Мое мнение об этом автомобиле.

3.4
Доброго времени суток, дорогие читатели! Хочу с Вами поделиться опытом владения Приорой 2010 года выпуска. Пишу первый раз, так что извиняйте заранее.

Итак, шла середина 2010 года, у отца появились деньги, по тем временам почти 400 тысяч рублей. Как раз в этом году, если не ошибаюсь, пошли Поло седан и Рио-Солярис. Долго уговаривал отца именно на эти машины, так как тоже в свои годы (19 лет) был с ветреной головой и думал не о сохранении денег, а о понтах. В Йошкар-Оле (Марий Эл) на тот момент не было дилеров ни ВАГа, ни корейцев, поэтому куплена Приора, хэтчбэк 5 дверей, комплектация Норма+ (передние ЭСП, подогрев и электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер установленный дилером) за 378 тысяч рублей.

Отец хотел именно новую машину, ни о каких старых японо-немецких скакунах речи и не было. Потом я понял что это был оправданный шаг.

В 2010 году началась программа утилизации, поэтому наша Приора была собрана из настолько убогих запчастей в угоду удешевления производства, что на пробеге 58 км первый визит в сервис. Антифриз грелся только до 78 градусов, дальше открывался большой круг охлаждения и двигатель не грелся. А так как машина куплена 10 ноября и уже было холодно, то проблема была актуальна. Дилер пел сказки про то, что термостат еще не притерся и вот-вот начнет работать как надо, батя пинками под жопы заставил их поменять его по гарантии. Поставили Вазовский.

Шла зима, шел пробег 500 км. В одно прекрасное утро нужно ехать на работу, машина завелась, а вот печка не подает признаков жизни. Диагноз у дилера-умер моторчик, заменили по гарантии.

6500км. Услышал странный скрип в передних колесах. Оказалось что колодки стерлись в пыль и выпали из суппортов. Машина тормозила задними барабанами и передними поршнями. Замена у дилера тормозных дисков и колодок.

Благо потом до 15 тысяч км ездили и горя не знали. Приятно удивил расход топлива, зимой по городу был не более 8-8, 5 литров. Летом же 6-6,5 вполне можно было уложиться. Перед ТО решили смотаться в родственникам в Самару, это 1200 км туда-обратно. Стоит сказать, что это была первая серьезная дистанция для машины. Туда все было хорошо: кондиционер охлаждал, фуры обгоняли. В общем все как и должно быть. Обратно, уже около Ульяновска, ближе к вечеру, прямо на трассе, при подъеме в горку машина резко дернулась и начала жестоко троить. Конечно же загорелся чек. Решили ехать до дома. С горем пополам добрались. Диагноз у дилера-сгорела катушка зажигания 3 цилиндра, заменили по гарантии.

Кстати на первом ТО решили поменять заводское масло на Mobil 1 5w-40, результат хороший. Потом все пять лет на нем и катались.

На 16000 км снова перестал держать температуру термостат. На этот раз был поставлен Luzar, который отходил, немного-немало до 45 тысяч километров.

Еду я такой по городу, на одометре где-то 19 тысяч км, собираюсь повернуть направо, а руль налился такой тяжестью, что сделать это не получилось. Молился всем богам, что это не случилось на трассе. Диагноз у дилера- сломался ЭУР (да, у меня ЭУР). Заменили.

Молодой же, горячий, решил поотжигать на трассе. Увидел впереди аварию, как Приора встретилась с каким-то паркетником. Малышку разросало по дороге так, что вряд ли кто-то в тазе вообще остался жив. Так что о какой-то безопасности, крепости кузова и пасивной безопасности говорить как минимум глупо. Кстати в моей комплектации всего одна подушка безопасности.

На 27 тысячах сдохли одновременно задние амортизаторы. Заменил уже сам, так как 3 года гарантии вышло. С этих пор все по машине делал сам. Кстати все владельцы Приор знают о том, что при обгоне нужно выключить кондиционер, с ним обгоняешь как будто машину держат за задницу. Поставил вместо штатного генератора на 135А, ничего из проводки не сгорело, но и машина стала ехать намного лучше.

Случайно обломил крепления задней полки, и с тех пор понеслась. Дребезжание этой самой полки я не слышал только тогда , когда машина стояла в гараже. Кстати скрипело/свистело/дребезжало все, кроме торпедо. От кого-то слышал, якобы ее делали итальяшки. Не знаю правда или нет, но факт есть.

В сильный дождь начала течь вода в салон из под дверных карт. Проблему нашел быстро. Под картами слой полиэтилена, который закрывает технологические отверстия двери. Оторвал старый полиэтилен, приклеил новый, посадил его на хороший скотч и дело в шляпе. Цена вопроса-200 рублей, у дилера-1500 рублей.

Ближе к 30 тысячам устали шаровые, точнее из них вытекла смазка и порвались пыльники. Заменил, а заодно перед зимой решил сделать развал-сход и поменять резину. Кстати все пять лет катался на липучке Bridgestone Blizzak на родном литье. Зимой, потому что ям нет. Эти диски настолько мягкие, что их наверное можно пнуть и они погнутся. Летом же ездил на заводской Белшине (Яршине, Я-391 вроде). Так с этими комплектами машину и продал.

На 35 тысячах сдохла катушка, не помню второй или четвертый цилиндр. Заменить хватило 10 минут. Проблема решена, поехал дальше.

Сразу после этого опять сдох термостат, третий раз. Решил заменить только термоэлемент, купил Luzar за 285 рублей, 3 литра антифриза, датчик температуры. Все удовольствие 750 рублей. С тех пор как бабка отшептала, никаких проблем с машиной больше не было.

За пять лет ЛКП сохранили в отличном состоянии, потому что каждую осень с отцом под машиной проводили 3-5 дней на обработку мовилем и заливанием дикого количества отработки в пороги. Каждые полгода я полировал машину, подкрашивал мелкие сколы. Но все равно не удалось спасти два больных места-капот и багажник над/под хром-накладками. Ржавчина хоть и не так сильно вылезла, на подкрашенные участки было видно. Появилась некая сумма для покупки новой машины, решил продать эту.

Лампы ближнего света менял всего два раза, оба раза покупал Осрам за 400р/пара. Дальние вообще не перегорали. Кстати свет отменный. Свечи кстати ни разу не менял. Кондиционер не заправлял ни разу.

Вечером выставил объявление, с утра купили машину за мою цену, 220 тысяч с пробегом 51000 км. Продал, назад не оглядываюсь, но все равно есть пара слов для завершения.

Многие могут говорить что это ведро с болтами, для кого-то наши машины средство передвижения, для кого-то первая машина для учебы. Я постарался совместить все. Машина не так уж и плоха. У отца сейчас новый Солярис, 5 сколов на капоте за полгода, на Приоре такое же количество было только за пять лет. Так что краска лежит очень не дурно. Шумка та же самая, не лучше и не хуже. Двигатель такой же шустрый. Кстати был приятно удивлен, когда сделал своего кореша на светофоре. У него шкода Октавия 1,6 на ручке.

Заводил машину в любые холода, в то время как хваленый немецкий автопром шел на автобус. Хочу сказать что не у всех есть деньги на крутую тачку, не все хотят японское комфортное пропёрданное водительское после третьего хозяина. Каждый выбирает то, что по средствам и душе. Так что когда друзья тролили меня машиной, тут же посылались ***.

Машина всегда доставляла меня комфортно и без особых затрат из точки А в точку В. Это машина, которую можно отремонтировать молотком на коленке, даже гараж не нужен. Запчасти можно купить даже у бабушки Вали из третьего подъезда.

П.С. Если вернуть время назад и спросить, купил бы я эту машину то скажу, что купил.

Купил бы ее еще раз? Спорно, но скорее всего да. Если речь идет о транспорте без заскоков, основной задачей которого возить людей в тепле, то да.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее ЛКП, Экономичный двигатель, Наличие кондиционера, Дешевый ремонт, Наличие запчастей в любом месте
Минусы
Отвратительная шумка, Скрипит вообще все, Безопасность никакая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2015
Очень много мелких поломок,хорошо хоть диллер устраняет.В салоне намудрили,у меня 10-ка так не скрипела.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Люто плюсую. Десятка в этом плане более выигрышная была. Продали перекупам, взяли с радостью
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Для неизбалованного российского потребителя, который ничего, кроме Жигулей не эксплуатировал - список неполадок - норма, для заграничного - повод задать сакраментальный вопрос - такие деньги - за что!?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Часто проезжаю мимо иномарочных дилеров и вижу не особо пустующие подъемники. Понятно, что поломок меньше. Но как думаете, владельцы машин за миллион+ рублей задают сакраментальные вопросы?
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Да что вы говорите! А ТО выполнять не надо!? Или вы думаете, что на иномарках даже расходники менять не надо? Поэтому и существуют дилеры, где всё это проводят, и подъёмники, для упрощения вышеуказанных процедур - не все же сами у себя в гараже обслуживают свою машину...
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Хороший отзыв, все по делу, без преувеличений и пантов.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Спасибо. Купил новую машину, думаю чуть позже написать отзыв на нее
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Взяли бы ланос или нексию - таких проблем бы не было. И солярис тоже не плохой выбор. Согласитесь, по технической части он наверняка вам вообще мозг не выносит, верно?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Ланос и Нексия внешне проигрывают Приоре, по-моему)) Да и по салону тоже. Красота требует жертв! :)
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
По мне они все убогие. У этих машин другие привилегии.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Не спорю..)
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Выше написал, что отец уже обращался по гарантии со стойкой стабилизатора и люфтом руля. Все сделали, вопросов нет, но осадок небольшой есть. А так да, проблем конечно меньше
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
У коллеги Ланос. Честно? Скрипит он даже меньше. Ну а выглядят они все как кусок говна. Nitro777 прав, все их любят за другое
Нравится
Ответить
@m_tolstov
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
и октаху уделал. Молодчик
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Да движки что у меня, что у него одинаковые. Только у меня 16 клапанов, а у него 8-ми клапанный движок, впервые установленный в 2005 году. Но эт же Шкода, инновации:)
Нравится
Ответить
Одно дело сесть в японское комфортное пропёрданное водительское сиденье и совсем другое дело сразу плюхнуться в говно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Каждому свое, согласись. Кто-то ездит на говне но живет в двушке в центре города, а кто-то на Ходе гоняет но снимает квартиру на отшибе города. Все относительно
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Читаю список поломок и удивляюсь. У меня за 72 тысячи была одна по сути крупная поломка - перестал работать генератор. Не знаю в чем конкретно причина: щетки износились или может диодный мост сгорел, заменил целиком. Более ничего. Разве что постоянно какие-то второстепенные лампочки перегорали - подсветка номера, подсветка бардачка и т.п. То ли мне удачная машина попалась, то ли я езжу как-то аккуратно - не знаю. Но ни с катушками, ни с ЭУРом, ни с подвеской - ни с чем проблем не было.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
В том и дело, что я также был аккуратен. Думаю дело именно из-за поставщиков запчастей в 2010 году. Один раз разговорился с менеджером по гарантии, он шепнул, что Автоваз очень спешно менял поставщиков запчастей из-за огромного наплыва гарантийных машин в сервисах
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Зря удивляетесь! Это вполне нормальный "улов" для отечественного автомобиля! Если бы у меня в своё время были "всего лишь" такие невинные поломки (разумеется, кроме ЭУРа и прочих свистелок и перделок, которые в последнее ставят на ТАЗы, что бы мол, соответсветствовать нормальным машинам) - я бы был самым радостным ТАЗоводом!!!)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Но у меня-то их не было! Мне попался удачный экземпляр?
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Естессно!) Прям утопия получается! Или ваш авто сделан был в середине месяца в середине недели, и когда праздников не было!)
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Все правильно. Раз на раз не приходиться. Я первый ваз 2115 брал в 2003 году на пробеге 180 т.км. поменял стойки вкруг и задние ступицы на 240 т.км. Больше проблем не было вообще, даже мелких. Откатал на ней 320 т.км. и продал. Купил калину с кондером в 2006. Вот она то мне дала жару. Дважды проблемы с движком, и на 45000 капиталка! Продал нафиг. В 2007 купил 2110 последнюю на тот год. После их перестали выпускать. До сих пор езжу! Замена стоек вкруг на 120 т.км. и на 370 т.км., на 200 замена задних ступиц, так же раз менял при пробеге до 100 тысяч расширительный бачек, до двухста моторчик дворников, шаровые дважды, глушитель и датчик холостого хода. Сейчас на ней 510 тысяч, нужно будет снова стойки в круг поменять и сцепление начало буксовать! У кого нибудь ходило сцепление так долго, бро? Думаю нет. Кстати, в прошлом году ее полностью покрасил, так как было много цветочков по кузову. Усё!!! Менять не собираюсь, по трассе только на ней летаю, по городу на Куге катаюсь, иногда на Тундре (на ней же в лес и на дачу).
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Бедные владельцы Тазиков, в каждом отзыве оправдание, что запчасти на каждом шагу и дешево, так они потому и дешево, что говно. Когда поездите хотя бы Солярисе, поймете, что можно ездить только на ТО раз в год.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
+1
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Дело не в оправданиях. Солярис не панацея, батя уже на 10 тысячах также обратился на сервис со стойкой стабилизатора и люфтом руля. Все относительно. У кого-то ДСГ коробки умирают. Но это стоит дороже чем 400+ тысяч рублей
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Видимо солярис твой в гараже стоит и выезжал раз в год на ТО!
Нравится
Ответить
Объясните, а как замена генератора могла повлиять на то, что ...."машина стала ехать намного лучше".
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Опечатался. Не намного, а немного. Замена стандартного 90А генератора на 135А дает небольшой запас прочности по току, наверное поэтому даже при максимальной нагрузке на проводку тачка ехала нормально и компьютер выдавал заряд аккумулятора 13,5-13,8В. Хотя это могли быть мои личные ощущения.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
После Октавии сесть за руль Приоры , ну если только в качестве ностальгии так на пару часов, чтобы вспомнить и забыть.
Веста привет - Приора давай до свиданья.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
В будущем году планирую покупать квартиру. Серьезно задумываюсь о том, какой Таз покупать. Кстати катался на Весте-движок уверенный, а шумка опять как говна пирога.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Не слушай ни кого! Выбирай машину умом и сердцем! Если много катаешься по трассе и часто в глухомани бываешь, только российскую! Если чисто по городу, по финансам смотри! Сейчас все иномарки говно! Кроме тойоты крузака, единственная машина которая практически не ломается и довезет в любую точку с комфортом.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Неплохо написано.
Машина может и неплохая, тут кому как, но и стоит должна сильно дешевле того, за что её продают. Был несколько раз мимоходом в салонах ВАЗа, цены пипец, не знаю кто их покупает за такие деньги...
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Не везде есть дилеры иномарок, поэтому народ берет то, что есть. У кого-то принципы покупать только новые. Кто-то не лезет в кредиты. Эти люди и покупают отечественное. А про ценообразование согласен
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Она стоит столько, сколько и должна. Цены вполне себе адекватные. Отзыв не плох. Помниться мне, тут недавно читал отзывы про мазду цх-5, там там один ее нахваливал, мол супер тачка, сгорела катушка на 18 тысячах на трассе, так она вибрирует, дрожит и трясётся. Едет не более 20 км/ч с горки все 30 км/ч. Доехал он через два часа до ближайшего города в 30 км дальностью от места поломки. И два дня в этом городе прожил ища запчасти. Из за катушки у него пришла хана всем свечам и одной форсунки. Масло резко потемнело и завоняло. После танцев с бубном, он потратил всего-то 54 тысячи, так как до ближайшего диллера 500 км и заменить по гарантии нужно ещё добраться. Но в заключении написал, мол: машина очееееень надёжная и доехать можно хоть куда, несмотря на проблемы с катушкой, мозгами движка, вечными заменами сайлентов и стоек. Русский автопром рулит! Сам имею две машины! Комфортный внедорожник и российскую но простую и надежную шаландайку!
Нравится
Ответить
25 сентября 2022
@Bassille
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2015
Вы так катаетесь? Нет проблем с машиной? Какая у Вас?
Нравится
Ответить
помойка
Нравится
Ответить
помойка
Нравится
Ответить
помойка
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
За 220 т.р. это дёшево продал с таким пробегом, в моём городе в 2013-14 г. такая стоила бы 235-245 т.р.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Я продавал в Московской области, она 2010 года. А откуда ты? Просто интересно
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Нижегородская область, Арзамас. Цены у нас повыше будут..
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Мне кажется они у вас все же реже встречаются чем в Москве, отсюда и стоят дороже.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Да у нас тут в целом всё подороже будет..
Нравится
Ответить
как вы ездиететна этом ведре
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
Очень хорошо и комфортно в отличии от тебя! Пока ты пешком говно месишь, люди по нему проезжают и даже не задумываются!
Нравится
Ответить
20 января 2022
@Фиолетовый грузовик как ты не умеешь писать?
Нравится
Ответить
17 декабря 2015
Гавно?… по большому счёту - да, гавно! НО: есть у неё ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС - когда берешь годовалую машину, из под одного хозяина, с минимальным пробегом, с устраненными им по гарантии за этот год всеми вылезшими косяками, со всякими там тонировками-шманировками, ковриками-шмовриками, музыками-шмузыками, резинами-дисками, обработками-изоляциями и прочими нужными приблудами, комплектацию выбираешь с подогревом сидух, с четырьмя стеклоподъёмниками, электрозеркалами, датчиками дождя и света, парктроником и обогревом лобовухи, абсом и ебдэсом, 2мя аэрбэгами, подсветкой в дверях и велюровым салоном, в запасе имеешь её 2 года заводской гарантии и.....и отдаёшь за это ВСЕГО 300 тыр....ПОВЕРЬТЕ, ВАМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ. БУДЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ АВТО;)
Нравится
Ответить
25 сентября 2022
@ескандер
Нравится
Ответить
13 мая 2022
сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее