Машина "мечта" и вся правда о ней!

1
21 июля 2011
9 214
Начну свой отзыв с того, что вопрос отечественного автопрома меня очень интересовал. Своё собственное мнение о русских авто у меня сложилось давно и мнение о них у меня было отвратительное. Но вот шли годы, менялось время, люди и машины. В тот момент, когда выходили «шедевры» АвтоВАЗа, я не обращал на них никакого внимания, т.к. мнение о «новых» моделях, хотя новыми их назвать нельзя, было предопределено в связи с печальным опытом прошлых лет. Однако со временем, в результате общения с владельцами приор, а также в связи с прочтением многочисленных отзывов, я начал наивно полагать, что ситуация в отечественном автопроме изменилась в лучшую сторону. Мне стало казаться что эти «шедевры» стали лучше, надежнее, приятнее….., но так сильно в своей жизни я ещё не ошибался!

У меня есть опыт владения ВАЗ 2109, 2115, Митсубиси Лансер IX 05г.в, Нисан Алмера Классик 08г.в., Хонда Цивик 08.г.в, Гранд Чероки 99г.в., Ауди А4 05г.в, Ауди А6 02 и 06 г.в.

После прочтение сотен отзывов о приоре я пришел к выводу, что народ никогда не скажет всю правду об авто, т.к. большая часть из них не хотят признавать, что ездят на жалком подобии автомобиля. Поэтому устав спорить не имея достаточных аргументов, мне ничего не оставалось, как купить этот кусок БАРАХЛА самому, за свои ма*ь их собственные деньги!!

В итоге я купил ладу приору Седан Цвет Белое облако комплектация норма в качестве эксперимента, т.к. хотел наконец узнать правду об этом автомобиле, а также о «прогрессе» отечественного автопрома.

Приора 2011 г.в. была куплена в начале мая в АвтоГермесе. Начну с того, что покупая машину, я посмотрел много приор, и все они уже были с изъянами (торчащие крышки бензобака, кривые зазоры, неоткрывающиеся задние двери и крышки багажника, мятые фрагменты деталей) а эти машины, будь они прокляты, БЫЛИ ЖЕ НОВЫЕ!

В итоге я купил приору с провисающим потолком, на что мне сделали скидку в 2500 рублей! И то после того, как я попросил сию проблему устранить.

Далее возникла следующая проблема, приора которую я покупал находилась в самом последнем ряду автостоянки и чтобы её выгнать надо было отогнать 4 или 5 машин «ГОРДОЙ МАРКИ» - ЛАДА, которые стояли перед ней. Возможно с любыми другими автопроизводителями это было бы несложно, но ЛАДА - это телеги, требующие к себе особого отношения, поэтому одна приора хэтчбек отказалась открываться, другая заводится. Пока их уговаривали приглашенные психологи (они же сотрудники сервисного центра) прекратить валять дурака, я оформил все необходимые документы.

Подходя к уже своей приоре с мыслью, что на ней нужно будет ездить у меня появилось подозрительное чувство опасности, а когда я в неё сел, то и уже знакомое, с предыдущих опытов владения отечественным барахлом, чувство полной и тотальной незащищенности.

Ехать от автосалона до дома было не далеко, где-то 20 км по МКАД и около 5 км после съезда. Но этого было достаточно, что бы я осознал все плачевность ситуации.

Итак, начинаем. Первое что раздражает в этом хламе, так это то, что сидение водителя находится немного не в той же плоскости, что и руль. Иными словами сидение немного левее, чем сам руль. Это будет вас раздражать вплоть до того момента, когда вы вздумаете наконец на ней поехать.

КАКОГО х*ра коробка передач включалась через огромные физические усилия, да и то не с первого раза, я вернулся спросить у менеджера. «Так и должно быть!! Она же новая!!» - ответил мне менеджер. Х*я се, то есть у новой машины КПП должна работать паршиво, понятно всем? Или еще есть вопросы?

Лады первая, вторая и пятая передачи иногда могут выпасть из оборота т.к. к тому моменту как вы их включите, то необходимость в них уже отпадает. Что касается задней передачи, то иногда она включается только тогда, когда вы включите первую и проедите чуть-чуть вперед. Ну да ладно, она же новая!

Короче говоря такого сражения с КПП у меня еще в жизни не было. Но сражаешься ты скорее не только с ней, но и со всем этим барахлом на четырех колесах. Педаль газа иногда не возвращается назад, ГУР хоть и есть но особо не помогает, все скрепит, шатается. Подлокотник ходит ходуном вместе со всей центральной консолью. Козырьки до конца не закрываются, качество отделки настолько дешевое, что кажется что материал они берут с ближайшей свалки. От туда же и отделка потолка. Ощущение такое будто это не допереработаная использованная туалетная бумага. Если открыть бардачок то можно увидеть весь мусор, который они использовали при изготовлении данной модели, т.к. все что за ним ты можешь увидеть не приглядываясь. Время на часах эпохи мезолита устанавливал минут 15 потому, что там только одна кнопка выполняющая только одну функция – крутит минутную стрелку на 1 минуту вперед. Короче говоря пока я доехал до дома, то проклял всех и вся.

Когда я вышел из дома на следующее утро, то стало обидно, что этот шалтай-балтай мобиль никто не своровал за ночь. Если вы думаете, что я так легко выехал со двора, то вы ошибаетесь. У моего шайтан мобиля на это были другие планы. Приора была припаркована мордой к другой машине, а задняя то скорость не включается, она ж бл*ть НОВАЯ!! Пришлось попрыгать в машине, отчего сидение чуть не оторвалось всеми креплениями от пола, чтобы она чуть откатилась на неровности. Затем включить первую, проехать чуть вперед, а затем включить заднюю и выехать с парковочного места. И только тогда я поехал туда куда надо мне, а не туда куда хочется моему шайтан мобилю.

В общем проехал я на ней около 8 тысяч. В процессе эксплуатации я заметил, что если что либо делать под капотом и при этом опереться рукой на крыло, то возникает неприятный скрип. А под капот залезть придется не раз. Так на 1500 км. затроил двигатель – причина пробило какой-то резиновый шланг. На 5 тысячах отказалась заводится – причина зубчатый шкив коленчатого вала. Тормозные колодки которые начали скрипеть на тысячи км. я поменял, однако это не особо помогло, ибо через полутора тысяч заскрипели опять. Чинил все то, что ломалось в ближайшем сервисе. На поездки в гарантийный ремонт время не тратил т.к. вечно какие-то отмазы, то нет запчастей на складе, то очередь на 2 недели и тому подобное.

После двух недель эксплуатации, я понял, что эта машина не стоит тех денег, которых за неё просят. Красная цена за новую приору 220 тысяч рублей больше это барахло не стоит. Деньгам, которые Вы собираетесь потратить на этот сарай, можно найти гораздо лучшее применение.

В заключении хочу сказать, что на ВАЗ 2115 ездить было куда приятнее, но проблема в том, что Приора является более новой моделью АвтоВАЗа, а если приора олицетворяет прогресс, то через какое-то время модели АвтоВАЗа буду сравнимы разве, что с FORD MODEL T выпускавшийся с 1908-го по 1927-й год.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Работают стекло подъемники.
Минусы
Вся машина, как она есть.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2011
пи**ец! напрвшивается вопрос: после А6 А4 и прочих ино что у вас были, приору вы взяли для эксперимента или вы действительно хотели на ней ездить в виду временных трудностей?
Нравится
Ответить
21 июля 2011
есть в питере 2 хреновеньких автосалона на уральской33. В одном лада, а вдругом опель и шевроле. Тоесть проходим тест драйв сначала на ладе приоре, а потом шевроле . Разница? Разница есть! А так автор все правильно написал.
Нравится
Ответить
Ездил ездил на иномарках ничего не ломалось скучно стало решил поебстись,вот и получай нефиг тут ныть.
Нравится
Ответить
Очень смелый товарищ!!! Делать такой ответственный шаг (купить приору), в наше время это делать опасно!!!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Бред полнейший. Автор так сильно хотел всем доказать, что вазговно и поэтому купил новую Приору?)))
Езжу сейчас на А4 и она по многим параметрам проигрывает моей предыдущей Ладе 2113. При этом Ауди стоит В РАЗЫ дороже!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
советую к психиатру сходить пока не поздно
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Уверен, у Вас просто ностальгия, и не более того )))
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Поздравляю с обновлением)))
Нравится
Ответить
21 июля 2011
интересно по какимм? (кроме расхода и цены обслуживания, это и ежу понятно)
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Спасибо, но машина не моя. Просто езжу на ней
Нравится
Ответить
21 июля 2011
- обзор
- посадка (под конец дня правая рука просто отваливается, жопа ноет)
- со 120 до 140 кмч машина немного рыскает. Дальше едет куда стабильнее ВАЗа.
Шумка лучше, но все равно слышно.
Можно добавить еще, просто щас некогда. Основная мысль- я ожидал куда большего от Ауди.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
ндаааааааааааа... сравния майбах и запарожец, тоже можно "найти" преимущества у первого и недостатки у второго... бред.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Что именно бред?
То, что на Ауди неудобно проехать полтысячи километров? Или, скорее, то что ты пишешь- бред?
Нравится
Ответить
21 июля 2011
ОК, я подумаю, док
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Ну все равно, покататься на какой-нибудь другой машине тоже приятно, новые ощущения получаешь.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
да мне и так по работе приходилось частенько на разных машинах ездить.
Насчет Ауди- каких-либо кардинальных отличий в ощущениях нет. Разве что скорость можно поддерживать выше, чем на восьмерке. Зде
Нравится
Ответить
22 июля 2011
если ты считаешь, что на ауди мене комфортно проехать 500 км чем на тазе, это диагноз, который не лучится. Ты уж извени, но это полный бред. даже древняя бочка комфортнее чем новая суперсовременная приора.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Это троль и он постоянно врет.. То он студент, на самаре-2, то вдруг резко на восьмерке, теперь вот на А4, утверждал что лично видел роторную девятку, то он работает и проезжает по 500км в день, и будучи студентом "сбился со счета сколько а.м. владел" - чего хоть сбиваться то? обычно один или два..
Вообщем обычный пиарщик ваза.. Видишь - даже А4 хуже.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
да, он на каком-то тазе вьехал бампером в пень или в бордюр(точно не помню во что) и погнел ВНИМАНИЕ на 20 см!!! и после этого бампер САМ выпрямился!!! Таз трансформер!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Помню-помню и эту байку.. То-то я гляжу после снежной зимы многие вазы 14-15 модели ездят с обгрызеными бамперами.. При мне человек сбивал снег сопогом с подкрылка и расколол бампер.. а у него "ни один ваз не ломался" - прям вечные.. А в ауди "жопа ноет", "рыскает" она оказывается.. конечно на вазоведре 08 модели и на стоковой резине росява - этих узеньких и высоких колесиках на трассе 140 ехать куда комфортнее.. Куда уж нам, с нашими иномарками..
Нравится
Ответить
22 июля 2011
дык понятно, почему ему в ауди некаМфортно - евонный организм приспособлен исключительно под тазы. Еслиб в ауди руль стоял криво косо, педали как тренажоры квадрицепса и т.д. тогда абырду было б удобно.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Я меняю машину в среднем раз в полгода. А вам завидно чтоли?
ПС. Научитесь читать и тогда у вас не будет возникать таких глупых вопросов.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
я не считаю- это выводы, основанные на практике. А ты можешь считать и ПРЕДПОЛАГАТЬ (тем более, что ни того ни другого у тебя не было).
На тазе я проезжал иногда больше тысячи и не чувствовал себя разбитым, а на Ауди через три часа правая рука начала ныть. Плюс посадку удобную я так и не смог найти. Ну тебе то это пофиг, ты судишь о машинах исключително по марке, теоретик.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
А по-моему, как раз-таки теоретик. Я тоже могу сказать, что на улице видел Бугатти и он лучше Мерседеса.
Для начала тебе неплохо было бы научиться правильно читать (и писать тоже), т.к. я не говорил, что ауди лучше таза В ЦЕЛОМ. Я говорил о том, что он
Нравится
Ответить
23 июля 2011
А по-моему, как раз-таки теоретик. Я тоже могу сказать, что на улице видел Бугатти и он лучше Мерседеса.
Для начала тебе неплохо было бы научиться правильно читать (и писать тоже), т.к. я не говорил, что ауди лучше таза В ЦЕЛОМ. Я говорил о том, что она проигрывает ВАЗу по ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.
И насчет колесных болтов Ауди ты тоже не угадал. Болты суппортов на Ауди (некоторых модификаций) слизываются в момент, т.к. пазы под шестигранник очень неглубокие, а металл слишком мягкий.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
ну конечно, зато у ваза все болты идеально отвичиваются-завинчиваются!!! (наверно потому, что их приходится в 100500 раз чаще крутить)Короче, люби дальше (точнее барыжничай или как-ты там связан с атоТАЗами) Только прокомментируй пожалуйста то, почему миллионы людей, после вазов пересевшие на ино, только "под дулом пистолета" (или крайней нужде) вернутся обратно на ТАЗ?
Нравится
Ответить
23 июля 2011
кстате, я на 2ом гольфе задом въехал в пассат, уходя от бешеннолетящей в меня 2108 :D

так вот, бампер у меня погнулся, через 5 мин глянул, следов погнутости не нашёл)
Нравится
Ответить
23 июля 2011
это возможно для вмятины до 10 см (примерно). А если деформация 20 см - бампер сам не выпрямится никогда. 20 см - там уже кузов начинается.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
А захрена мне комментировать бред? Ты это придумал, тебе надо- ты и комментируй.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
это не бред и не я его придумал. Во тебе наглядный пример - соседний отзыв про приору. Там человек пересел на ино. Твой ваз-таз гавно, сыпучее, ломучее убогое гавно.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
ОК, ты только не волнуйся, а то еще удар хватит. Наслаждайся дальше своей супернадежной иномаркой (Дачей)))
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Ну-ну поучи еще..
Какого курса студент то? Первого наверное..
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Да, кстати чему хоть завидовать то? Гнилой восьмерке что ли? Так их перестали выпускать когда ты еще в школе учился.. в начальных классах должно быть..Или может супермобилю Самара-2?
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Чему завидовать? Тому, что у меня есть машины, а у тебя, мальчик, даже водительских прав не имеется.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
наслаждатся я буду мерином или порше, (если даст Бог конечно) ана дачии я просто ездию без гемороя и все. Сухо и комфортно и недорого. (гур, кондей, подушки. ел стекла и зеркала с подогревом - минимальный джентельменский набор, который меня устраивает. А галимый пиарщик ваза. М"дак одним словом.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Лучше бы ехал в лагерь пионерский что-ли, чем чушь свою писать в каждом отзыве.. Троль...
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
ABRD шоб ты всю жизнь гонял на гавнотазе
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Наш В.В прокатившись на Гранте в качестве рекламного эксперимента тоже сказал, что она подходит для перевоза картошки и не более. Зачем автор затеял этот эксперимент, зная очевидный ответ.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Сказ о Царе Солтане )
это надо было такое придумать...хех
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Имхо троллинг, дела действительно очень паршивы но не настолько же, Денег не стоит - факт, 2115 ни на полсантиметра не лучше, просто когда ездил трава была зеленее ну и так далее..

пс Догадался после ауди а6 06 сесть на приору...
ппс все же троллинг
Нравится
Ответить
Купить этот кусок говна после иномарки, это отчаянный шаг))
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Купил тазоговно из любопытства)))) Интересно, где читал автор про то, что Приора - автомобиль???
Нравится
Ответить
Бл...дь, прямо про меня! Продал ауди, квартиру купил - нужно что-то на пару лет, хотел приору или калину. Еще смутные сомнения были - что то приоры годовалые так дешево стоят? Потом с сервисменами поговорил - ваще капец! Но деваться некуда - чую, аналогичный отзыв напишу скоро...
Нравится
Ответить
Лучше 5 летний Акцент чем новый ТАЗ
Нравится
Ответить
23 июля 2011
говорят калина более менее похожа на иномарку)
пысы друг год назад 3-лётний акцент купил, надёжная вроде)
Нравится
Ответить
21 июля 2011
не ну ппц, писаки хреновые пишите свою профессию перед комментами чтоб было всем видно кто к чему, например:
Я менеджер по продажам...
Или
Я у мамы денег стока выпрашиваю что и на учебу и на иномарку...
Или
А мне бабушки две квартиры оставили на садовом...
Бесят чмыри самодовольные, своими миниписькими меряйтесь где нить в другом месте!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Манагеровская троллятина!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
ну что набросились, купил чувак приору, от тюрьмы да от сумы не зарекаются (как гласит народная мудрость). может вы завтра тоже поиздержитесь, тоже придется на приору сесть, все ж луче чем пешком
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Пошто FORD MODEL T обижаешь?
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Наконец-то правдивый нормальный отзыв о продукции говнотаза! ))))
Нравится
Ответить
22 июля 2011
мда после А6 на приору....вызывает большие сомнения в адекватности!
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Неплохой отзыв,правда странноватый.А зачем вы покупали Приору имея опыт пользования да и обладания иномарками?Типа узнать какой он нынешний отечественный автопром ради хохмы?
Отечественный автопром лотерея лотерейная с 200% необходимостью после покупки дорабатывать авто напильником/молотком/отверткой и какой-то матерью.
Нравится
Ответить
23 июля 2011
Подходя к уже своей приоре с мыслью, что на ней нужно будет ездить у меня появилось подозрительное чувство опасности, а когда я в неё сел, то и уже знакомое, с предыдущих опытов владения отечественным барахлом, чувство полной и тотальной незащищенности

бедный)) спроси у АБРД как он с этим справляется :D
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Отзыв объективен, владел Приорой после 2112. Повелся на пиар автоваза, про новое "чудо" тазовского автомобилестроения. Чуда не произошло. Маялся с ней как с ненужной вещью, которую и выбросить жалко и пользоваться никакой радости. Душила жаба за выброшенные деньги. Друзьям и знакомым продавать не хотел, чтобы не испортить отношений. На счастье нашелся какой-то фанат Приор (отзывов начитался), которому и продал перекрестившись. От радости напился и прогулял работу.
Я никого не отговариваю, вы вправе принять самостоятельное решение, только перед этим 100 раз подумайте, стоит ли это ведро таких денег. Подержанную Приору брать крайне не советую, т.к. люди от них просто избавляются. Лучше возьмите 2110-12 или добавьте и купите бюджетную иномарку, как это сделал я, продав приоропомойку. Не доверяйте всем комментариям!
На этом сайте постоянно пропадает некий ABRD, который по мнению многих является проплаченным вазовским пиарщиком. Человек завирается так, что и не помнит даже какой конкретно машиной владеет. Посмотрите внимательно все отзывы и найдите хоть один, где бы он не хаял иномарки и не восхвалял автоваз. Даже в комментах к этому отзыву:
Я меняю машину в среднем раз в полгода. А вам завидно чтоли?»
«Спасибо, но машина (А4) не моя. Просто езжу на ней»
«Насчет Ауди- каких-либо кардинальных отличий в ощущениях нет. Разве что скорость можно поддерживать выше, чем на ВОСЬМЕРКЕ.»
«Езжу сейчас на А4 и она по МНОГИМ параметрам проигрывает моей предыдущей Ладе 2113.»
«я не говорил, что ауди лучше таза В ЦЕЛОМ. Я говорил о том, что она проигрывает ВАЗу по ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.»

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть нечистоплотным продавцам приорохлама.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Отзыв объективен, владел Приорой после 2112. Повелся на пиар автоваза, про новое "чудо" тазовского автомобилестроения. Чуда не произошло. Маялся с ней как с ненужной вещью, которую и выбросить жалко и пользоваться никакой радости. Душила жаба за выброшенные деньги. Друзьям и знакомым продавать не хотел, чтобы не испортить отношений. На счастье нашелся какой-то фанат Приор (отзывов начитался), которому и продал перекрестившись. От радости напился и прогулял работу.
Я никого не отговариваю, вы вправе принять самостоятельное решение, только перед этим 100 раз подумайте, стоит ли это ведро таких денег. Подержанную Приору брать крайне не советую, т.к. люди от них просто избавляются. Лучше возьмите 2110-12 или добавьте и купите бюджетную иномарку, как это сделал я, продав приоропомойку. Не доверяйте всем комментариям!
На этом сайте постоянно пропадает некий ABRD, который по мнению многих является проплаченным вазовским пиарщиком. Человек завирается так, что и не помнит даже какой конкретно машиной владеет. Посмотрите внимательно все отзывы и найдите хоть один, где бы он не хаял иномарки и не восхвалял автоваз. Даже в комментах к этому отзыву:
Я меняю машину в среднем раз в полгода. А вам завидно чтоли?»
«Спасибо, но машина (А4) не моя. Просто езжу на ней»
«Насчет Ауди- каких-либо кардинальных отличий в ощущениях нет. Разве что скорость можно поддерживать выше, чем на ВОСЬМЕРКЕ.»
«Езжу сейчас на А4 и она по МНОГИМ параметрам проигрывает моей предыдущей Ладе 2113.»
«я не говорил, что ауди лучше таза В ЦЕЛОМ. Я говорил о том, что она проигрывает ВАЗу по ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.»

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть нечистоплотным продавцам приорохлама.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Отзыв объективен, владел Приорой после 2112. Повелся на пиар автоваза, про новое "чудо" тазовского автомобилестроения. Чуда не произошло. Маялся с ней как с ненужной вещью, которую и выбросить жалко и пользоваться никакой радости. Душила жаба за выброшенные деньги. Друзьям и знакомым продавать не хотел, чтобы не испортить отношений. На счастье нашелся какой-то фанат Приор (отзывов начитался), которому и продал перекрестившись. От радости напился и прогулял работу.
Я никого не отговариваю, вы вправе принять самостоятельное решение, только перед этим 100 раз подумайте, стоит ли это ведро таких денег. Подержанную Приору брать крайне не советую, т.к. люди от них просто избавляются. Лучше возьмите 2110-12 или добавьте и купите бюджетную иномарку, как это сделал я, продав приоропомойку. Не доверяйте всем комментариям!
На этом сайте постоянно пропадает некий ABRD, который по мнению многих является проплаченным вазовским пиарщиком. Человек завирается так, что и не помнит даже какой конкретно машиной владеет. Посмотрите внимательно все отзывы и найдите хоть один, где бы он не хаял иномарки и не восхвалял автоваз. Даже в комментах к этому отзыву:
Я меняю машину в среднем раз в полгода. А вам завидно чтоли?»
«Спасибо, но машина (А4) не моя. Просто езжу на ней»
«Насчет Ауди- каких-либо кардинальных отличий в ощущениях нет. Разве что скорость можно поддерживать выше, чем на ВОСЬМЕРКЕ.»
«Езжу сейчас на А4 и она по МНОГИМ параметрам проигрывает моей предыдущей Ладе 2113.»
«я не говорил, что ауди лучше таза В ЦЕЛОМ. Я говорил о том, что она проигрывает ВАЗу по ОТДЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ.»

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть нечистоплотным продавцам приорохлама.
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Извините интернет сильно тормозит. Админы удалите лишнее.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
зачем было покупать неглядя? Достаточно было зайти в салон ТАЗ, и осмотреть это чудо, присесть в нее, пошупать. Думаю, даже тест драйв не пришлось бы заказывать. (ноги пошли бы сами в какой нибудь другой салон, где тазы не продают)
Нравится
Ответить
По-моему, афтор через чур предвзят и очень обижен на что-то. Отзыв не объектьитвен и отзывом назвать-то нельзя.
Нравится
Ответить
3 октября 2011
согласен. все зависит от того как ты сам относишься к автомобилю, и не важно что это...
Нравится
Ответить
9 июля 2012
+1 ноет как баба
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Хороший отзыв, ведь и автор в самом деле прав, это авто совсем не стоит тех денег, за которые ее впаривают, ее цена действительно окло 200 т.р. не больше. Сам владел тазами 07 08 10 моделями, и кроме как гемороя больше ничего не получил от них. На текущий момент владею старенькой королой, за ниемением средств, машинка без проблемная в моем варианте. По опыту скажу, что лучше на короле кататься буду чем на любом из представителей таза. Не хочу и не буду поддерживать наш таз. Я считаю, что для того чтобы наши лады развивались, надо в корне менять требования производства и грамонто выстраивать отношение к клиенту и пересаживать всех чиновников на тазы, а не поднимать пошлинны на ввоз подержанных авто и выезжать на шкурах обычных людей.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Работает в моем подчинении бывший работник автоваза.(бывший изготовитель ступиц для сия чуда). Глядя на него и его работу с ужасом понимаешь - автоваз не вылезет из ж.пы никогда.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
Я вот тоже думаю покупать это "чудо" или всетаки подкопить деньжат и взять иномарку?
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
Блин, я плакал пока читал отзыв... ))))))))))) Чувак с юмором, однозначно, но еще больше убивает то что всё это правда!
Нравится
Ответить
Автору отзыва полный respect. Махнули восьмерку 1986 года на Приору по утилизации. И нафига мы это сделали...
Нравится
Ответить
Надо про гранту почитать. По логике... должно быть еще хуже
Нравится
Ответить
14 января 2012
отличный отзыв, поржал. Именно поэтому спектра никогда не упадет в цене до приоры, а это гуд.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
панель в спектре как у меня в 8ке была :D
Нравится
Ответить
31 января 2012
привет всем!!предложили купить ладу приору "норма"2007 год за 230000!подскажите пожалуйста стоит мне делать выбор??спасибо!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Нет!Я тоже хотел,но вовремя остановился.Хоть она и более модифицированная,но десятка по качеству и то лучше!
Нравится
Ответить
лол, купил Приору с пробегом 155тыр в комплектации люкс. за 220 к в прошлом году. лол,за это время с момента покупки первым владельцем менялись только расходники аля катушки,свечи и тд. шоб вы понимали,колодки ходят в районе 15тыр километров,мотор слышно, только после 4к оборотов, из поломок я на 165 ткм сам по своей глупости изничтожил коробку,я ж гонщик (откапиталил с усиленным валом), отвалился моторчик заднего эсп,трапеция дворников закисла и внимание,родные стойки с пружинами я поменял,внимание, на 173т км! просто людям надо нормально свои автомобили обслуживать.
Нравится
Ответить
@Коломникова Ангелина сорри написал с акка жены :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее