Мужская машина
Я Живу в замкадье, в 40 километрах от столицы и в 2009 году, в январе приобрел ладу приору в кузове хетчбэк, в комплектацию входит:
1,6 16кл ДВС 97,9л.с.
2 подушки безопасности
Кондиционер
Подогрев сидений,
4 электростеклоподъемника, электрозеркала, иммобирайзер, подогрев зеркал, ПТФ передние и задние.
Не так давно на сайте стали появляться отзывы про автомобиль LADA PRIORA, владельцем которого я являюсь. Поскольку эти отзывы вызывают такое бурное обсуждение, я решил тоже потратить время и написать про свою машину.
Это моя первая личная машина, до этого катался только на машинах знакомых. Это были ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115, ГАЗ 3110, Daewoo nexia, Toyota ist, Toyota MARK2 1992г.в., BMW e30, KIA rio.
Взял в кузове хетчбэк в люксовой комплектации, но без датчика дождя и света – сам включу, мне не лень. Когда первый раз знакомые увидели, что я купил – долго откровенно чмырили меня за такое приобретение. Что в прицепи и понятно, но удивляло другое – на мой вопрос: «А ты хотя бы в ней сидел?» они отвечали – «Нет», дальнейшая дискуссия становилась для меня неактуальной, ну зачем кому-то что-то доказывать? Мне нравится и всё, чужое мнение для меня вторично.
Итак по-порядку:
1. Внешний вид
Мне очень нравится как получилась внешность и данного автомобиля, не буду говорить что он писаный красавец – на вкус и цвет как говориться… обзор вперед приятный, стойки мешают не сильно – головой иногда повертеть даже полезно. Зеркала большие – видно очень даже хорошо, зимой подогрев работает как надо, хотя после этой холодной зимы вылез небольшой косяк – появились на одном зеркале маленькие темные пятнышки - как сказали знакомые «на многих машинах бывает из-за перепада температур горячее стекло и холодный воздух» для меня не критично - с водительского места эти косяки не видно. Назад обзору ничего лишнего не мешает, отчасти потому что нету третьего подголовника для задних пассажиров. В комплектации также имеется в наличии парктроник - пищалка, я доволен как он работает, за 2 года ни разу не глючил. Еще одна вещь от которой я действительно благодарен инженерам, которые продували машину в аэродинамической трубе – заднее стекло в хетчбэке всегда остается чистым, не засирается грязью, как например на 9-ке.
2. Интерьер
Дизайн торпеды, как я понял разрабатывали итальянцы – спасибо им за это, все приятно, конечно не шик, но ничего не мешает и все под рукой. Знакомые даже смеялись что часы в приоре как на крайслере 300С. Единственное что немного меня выбивает из колеи – OPEN на крышечке….зачем его туда влепили? Про очешник на потолке говорить ничего не буду – он на самом деле предназначен для хранения пары презервативов или визиток. Очень нравится что в машине есть подлокотник, либо мне в машине очень удобно по своим размерам (рост 186), либо просто привык, но теперь мне в машине без подлокотника просто неудобно. Вообще подлокотник – отдельная тема: наверное мне в ним просто повезло, так как многие знакомые его разбирали и проклеивали, чтобы нормально выполнял свои функциональные обязанности. Подлокотник состоит из двух отделений – верхнее и нижнее, в верхнем обычно конфеты лежит, в нижнем шинный монометр . Подстаканник в машине явно делали с расчетом на посетителей макдональдса, поскольку лишь стаканы из этого заведения там стоят нормально всю дорогу. Про руль могу сказать, что для меня охват оптимален, но размер могли бы сделать немножко поменьше, хотя тут все зависит от физиологических особенностей.
По салону – кто ездил в 10-м семействе, те в принцепи и не почувствуют особой разницы, разве что торпеда новая.
3. Вместимость
На передних сиденьях удобно – спина не затекает, хотя после долгой поездки порой жопа болит…Сзади сядут три человека без особого комфорта, усадить троить взрослых мужиков проблематично – тесновато будет, как говорится «ни вздохнуть ни перднуть». Багажник вместительный, если учесть складывающиеся сиденья – так вообще много чего можно напихать, главное вес впихиваемого учитывать. В багажнике полноразмерная запаска на штампованном диске, имеется также две ниши под мелочь различную. Да, подогрев сидений греет на ура, можно и запечься..=)
4. Трансмиссия
Практически не измененная с 10-го семейства, порой с трудом включается первая передача – приходится пережимать сцепление – меня не сильно напрягает, к включение задней привык, теперь всегда втыкается с первого раза – приработался манизм. Первая передача очень шустрая – с легкостью проворачивает колеса, для меня самыми приятными являются вторая и четвертая передачи, очень любит их машинка. Пятую практически никогда не включаю, ну не езжу я 120-140км/ч, не вижу смысла просто, дорого стало сейчас так ездить .
5. Подвеска
В меру жесткая, дорогу держит очень хорошо (не сравниваю конечно с более дорогими машинами). По подвеске ничего не менял, наверное дороги мне хорошие попадаются….. По трассе машина идет очень хорошо, но все равно чувствуешь все ровности наших направлений, но ни разу подвеску не пробил и не было моментов, чтобы на душе скреблись кошки из-за попадания в те или иные выбоины. Конечно пересей на теану (была рабочая необходимость) я ощутил, что такое тихая работа подвески, но ведь теана машина другого класса. Вообще подвеска мне нравится из-за приспособленности к нашим условиям: работает, в обслуживании не дорога, и не заставляет тебя задумываться что скоро надо ее всю собирать, надо просто следить за ней, хотя бы раз в 10-ть тыс. заглядывать к ней.
Тормоза в машине приемлемые для повседневной езды, да это не супер тормоза, но для перемещения по говору хватает.
6. ДВС
О двигателе этого автомобиля много споров:
- 1,6 16 клапанный движок для этой машины в самый раз, хотя 2,0 было бы шикарно, но что имеет то наше. После обкатки движка сильно его не крутил – почему то боялся, хотя и знал что ВАЗики любят обороты. Поскольку машина оснащено кондеем, то летом решил себя баловать прохладным воздухом. И тут вылезло следующее, при включении кондиционера проседали обороты – на 250-300 оборотов, что сильно ощущалось по трассе в момент включения – ощущался толчок, в процессе работы кондиционер очень много отбирал от двигателя, и ДВС тянул не очень сильно. Вся проблемы оказалось в прошивке мозгов – после прошивки мозгов у товарища Паулюса, за что ему отдельное спасибо, проблема была устранена и машинка поехала заметно шустрее. Тот кто говорит, что приора плохо едет – фокус 1.8 на механике остался позади, причем вставали с другом специально, на интерес, второй раз за рулем приоры был друг – тот же результат. В общем ДВС в приоре доставляет удовольствие – наверное самая лучшая вещь в машине.
7. ИТОГ.
Мне машина нравится и на данный момент мне ее хватает, она выполняет свои обязанности , перевозит из пункта A в пункт B, не доставляя хлопот. Выйди она лет 5-7 назад была бы бестселлером.
Да у машины есть свои минусы, но нет идеальной машины. Конечно хотелось бы чтобы приора была не топовой моделью АвтоВАЗа, а рядовой, чтобы топовые модели конкурировали на равных с импортными машинами, чтобы не было таких бешенных пошлин на иномарки и вообще чтобы в Мире все было прекрасно, но суровые будни нам показывают обратную картину.
Машину я взял новую, потому что «Лучшая машина – новая машина» (Генри Форд), у меня было 330 000руб, и хотелось всего и сразу – под мои требования подходила только она, Логан с такой комплектации тоил ощутимо дороже, да и не нравился он мне внешне.
Спустя два года пользования машиной я остаюсь ей доволен, вложений пока не требует, только расходники (масло, колодки, свечи, бензин).
Я машиной доволен и никому навязывать ее я не собираюсь. В отзыве просто рассказал о своих ощущениях от использования автомобиля.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!=)
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...
Volkswagen Caravelle T6
Есть машины, на которых ездят, а есть — на которых живут, работают, путешествуют и даже мечтают. Вот Volkswagen Caravelle T6 — как раз из таких. Это не просто «бусик», это многофункциональный герой на...
#Покупка
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка
Мой авто
Мой автомобиль очень хороший вариант для первой машины. На нём удобно передвигаться по городу/посёлку с виду плохая машина, но когда ты в неё садишься ты ощущаешь себя как в форсаше так та машина хор...
#Отзыв
Женский взгляд на TIGGO 9
В это воскресенье мы в прямом эфире смотрели и оценивали с нашими очаровательными владельцами бренда Chery главный флагман бренда — TIGGO 9! Ознакомиться (если вы еще не успели познакомиться с кроссо...
#Покупка
Всем здравствуйте. В прошлом году приобрёл Весту 2018 год выпуска. Всё меня устраивает, но подскажите сколько она может расходовать масло. Просто мне кажется что у меня очень большой расход. На 800 км...
#Прошу совета
Куплен Chevrolet TrailBlazer из Кореи!
Приобрели из Южной Кореи Chevrolet TrailBlazer
для нашего клиента Михаила.
Двигатель 1.3 л бензин (155 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
Поздравляем Михаила с приобретением!
#Покупка
Lada Vesta - практичный авто
Практичная, надежная и экономичная машина. Управляемость отличная. Хорошая подвеска. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Гигантский багажник. Из недостатков очень слабая тяга на ни...
#Отзыв
Мелкое ДТП
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Осмотрели и выкупили
Hyundai Venue 1.6 бензин 2021г.в. Пробег 19т.км.
В изумительном состоянии и богатой комплектации.
Для нашего клиента Александра из г. Новокузнецк
Цена под ключ 1.960.000р.
#Покупка