Мой беленький "сарайчик"

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Предупрежу сразу, после прочтения моего отзыва смысла со мной дискутировать нет. И уж тем более оскорблять или как-то провоцировать. Мне уже много лет и свое мнение о природе вещей я меняю крайне редко и то лишь под давлением моей супруги :)

Сей девайс был мною пробретен в сентябре 2009 года. На сегодняшний день пробег около 126 тыков. А тогда за Приоркой пришлось ехать аж в Воронеж, потому как в Белгороде их еще не продавали (номер кузова моей машинки в первых 3х тысячах с конвейера). Универсал был приобретен обдуманно, так как в семье уже был седан (21150, бережно переданный во владение бывшей (на сегодняшний день) супруге).

Вообще, за рулем я езжу с 1994 года. За это время сменил всего-то 3 машины и езжу на 4ой. И все они были ВАЗы. Не потому, что я такой патриот отечественного автопрома (я - просто патриот своей Родины), а видимо потому что мне как-то везло с нашими машинами. Сначала 21043, потом 21093, 21150 и вот 217130 в люксовой комплектации.

Сказать честно, люксовой Приоры у меня в планах не было, так как с деньгами всегда был напряг. Хотелось купить Норму+, чтобы был усилитель руля и кондей. Но, приехав в Воронеж-Лада обнаружил, что Норма+ есть только Снежная королева (великолепный цвет, летом можно не мыть месяцами и ничего не видно), которой была выкрашена в то время чуть ли не каждая 3-4 машина и "сидела в печенках" и черная (название цвета не помню). Но черная, если еще учесть последующую тонировку, выглядела бы как катафалк (да простят меня владельцы черных универсалов :)

И тут мне говорят, мол, в выставочном зале есть еще Универсал, но только белый, да еще и в люксовой комплектации. Что же, пошел смотреть... А в выставочном зале стоит она... Намытая, наполироленная, колеса черненые... Мммм... Красота :) Никогда не думал, что я так люблю белый цвет. И переплаты всего-то 17 тыр. (Кстати, в последующие годы эксплуатации я много раз хвалил себя, мол, какой я молодец, что взял люксовую, потому что все эти фенечки начиная с подсветки порогов (чтобы в г...но не наступить ночью) и заканчивая датчиком дождя очень даже полезны и если ставить их по отдельности, то стоят они за 30-ку).

Но, что-то я становлюсь сентиментальным и люблю повспоминать былые годы, когда деревья были большими, а беляши гораздо вкуснее теперешних :)

Гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом.

Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Жабо меняли несколько раз, пока гарантия не кончилась :) Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже...

А так, уже после гарантии менял 2 раза ролики ГРМ и ремень, задние аммортизаторы, передние стойки, передние тормозные диски, задние подшипники, задние тормозные цилиндры, корзину сцепления... И вот, совсем недавно не выдержала скоростного переключения шестерня главной пары в коробке - вылетело 2 зуба. Пришлось колоть коробку и менять... Летняя резина уже 3-й комплект...

Вы скажете, мол, вот, на "сарайчике" для пенсионера столько уже наменяно... Позволю себе с вами не согласиться. Далеко не каждая "недоиномарка", выпущенная у нас в России, да и не каждая настоящая иномарка в стоковой комплектации выдержали бы такую эксплуатацию. Моя машина тоже стоковая, никакого тюнинга.

Но со светофора Приорка может "зарубиться" с любым одноклассником (или классом повыше) и почти всегда выезжает первой. Эффект неожиданности такой резвости от "сарая", конечно, имеет место быть, ведь никто не ожидает :) (скептиков прошу не беспокоиться - машина не занижена, прямотока нет, диски не 16, глушитель не хромированный. То есть, никаких атрибутов "Гонщега" за рулем. Просто иногда хочется наказать нахала). Положить стрелку спидометра на 200 - очень даже просто. Шины Нокиан едва доезжают 2 сезона.

За это время три раза возил семью в Сочи (один из них в памятный 2010 год, когда за бортом было +41, а в салоне +27), два раза в Москву. В этих поездках машина показала себя очень хорошо. На серпантине от Джубги до Хосты мощности машины вполне хватало, главное, чтобы не стошнило :) При том, что все время не выключался кондиционер. Поездка же в Москву по сранению с дорогой в Сочи вообще выглядела прогулкой.

Кажется, пишу достаточно сумбурно. Просто у меня есть много, что рассказать вам, дорогие читатели, а опыта рассказа не хватает. По фотографиям можно понять в общих чертах, ареал обитания и использования моей Приоры.

Для стройки дома поздней осенью 2012 года не хватило бетонных цокольных полублоков из гранитной крошки. Нагружал по 29 штук равномерно распределяя по салону. По накладной было 476 кг. Боялся, что не проедет по грязи... Какое там :) Перла, как танк. И так три ходки.На ней же перевезена куча строительных материалов для строительства дома. При этом, пружины практически не просели и машинка все еще смотрится бодрячком.

В общем, слегка подитожу:

Плюсы - движок очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сидения и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влазит целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя - все это действительно нужные и удобные функции.

Минусы - слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений без регулировки (можно зажарить 5ю точку до румяной корочки :) И, конечно, шумоизоляция... То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыр при покупке... Впрочем, их просто не было.

В общем, как-то так... Своей машинкой я очень доволен. Конечно, закончится стройка и придется на что-то менять. Вот только на что...

P.S. Просто ненавижу людей, ездящих на нашем автопроме и называющих свои машины "тазами". Какой хозяин - такая и машина!
Еще фотка.
В архивах нашел первую фотку своей Приоры.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
72
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2015
14Летателёк88 # кагда пиристанишь юлду ганядь?Жизнь дрочера не всех устраивает.
Далбо--ам предлагаю- может сам у себя атсасаити.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
я не настолько богат, чтобы покупать новый ТАЗик.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Один-в-один как у моего дядюшки (только у него есть АБС и аирбеги), сейчас пробег около 50000 ка-ме, и брал он её в 2010. После того, как забрали её из салона, по пути домой, вышел из строя спидометр. Через равные промежутки времени выходили из строя задняя правая стойка, потом "кончился" генератор. В первую же зиму умер обогрев пассажирского сидения, тогда же разболталась втулка регулировки руля. В обогреве заднего стекла сновья 2 нити обогрева не грели. Во вторую зиму зацвела задняя дверь. Ну и ещё по мелочи, типа моторчика омывателя, клавиша электро стекла пассажирской двери и тд. Салон гремит, как в девятке. Не знаю, с какими "одноклассниками" мерился автор мужским достоинством, но в ней не 98 лошадиных сил, а 98 пони/сил. Тупая. Не говорю про цену 5 летней давности - ну не стоит она своих денег - ненадёжная техника. Таз он и есть таз
P.S. автора ко мне не относится.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Лично я считаю, что ему наоборот крупно повезло - не пришлось соваться не в двигатель, не в трансмиссию (в отличие от другого моего пожилого родственника на Гранте, где после пробега 1500 км застучал двигатель) - всё это мелочи, без которых отечественный авто невозможно представить! А отговаривать их было бесполезно - люди советской закалки, привыкли к ТАЗам, хоть ты тресни!!!)))
Вот удивительно - как может с машиной (тем более с новыми, с салона) не повезти!? На то она и новая, что бы кататься на ней без проблем, а не гадать, когда она сделана - в понедельник, работниками сбодуна, или в конец месяца, квартала, года, когда план "надо гнать"?
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Копировать изречения других форумчан не есть хорошо. Ничего не могу сказать про тойоту, хотя я думаю, она ничем не хуже и не лучше моего аппарата. А про человеческий фактор просто смешно - никто не станет, имея автомобиль в личной собственности, долбить его на всех ямах и колдобинах!
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Ваши знакомые молодцы! Круто! А потом папа, дай денег, подвеска полетела! Гонять надо на полигоне! А потом вот из-за таких муд...ков, как ваши знакомые на дорогах - сплошные аварии. Я перед колдобинами и ямами почтительно снижаю скорость.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
перед ямами "почтительно"? Вы их уважаете?)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Нет, не уважаю, мне непонятно, куда уходят дорожные налоги, которые увеличиваются, а качество дорог ухудшается. А вы не тормозите перед ухабами, потому что регулярно перебирать подвеску для вас в порядке вещей?
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
у меня только 70 тысяч пробег-еще не было надобности.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
А у меня 170 тыщ и необходимость была! Так уж лучше я помедленней по ухабам, подвески надольше хватит...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Пони-сил??? Наверное, Вы все же невнимательно читали. У меня на 2й передаче еще трет асфальт тапками. На 3й уже нет, врать не буду. Когда с "гонщегами" равняемся на следующем светофоре одни показывают "Ок", другие большой палец, третьи - улыбаются. Только пацан на байке Ямаха покрутил пальцем у виска у шлема :) Ну, кто из нас чокнутый - еще вопрос :)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
А у меня в аппарате 170 кобыл - представляете, как он рвёт? А в отечественной с её 79 несколько раз крепление двигателя лопалось...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Ну, я специально написал про "одноклассников". Конечно, с Маздой или еще чем подобным мне просто ни к чему гоняться. Но, это машины из разного ценового диапазона, согласитесь.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Нет, не соглашусь! На отечественные машины слишком завышена цена - ну не стоят они таких денег! Их ценовой диапазон не соответствует ни качеству ни комфорту! Согласитесь?
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Увы мне, увы... Да... Тем более, между нами - пропасть :)
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Конечно! Особенно когда приводятся пустые аргументы, мифическим образом защищающие наши вечно гремящие и разваливающиеся (Слава Богу, что надёжность выросла - теперь разваливаются не на ходу) Чудо - Вёдра!!!)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
116 тысяч в данный момент пока ничего.Но диски с колодками подходят уже.Пробег 90% трасса
Нравится
Ответить
не плохой отзыв. Автору рекомендую пересесть на спортейдж хотя бы))
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Спасибо. После въезда в дом в след году еще года 2-3 не будет приемлемой дороги для пузотерки. В планах что-нить внедорожное. Именно 4WD. Настоящее. Возможно Шнива. Да-да, опять на грабли :) Дастер - в топку. Всякие Х-трэйлы и подобное - "недовнедорожники". Да и денег нет (скажете: Ага... Вот и причина!)
Сильно б/у не хочется... Может Санг-Ёнг какой... Вроде ничо машинки.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
вот кстати я как раз с Приоры на Шниву то и пересел))
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Расход в 2 раза больше, ну по крайней мере в полтора точно, динамика хуже значительней. Зато более удобная высокая посадка, много места для пассажиров, больше уважения на дороге и конечно же проходимость, проходимость и еще раз проходимость.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Про Шниву знаю почти все ее недостатки... Имеено отсутствие динамики, возможно, мне как раз и нужно, потому что уже 5й десяток, а я все "гоняю"... Как сел на "Бабочку" в 3 года, сразу попросил отца открутить боковые колеса - мешали ездить, так с тех пор и "топлю", где есть возможность. Но пешеходы, светофоры, переезды и сплошные - это "святое", не нарушаю. То есть, раз не получается мозгами, будем осаживать себя техникой :)
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Светлые мысли. На самом деле - умение хорошо ездить в сочетании с хорошими мозгами и понимаем - залог жизненного успеха -)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
отзыв хороший все по делу у меня у самого лифтбек 2014г.в. в люксовой комплектации подогрев сидений у меня регулируется КПП с троссовым приводом получше но как в эксплуатации посмотрим пока пробег 8000 км. ничего не ломалось кроме резинового уплотнителя дверей но это ваз хотел универсал но в наличии уже с механикой не было а ркпп ВАЗ доверия не внушает и цена тогда 535 т.р.. брал в декабре 2014г. как раз перед подорожанием до этого были ВАЗ-2109 с европанелью инжекторный сейчас у жены ваз 21099 карб сгнил отдал за 30 т.р. в 2009 году и ИЖ комби наследство от отца. так вот по сравнинию со всеми предыдущими машинами это явный прорыв да и качество сейчас стало лучше хотел взять логана дак у него цена была 620 т.р. в аналогичной комплектации а эта 459 если наезжаешь не более 15000 км. в год переплачивать смысла не вижу для дачи отвезти и привезти съездить в отпуск в этом случае лучше ВАЗ а деньги пустить на строительство дачи ремонт и.т.д. Если работать на машине то ВАЗ не вариант поскольку заявленный ресурс ВАЗА 120-150 т. км. а у того же логана 300 т.км. Сейчас конечно прни цене за 514 т.р. лучше взять гранту лифтбек за 450 т.р. иномарки собраны я повторюсь лучше но б.у это как повезет тем более сейчас на оригинальные запчасти цены будут подниматься. а не оригинал это тоже кот в мешке если в автобизнесе не работаешь конечно
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
хэтчбек конечно
хотя какая разница между хэтчбеком и лифтбеком???
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
да еще для паредставителей автоваза если читают конечно двигателя 98 л.с. вполне достаточно для данной модели и налоги меньше все же 1500 руб. на дороге не валяются 106 л.с. ни к чему
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Абсолютно! Тем более, что по тестам авторитетных автожурналов реальная мощность 126 двигателя 102-105 л.с. Но, нам это только на руку. Тем более, что в Белгороде автоналог по верхней планке... Не 1500 рэ :)
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
а какой налог за свою приору Вы заплатите в Белгороде??? просто в Москве за 98 л.с. я заплатил бы 1300 рэ а за 106 л.с. я заплачу 2800 рэ. разницы в мощности повторюсь нет во сяком случае я не заметил. А транспортный налог у нас ОСАГО легко компенсирует и штрафы с камер которых у нас на каждом углу скоро понатыкают и парковка. ОСАГО на мою приору 106 л.с. в этом году стоит 9400 рэ в том году было 6200 рэ.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Белгород! Это же почти Европа.... Ну, что ж, патриотический выбор. А вот за катафалк ответишь...! ;))
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Почти??? ХА! Да кто к нам приезжают, так и говорят - "Европа, ити их!"
Хороший асфальт, яркая разметка, постриженная трава обочины, стволы деревьев вдоль дороги побелены... Натуральная Европа. Только из-за из-за высокого уровня жизни многие переезжающие с северных земель очень хотят обосноваться у нас. Отсюда цены на все ого-го ...
Не, ну катафалк - он и есть катафалк :)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2015
@Алёшик_Ололоев не умничай нещеброд
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
OFF: Вот и тролли проснулись к ночи :)
Уважаемые читатели, не вступайте в дискуссию с троллями, просто игнорируйте их.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Плюсую.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
согласен с теорией автора полностью. жаль только. и с предыдущим комментатором
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
жаль только что запчасти ГАВНО в магазинах иногда продают
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
У меня такая была, только черная. Отличная машина, жалею что продал. Все описанное в тексте - верно. Шустрая, экономичная, вместительная. Только посадка за рулем неудобная, а так все шик.
Нравится
Ответить
дом замечательный
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Если Вы без иронии, то спасибо :)
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
какая может быть ирония, отличный!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
так он ТАЗ и есть по сути - Тольяттинский Автомобильный Завод. АЗЛК же не переименовывали в Кремлевский Завод Ленинского Комсомола.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
название ТАЗ не зависит от человека на ней ездящего, а от человека его сделавшего на ТАЗозаводе. у меня был ТАЗ, я себя ТАзом не считал, но это мне не мешало понимать на чем я езжу... подкопил, теперь езжу на автомобилях. будет нужда (покупка недвижки, например) может обратно пересяду, но прям сильно не хочется...
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Это уже Офф...
Ну, хорошо... А Вы не считаете это похожим на то, как люди, родившиеся в России, называют ее "рашкой" и тому подобное, ноют, как им плохо живется, какие они несчастные... При этом сами не желают ударить палец о палец, повысить свое образование, выучить английский наконец. Чтобы как-то продвинуться по этой жизни. А вместо этого они будут ходить по темному подъезду, проклинать всех от РЭУ до президента и им никогда в голову не придет купить и ввернуть лампочку за 10 рублей...
Я сам езжу на Приоре не от блажи. Такие обстоятельства. Но я люблю свою машину, я ее слышу, я ее чувствую... Когда начал петь выжимной подшипник я сразу это услышал... Многим же это не дано просто и они доводят машину до состояния нестояния. А потом обижаются на наш автопром.
Да, не все у нас гладко и хорошо. Но, если бы все было у нас как в забугорье, то это уже были бы не мы, а... а фиг знает кто :)
Все ИМХО, ничего личного.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
я о том, что мне машина 21150 не сильно нравилась и я ее уровень оценивал адекватно, и не ровнял себя с ней, не пел дифирамбы. к 60000 сцепление, стартер, стойки по кругу, барабаны, диски (проточка), блок управления инжектором... не едет, не тормозит, скрипит, гремит... у брата рабочая, пробег 15000, 3 раза уже на сервисе были. примеров 100500. гранта на бывшей работе, устали гонять на сервис, продали, перекрестились, купили соляру 1.6 на ручке, за год пробег под 70000, никаких проблем. ТАЗ он и есть ТАЗ
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
*рабочая приора
Нравится
Ответить
больше всего раздражает что название английскими буквами написано
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Посмотрел характеристики и мне интересно - если покупать Приору-сарай , то почему в подобные деньги не купить Ларгус?! Я понимаю выбор приоры седана или хэтча, но сарай выгоднее тогда брать все же более новую машину?!
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
1. В 2009 году Ларгусов не было еще.
2. Сарай Ларгуса для меня избыточен. Я не коммерсант, я - программёр :)
3. Динамика Ларгуса ... ее нет, как и на Шниве.
Остальные аргументы предвзятые, ни к чему их озвучивать :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
поменяй на сх-9 Мазду, если расход в 20 не пугает, 2009 годов
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Расход 20 пугает :)
Мазда мне ни к чему - она застрянет там же, где и Приора... Только Приоре я могу цепи на колеса накинуть за 15 минут и выехать, а вот Мазде...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
123
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Отлично. Сам ездил на восьмёрки, остались только тёплые воспоминания :)
И домик -- симпатичный :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Спасибо, дорогой товарищ! Людям не иномарочках понять, как это, когда сидел на рыбалке, ливанул дождь, ты собрался домой, а все уже раскисло. И вот еду я на своей девятке вдоль посадки, то есть ползу... ползу... а она все медленнее и медленнее... не останавливаясь выглядываю в боковое окно и смотрю на задние колеса. А они стоят. То есть чернозема столько набило под арки, что они просто стали. А девяточка-то ползет. Ползет родимая. И вытащила на сухое. Никакая инопузотерка с ее электроникой не допустит такого режима и придется вам вылазить из машины прямо в черноземную жижу и бежать за трактором :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
@Вавль @Magellan31RUS зачет)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@bvvbvv2 и что тигуан крутая тачка?автор не для того кому это будет интересно,при чем тут твой тигуан.?
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Super!
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Приятно, что Вас улыбнуло от моего отзыва и не вызвало негатива.
На самом деле, я и Вы - мы из разных слоев населения. У нас разный доход и, соответственно, разные машины.
Как я писал ниже "Я езжу на Приоре не от блажи. Но я люблю свою машину." И сколько мне ставить звезд машине, которая за 6 лет ни разу не оставила меня на дороге в стужу или зной, неожиданно заглохнув?
Опять же Ваш Туарег... На станции, когда я пожаловался на загудевший подшипник задней ступицы первый раз за 126 тыс.км. мастер не без иронии заметил, что мне грех жаловаться. Вот, мол, взять Туарег. Там эти подшипники надо менять раз в 70 тысяч обязательно. Только стоят они не 560 рублей за штуку, а граааааздо больше. Да и поменять его тоже не 500 рублей. Так что... как там на концлагере в Дахау было написано... "Каждому свое" кажется...
Нравится
Ответить
ну что диплом купил а на правописание не хватило всё в немецкий авто пром вложил.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
111
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
!!!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Просто охренеть какой расход резины... У меня на Ваз-2115 тоже за 40 тыс стиралась почти до 0. А вот на плохих иномарках я за 100 тыс. ниразу не менял, так и продавал с резиной с завода.
Нравится
Ответить
15 января 2017
Это наверное логан на 1.4 был,раз резина не терлась
Нравится
Ответить
26 января 2018
спасибо за отзыв.Для меня он был познавательный.
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
СКАЧАТЬ юбка с
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее