Лучший вариант для практичных людей.

3.8
Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить на безвтыковые, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению.(для понтов что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондей работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень экономична! 5,0-6,0 л/100км при скорости 120. Средний расход 7,4., Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог., Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем., Не дорогая в обслуживании., Цена соответствующая.
Минусы
Гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Приходится дорабатывать., Качество сборки хромает., Много мелких недоработок., Привода передних стеклоподъемников заливает водой и быстро ржавеют подшипники в редукторах, нужно сразу закрывать.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
56
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2014
автор.приоро лучше иномпрок.теште себя этим.
Нравится
Ответить
Как бы вы себя не утешали,но на иномарках ездят те,кому не по карману содержать жигуля :)
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Ваше мнение на чем основано?
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Пардон, возможно это опытным путем за десяток лет доказали владельцы таксопарков !
Нравится
Ответить
Пардоньте (обосрать) отзыв автора не собирался совершенно,так сказать поддержка с сарказмом,Это к выше написанному.Таз как был лотереей и конструктором для взрослых,так и остался.В добавок как многие орут разрывая волосы на груди и еще кое где,в любой глуши даже в продуктовом магазине всегда есть запчасти в наличии.Может оно и так,но дай бог что бы эта новая запчасть была работоспособной.Как рабочая лошадка весьма неплохой вариант,но это если повезет и если есть где с ним с этим тазом "ипаться" .В общем все перечислять,то очень много если...Есть только большой плюс,как не странно-это ликвидность на вторичке.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
байка стара как говно мамонта...
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Объясните, за что этот отзыв набрал столько "-"? Наверное только из-за того, что о приоре...
Нравится
Ответить
зачем автору иномарка? машина куплена с определенной целью-для работы...и нечего человека обсирать...свое она отработала уже, значит пользу хозяину принесла...
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
.......Обшивка, ( торпедо) гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ.Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. ....
Неверное рассуждение. Скрипы и шум в салоне появляются не от количества вкрученных саморезов в обшивку, и не от качества материалов обшивки. А от слабого каркаса кузова автомобиля. То-есть, жесткость несущего каркаса кузова настолько слаба, что заставляет все содержимое обшивки жить своей жизнью: скрипеть, кряхтеть, пищать, шуметь ...Каркас Приоры изжил себя морально, ибо мировые аналоги давно превосходят нашу старушку десятку.
Нравится
Ответить
По машинам: практичные люди всегда стараются всему и везде научиться, то есть жаждут знаний совмещая приятное с полезным: во время чего то и попутно. Значит что? Значит эти люди выбирают Х5, Х6, ДжиЭль, Каен и Ку7. Учат устройство этих машин, рем. особенности, неисправности, стоимость запчастей и всю конъюктуру автомаркетинга - так как нужно их скоро продать. Я про новые, нужные знакомства с мастерами автосервиса умолчу. ))))))))).
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Еще к перечисленным забыл добавить Ренж Роверы и Табуреги.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Готов поспорить с нелюбителями жигулей)использую в качестве ком транспорта в строительной организации 3 авто 2111 1,6 16клапанов 2007 года все. Отличное авто. Обслуживание минимальные вложения. Ломаться конечно ломается при пробеге годовой в 50тыщ. это тоже не просто так. Так вот все прекрасно понимают что ТС иностранного производства(именно иностранного а не форд из Ленинграда и БМВ из Калининграда)))))) лучше нашего "советского" автопрома если нам надо от дома до офиса и обратно, разве что в супермаркет доехать на выходные, но если эксплуатировать авто на 100%, в строительном бизнесе, постоянные перевозки людей, материалы... то что? Запчасти как правило "через дорогу перешел" и купил, доступны и в наличии всегда(ценник не то что бы на порядок ниже ...значительно ниже!), ремонт с другом в гараже за пару дней или в сервисе по расценкам в 3 раза дешевле чем иномарки, расход топлива мизерный, клиренс для Руси в самый раз..и прочее прочее....кстат как раз ВАзы окупаются очень быстро при постоянном использовании а вот иномарки никогда....этакие рабочие лошадки и со своей ролью они справляются на отлично...
Специально для Dreamwalker 81....Ваше мнение на чем основано? "на иномарках ездят те,кому не по карману содержать жигуля " по моему это так себя утешают владельцы БМВ когда попадают на ремонт в 40-50 тыс руб. на пробеге в 20000км)))на ВАзы таких сумм хватает на 4 года вместе с маслом)))У вас глубокое заблуждение на счет ВАза....грамотный автовладелец проводит ТО или ремонтирует ваза не чаще чем Вы на иномарке....
А вообще для кого то авто это покатушки, для кого то это работа, для кого то это *оповозка, и каждому свое...даже не стоит обсуждать....что касается Вазов то никогда не стоит смотреть на опыт эксплуатации Ваза Иванычем, Василичем и прочими...убить можно все....убеждем что при хорошей эксплуатации и любви к авто и Ваз прослужит долго и не разочарует....

Отдельно о комфорте....коллега по бизнесу купил из салона БМВ 525 , так у него обшивка шумит и при -20 зимой я за ним заезжаю тк он не может завести...)ближайшие конкуренты Ваза в ценовом сегменте далеко не лучше в плане комфорта и эксплуатации....
p.s. я без накатов и оскорблений
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Абсурд!
Вы задумывались почему, к примеру двигатель ф.фокуса в отличии от приоры работает ровнее, тише и долговечнее?
Да потому что он сбалансирован, и изготовлен на более высокотехнологичном оборудовании. Материалы от сплавов до уплотнителей для его изготовления используются более высокого класса.
Ваше вранье подтвердят также и владельцы таксопарков страны, которые никогда не пополняют свои парки ( ДЕШЕВЫМИ ) отечественными автомобилями. А эти люди гораздо лучше вашего, и подобных вам балаболов разбираются в целесообразности своих вложений во что либо!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Согласен.да никто и не спорит что ровнее, тише но не факт что долговечнее.... никто и не спорит что форд,который дороже Ваза в 2 раза...про обслуживание я вообще молчу...форд одна из тех иномарок где просто искуственно задраны ценники на запчасти)будет комфортнее) я немного не про это вообще то говорил)
Вы способны разделять "мнение" и "вранье"?Я описал лишь свой опыт(я не тайный агент АвтоВаза)))))
И еще спросите и любой таксист Вам скажет "хочешь таксовать .. Логан или Ваз в помощь"....что касается иномарок то Вы как раз дилетант поскольку все здесь очень просто ....форд фокус является более комфортным, безопасным авто для такси нежели чем Ваз...и конечно в МСК пассажир более привередлив нежели скажем у нас в г.Иваново. Более того большие таксопарки закупают огромное количество авто и имеют поверьте значительные скидки на обслуживание а Мы с вами говорим про рядового автолюбителя или рядового таксиста, который использует своё авто...вопрос престижа так же тут много значит...
рейнсаар...Вы прочитали и не уловили самой сути о чем я говорю.....
Моё мнение что на Ваз можно ездить и в грамотных руках это отличное авто на каждый день, которое может быстро окупиться так как ценник достаточно либеральный(не скажу что соответствует цене качеству, но либеральный в сравнении)Себестоимость эксплуатации значительно ниже иномарок.
Что касается балобола то я основываюсь вовсе не на мнениях окружающих а на реальном опыте эксплуатации....повторюсь 3 ваза 2111 все 3 2007 года с пробегами до 40т.км, купленные на вторичном рынке Москвы, верой и правдой служат уже 5,4 и 4 лет соответственно. За это время на обслуживание потрачено порядка 210т.руб. с учетом 2 небольших аварий не по нашей вине(полное обслуживание без топлива включая зимнюю резину) на все 3 авто(пробеги свыше 200 сейчас)....Моё мнение балобола основано на данных) а Вы позвольте узнать на чем основываете свои выводы? и простите был у вас опыт владения Автовазом? правильно Вы его обслуживали?сами или у дилера? кто вы по профессии?чем занимаетесь?
Рейнсаар, Вазы это рабочие лошадки, которые не прихотливы, дешевы в ремонте(если обслуживать вовремя!), быстро окупаемы в работе, дешевы вообще....и вам никто не говорит что двигатель приоры работает тише форда)
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Кстат...
Рйейсаар....еще замечу все таки про престиж....таксопарки, торговые представители ездят на фордах, пежо и прочее не от того что они дешевле Ваза а есть такое слово "престиж"....если рассуждать далее то "статус" компании...я как директор строительной организации не езжу на Вазах уже давно, хотя активно их использую в бизнесе...потому что уверен в их дешевой эксплуатации...и если наступит критический момент то я уверен что 1 день ремонт и машина снова на ходу....Когда год назад я купил q5 я уже не думал о таких вещах как экономия в эксплуатации)))
(!)Пока владелец иномарки неделю ходит на работу пешком и без настроения потому что ему какой то к*зел вьехал в правое крыло, да так что колесо с рычагами вырвало, и он ждет 2ух недельный ремонт у дилера, другой в это время подобное на Вазе отремонтирует за 1 день)не переплачивая)
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
у меня брат на ваз 2115 с 2007 года ездит. пробег за 250000 не одной крупной поломки! двигатель не дымит. я в шоке!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
между прочим двигатель на фокусах одноразовый ,т.к не сущ. рем комплектов вкладышей и т.п. Колено тупо лежит в блоке. и не может точится. Ремонта нет, только полная замена.
Работает тише - т.к. сравните опоры двигателя ваза и фокуса. У ваза это кусок резинки со шпилькой - стоит рублей 200 наверное, в фокусе скорее всего масляная, стоит (если масляная) 4-6т.р. На форде ее поменяете за 3 недели (пока закажете, в сервис съездите) а в вазе за 25минут со штатным домкратом в лесу, в поле, у подъезда.
По соотношению цена/работяга конкурентов у ваз 10+ нет. Что портит ваз - запчасти в магазинах из "Говнолина" и небрежная сборка, дешевые материиалы в салоне.
Отвечу за себя - одновременно имею форд (не фокус) из 90х и ваз (стоит на даче). Раньше ездил на ваз. Сечас на форде ,т.к в форде мне кофортно (большой рост), но и затраты приличные на владение.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
родсвенник в свое время покупал 2104 раз в два-три года, так они за это время по два спидометра отматывать успевали без поломок двигателя и ходовой...
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
эх. мальчишка ты сопливый,(
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Вы слышали о допусках в сборке ДВС. Так вот, посмотрите на каком оборудовании изготавливаются двигатели ваза, и вы тут же вспомните про петровские времена, когда пушки на Руси чистили кирпичом :(((
Сегодня только мировые высокие технологии позволяют делать одноразовые двигатели, которые запросто переживут минимум пару капремонтов наших допотопных дрыгателей :)))
/
Промолчу о силовом каркасе приоры, который в современном автомобилестроении вызывает только смех сквозь слёзы!!!
Не губите наш автопром своей ЛЕСТЬЮ господа псевдоценители !!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Глупость! Таксопарки пополняют не престижными , а НАДЕЖНЫМИ авто. В подтверждении - рено логан который заполонил всю страну. Далее, ремонтопригодность это далеко не важный показатель, ибо что толку ДЕШЕВО, день в неделю возиться самому с какой-нить хернёй в жихулях, когда можно ДОРОГО, раз в год обслужить своё ино в сервисном центре.
В итоге, грамотные экономисты изучив опыт содержания жихулей в экстремальных условиях, не рекомендуют использовать в таксопарках наши "керогазы"
/
Авторевю, к примеру, и многие другие авторитетные автоэксперты, тоже доказали это экспериментальным путем.
Так шо, сушите весла ребята.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
+1000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2014
вот видиш,муха,не все так просто и однозначно.гниют они.и сыпятся.утешения нищебродов.живеш кроиш,потом бац умер.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
всё так, на приоре за 2,5 года поменял (даже без гарантии) моторчик бачка стеклоомывателя, и 1 лампочку в габаритах. Насчет практичности вот наверное 2104 получше будет в плане погрузки и перевозки груза (дверь пошире, у приоры задок заужен и дверь так себе).
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
год назад,когда я написал,что на 9 езжу без проблем,ты ж писал что я врун.что деньги зарабатывать лучше на рухле.быстро мнение меняеш.муха-цокотуха.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
если нарыл ино,с небольшим пробегом,а такие еще попадаются,то басни про дешевизну содержания,тешат и компенсируют ущербное эго тазоводов.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
муха пересядеш на ино,будеш опять на тазы срать.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
сейчас 8 2000,пробег был 40 родной.сейчас 100.только радиатор-1200р,и грм -1р.и все.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
колодки,масла,фильтра не считаю.и не повериш,ни одного жучка нет,машина у деда была,только летом.купил здесь на авто ру.за 120.многие смеялись,дорого дл зубильца.но оно того стоит.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
муха-тебе как старому другу,открою тайну.любое авто корыто.остальное понты и лирика.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
она и есть.это ребенок порше.поэтому и удачна.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
муха-читай "за рулем" март 2013.
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
к новой приоре за 2 года эксплуатации претензий не было, ни каких проблем, только плановое то. едет нормально, в салоне удобно, по бензину экономно. продал в регион. если возникнет нужда в подменном авто куплю снова новую, но б/у иномарку не хочу.
Нравится
Ответить
ну японцы то повеселее будут, а вот немцы разочаровывают в последние 3 года
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Все просто, приоритет - жизнь и здоровье. Ваз с этим не совместим, поэтому лучше уж форд.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Хорошая лошадка, автору спасибо за отзыв, взял бы себе как 2 машину, одноклассник в стройбизнесе, ездит на новом туареге этого года за ~ 3 ляма, но "почему-то" для работы купил 3 приоры, наверное глупый)))
Про нищебродов - я плачу кредит 62к за квартиру в Москве, делаю досрочные платежи ещё, кормлю семью (жена, грудной ребёнок), езжу на ауте и хочу 2-ю гранту/приору, наверное, я тоже нищеброд))))
Ну а если честно, много лет назад ездил на бмв и поэтому посещал ресурс бмв-клуб, ну так вот напоминает этот гадюшник некоторые выступления тут, когда люди в кредите за машину по уши, да ещё за б/у называют всех нищебродами и каждую неделю- как на работу- в сервис. И по 200к оставляют там в год))))) Ну и всё, кто не на бмв- нищеброды у них. Болото(((
Это я не для самоутверждения, а поддержать автора и товарищей - Вы правы абсолютно!!! У меня же давно своё чёткое мнение - остался бы с бмв, то без хаты бы точно, зато ездил бы такой гордый, называл бы всех нищебродами.
п.с. У друга ку5, аккурат после окончания гарантии треснул блок (!!!!!) циллиндров, 38к пробег, 2.0т двиг, со скандалом дали новый двиг, но перекид за его счёт: 100к.
Вот вам ваш хвалёный дойч автопром - говно-говном)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
две машины,это практично.для души антиквар,для работы корыту-гранту,приору.кал.я не плачу ипотеку,это безумие.жахнет кризис.банк отберет твои труды.не забывай где живеш.вечные оправдания.жизнь дается один раз.и кроить.терпеть,ездите на оке.еще дешевле.или на велике.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
мужик не переживай
уж 62к всегда найду
тем более девальвация
а ставка зафиксирована
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
долларовых ипотечников видел? вешаются.ты можеш выплатить 90%,кредита,и за оставшиеся 10 оказатся на улице.не вчехии живеш,где тот же сбербанк дает под 4%.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
мужик ты через пол-года 6 копеек вряд ли найдеш.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
просто ты и твой друг на ку5 неудачники....
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Конечно) А ты счастливчик!
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
давай дуй на битву экстрассенсов мужик)
не буду посвящать тебя в свои активы - должен сам догадаться)
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
путин ты? ну как же в нищебродство не впасть.на алинку не хватает?.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
я езжу на велике,но на гранту не сяду добровольно-купить наш авто это всёравно что себе в руку выстрелить
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
велик это самоубийство,лучше трамвай.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
трамвай дорого,рельсы прийдётся прокладывать))
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
ну тогда да,ножками весело крути педальки по полям,по лесам...
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Причём тут это? что ты болтаешь???
Ты сделал прогноз про 6 копеек, про ипотеку, я тебе говорю, что это не так! 62к, с каждым месяцем девальвируются всё больше, есть возможность и, оставшись без зарплаты платить ипотеку, т.к. экономно жил эти годы, на бмв не транжирил, есть ещё помимо хаты)))) короче, не переживай и не хами. Гранту/калину или ларгус возьму по-любому, но позже. Помогают экономить.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
справишся-молодец.в любом кредитном договоре,есть строчка,об изменении процентной ставки,по усмотрению банка.вот хозяева траста свалили,обдирали бедуинов под40% годовых.шутку,не принимай за хамство.переплата по ипотеке,огромна.но вывозиш-молодец.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
очень правильный коммент, поддерживаю. Сам эксплуатирую приору люкс и ниву как авто "на каждый день и для определенных целей" - нареканий и проблем ноль. Что ни отзыв на авто ру про ваз - сплошной высер/негатив и минусы полезности. Не хочет наш тупорылый народ стереотипы менять, предпочитают на сраной иномарке к разбитому бабушкиному дому подъезжать - по мне, лучше бы кредит на постройку дома потратили.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
Полностью сошласен)
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
молодец,респект)
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
всё поменял а машина люкс хлам полный
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ- это обман потребителя, потому что все это поделки. Сколько можно об этом говорить! Дело не в нищете, а в том что нас опять производитель держит за лохов. Себестоимость этого чуда в разы ниже чем его пытаются продать. Если бы она стоила 200 тыс. р. тогда было бы понятно, а выкладывать за это 400 тыс. это круто. Либо покупаю их люди, которые думают, что скоро все иномарки подорожают и их обслуживать будет невозможно, а он по-любому до места доедет.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
вы балабол и дилетант,
в России себестоимость авто намного больше чем в других странах, одна из причин этого расклада это организация производства, у нас автомобильные заводы это как город со сложной инфраструктурой и огромные линиями, в которых авто собирается вручную, в Японии например автомобильный завод занимает четыре футбольных поля на котором всю работу делают роботы, вот отсюда и такая высокая цена наших авто и такое посредственное качество, и это только одна из причин(которых масса)
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Низкая производительность труда на АвтоВАЗе компенсируется повешенными пошлинами на иномарки. Почему мы должны за это платить???
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
рабочая лошадка для перевозки хлама - это, например, тундра, или 4раннер. Как раз то что надо работяге - уныло, скучно, без изысков, но зато просто и дешево. Да и на вторичке очень любимы.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
в кач-ве рабочей лошадки Ларгус зарекомендовал себя хорошо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Не смогли на Автовазе загадить Румына.
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
"Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше" - ну вот не надо пургу гнать на иномарки. На Рено Сандеро/Логан, к примеру, за 5 лет ни одного косяка не замечено.
Для работы Ларгус хорош. Таких проблем с движком. по кузову или с глушаком там точно не будет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
+++
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
ты можешь мягкий знак писать на конце? ну и вообще словарик почитать? а до экономики ты еще не дорос еще)
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
купил приору в 2008 в декабре.. проехал за 3 года 100 тысяч.. продал в сентябре 2011... особо ничего не ломалось.. разве что клапан адсорбера 2 раза, рхх 5 раз (брак в магазинах в коробочке синего калужского), шаровые опоры с завода ши сухие поэтому менял сам на 30 тысячах, на гарантии прошёл 3 ТО... заменили 1 опору стойки, зеркала заднего вида облезающие, 1 стеклоподъёмник. на 25 тысячах импортное масло в коробку, на 60 тысяч превентивно замени грм, на 70 помпу (надо было менять сразу), продавал была в полном порядке. хотя ездил очень бережно.
а потом купил форд фьюжн 2007 года выпуска.. 5 летний получается.. и понял что приора ведро с болтами - ни комфорта, ни надёжности - ломаться то она по крупному не ломалась.. но когда в лесу в мороз рхх навернулся в первый раз (заправляюсь только роснефть, лукойл) я перестал доверять машине, всё аремя ехал и сердце сжималось боялось что грм рванёт или ещё что случиться. под капотом какафония звуков, когда кондиционер работает - мотор помирает... короче корыто оно и есть.. но под такси или на убой пойдёт.. для семьи нет.. лучше за теже деньги б/у иномарку... а сейчас логан пустой первого поколения..
кстати несмотря на то что приора моя не ломалась, жалел потом что за жти же деньги логана не купил или октавия тур пустую.. ох как жалел... извините.
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
Это поменял,то заменил,рхх вышло из строя-это все поломки!Кстати как неисправность РХХ влияло на поведение авто?
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
а оно просто в лесу в мороз заводилось и глохло... потом черех час простоя и попыток завелась но холостые не держало... доскрёбся до города - в сервис... думал может ремен проскочил может ещё что....заменили свечи заменили рхх.. продули прошло.. через месяц опять.. в дальней дороге... ехать 3000 без холостых да ещё частично по пробкам - это мука... правая нога обороты подхватывать утомилась... купил в фирменном магазе снова новое калужское - сам поставил.. хватило на месяц... причём перед этим заезжал на диагностику, и там авто исцелилось.. пол часа его гоняли 50 р взяля - нифига. всё работает..
ещё забыл - на ходу в задней двери упало стекло... развалился пластмассовый ролик тросика... хотья им особо и не пользовались.. ездил месяц со стеклм подпёртым палочкой.... ну и откуда то под пасажирский коврик справа спереди натекала вода ... всё разбирал. сиденье снимал.. дверь.. проклеивал промазывал.. стекло смотрел по вклейке... бесполезно.. лужа и всё тут.... а зимой горбом под ковриком лёд) так и продал...
хорошее авто)) люкс брал за 329... а сейчас предлагают за овер 400... мда
Нравится
Ответить
24 декабря 2014
жестокая дискуссия
Нравится
Ответить
3 января 2015
Хорошая машина, немного тесновата будет для людей с ростом выше среднего. Чинеться в любом гараже да и ломаеться не так часто как многие тут говорят.
Нравится
Ответить
4 января 2015
Почти 3 года езжу на Приоре - универсале. Пробег 55000 км. За все время эксплуатации не сломалось ни одной детали, капот открывал только для доливки омывайки, не протягивал ничего, сход-развала даже не делал. Может, повезло просто...
Колодки до сих пор заводские стоят. В итоге затраты на обслуживание: 6 раз масло с фильтрами менял - примерно 1700 р + 500 замена. Итого 13 т.р. за три года Вот и все расходы на нее, кроме бензина.
А дензнаки, при ограниченном их количестве, можно на что-то еще тратить...
Нравится
Ответить
купил новую приору седан 2013г. за 1.5 года прошел 50т. из поломок на 25т после замены передних колодок началась вибрация оказалось торм.диски поставил брембо.На 48т. начались пропуски в зажигании думаю на какую нибудь катушку сейчас этим и занимаюсь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее