал в отличии от вас
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
позвольте людям самим решать возить им навоз до 150, или после...
Нравится
Ответить
Только полный дебил покупает Приору за 400 т. р. , чтобы возить навоз , если можно купить 2104 за 80 т. р. в хорошом состоянии и вози свой навоз ( что кстати деревенские и делают ) . Так что вы тут полный бред несёте .
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Уважаемый Дмитрий ,ABS -это не только самый бюджетный блок,стоящий на ВАЗе,а еще его взаимодействие с колёсами (т.е. качество тормозных дисков,колодок ,самой резины,точность датчиков,качество проводки и геометрия самой машины) На Вазе это ещё только пытются сделать ,а цену на машину уже задрали. И успокойтесь ВАЗ не кто не презирает,просто несоответсвие цены.Ну а про иномарку,за 400тыщ Вы не правы ,машины есть ,просто надо искать,а людям лень жопу поднять,им проще наше новое "ведро" купить и найти этому оправдание.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Как только поставят ладовский движок на ларгус, тогда крындец испортят тачку.
Нравится
Ответить
1.6/16 кл хороший движок простой и резвый.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
А чем вам не нрвится 124 -ый движок?И чем он "прикольный".Вот как раз к этому движку у меня лично никаких претензий за 88 т.км нет.Плановая замена ремня ГРМ и роликов,ну и фильтра с маслами и ВСЁ!!!Это действительно самый удачный движок из вазоваской линейки.
Нравится
Ответить
его можно менять каждые 50 тыс. стоит он копейки, а если поставить сразу помпу и ремень с роликами фирмы гейтс то можно не париться вообще
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
+10000
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
опять +10000, цена ремня с помпой и роликами + замена не более 5 тысяч руб. выйдет и это раз в 1,5-2 года.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
А при чем тут Опель?Речь идет про ВАЗ.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
цепь должна ходить и больше. на 210 мерсе пробег был 300 тысяч и проблем никаких. Это несравнимые вещи.
Нравится
Ответить
у его стоял БРТ полюбому а это ремень и ролики китАйскОй)) бывают еще и наши. вот они рвутся и разлетаются это факт.
Нравится
Ответить
сосед на калине менял на пробеге 50000 км. ремню и роликам вобще ничего заводской гейтс стоял, а вот помпа покачивалась, заодно поменял все: помпа лузар 600 р, ремень с роликами 3200 гейтс (испания), + 1200 за работу
Нравится
Ответить
именно так!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
а гарантия до 50 тыс на что????
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
+1000500
Нравится
Ответить
че за иномарка шанс чтоли?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
похож на калину
Нравится
Ответить
а приборку спи...ли с вектры Б года 97. один в один тоже
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Отзыв ни о чем.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
ну почему же - 30 000 км, поломок нет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ну надо было вот так одной фразой и написать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Мня интересуют две вещи что любители ино хлама делают на страничке ваза и куда деваются 400000 авто произведенных ежегодно на вазе...неужели сразу на утилизацию...или их может разбирают??
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
иномарка иномарке рознь...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
потому что здесь что то я не встречал писателей владельцев новых мерседесов и бмв ....то мазда пятилетняя то еще что нибудь в этом роде
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Все правильно потому что владельцы говнохлама ипортного Выпуска прошлого века понимают как они обосрались. Купив по цене нового Ваза свою помойку вкладывают в нее ежегодно немерено бабла! Вот и трутся здесь, в ожидании увидеть, что новый ВАЗ еще хуже, может быть, чем их инохлам.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Не было мыслей, что вас просто высмеивают? Купить за цену крепкого б/у самоходную телегу с технологиями из прошлого века может только говноед, а таких не грех и высмеять и поносить
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Ну тебе то из трамвая виднее.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Понял не принимаю близко к сердцу! ---В первом случае по причине АВС – доселе непривычная штука вместо того чтобы заклинить колеса и тащить юзом, стала неприлично щелкать, и буквально вынудила уткнуться в задний бампер затормозившего транспортера. Пришлось отдать 1500 руб. за моральный урон.-------------- без этой штуки на юзе вы бы ему переавали деньги не выходя из салона , так просто рукой из окна ему на диван положил бы и все
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
В большинстве случаев на машинах с АБС тормозной путь больше, чем на машинах без оной системы...
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
На приоре возможно и да, а на МАШИНАХ с АБС все было бы аля улю
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Вот отчего самая дорогая вазовская машина - самая ржавеющая? Дешевая калина более-менее держится, а приора цветет. Они что там на ВАЗе опыты по изучению спроса ставят?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Калина, кстати, во всем лучше приоры. Очень удачная модель для своего сегмента, а с новой коробкой в ней вообще практически не останется изъянов.
Нравится
Ответить
Как мне объяснил утомленный сервисом менеджер Автогермеса: а шо вы хотие - машина бюджетная, и неча тут выкатывать претензии...
Ну шо же - нам не привыкать - обтерся и поехал дальше...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Гранту собираются поставлять в Германию, после "успеха" Калины и Приоры))) http://auto.mail.ru/article.ht…
Идиоты!...
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Ага идиоты в Германии
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
У отца новая служебная Приора-универсал, у дядя хэтч конца 2009 г: между ними заметная разница - новая заметно тише (измененный глушитель), мягче, даже салон как-то покачественнее. И даже стыдно признаться...в качестве бюджетной она мне понравилась... что-то не так со мной наверное(
Нравится
Ответить
Мне тоже нравится приора,но именно из за надежности и экономичности. что бы было комфортно включать передачи,нужно ставить кулису от калины,на шумку потратить 15рублей,и в принцепи норма
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
почему такое ТО -дорогое??? 9000 рублей, на Прадо у официалов за 7500 рублей делал. Правда не гарантийный уже был, но все-таки. что там с машиной делают за эти деньги
Нравится
Ответить
Вот почти полный перечень: промывка ДВС; чистка и смазка задних тормозных механизмов (передних и задних); мойка технологическая;
Расходники: масло Shell Helix п\c; свечи зажигания Denso; спрей Liqui для цилндров замков; фильтр возлущный; фильтр масляный;фильтр отопителя 2170 с кондиционером PANASONIC; фильтр топливный; универсальный очиститель; спрей медный; пакет полиэтиленовый
Нравится
Ответить
да забыл еше в перечне выполненных работ есть такая фраза "работы по ТО 3 - 1 шт." - в сервисной книжке там много всего написано но что в реале происходит это большая тайна
Нравится
Ответить
нормальная машина за свои деньги
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Рыжие пятна ржавчины особенно на капоте лечатся простым способом. Лучше сразу на новом автомобиле наклеить виниловую прозрачную пленку толщиной не менее 0,15мм. Такой плёнкой обычно усиливают стёкла фар. Делают это ноу-хау практически в любой тонировочной конторе.
Нравится
Ответить
"Злобствующим и скудоумствующим уродцам"
Ты б от зеркала б отошел лучше...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Мне нравится как народ описывает жигули или бюджетные иномарки. Пример: владею приорой год проблем не было вообще. За год 3 года владения проехал 20000 км и у меня ничего не ломалось. Менял только расходники масло, лампочки, колодки. тормозные диски, рулевае тяги. стуканул движок - пришлось перебрать, заменил глушитель, мцепление. Цена вопроса коппеечная, но это все мелочи все быстро и дешево ремонтируется. Машина отличная надежная. Продал со слезами на глазах и купил себе лансер 9 2004 года с пробегом 120 тысяч км. Машина супер после приоры. Не менял вообще ничего только мелочи, расходники, коробку сцепление и перебрал подвеску, но ведь на ней 120 тысяч было. Это все шутка конечно. Но просто смешно нас Вас смотреть кто описывает так свои тачки.
Нравится
Ответить
Особям, кто негативно настроен на отечественный автопром, совет, сходите в душ помойтесь с головой, попейте сока, сделайте зарядку, вдохните, выдохните, погуляйте по парку и не садитесь до вечера за компьютер, это вредно, уделите время детям, Родителям, Мир Вам!
Нравится
Ответить
Если тебя не устроили тормоза у приоры,то тормоза у ларгуса уж точно не принесут удовольствия,именно поэтому я купил еще два универсала в виде приоры.Хотя была дурная идея купить ларгус
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее