Лада Приора - машина для жизни

3.6
11 ноября 2012
6 334
Здавствуйте Авторушники! Это мой первый отзыв поэтому строго не судите. Уважаемые владельцы старых поношеных заморских ласточек - отзыв написан для людей имеющих Приору или хелающих её купить и поэтому прошу свои глупые высказывания оставить при себе. А ещё лучше бегом на Экзист скорей заказать очередную деталь - сегодня скорость в инете хорошая.

После Нового 2011 года встал вопрос о смене авто. Денег было всего 250 тыс. и ВАЗ 21099(2002г) выставленная на продажу. До этого владел 2106.2107.2109. В итоге 99 ушла за 120000 рублей и я начал поиски Шкоды Октавия. За эти деньги был только убитый таксистский металлолом с двигателем 1.4 который меня не устраивал(обосновывать не буду). И вот было принято решение Хорошая машина - НОВАЯ машина. Китайцы отпали не рассматриваясь. Вариантов - 2 (Калина Приора). Калина - не не не нравится внешний вид и поэтому было выбрана Приора. И так комплектация Норма(ГУР) - 326500 рубчиков. Менеджер засуетился предлагать допы - в итоге вежливо был послан обратно за комп раскладывать косынку(директор автосалона мой хороший знакомый поэтому без допов). ПТС приехал через неделю. Машину забрал и поехал по магазинам - коврики в салон и багажник. магнитола. акустическая полка и динамики. Установил всё сам и сделал антикор. Затонировал(до сих пор тонированный)

Началась эксплуатация. Машина первые 3000 км эксплуатировалась бережно. На 4-й тыще пробега появились сверчки и стало что то греметь в дверях. Снял обшивки дверей проклеил шумку. тяги в дверях связал резинкой. вроде стало тише. к концу летнего сезона проложил шумку крыши.

Первый косяк - затрещал стеклоподъемник водителя. Купил от 2110(не тросик) заменил.

Двигатель - особой динамики не ощутил скажу только что резвее чем 21099. Бензин только 92.

Тормоза неплохие только ужастно скрипучие. Заменил передние колодки на красные Феродо(скрип пропал)

Заднее сиденье не держалось на защёлках - немного доработал и стало всё хорошо.

Пробег за 1 год 8 месяцев составил 41000. Масло меняю через 10 тыс.(Шелл 10w40)

После 30000 двигатель стал резвее.

КПП зимой была тугая. Этой осенью залил туда полусинь Лукойл - посмотрим.

Печка греет хорошо.

Дверные замки заменил на ПТИМАШ - закрываются тихо.

Ну вроде больше добавить пока нечего. Машиной доволен хотя и говорят что приоры ломучие - может мне повезло и её собрали трезвые?))) Про безопасность не знаю (проверять не хочу) поэтому поставил 2 звезды.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 ноября 2012
За 326 тыс плюс ништяки (музыка, полка и т.д.) взялбы лучше Октавию б/у, чем этот унитаз.
Нравится
Ответить
дааа за 300 я бы не взял.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Не исключено что за эти деньги Октавия тоже будет унитазом! Пропуканое старье не рассматривалось(не старше 2007)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
С трамвая то виднее
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
...вполне приличный авто, но только когда новый!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
да ни чего ты путёвого за 300 не возьмёш, лучше новый таз чем старая иномарка, хорошую машину нормальный хозяин не продаст, возьмёш ты эту старую шкоду вложеш в нее денег и обойдётся она тебе как новая иномарка
Нравится
Ответить
тоже так думаю
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
тем более б/у
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
а что задело???
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
без тебя желающих хватает. а ты продолжай чинить своё заморское разваливающееся корыто
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
у него наверно машина после 6 хозяев)))
Нравится
Ответить
щас начнется приора говно лучше иномарка 15 летняя, если руки растут не из жопы то и приора проблем не создаст. купил знакомый пассат 1999 гогда за 250 т.р.,и сосед взял приору 2007 года за 200 т. р. в одно и тоже время. как то сидели вместе выпивали и разговорились кто сколько за год вложил в машину. так вот в пассат было вложено намного больше чем в приору, и ремонт весь не мелочный, типо ремонт кпп, подвеска, электрика, вобщем все кроме кузова.))) на приоре же наоборот по ходовке и двигателю практически ничего, ну там датчики копеечные я не считаю, а вот кузов только успевает следить, ржавеет как пад...а. незнаю если денег только только я бы не рисковал брать иномарку старше 7 лет. всетаки запчасти и расходники там дороже. это мое мнение.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Да, за 350 можно было бы взять хорошую Октавию Тур. А теперь приходится перетягивать резинками тяги в дверях и приклеивать шумку...
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Я ж говорю что 1.4 не устраивает. А старше 2007 г. брать машину - выкинуть кучу денег на содержание! 1.6 2007года начинается от 400 тыс.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Классику толькоо сняли с производства,и Приору еще лет 20 выпускать будут
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Если цена будет адекватной то её будут брать. Солярис ведь и за 650 тыс. хавают при заявленой 379.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Солярис такое же ведро как и Приора!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Сам то на велике ездишь?
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Интересно, что останется от Приоры через 15 лет? Пассат-то пусть и ломается, но жив. Да и иномарки тех лет как правило из-за границы с уже немаленькими пробегами. НИКОГДА не сяду на отечественное ведро, если только для опеределеных целей полазить по говнам на Патриоте.
Нравится
Ответить
через 15 лет ей придет пиз..ц при любой эксплуатации, она тупо сгниет
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
не сгниет)) скорее нексия сгниет чем она=)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Пассаты бегали за границей по отличным дорогам и не видели московских реагентов. Плюс к этому более качественное топливо и сервис!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
ни чего ей не будет при правильном уходе, у меня 2111 универсал всё в порядке ржи нет.
Нравится
Ответить
так 2111 хоть покрашена более менее прилично, а приора через год ржавеет. вот реально с 2008 года наши тазы плохо окрашены, кроме калины, т.к. ее красят в другой камере с иномарками
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
интересно что станет с современной ино через 15 лет с ее заявленным ресурсом в 5-7 лет и одноразовым двигателем
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Похоже стеклоподъёмник водителя - болезнь. У меня тоже самое было а так уже катаю вторую приору - за эти деньги новую иномарку не купишь(Нексия - не иномарка).
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Сколько на первой наездил?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Езда на ВАЗе - болезнь
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Первую заменили в течении 14 дней после покупки ввиду постоянной ломучести) Она пока выезжала со стоянки автосалона растеряла половину деталей)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Глупое высказывание
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2012
его это успокаивает)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Кем же надо быть и как можно так не уважать себя чтобы купить это???????)))любую убитую иНомарку взял бы или хотя можно найти и при личном состочние!лучше бы пешком ходил чем на этом ездить.в жизни не сяду и детям не позволю.включайте голову люди
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Хватит курить друг!!!!!! Все люди покупают по деньгам машину, я не поддерживаю отечественный автопром но надо признать он ездиет и проблемы мелочные и решаються дешего.
Нравится
Ответить
Ты реально придурок.Приора стоит своих денег,если жизнь заставит,опять куплю новую приору,но не как не б.у.старохлам.Неуважение,это ездить на чем то после кого то.
Не люблю б.у.машины,б.у.девушек,и прочее. Привык ,что бы замной донашивали.
Приора - это безпроблемный,динамичный,экономичный автомобиль,пусть не самый комфортный,но на трассе дает многим фору.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
"любую убитую иНомарку взял бы или хотя можно найти и при личном состочние"
Фу бл* аж читать противно, советчики хреновы!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
б.у. девушек ... , ну тут Вы уже загнули )) А в остальном полностью согласен!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
+100
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Ну совсем не много.Ладно,уговорили,девушку готов взять и б.у.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Без комментариев как шутили в нашей раше сделаем перепись дебилов)))в каждой шутке есть доля шутки))узнаю истинных владельцев тазов с болтами.чаю.сразу в крайности про б/у.а на коробчонке которая если на ехать на желвачку прилипнет)так как очень экономичная и мощная)))я просто не знаю а в ваших новых авто уже ставят стеклоподьемники??и по мне лучше с б/у красивой и страстной девушкой чем с новым бегемотом)))))обсуждайте
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Сразу узнаю быдло.на трассе она фору даст тока велосипедистам.передвигайся и наслаждайся
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
смотря какой велик) есть спортивные велики))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Сильно Б/У ????
Нравится
Ответить
С чего ты взял ,что я таксист?И с чего ты взял,что нехватает денег на нормальную тачку?И что в твоем понятии"Нормальная тачка"?
Нравится
Ответить
У тебя сколько приор?У меня их 5.выводы делаю не по одной машине.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Учи уроки школьник! А про ГРМ почитай - рвётся он у многих иномарок и так что приходится менять двигатель!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ты же был защитником АВТОВАЗА? Что случилось???
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
За тонер уважуха! Нас осталось мало но мы ещё держимся!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
+100
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Спрашивать не нужно будет - Каждому простому смертному вставят датчик и при пуканьи идёт сигнал на Глонасс. Далее в специальном центре распечатывается штрафная квитанция и отправляется по почте! Всё - потекут бабки в казну!
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Почитал я здесь комментарии, и видно, что люди "обладатели" отечественных авто на любое замечание о их машине тут же кидаются в перепалку, как дворовые шавки, пытаясь доказать, что их машины не говно, и денег своих стоят, причем переходя на оскорбления, как говориться "не нытьём, так катаньем".
А вот в отзывах по ино такого нет, человек, поездивший на иномарке, пусть и б/у пересесть в отечественную будет представлять как страшный сон, кто-бы что не кричал. Вот как то так.
Нравится
Ответить
Я пересаживался на приору после
новые.
-шкода фабия(3штуки)
-матиз
-логан(1.4,гидрач,кондей)
Б.у.
-нексия 99г.
-нексия 06г
-фронтера 93г.
Про Нашу рашу писать не буду.
Я и сейчас считаю приору конкурентоспособной машиной среди бюджетных иномарок,по мне лучше приора,нежели фабия,логан,рио и прочая порнография
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Полностью согласен с вами.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Спасибо надеюсь и они поймут о поумнеют)хотя))пусть кормят АвтоВАЗ))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А мне пришлось с иномарки пересесть в Калину и ничего со мной не произошло:)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Tigro857 Так если ты владелец иномарки то какого хрена ты сюда залез? Вообще на вкус и цвет товарища нет. Я считаю что автор сделал правильный выбор, нужно жить по средствам, если деньги позволяют ездить на иномарке и ремонтировать её тогда вперёт и спесней, берёш иномару за 300кусков меняеш ей впервую очередь масла ремни ролики помпу, а потом оказывается кондёр не рабочий меняй компресор, морозы ударили меняй батарейку, далее опорные подшипники стучат, ну и так далее итого набежит ещё 100к а то и по более. Какимибы иномарки хорошими небыли, а продают их убитыми и байки про то что, запчасти на них дешевле чем на таз это всего лишь байка, если и есть недорогая запчасть то она сомнительного качества. Я через это всё прошол и знаю цены и знал все разборки в моём районе, это полный бред ездить по разборкам и платить деньги за непонятную железку. У меня например 2111 купленый новым 2002 году езжу по сей день, пробег уже под 200000 и ни чего страшного не происходит, меня всё устраевает едит и ладно делаю все сам если чтото сломается но до этого не довожу чтоб машина встала. А поповоду пересесть с иномарки на автоваз, я пересел и ничего страшного даже рад что ушла проблема в поисках дешовых запчастей. Я не так богат чтоб обслуживать иномарку, живу по средствам и в кредит влезать не хочу потом грызть сухари но зато на иномарке.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
если машинку вовремя обслуживать то даже ваз достаточно надежен...а если ее укатать то и иномарка будет сыпаться ...
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
myhidalgo# так этот твой неоригинал и служит меньше и качество дерьмо так как деланое китайцаме прямо во дворе, поищи по инету как делают автозапчасти и как они попадают вполне приличные магазины автозапчастей, я например на свою 11 не покупаю дешовых запчастей, да и делать нужно с умом, автоваз отстал конструктивно но принцип работы ещё ни кто менял
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Мазда 626
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Ну не знаю, привез мой друг с пробегом 49000 миль в 2005 году, мне досталась с пробегом 69000. Ничего не ломалось. Просто смущал большой расход бензина, вот и продал, потому что надо в сад ребенка возить каждый день.:)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Не скручен 100%. Машина была вообще в идеале. Не битая и т. п. И пробег пробивали по Карфаксу:)
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Молодец! За 12 тыс. на ВАЗе можно тоже поставить каяба вместе с работой и забыть про подвеску надолго! Так что не нужно кричать что убитые заморские ласточки лучше нового ВАЗа! Бесполезно вдалбливать в пустую голову что есть люди которые не могут содержать беушную иномарку но при этом надо ездить! И спроси в любом сервисе и тебе скажут что любая новая машина до 100 тыс. ездит без вложений!
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
myhidalgo# глупенький ты, вот приведу тебе пример вот тех производителе что ты назвал, под этими брендами могут производить зап части и китай и турция, а качество ихнее дерьмо хуже вазовского. Вот пример тебе взять фирму нокиа, сони, бош, ну и так далее и все знают где находится родина этих брендов, а по факту всё делано в китае или турции.И не забывай что в нашей стране на заборе Х... написано, а за ним дрова лежат. И не нужно меня называть тазоводом, я автолюбитель и вожу разные автомобиль и знаю что почем и где и как.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
myhidalgo# это смотря ещё какой немец, есть немцы например пассат 5 там подвеска передняя комплект под 30000 стоит и это не считая работы и не оригинал, а на ваз я поставлю за эту сумму всю по кругу импортную подвеску вместе с работой и ещё на пивбар останется. Унас на фирме есть ситроен берлинго, так чтоб ему поменять ремень с натяжителем просят 12т.р. это запчасти и работа на сервисе
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
А ты че такой агресивный злой на всех, ты что опять на автопомойке запчасть б/у не смог найти чтоли. И от куда ты знаешь что эти запчасти столько ходят, ремень грм с натяжителем ходят 150тыс. минимум! ты трепло не один производитель не даст такую гарантию, рекамендованная замена ремня каждые 60000км пробега авто. Для начала купи себе жигуля и тренеруйся на ней школьник хренов, с велосипеда на скутер пересел и пальцы веером
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
myhidalgo# ну раз у тебя такой опыт, тогда ты чайник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2012
Учёл ваш совет) но написал в начале) хотя эти владельцы заморских разваливающихся ласточек не читают отзыв - им важно ключевое слово ВАЗ) и они изливают свою злость в инете потому что на разборке не нашли очередную запчасть которая дешевле чем на ВАЗ))))))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
+1000!!!))))))))
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. После покупки обработал напильником и пошла беспроблемная эксплуатация.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Собирали наоборот пьяные! Ломучии -это они с бодуна собирают!
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Без разницы какие - там место проклятое!)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Пойдет для сельской местности. Плохо, конечно, что даже удачный экземпляр надо доводить до ума, но в целом машина как машина. Нексия таки хуже. Все остальное дороже. А хорошее б/у уходит к родственникам, друзьям и т.п. Если у вас есть такой вариант, можно брать. Если нет уж лучше приора.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Пока единственная полезная информация.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Ну вот опять ТАЗОСРАЧ, а мне куда деваться одна машина Кольт 2007 и Калина 2010. Ну я прям не знаю)))).
Парни оставьте это дело, сравнивать машины надо только по новой цене, а так как вы сравниваете только при покупке каждого конкретного аппарата.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2012
Какая разница на чем жопу возить:):):) Парни ездил на машинах какие Вам и не снились ........ Приора то же автомобиль!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Ты и сейчас наверно на ней ездиешь. Ездил на которых и не снились походу в роли пассажира.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Всем привет!
Почитал и не удержался от комента как бывший владелец новой приоры универсала и нынешний владелец новой шкоды октавии комби.
Претензий к приоре особых не имею и остались о ней,несмотря на некоторые её косяки,довольно тёплые воспоминания,да и в теперешней шкоде тоже,что греха таить, не всё идеально.. но всё таки сравнивать эти два автомобиля нельзя!
В бытность владения автомобилями ВАЗ всегда с неодобрением относился к чересчур резкой критике в их адрес и горячо спорил с теми,кто утверждал,что человек на ВАЗе после иномарки ездить не сможет.
И только сейчас,поездив на шкоде,понимаю,что они,к сожалению,пожалуй были правы.
В принципе,если жизнь заставит,ездить то можно и на ВАЗе,вот только.. Не дай Бог!!!
Нравится
Ответить
Супер концовка отзыва . 5+++ !!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
поржал. директор автосалона мой хороший знакомый. . . похваще. у тя итак комплектация минимум какие те еще допы? коврики? так не бери при чем тут знакомые?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Лада приора - машина для Х...вой жизни. так и просится.)))
Нравится
Ответить
"Уважаемые владельцы старых поношеных заморских ласточек - отзыв написан для людей имеющих Приору или хелающих её купить и поэтому прошу свои глупые высказывания оставить при себе. А ещё лучше бегом на Экзист скорей заказать очередную деталь - сегодня скорость в инете хорошая."
Блин, еще один упоротый... Да сколько ж их тут???
Продай Приору и купи себе новый моск лучше. Причем, бегом. Седня в СМЭ скидки хорошие - добрый практикант на дежурстве...
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
какая у прие..бы может быть комплектация............?!!
Нравится
Ответить
"После 30000 двигатель стал резвее." - это вообще что...УЖАС.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее