На удивление приора оказалась надёжным авто!

4.6
22 июня 2013
8 045
В 2009 году, из за кризиса,придумали льготный автокредит,а я к тому моменту,остался без машины,после дтп,разбил свой опель омега б,в дребезги,слава богу сам остался в порядке, кредит предусматривался ценой на отечественный авто(т.е. производимый в России) с ценой не выше 350т.р.Ну я залез в интернет и за такие деньги с кондёром,а хотелось именно с кондёром,на опеле стоял двухзонный климат,было очень кайфово :) была только приора,на всякий случай,посоветовался со своими друзьями перед покупкой,все разом отвечали,что это наше авто,полный хлам и предсказывали мне,что я буду только валяться под ней,а не ездить,но я,как всегда,поступил по своему) Набрал номер "автомира" на озерной(выбрал именно автомир, потому,что цены на сайте и по телефону,не расходятся с реальностью)оформил кредит и взял мой первый,новый автомобиль,до этого были ваз шаха,ваз 99 с 200 000 км. пробегом, сыпалась без конца),потом был фолькс ваген пассат Б3,офигенно надёжный авто! И опель омега Б. После комфортабельной омеги,приора показалось тесноватой и для моего роста 183, мне не хватало буквально одного щелчка на передвижение сиденья назад)Но как говориться, в тесноте,но не в обиде)Сразу оказались не рабочими часы и моргание дальним светом, полдня убил,но по гарантии поменяли всё.Самому уже пришлось регулировать все замки,что бы не хлопать по три раза,богажником например,так же отрегулировал не ровные зазоры на дверях по отношению к крыше,купил магнитолу с евроразъёмом,просто воткнул разъём и задвинул нмагнитолу в штатное место,подключил колонки к штатным проводам и порядок (кстати,мне в автомире,предлагали за 2000 рэ,сделать аудиоподготовку,мол там её нет,оказалось,что есть уже с завода) Владел приорой 1,5 года,или 43 000 км. Комплектация была люкс,т.е. был кондёр,парктроники,подогрев сидений и зеркал,все стёкла электро (очень удобно было закрывать стекла с брелка,когда уже вышел и увидел,что забыл какое то окно закрыть) не было только датчика дождя и света,ну это уже пустяки. Цвет был серый металлик, или кварц по научному,очень удобный оказался цвет,грязи на нём не видно.Сразу пришлось заменить передние колодки и антифриз,колодки сжерали диски прямо на глазах,было не понятно, из чего они сделаны.Антифриз был какого то мутно бежевого цвета,слил,залил красный,после зимы,слил масло в коробке,залил кастрол,чуть выше уровня и коробка сразу стала абсолютно бесшумной и в следующую зиму,уже не вязла от мороза!За всё время эксплуатации,вышло из строя:1)Парктроник,пропал сигнал тревоги(починить,даже не пытался,меня это не парило) 2)переключатель поворотников (купил за 200 рублей и поставил за 10 минут) и 3) Единственно серьёзная поломка,в связи с которой нельзя было передвигаться, это сгорел диодный мост на генераторе не выдержал летней жары 2010 год (ехал днём со включенным светом,птф,кондёром и музыкой на всю) Купил за 500 рублей и сам поменял, но проковырялся пол дня,из за компрессора кондёра,генератор оказалось не реально вытащить не снимая компрессора,в итоге я его и не снимал,а открутил генератор,провернул его на месте диодным мостом вверх и заменил его не вытаскивая генератора наружу:)) 4) Плавали обороты,после долгой работы на холостых,ничего делать не стал,вылечивалось поворотом ключа зажигания,т.е. снова завёл и все заработало нормально))) 5) Сколы на капоте, покрывались ржавчиной (т.е. капот был не оцинкован,как обещали) Но в целом,этим авто оказался очень доволен и эти пустяковые поломки,меня не напрягли.Сказать по правде,я был приятно удивлён,что почти не ломался,ожидал,что будет больше заморочек и был к этому готов, но можно сказать,что всё обошлось,как только мне не предрекали мои друзья!!! Так же порадовала высокая посадка,по таким колдобинам приходилось ездить и нигде не цеплял и зимой в сугробах не застревал,потому,что на брюхо не садился и зимняя резина кордиант без шипов, очень порадовала.Разгонял я её до 180 км/ч.,запас педали ещё был,но уже как то стремновато было,боялся пойти на взлёт))Автомобиль очень шустрый,если не включать кондёр:) С кондёром уже чувствовалась вялость двигла.А вообще,98 лошадок приоре хватает за глаза и за такие деньги (325 т.р. она стоила в мае 2009 года со скидкой 25 000 рэ. за 2008 год выпуска) ничего лучше,из новых,купить не реально,а покупать убитую иномарочную корягу,не хотелось (до приоры,все мои иномарки,я покупал у знакомых,поэтому обходился без сюрпризов,в виде каких то дорогостоящих поломок) А продал я приору,потому,что захотел себе вместительный универсал. Для тех,кто ещё сомневается,брать или не брать приору, рекомендую БРАТЬ,потому,что за такие деньги,ничего лучше не возьмёшь!!! Перед продажей моей приоры,достаточно было её помыть и она опять стала,как новая,перед покупателем было не стыдно,первый покупатель приехал и взял её без лишних разговоров!А я вспоминаю её всегда со словами: "Научились же наши наконец то делать нормальные автомобили", конкуренты заставили))Хотя импортных запчастей на приоре стоит море :) Но это обыкновенная практика производства современных автомобилей!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вполне надёжный автомобиль,если сравнивать с тем,что наши делали раньше! Не дорогие и доступные зап.части (например на неё германские колодки на перед,стоят 300 р.) ,современный вид,как снаружи,так и изнутри. И конечно же её цена,которая делает её очень конкурентноспособным авто. Офегительно мягкий руль с электроусилителем,мягче чем у приоры, не бывает ни у кого,реально одним мизинцем можно вращать.Большой дорожный просвет, Очень вместительный багажник.
Минусы
Минусов я не заметил,разве только,что рослому человеку,в ней будет тесновато.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2013
а часом не манагер уважаемый, уж очень много рекомендаций по поводу "ПОКУПАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ"
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Нет,я инженер
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Все уговорил,скоро тож приороводом стану:)
Нравится
Ответить
23 июня 2013
безопасности никакой, на трассе попадешь в дтп и дай бог тебе выжить
Нравится
Ответить
23 июня 2013
у соляриса и рио она тоже никакая
Нравится
Ответить
23 июня 2013
И в них тоже нет никакой безопасности, но в них я буду уверен что airbag сработает
Нравится
Ответить
23 июня 2013
У приоры/калины хоть железо нормальное... сам на калине без подушек попадал в лобовое столкновение, скорость в момент удара было около 40 км/ч - я и пассажир были пристегнуты-ни царапины, у калины гнутые лонжероны, сломанная стойка, кпп в 3 местах лопнула, привода повылетали и тд. после этого калину по каско сделали и я еще какое то время ездил на ней. По ощущениям удар очень мягкий, ремни сработали четко. =)
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Вот если на трассе? Был случай, в городе на перекрестке приора влетела вауди а6 на скорости 86 км/ч благо в ауди сработали подушки, в приоре насмерть водитель и спереди пассажир. Вот такие пироги.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
какая разница где... я в тот момент 100км/ч летел, тормозил как мог, где то до 40 скинуть успел... :) У калин и приор железо крепкое этим они выигрывают перед рио и пр
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Российское железо говно и у рио и у киа у них одинаковое так как собираются в россии
Нравится
Ответить
23 июня 2013
еще ты скинул, а если не скинул? писец пришел бы, так что железо говно
Нравится
Ответить
24 июня 2013
"если б у бабушки был ..й, она была бы дедушкой" вообще если скоростной режим соблюдать то и приоры с калинами достойно вынесут любое дтп, если конечно это не камаз и не хаммер. :))) На том же рио железо пальцем проминается, а на калине нет, при этом стоимость кузовног ремонта рио в три раза дороже
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Я в дорожной фирме работаю, столько аварий на трассе повидал, насмерть, вазы рассыпаются на мелкие детальки, страшно на это смотреть
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Ага, вот мы и поймали представителя дорожного сервиса))))) Сейчас к вам будет очень много вопросов :)))) Я кстати первую калину так и разбил из-за вашей непобедимой службы - улицу перегородили бетонными блоками, а знаки не выставили, ппц вот как так можно? У гаишников ко мне тогда вообще вопросов не было - как выяснилось я там далеко не первый был, они предложили всем вместе объедениться и иск подавать на дорожную контору, но времени у меня нет на все это :))
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Правильно, подавать иск нужно:))) как дорожная фирма называется? :)) мы сильно отличаемся наша организация рабоиает с трассой и есть городские дорожники, у них всегда проблемы с дорогами, разметку даже сделать как по ГОСТу не могут:))
Нравится
Ответить
24 июня 2013
а у нивы жклезо еще крепче...главное не метал сминаемые зоны деформации...может быть перед в кашу а клетка салона как новенькая и люди целы...а насчет железа...ну хрен с ним..жизнь одна..
Нравится
Ответить
24 июня 2013
кстати после краш теста авто-ревю на 20 км/ч приора единтвенная не смогла самостоятельно передвигаться так как вырвало привод из коробки..лучший результат у нивы ..только бампер сменить
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Нива то да - вне конкуренции))
Нравится
Ответить
23 июня 2013
у меня вторая приора.шумная,панель,сиденья-отстой,но едет на 4+,расход 7л. не экономлю(95),запчасти дешевые если что сломается нестрашно,только с ремнем грм очкливо-надо менять хотя я поменял на 60т.,а он как новый и ролики также. на иномарку не заработал,можно в кредит, но лучше деньги в семью.приора нормальный авто!
Нравится
Ответить
23 июня 2013
У меня на работе чел взял приору-первые месяца четыре на сервисе пропадал-по гарантии поломки устранял,и ещё официалы постоянно соскочить пытались-одна ругань.Сейчас всё вроде пришлёпалось-кататься начал....
Нравится
Ответить
23 июня 2013
сядь в иномарку (причем не нашей сборки) и тогда поймешь какое "г" твоя приора, это касается и безопасности, и эргономики, и качества сборки... от русской машины один плюс - запчасти хоть на "Новой земле" купить можно...ну а без этого ведь никак на русской-то тачке )))))
Нравится
Ответить
24 июня 2013
В какую иномарку? В инфинити за 1,5 млн.? Конечно по сравнению с ней Приора - "г". А в какую иномарку можно сесть за 350 тысяч? В немного б/у-шный Логан или сильно б/у-шный Форд. Ну есть еще вариант типа совсем мертвого Мерса W210.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
крайслер себринг или додж стратус, например...а про японцев (к сожалению праворульных) я и не вспоминаю - в тысячу раз лучше (хоть и б/у)! на крайняк сядь в волгу сайбер... я сел и не пожалел
Нравится
Ответить
24 июня 2013
и кстати, за 350 ты приору только 8-ми клапанную возьмешь самую самую самую простую
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Это все будут очень не новые автомобили. А новую никакую за такие деньги не купишь - хоть за 350, хоть за 400. Согласен, можно ездить и на Себринге и на Стратусе, у самого Интрепид долго был, но весь разговор сводится к тому, что лучше новая или за эти же деньги б/у. Я раньше предпочитал б/у-шные машины. Сейчас для себя решил лучше брать подешевле, но новые. Знаю когда и как ее эксплуатировал, сколько проехал, битая или нет и т.д.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
вот когда стоила приора 325 тыщ как у автора в люксе то она занимала свою нишу и была востребована а щас за люкс уже почти 450 просят...и это люкс с гудящей коробкой и без обесшумки с отвратительными тормозами и безопасностью??...однако...
Нравится
Ответить
24 июня 2013
нормальная машина за эти деньги, менял только расходники, движка резвая, динамика есть, пока устраивает!
Нравится
Ответить
24 июня 2013
О а чё у нас в анкете у товарища фольксваген пассат...а он нам про приору заливает???..
Нравится
Ответить
раньше у него она была)
Нравится
Ответить
24 июня 2013
раньше у него был опель омега который он разбил,а потом приора,а пассат как-то выпадает из временного промежутка
Нравится
Ответить
26 июня 2013
не,автор ты не прав,не научились наши еще авто делать
Нравится
Ответить
30 июня 2013
Норм авто, никого не слушай.... Насчет цен - щас Логан в более менее приличной комплектации - кондей, абс, музыка, подушки выйдет в 500 тыр - займитесь математикой с прайсом рено.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ваз выносливый. стоял бы выбор-логан, китаец или ваз-тока ваз. логан валкий и не такой выносливый,китаец ваще никакой, ну электроники много, она же не ездит.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
...абсолютно согласен! Самое смешное это как закреплен китайский бампер (амулет). 6 саморезов +хрупкий, колкий пластик! Как так то??? Ручки дверей из такого же материала. Блин для какой страны это продается? Для тропиков?
Логан маленький тесный громкий (весь профиль дороги слышно), да и бестолковый!
Хундай(акцент), реально низковат! Против десятки никакой! Ровно за мной по зиме ехал друг в гараж, оторвал резонатор! Да и приемистость против моего 16клапанника нулевая!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
единственное с чем соглашусь - сравнительно недорогие запчасти и все в наличии. ну и расход приемлемый. динамика - так себе, новая нексия куда шустрей, а стоит дешевле. комфорт - фирменный вазовский, гремит и скрипит ну может если только чуть потише девятки. ненадежный двигатель из за проблем с обрывом ремня , особенно после его замены, качество запчастей уж такое, лично попадал на ремонт головки. кузов подвержен коррозии, на моей на задней пятой двери(хетчбек), на капоте и на обоих передних крыльях пошли жучки на четвертый год. сейчас продаю, вроде и прошу недорого, за неделю всего 2 звонка, завидую везучести автора. ездить конечно на приоре можно, но у меня лично больше негативных впечатлений от владения сим авто
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
...ойойой гремит скрипит ((( у меня 21104 2004 года со старой панелью и даже на ней никаких лишних шумов не слышно. Хватит уже сказки рассказывать не модно уже автопром ругать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
а снежного человека Вы не видели? это конечно шутка, хотя если переднеприводные вазы по Вашему не погремушки, то все может быть!!!!!!
продал сегодня, слава богу... единственный более-менее честный ваз это трехдверка нива, аналогов и конкурентов в ее ценовом сегменте просто нет, так что я ваз не ругаю, я просто объективен. а на счет приор и калин - небольшая разница в их цене с бюджетными иномарками и значительная разница в их качестве склоняет выбор подавляющего большинства в пользу последних.
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
...я не злостный патриот и переубеждать эту страну не намерен! Тоже выражаюсь достаточно объективно и взвешенно! Есть моменты за которые я ненавижу иномарки... могу привести множество фактов (особенно по фольксвагену и ауди). Самый ядовитый из них это моторчик отопителя Фольксваген, который тупо выходил из строя 3 раза за 30000 км. Епть, его стоимость 14000р. Это че блин за немецкое качество. И таких примеров море.
В нашем автопроме я по крайней мере готов к тому что и когда накроется, а не ОППА вот тебе пожалуйста! Рассказывать о баснословных долгожителях ИННО тепличной эксплуатации и приводить факты ненадежности ВАЗ который насиловали изо дня в день. Это не объективно.
Ездил на ВАЗе езжу и буду ездить. По одной простой причине цена качество у них на 100%. Ремонтопригодность и доступность расходников и запчастей на 100%. Мне нужна машина для езды, а не мавзолей во дворе!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Абсолютно согласен с описанием! Щас владею 21104 16v. не могу нарадоваться! Хоть это еще не приора, но уже чувствуется. 1.6 16v считаю самый удачный движок автоваза. Вовремя меняй регламент и проблем 0. Приемистость отличная. Разгон с места да и обгон никаких затруднений. Шумка слабовата, но это решаемо! Ходовая простая как 5 копеек и достаточно надежная.
Кстати для сравнения. У моего шефа Фолькс Тигуан. Как блиат кроссовер может цепануть дорогу резонатором если едет сразу за мной? Кроссовер! Новый! Тогда что же у меня ДЖИП??? По динамике кстати он меня не обставил! По максималке да тут не поспоришь.
Недавно брал у товарища новую приору фулл-эдишн так сказать. Просто покатался пол дня! Оч.понравилась. Теперь точно знаю какая моя следующая машина будет! Только приора!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее