Моя Пантера

4.6
5 ноября 2009
11 766
Доброго всем времени суток!

Решил выложить тут отзыв об эксплуатации своей Приоры ВАЗ 2170 2008гв

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 03-018

Цвет кузова: Черный

Цвет салона: Светло-серый

Комплектация ходовой части: ABS

------------------------------------------

Предыдущие авто

------------------------------------------

Раньше я владел Вистами, год в кузове SV32, еще год в кузове SV35. Первая погибла в столкновении с Мерсом Геленвагеном (сначала мне въехали в бок, минус задняя дверь, а через неделю удар в зад Геликом, и кузов стал хетчбэком), вторая была продана после капитального ремонта и полной покраски потертого временем кузова. Обе машины оставили о себе положительные воспоминания своей надежностью и неприхотливостью.

Встал у меня как-то вопрос о покупке автомобиля стоимостью порядка 300 тыс. рублей. Я грезил б/у Приусом 20кой, жена хотела б/у Мазду 3ку, но обе машины в бюджет не вписывались. Поэтому мы смотрели авто в пределах нашей суммы, требования были, кондиционер, 4-5 дверей, небольшие расход и налог со страховкой.

Из авто с левым рулем в бюджет с трудом протискивались Гетц, б/у Ланцер IX, б/у Лачетти. Первый был дорестайлинговый, второй «пустой» (кондиционер, без сигнализации и зимней резины, тесный и убогий салон), третья слишком старая.

Из правого руля я думал над многими вариантами (близок был к Голубой птице Силфи 4везде), но в итоге посидев в новой Приоре соседа по гаражу решил поддержать отечественного производителя. После осмотров и семейных обсуждений, посещения автосалонов, решено было машину брать. Ибо жене машинка понравилась. Так, после 2х недель пешеходной жизни в жаркий август 2008 года в нашей семье появилась она, Пантерка.

------------------------------------------

Экстерьер

------------------------------------------

Машина красивая, внешний вид располагает и вызывает симпатию. Стиль не вычурный и не агрессивный. Нравятся раздельные фары головного света и хромированная решетка, задняя оптика. Внешность, на мой взгляд, очень сбалансированная. У жены это вообще была любовь с первого взгляда.

------------------------------------------

Интерьер

------------------------------------------

Светлый велюровый салон. За время пользования появились затертости на сидении водителя, самом используемом, думаю отчистить при помощи средства Аос.

Отделка под «алюминий» пугала до покупки, оказалось, что зря. На мой взгляд, маркетологи ВАЗа ошиблись, назвав такую отделку «под алюминий», потому что многие люди авансом считают ее дешевыми понтами. Я вижу нормальный пластик, удачно вписавшийся в цветовую гамму, чего и вам желаю.

Приборная панель информативная, днем и ночью легко читаемая (есть настройки яркости), внешний вид эмоций у меня не вызывает (потому что мечтал об оптитроне), но никаких объективных претензий к ней нет. Климат на крутилках, все просто и понятно, только крутятся иногда с усилием. Подсветка зеленого цвета, банальная до ужаса, но читается без упрека.

Руль симпатичный и удобный. Регулируется руль только в плоскости «вверх-вниз». на Вистах была еще регулировка «на себя - от себя» и руль откидывался при вынимании ключа.

------------------------------------------

Мотор

------------------------------------------

Мотор 21126 1.6 литровый, ремень ГРМ рассчитанный на 200 тыс км, 98 русских пони. Масло съел с литр после первой замены, во время двух следующих циклов ни-ни, чем меня только радует. Масло меняю через 7 тысяч км, лью синтетику, правда, последнюю замену я просрочил (была финансовая яма) и заменил масло почти на 9 тысячах, при этом мотор стал «звучать». Знакомый сказал, что фальшивит один клапанишка, и порекомендовал менять масло чаще. После замены вот уже 2 тысячи – клапанишку не слышно. Свечи стоят родные. Перед зимой заменю их на NGK.

------------------------------------------

Трансмиссия

------------------------------------------

МКПП 5 ступенчатая, работает четко и плавно при спокойной езде.

------------------------------------------

Головной свет

------------------------------------------

Галоген. Ближний встречных не слепит, им и пользуюсь, хотя освещенность пути на мой взгляд недостаточная. Т.к. езжу по одним и тем же местам, дискомфорта в темное время суток не испытываю, на новой местности держу скорость ниже нормы, чтобы успеть среагировать в случае возникновения препятствия. Дальним пользуюсь только в светлое время суток для предупреждения встречных о засаде ГИБДД.

К новому году хочу сделать подарок себе и машинке – Проспортовские фары и ксенон.

------------------------------------------

Динамика

------------------------------------------

На низах машина весьма шустрая, со светофора на 2.5 тысячах оборотов легко без умысла отрываюсь от потока. Для скептиков скажу, что постоянно со светофора меня объезжает X5 или X6, Крузер, Порш Кайен или Каррера, более того, периодически какой-нибудь маркдва с наклейкой «стритсракинг». Вот только по звуку, который я слышу сквозь музыку, становится ясно, что свои движки эти люди крутят выше 3 тысяч.

Выше 60 км/ч набор скорости становится неторопливым, если не использовать тапку в пол, но мне таких параметров предостаточно: в городе при старт-стопном движении я за счет МКПП впереди потока, на трассе же достаточно набрать скорость и дальше можно плыть по дороге.

Максимально разгонял Пантерку на трассе до 160 км/ч, обороты были порядка 4 тысяч. Запас по мощности был, но уже на этой скорости мне стало некомфортно из-за аэродинамических шумов / свиста. При загородной езде держу крейсерскую скорость 120 км/ч, для меня это оптимум по расходу и комфорту.

Выше написанное справедливо для ситуации с двумя-тремя человеками на борту и небольшой поклажей. При полной загрузке (5 человек + багажник заполнен) динамика заметно падает в плане разгона, потолок скорости для меня остается тот же.

------------------------------------------

Управляемость и тормоза

------------------------------------------

Я уже упоминал, что гонщиком не являюсь, езжу вполне спокойно, поэтому оценить требовательно управляемость не могу. На мой взгляд рулится Пантерка хорошо, и на ходу, и при маневрировании по забитой парковке. В стоящем положении руль вращается на два полных поворота в каждую сторону, при движении возможно руль «утяжеляется», я не акцентировал на этом внимание.

Тормоза дисковые спереди, и барабанные сзади, на мой взгляд весьма хорошие + ABS. Я езжу спокойно, но несколько раз приходилось экстренно тормозить «в пол» из-за других участников движения. Тормоза Пантерки спасли их от помятых боков, а мне один раз – жизнь. На трассе по пути из Томска в Самару мне пришлось оттормаживаться и уворачиваться от… пары колес и дымящейся задней оси КамАЗа!!! Скажу лишь, что в итоге ось описала дугу недалеко перед моим капотом, еще пара метров, и под дугу попало бы лобовое стекло, а затем и я. Но машина не подвела – сбросила скорость со 120 км/ч без юза на раскаленном (летом) асфальте и позволила вильнуть и уклониться от столкновения. Сам КамАЗ стоял на обочине, водитель только выбирался из кабины. Зимой тоже проблем нет, ни разу не застревал (в т.ч. и потому, что не лез в заведомо непроходимые для Приоры места), торможение без юза.

Тормозная жидкость, колодки и диски – все осталось еще с завода, при недавнем осмотре в сервисе сказали готовиться к замене тормозных колодок по кругу, в остальном тормозная система в порядке.

------------------------------------------

Подвеска

------------------------------------------

Россия печально известна своими направлениями вместо дорог. Сейчас сделали нормально пару окраинных улиц (Клюева и Мира), но по ним-то я езжу минимум, 80% пробега приходится на ямки / волны / кочки / рельсы, выступающие над асфальтом до 3 см, а еще два раза каждый будний день (на работу и домой) я штурмую Вилюйку с выступающими из асфальта рельсами (лежачий полицеский наверно), высота их до 3 см. В итоге, подвеска прожила, доставляя мне удовольствие комфортом, чуть более полугода. Сейчас задок откровенно постукивает на любых неровностях и пробивается на сильных неровностях при скорости выше 30 км/ч. Задние амортизаторы потекли, предстоит их замена, прошли они уже 21 тыс. км.

В живом состоянии подвеска приятно мягкая (мне важен комфорт), «сидишь как на перине» - был и такой отзыв человека-пассажира с заднего сидения. Добавить бы ей еще упругости (пробивается на больших кочках и ямах) и получилась бы идеальная по комфорту подвеска, как на Логане.

Клиренс позволяет спокойно ездить по городским дорогам и местным трассам, а вот бордюры / дача / природа – уже на свой страх и риск. На бордюры я не лезу, на дачу проезжаю скребя днищем, а вот на природу… Обычно доезжаю до друзей, а там уж с ними на Патриоте и / или Ниве. Итого – честная городская машина. Под нагрузкой корма проседает, не смертельно, но факт, возможно, устали пружины.

------------------------------------------

Комфорт

------------------------------------------

Кармашки и бардачки присутствуют в изобилии, в козырьке пассажира есть зеркальце, боковые стекла на электроуправлении с подогревом– очень удобно. Стеклоподъемники все на электроприводе, закрывать можно с брелка.

О плюсах подогрева сидения – зимой очень комфортно, не надо садится на холодное сидалище.

Заднее сидение мягкое, пассажирам нравится, трое человек сидят нормально. Место для ног вполне достаточно, если передние не отодвинуты до упора назад, хотя вытянуть ноги задним пассажирам не удастся.

Передние сидения имеют только одну регулировку, помимо салазок, это угол наклона спинки. Этого явно недостаточно для длительных поездок, приходится менять положение – спина устает. При перемещении по городу такой проблемы нет. Насчет боковой поддержки ничего не скажу, я не гонщик, перед поворотами скорость сбрасываю.

Посадка нормальная, в Висту мне садиться было удобнее из-за откидывающейся рулевой колонки. Переднему пассажиру и задним садиться удобно, жене нравится и претензий нет.

Багажник не огромный и не маленький. Хотя родственников на вокзал с вещами возил, картошку с дачи вывозил.

Шумоизоляция посредственная, класс авто сказывается. В городе, при закрытых стеклах + работающем климате + музыке (нет, не громкой) проблемы нет, а вот на трассе при скорости свыше 80 км/ч появляются аэродинамические шумы.

Про обзорность написано много, нового не добавлю – передние стойки широкие, при повороте приходится «заглядывать за них». Сзади обзор нормальный нормальные боковые зеркала с электроуправлением + есть парктроники, все это делает парковку «задом» легким занятием. В темное время суток похвалы заслуживают фонари заднего хода, светят хорошо.

------------------------------------------

Климат

------------------------------------------

В машине климатическая установка, в целом работает хорошо: кондиционер холодит летом, печка греет зимой.

Сначала кондиционер справлялся с жарой плохо, но поездка в сервис с заменой салонного фильтра (он был УЖАСНО забит пылью и грязью, воздух еле проходил), промывки радиатора и дозаправкой фреоном проблему решила. По словам инженера сервиса, компрессор выдает уже только 70% от требуемого давления, так что в большой пробке при большой жаре он «захлебывается» (при движении никаких проблем нет в любую жару). В такую ситуацию я попадал пару раз, поступал следующим образом: включал нейтраль, ставил авто на ручник и держал обороты на 2 тысячах. Сразу же кондиционер оживал и выдавал желаемый холод. Если ухудшения не будет, оставлю текущий компрессор (жалко выкидывать деньги из-за пары ситуаций в год), иначе придется менять. Климат выставлен на втором делении градусах.

Печка греет хорошо, нареканий нет. Задним пассажирам чуть холоднее, чем спереди, поэтому при пассажирах ставлю на деление выше зимой, если люди только спереди – деление ниже. Зимой на трассе при большой скорости становится прохладно, да и небезопасно это, так что больше 100 км/ч не езжу.

Запах. Был почти постоянно до смены салонного фильтра. После замены остался в моменты после выключения кондиционера и направления обдува «в лицо». Весной попробую пенные средства для очистки кондиционера, если не поможет, буду бороть жабу на предмет разбора панели и чистки / пылесосения печки и испарителя.

В слякотную погоду окна могут запотевать. Если не очень влажно, проблему решает обдув «на лобовое», если дождь сильный, спасает кондиционер.

------------------------------------------

Косячки

------------------------------------------

При движении бляшка замка ремня безопасности переднего пассажира (когда его нет) застревает между стойкой и спинкой сидения, стуча и дребезжа о стойку. Приходится пристегивать ремень или просто поправлять его, иначе дребезг раздражает. Читал, что такая же засад есть и в гольфах.

Правое пассажирское стекло двери периодически «закисает» и перестает двигаться. Приходится подталкивать его рукой (прижимаю ладонь и тяну вниз), после этого нормально работает до следующего простоя.

------------------------------------------

Запуск в зиму

------------------------------------------

Осенью после покупки поставил сигнализацию Томагавк с дистанционным запуском, чтобы зимой прогревать салон перед выездом. С ключа заводилась всегда (не с первой, так со второй попытки), а вот дистанционно в сильные морозы не заводилась из-за короткого промежутка «старта». Решил проблему просто – перед сном, если ночью обещали мороз, запускал машину на прогрев (15 минут). И вуаля – утром дистанционный запуск срабатывал.

------------------------------------------

Цифры

------------------------------------------

За 14 месяцев пробег составил 21 000 километров в пропорции трасса/город примерно 1/5. При этом было израсходовано 2 050 литров бензина (95/92 примерно 1/20) на сумму 42 050 рублей.

ОСАГО обошлось в 3 350 рублей.

Техническое обслуживание (масло + его замена + фильтра + осмотры) - 6 850 рублей.

Мойка и влажные салфетки - 4 900 рублей.

Шиномонтаж (только переобувка на зиму и обратно) - 1 900 рублей.

Остальные мелочи (вроде дворников, батареек в брелок сигналки) и крупные вещи (сигнализация и магнитола,покрышки) обошлись еще в 20 000 рублей.

Итого каждый километр с учетом текущих затрат стоил мне 3 рубля 10 копеек, с учетом крупных вложений – почти 4 рубля.

------------------------------------------

О чем мечтаю

------------------------------------------

В целом, Пантерка нам с женой очень нравится. Можно составить список желаемых (и возможных!) улучшений (вроде автоматического открывание стёкол, шумки, оптитронной приборной панели), но есть одно желание, которое неисполнимо – клиренс в 20 см и 4ВД, как на Форестере или Аутбэке. С каждым годом нам все больше нравится выезжать на природу, а здесь-то Приора и пасует, поэтому при возможности сменим ее на «проходимца». А до тех пор будем ездить на Пантерке и радоваться, ибо как городской авто она нас полностью устраивает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
богатая комплектация, практичный автомобиль
Минусы
нет 4 ВД, нет некоторых полезных опций
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как пиар-менеджеру 5 баллов )) так ведь действительно , кто-нибудь поведётся и купит это ведро с болтами )
Нравится
Ответить
Согласен, ведро - оно и в Африке ведро!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Ты хотел сказать с гвоздями? :-)) Болтов там нет.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Ага... хороший литературный жанр :))))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
хех) а фотка удачная!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
хотел написать большой комментарий, но зачем? и так все ясно...
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
4ВД нету? ))) Еще бы раздатку с понижайкой и блокировки всех дифференциалов... Автору зачОт, написано много и много по делу. Старался человек
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
а если вас дизель объедет с оборотами не выше 1700 вы узнаете?)))) 2500 оборотов - это просто ровный в меру, неторопливый старт, чтобы уехать со светофора без помех всем и в меру быстро. Так стартуют я вам скажу 70 процентов бензиновых машин со средним литражом.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
надо иметь особую выдержку, чтобы читая этот текст ни разу не блевануть)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
у тебя наверное проблеммы с пищеварением, ты постоянно хочешь блевать!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
"...решил поддержать отечественного производителя", сразу всплыло из к-ф"Белое солнце пустыни"-"Тебя сразу убить или хочешь помучиться?"... АВТОР ОТЗЫВА - "лучше конечно помучиться!" Клиника! КАК после ряда вариантов ино, остановиться на Прио(вед)ре? Но отзыв написал тщательно(лучше бы так выбирал)! Хоть в этом плюс.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
да ладно вам набросились как всегда лишьбо заклевать.. нормальная тачила за 300тр что Нового купишь? всякие только чихи-пыхи китайские ... лучше уж на приоре автору спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Ни один человек не сядет за руль русской машины после иномарок.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
за всех не говори!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Эт точно..Не знаю таких людей чтобы пересаживались и были довольны...ибо приора свою стоимость не оправдывает..
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
У Приорщиков жена выбирает машину. Подкаблучники они. По другому Приороводы.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
как ты это просчитал?????????
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
хотя дизайн у нее лучше чем у аналогов по цене..
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
я так тоже думал когда мы ваз15шку купили,но прошло 2 года и машина посыпалась.щас ей 4 года и ей полный п***ец еле заводится.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
2 года - это еще нормально. Некоторые из салона выехать не могут, ибо стартер не работает... (Было дело)
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
прикончить можно любой а/м!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
это верно!! надо любить свою машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2009
тебе везде предатели мерещатся! если чел. доволен машиной - манагер! если не доволен то молодец!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Объясните мне, КАК, ну КАК можно после двух "япошек" наслдаждаться этой "пантеркой"???? Владелец, ты или пиарщик или тебе к психиатру надо!!! А особенно повеселило, между чем ты выбирал машину! Я блин лучше возьму пустой ЛАНСЕР или ЛАЧЕТТИ чем это "не пустое" ведро, чтобы потом не думать, сколько же надо держать оборотов, чтобы кондиционер нормально обдувал!
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
:-))
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
сдаётся мне, что автор нас обманывает. с таким восторгом описывать приблуды приоры, которые 1000 лет на японцах используются- не похоже что он ими владел. конечно, если нравится, то пусть ездит. главное, чтоб жалеть не пришлось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2009
Респект,старина! Вычислил жалкого плагиаторщика! А отзыв то о тойоте королла и сочинил его некто "Noro" из Самары.Rammen, не стыдно?
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
СВОЛОЧЬ!!! МОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ УКРАЛ!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Кто еще сомневается брать или нет, мой совет - берите, не пожалеете !
Нравится
Ответить
Дочитал до раздела "Климат" - способ включения кондиционера добил окончательно - больше ржать над текстом сил нет)). С нетерпением жду текста про продукцию "ГАЗ"а.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
а что лучше взять за 300к и меньше?
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
AOS это средство для мытья посуды... ТАЗ в эти рамочки подходит. Приора - фигня. Рядом с моим Лаурелем 1991 года, которого я продал 10 лет назад, даже не валяется.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
20 тыщь и машина в мясо а скажи мне автор в твоем городе есть иномарки? Думаю что да и стойки задние у них 20 выдерживают. На счет япов мне кажется их тоже небыло.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Абсолютно согласна с автором,кот.считает,что за 300 т.р.вполне себе нормальное авто.А те,кто считает говном и т.д.-сами-то на чем катаетесь?И давно ли?Отъездила на приоре 2 года (моя первая машина).Вожу получше многих.Научилась на ней же.Да,кучу всяких мелочей поменяла.Но ведь и на иномарках бывает то же самое!!Прочитала кучу отзывов про форестер,аутлендер,сх-7...Господа,ну ведь сыплются не хуже ВАЗа!!!Только жрут намного больше и стоят дороже:).И еще,обращаясь к тем,кто утверждает,что после иномарки на русскую уже не сядешь-год ездила одновременно и на приоре,и на вольво хс-90.И ничего!!!Нормально пересаживалась:):)
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
У меня Камри 2003г. За 1,5 года и 40т. пробега заменил (кроме регламентных ТО): втулки стабилизаторов, шток антенны, резинки задних суппортов. Так вот Королла - "младшая сестра" Камри, по надёжности ей не уступает. 5-6-летка стоит 300-350т.(левый руль).
Нравится
Ответить
1 августа 2010
у меня у товарища иж 2126 пробег 120000км.произошла только замена сцепления в 100000км.остальное все мелочи лампочки рсходники.а ходовка вообще не трогалась
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Кстати,без проблем разгонялась до 180.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
не страшно было?))
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Я так понял это не отзыв, а реклама. Вот такие вот дураебы отбивают желание читать отзывы в принципе.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Развод это ,а не отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/33371/
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Кстати, синтетику минимум через 15 тыс км на нормальной машине рекомендуют менять. Для Таза слишком жирно через 7 тыс км его менять.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
А мне отзыв понравился! Впрочем, как и сама Приора!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Отзыв развод ссылка вверху
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Приора конечно лучше китайцев, но любить ее совершенно не за что, красная цена ей 200 т.р. ..., и еще, непонятно почему автор поставил 5 звезд из 5 по безопасности, там одна подушка которая не факт что сработает....и еще, что Приора, что ее предшественница 10 ка сзади смотрится как корова на тоненьких ножках ...и еще.....хотя продолжать можно долго....удачи на дорогах.....
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
ага... че-то вот на приорах одни сумасшедшие и ездят под 180, обгоняют фуры в притык, вылетают на встречки.. машина ЗВЕР,да? причем почему то именно приоры. особенно тонированные. а отзыв палево,факт))) зы за 200 тыс ее можно брать! ну максимум 250 - если в макс комплектации! чисто для города. универсал)) вот тогда еще есть смысл.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Carlsson21, это простите чем же она лучше китайцев-то? да, не спорю, первый Амулет был ошибкой, и по безопасности и по всему остальному, но это была лишь первая попытка!! Вы посмотрите на современных китайцев! Нормальные машины делать стали! Лучше китаец - чем приора, и это очевидно
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
китайская корпорация GW делает очень надежные машины! эксплуотировал HOVER за год пробежал 48000км. а/м не ломался вообще!
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
ув NightWolf... я извиняюсь...а можно пример....какую китайскую машину начали норм собирать, я просто должен знать чтобы поспорить... возможно китайцы и начнут норм собирать машины, но должно пройти время чтобы зарекомендовать себя с хорошей стороны, потому как Вы правильно заметили первые китайцы были просто опасны для эксплуатации, а краш-тесты? металл рвался как бумага..., амулеты уже в салонах продавали ржавые...они просто берут низкой ценой при хорошей комплектации... P.S. И еще - в России народ патриотичный, и при примерно равной цене большинство возьмет рус автопром...
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
нормальный отзыв зря вы так говорите
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Абсолютно согласна с автором,кот.считает,что за 300 т.р.вполне себе нормальное авто.А те,кто считает говном и т.д.-сами-то на чем катаетесь?И давно ли? -- 3 года назад взял себе Фольц Пассат Б-5 с 1.8 турбомотором за эти самые 300 тысяч. До него была двенашка. Вот уж чего-чего, а ни разу еще не пожалел, что купил не новый ТАЗ, а почти десятилетнего(тогда еще, в 2007 году)немца. Я смотрю, тех, кто ездит на иномарки, даже б/у называют "не патриотами" и т.д., да, пусть я, возможно, не патриот, но я, гадом буду, никогда не куплю себе автотаз. Взять хотя бы европейца или б/у американца(а уж про большие машины типа Crown Victoria, Chrysler LHS или Grand Marques я и не говорю, или, Мустанг тот же), и то, в них хоть ездить ПРИЯТНО, ЧЕЛОВЕКОМ себя чувствуешь. А новые ГОВНОТАЗЫ типо КАЗЛины или приоры берут... скажем так, недалекие люди, либо, хотящие подешевле, но новое, либо, которые из совка не вылезли(для них машина=ТАЗ). Извините, если кого обидел
Нравится
Ответить
1 августа 2010
ты лучше раскажи сколько ты сразу втюхал туда чтобы ездить нормально.........а я скажу тысяч 100 не меньше.прежде чем брать инку за сколько то денег надо иметь сколько то что бы вложиться и ездить нормально.в основном все товарищи ездят выматывают какой то ресурс а потом скидывают и берут свежее.лотерея......
Нравится
Ответить
1 августа 2010
верно. около 100 тыс. руб. за 3.5 года. плановое обслуживание + замена ремня ГРМ + замена сцепления + замена бензонасоса + новые тормозные колодки-диски-трубки. в среднем за год около штуки долларей в него приходится вкладывать. Вкладывал не целиком и сразу, и именно раз в год. В общем, кому что ближе. >Чето я не видел ни одного Ланоса, Нексии, или Логана с мигалками, не знаете почему? А я знаю. Потому что ГАИшники не могут на говне службу нести. - на Нексиях ментов видел. и на Логанах видел. а вот на Калинах не видел, интересно, почему? ах да, "Потому что ГАИшники не могут на говне службу нести." У нас они ездят на том, что им дают. В том и вся беда.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
забыл, Пасс 98 год
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
Всем привет, почитал- обсирателей приоры много, однако не правы многие, я на 14-ой 3 года отъездил, только масло менял и пробежала машинка 71тысячу км, один раз шруз поменял 1500руб, и шаровые 500 руб. Ездить надо уметь, а у некоторых машина через 20 тысяч км. в мясо, любую тачку можно и быстрее убить при желании. А вы обратите внимание на каких машинах несут службу ГИБДДшники: 14-ая, десятка, приора, ф-фокус, фольц-транспортер, мерседес. А их служба и опасна и трудна, и машина должна быть надёжная. Чето я не видел ни одного Ланоса, Нексии, или Логана с мигалками, не знаете почему? А я знаю. Потому что ГАИшники не могут на говне службу нести. И всем обсирателям Приор хочу сказать, да Приора не предел мечтаний, но если нет денег на Фольксваген пассат(новый) или мерседес, то лучше взять нашу машину машину
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Ухаааааааааааааааа-хааааааааааааааа, ну ты редкий перец-джедай! Прям только воротился СО ЗВЁЗД. А ГИБдонам чё дают, на том и дымят - службу(дружбу) несут, не сходя с насиженного куста. А у нас они вообще на драных шестёрах попукивают. Всё новьё уж "развело" их высокое руководящее звено...
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
На Приоре ездить неприятно - это очевидный факт,но Приора для регионов - оптимально(обслуживать легко,имидж в плюсе) Приора в большом городе - неоптимально(есть выбор и сервис машин гораздо получше, имидж в глубоком минусе) ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
срать мне на имидж и на большие города, особенно на маскву
Нравится
Ответить
4 января 2010
Обыкновенный автомобиль. За такую цену только "китайцы", но он прямо скажем " на любителя". Срачь от безколёсной лошни впечатлил)))
Нравится
Ответить
нормальная тачка сами вы на говне летаете по городу
Нравится
Ответить
29 марта 2010
вполне нормальное авто...
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Эти "Приоры" нюхают мои выхлопы со светофора уже с третьей передачи ... Киа Церато нью 2.0 л 156 л.с. на механике ... твой удел Логаны и Ланосы рвать ...
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
абассаться, с каким же вы энтузиазмом обсуждаете КУСОК ДЕРЬМА кстати, слышал что в венесуэле будут соберать "вазы" Только хочется добавить "КУСОК ДЕРЬМА ОН И В ВЕНЕСУЭЛЕ КУСОК ДЕРЬМА" Удачи вам дерьмоводы)))
Нравится
Ответить