Мой опыт эксплуатации приоры (3.5. года)

2.6
19 мая 2012
17 113
Сразу оговорюсь, что на данный момент авто уже продал. Проехал за 3.5 года около 50т.км. В принципе не много, хотя ежедневно езжу с работы на работу на другой конец Москвы. Итак покупалась новой в салоне, самая простая комплектация на тот момент. С 16клапанным двигателем, без АБС, кондеев и т.д.

Первое время рад бы до безумия, хотя сразу показалась непривычной тугая коробка передач, первый раз даже не смог вставить скорость. В остальном все устраивало - после девятки то.

---До 10т.км. все было в порядке, небольшие сверчки совершенно не портили настроения. Единственное, что было за это время, так это практически сразу засвистевший ремень генератора. Пролечилось его подтяжкой, хотя на самом деле просто ремень был г*вно, по хорошему надо было его поменять, но и подтяжка помогла.

---на 12т.км обнаружил, что передних тормозных дисков уже нет. В прямом смысле, почти нет! В итоге замена термоядерных автовазовских колодок на более мягкие и замена тормозных дисков за свой счет естественно. Если честно первый раз увидел и услышал, что на 12т кончаются диски при нормальной езде. ну да бог с ними подумал я это расходники.

---в районе 16т.км началась черная полоса. Сколы ржавели через месяц!! Превращались в рыжие пятна см в диаметре. Постоянно красил их. Стала плохо заводиться на горячую. проблема в итоге никем (ни мной ни дилером) решена не была, но при попытке заменить свечи в свечных колодцах обнаружилось масло. По гарантии "проклеили голову герметиком". Стала западать стрелка тахометра (лечил сбросом клеммы аккумулятора).

---19 т.км зажил своей жизнью багажник, стал сам открываться при включении зажигания. По гарантии замета какого-то электроблока.

----на 20 т.км. стал замечать на асфальте следы масла из коробки. Дилер нашел какую-то царапинку на ней или сам ее прочертил не знаю, сказал что течет именно из нее. Бред конечно, потому что 1см алюминия +отсутствия давления в коробки в купе с царапинкой не могли давать такого результата, после долгих разборок и ругани просто забрал машину. На ТО больше не приезжал. В обычном сервисе посмотрели, что капля образовывается выше царапинки. Текло из шва коробки. 4500р снятие коробки, располовинивание, проклейка герметиком, заливка обратно моего же масла. Течь прекратилась.

---27т.км замена сцепления

---34 т.км замена моторчика стеклоочистителя своими руками.

---36 т.км с моторчиком и щетками отношения явно не складывались... жили своей жизнью, заставить работать в штатном режиме можно было только с трудом. В дождливую погоду можно было использовать вместо противоугонки. То включались то нет, то возвращались до конца, то до середины.

---к 40 т.км троил двигатель. Замена свечей не помогала. Машина не разгонялась толком. Относительно новое сцепление воняло при заезде на бардюры. (при том что ездил спокойно по больше части). Габариты и ближний свет перегорали раз в квартал.

---ближе к 45 т.км умер аккумулятор. Из-за умершего генератора, если доехал до дома и поднял стекла. Утром на буксире в сервис. Замена генератора+новый аккум. Новый аккум через пол года был на последнем издыхание, проблема опять в генераторе или в таблетке уж не знаю, надоело к тому моменту решил продавать.

За месяц до продажи потекло масло из двигателя в холода (-10-15). Видимо резиновые уплотнители отжили свое и стали дубеть. Чуть теплело все нормализовывалось. Но меня это уже не волновало.

В последнюю вечернюю поездку с работы перед продажей отвинтилась гайка на дворнике, а все ключи я уже от жадности выложил, чтобы завтра утром не забыть в машине. На улице ливень. Доехал до метро. 40 минут ходил спрашивал ключ на 12 или 14. Все смеются и говорят мы ключи с собой не возим. Даже на 10летних иномарках средней паршивости. Это еще больше уверило меня в правильности продажи аппарата. В итоге нашел у кого-то ключ. На следующий день мы расстались. Не скажу, что жалею или наоборот злорадствую. При всех минусах посреди дороги приора меня ни разу не подвела. Весь ремонт кроме двигателя и коробки можно было осуществить самому или за копейки в любом сервисе. С запчастями правда посложнее, чем на предыдущие жигули - в наличие только то, что от 10ки/12шки, остального не найти. Конечно расстроил двигатель, быстро цветущие сколы и коробка. Которая в конце кстати тоже по ощущениям доживала последние месяцы. Следующему владельцу явно пришлось менять синхронизаторы как минимум. Хотя знаю лично людей у которых за 50 тыс вообще ничего не ломалось. Может мне просто не повезло.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой ремонт, относительный комфорт за эти деньги, небольшой расход бензина (до проблем с двигателем)
Минусы
двигатель, железо, коробка, сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2012
конченый агрегат.
Нравится
Ответить
Будь проклят тот день, когда я сел сел за баранку этого пылесоса.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Лааадаааа приоооорааа, хапни горя!)))))
Нравится
Ответить
27 тысяч замена сцепления.................
я честно не подозреваю как такое возможно.Езжу на шниве,гоняю в грязь постоянно.Пробег 50 000 о замене сцепления речь не идет.Хотя для моей машины это расходник первостепенный.Но на переднем приводе 27 тыс и замена .Странно это.Катал на пятнашке поменял сцепление в 70 тысяч.Может машина была диллерская со скрученным пробегом,других причин такого быстрого износа не вижу!
Нравится
Ответить
19 мая 2012
А что Вы удивляетесь это же Приора. У моего друга на ходу, благо дело медленно ехал, то-ли от двигателя, то-ли от коробки что-то отвалилось - все авто встало - эвакуация. Пробег до 100 т.км.)))
Нравится
Ответить
Когда девятка была, ездил на ней гораздо активнее, чем потом приоре. Тоже все в порядке было, сцепление не горело, хотя даже не знаю меняли ли его когда-нибудь до меня и сколько оно в итоге прошло. Я не верю, что через 10 лет в обращении еще останутся приоры или калины 2008 года выпуска. А предыдущих моделей полно- простые как топор и ломаться нечему.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
2114-пробег 115 тысяч.ездил на ней раньше сам-сейчас шурин гоняет.сцепление завод-еще побегает.всем удачи-берегите себя и машины.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
удивляют такие отзывы!
купил новую машину, и ещё пишет, типа нормальная машина, можно было бы и самому ремонтировать, так даже дешевле. А нах тогда новую машину покупать?
Вот поэтому мы и живем в такой жопе!
Не достойны мы ездить на нормальных машинах, по хорошим дорогам, и получать качественный сервис.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Чет уж больно все развалилось быстро ну не могут диски к 12000 убится как и сцепление за 27000 если только жечь его постоянно
Нравится
Ответить
19 мая 2012
ну для новичка вполне реально, я тормозные заменил, через 3 месяца опять забили...
Нравится
Ответить
я всегда тоже думал, что не могут. Кстати из всего вышеописанного мной очень часто люди писали именно про быстрое стирание дисков. Колодки к этому моменту, как новые, как будто только поставили, а диски съеденные...
Нравится
Ответить
19 мая 2012
первое что сделал сам, поставил колодки феродо таргет. зеленые, ни скрипа, ни свиста. хорошее торможение.
Родные просто ппц
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Не повезло тебе.
Если не секрет,на чем передвигаешься сейчас и доволен ли новым авто?
Нравится
Ответить
Мне тоже многие говорили, что просто не повезло. Хотя вроде за машиной следил. Больше 3-4 тыс даже обороты не крутил ни разу, передвигался степенно.
Два месяца после продажи ездил на второй машине в семье, она классом сильно выше поэтому нет смысла сравнивать. А сейчас неделю назад наконец приобрел Лансер Х. Новый из салона. Проехал 400км только. Конечно по сравнению с Приорой небо и земля, что тут сравнивать. Новой машиной конечно же доволен!
Нравится
Ответить
По гарантии "проклеили голову герметиком".
это как,заменили заводской герметик на дилерский?
Нравится
Ответить
На операции не присутствовал, имел только документы на руках, как до сих пор помню, с тремя позициями: снятие головы двигателя, проклейка, герметик в виде расходника. Две с чем-то тысячи рублей. Но по гарантии.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
какое-то наипалово: там же голову снимать не надо, только крышку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2012
Свежий (пусть и дорестайловый) ФФ2 в хорошем состоянии, к сожалению стоит дороже новой Приоры.
При этом, чтобы "почувствовать разницу" двигатель должен быть хотя бы 1,8. 1,6 с фазорегулятором, по ощущениям, тянет хуже Приоры.
Можно конечно и за 250 найти, если поискать, но в целом...
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Не смешно.
Ввел приведенные вами параметры (причем ввел даже не 2009г, а 2008г).
Вышло 3 варианта (на всю Федерашку). И все 3- чистой воды развод. Убедитесь сами:
http://all.auto.ru/list/?categ…
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Комплектация "люкс без кондея"- это как? Специально для клиентов кондей вытаскивают из машины?
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, но у вас проблемы со зрением.
В ссылке, которую вы указали на комплектации "Норма" цены начинаются с 349тыров. А в комплектациях "Люкс" и "НОРМА" есть климатическая система (она, кстати, подразумевает наличие кондея))).
"И даже если брать голую приору за 330 на веслах и без музыки с мотором 80 коней, то форд фокус за теже 330 с мотором 1.4 будет с кондеем попогрейками и электропакетом!"
1)голая Приора не бывает "на веслах": передние эл.стеклоподъемники есть во всех (даже минимальных) комплектациях
2) Это у Фокуса с мотором 1,4 80 коней. А у Приоры- 87 (ну это так- мелочи).
3) Если я не ошибаюсь, полный электропакет ставили на Фокусы в максимальной комплектации. А на Фокусы 1,4 не ставили макс. комплектации.
4) Да не будет такого предложения! А если и будет- то подстава или 1-2 на всю Россию (перекупы его уже купят до того, как вы успеете номер набрать). Мне доводилось ни один раз искать авто, я знаю как обстоят дела.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
)))
давайте перечислим все марки и модели? Может еще что-нибудь найдете.
Вы начали про Фокус 1,6 (итак по динамике не фонтан). Потом перешли на 1,4л за 330. Теперь Пежо...
Я вам еще раз повторяю, на сайте можно найти хоть годовалую А-3 за 400тыров. В реале купить хороший вариант за дешево практически нереально.
ПС. У фокуса ниже написано АКПП, а на фото МКПП. Вас не насторожило?
Нравится
Ответить
20 мая 2012
О чем вы собственно спорите?1.4,1.6,1и1...
Фокус даже без двигателя смешно сравнивать с Приорой.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Вот сто раз готов подписаться, перекупы которые сидят и просматривают все предложения купят нормальный вариант молниеносно, а их ведь скажем на питер не меньше ста человек!
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Вот имеено. Мы с вами говорим на разных языках: для меня самое главное, чтобы ездила. А для вас передвижение не обязательно- главное, чтобы иномарка.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Можно еще с распрдажи таксопарка купить. Только я что-то очкую.
А насчет того, что Логан нельзя с Приорой сравнить, я с вами в корне не согласен.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Не верно.Ездить можно по разному.
А к своей точке зрения я пришел исходя из практики.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Никогда не найдете 3-ч. летний ФФ2 да еще с таким пробегом за 300 тыров... А если найдете даже за 350 то пишите мне.. я его сразу возьму... ибо сам владею ФФ2.. 2006 г.в. пробег 125 тыс.км... у меня его за 330 с руками отрывают... думаю продавать так как все-таки не япошка... и для фордовского движка более 150 тыс.км. уже не ахти... вот так вот...
Нравится
Ответить
26 мая 2012
на любой приоре электростекла передние уже в базе.фокус-это тоже лотерея.кто то ездит радуется-кто то из сервиса не вылезает.запчасти дорогие.приора люкс без кондея не бывает.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Хм)))
А она точно новая была, или салон впарил тест-драйвовскую?
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Да хоть и тестдрайвовская!Все равно эта помойка не должна была так ломаться.Я, если честно,особо не верю в этот отзыв.Приора конечно гамно,но не на столько.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
"На улице ливень. Доехал до метро. 40 минут ходил спрашивал ключ на 12 или 14. Все смеются и говорят мы ключи с собой не возим. Даже на 10летних иномарках средней паршивости."
Помню оказался в такой же ситуации на выхино, ехал на велосипеде съехал с бордюра и сорвало гайку на руле ходил искал ключ реально минут 40 пока не подъехала старая газель ...
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Плохо заводится на горячую-меняй форсунки,подтекают.Была такая проблема,долго искали не в одном сервисе.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Сгоревшее сцепление-признак дилетанта.Или ножку держали,или не замечали что буксует.Просто так не сгорает!!!
Нравится
Ответить
Наше авто зто большая беда!
Нравится
Ответить
сам то на чем? ))) ездил за рулем приоры?
Нравится
Ответить
23 мая 2012
А вообще приора ну и приора.. просто владельцу не повезло с машиной конкретной... вот и все... с соседом вместе в одном салоне с разинцей в месяц покупали в 2004 г. ваз 2112... у меня за 60 тыс км пока не продал ничего не менял практически.. ток расходники и ремень ГРМ тыс на 8 засвистел почему-то, его менял сам... а сосед каждый месяц то одно, то другое... и мне все время говорил, ну как так.. а вот так... ну не повезло соседу с машиной... и тут так же... а говорить что Тазы эт гавно не совсем все-таки правильно...
Нравится
Ответить
9 июля 2012
я тоже склоняюсь что тебе просто не повезло
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
не верьте этой статье, это полная ерунда, я могу поспорить с любым что из этой писанины правда только что "машина плохо стала заводиться", а остальное обычная антиреклама. да такая наглая что можно даже производителю АВТОВАЗА подать с суд на клевету.
Есть также второй вариант, что в автосалоне продали машину после аккуратного таксиста и грамотной химчистки(300000 пробега), также похоже на правду, как и галимая, песпонтовая статья
мой опыт трех лет вождения приоры: вообще никогда не ломается, машина плохо стала заводиться на горячую после 20000 км. пробега на тягу не влиять иногда чуть-чуть бесит. ни один "грамотей" ладу дать не может да мне и пофигу
если кто знает как устранить причину напишите буду благодарен(плохо стала заводиться на горячую)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее