Купил универсал!

Сразу скажу-был раньше полным ...удаком,что на универсалах не ездил.Тут все на иномарки кивают, мол не фига наше дерьмо брать, возьмите старушку,но не нашу. Я вот на оборот толкнул своего 4 летнего фокуса(в полном фарше) и купил себе её. Честно, я просто подошел к этому чисто с практической точки зрения,сел ,все взвесил и решил.Я откинул все то что есть в иномарке (все то,чем очень редко пользуюсь или не пользуюсь совсем,а обслуживание этого стоит блин таких денег, что ого го) и понял,что мне совсем не нужен этот климат долбанный- который совсем не работает в мороз,мне не нужен круиз(где его включать), мне не нужен автомат и всякое есп...(наше качество уборки улиц убьет это все за одну зиму) да много чего еще мне не нужно,короче оставил все необходимое, добавил практичности, дешевизны, ремотнопригодности и получилась приора-универсал. Я ездил и на наших и на не наших тачках только вот в чем разница-наши меня просто немного огорчали, а иномарки просто разочаровывали. Когда я ломался на 15 в ростовской степи я даже и не переживал как то, меня дядя Вася за 500 р и за 1 час на колеса поставил, а на следующий год по эрозии встал там же только на Мерс Вито,меня такое отчаинее взяло-потому что мне реально не кто помочь не мог, такую поездку на юг не забуду не когда. Теперь о приоре. Машинка стоит своих денег (если откинуть наших жадных дилеров),движок шустрый,подвеска жесткая (что очень хорошо по нашим дорогам) практически не пробивает,печка класс-жарит как надо (для нашей зимы большой +),салон просторный-мне и семье понравилось.К минусам могу отнести шумоизоляцию (блин практически никакой, кстати на новых иномарках такая же), плохая покраска кузова (слой тонюсенький,чуть задел и краску содрал). В принципе машинкой доволен, для охоты, рыбалки, дачи, семьи весьма достойный автомобиль. За такие деньги нулевый универсал, пусть не иномарка, но моя задница в этой машине первая.

P.S. Взял за 322000 р. брал голую (сделал только антикор, подкрылки, защиту поставил-чтоб по гавну гнать) все остальное купил за копейки по дороге. Короче мужики, хорошая машина для дела (если откинуть понты и добавить нашей российской реальности). Советую.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
шумка, покраска, продавали бы их с завода без барыг
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2011
беру!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Салон теснее чем на2109,бокс между сидений для людей у которых между локтём и кистью ещё один изгиб есть,иначе скоростя переключать неудобняк,чтобы сесть в машину надо одновременно вкручиваться как саморез.мой рост 186 вес 107,вылезать тоже неудобно ,застревает правая нога между рулём и полом.
Нравится
Ответить
16 января 2011
+1 за дополнительный изгиб, точно про наши машины
Нравится
Ответить
16 января 2011
хотя тут намедни попробовал сесть в ниссан тиду, ели залез и вылез, а за мной вообще никто бы не сел, рост 190
Нравится
Ответить
16 января 2011
в девятке намного теснее.мой рост 182 вес 82-усаживаюсь без прблем,вот ребенка назад в кресло сажать неудобно,высоты не хватает,а отзыв правильный.
Нравится
Ответить
16 января 2011
В десятом семействе спереди существенно шире, чем в Самарах, сзади- вообще вольготно. Над потолком места дофига (рост 180см).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2011
+10000000000000000000000000000000000000000000000))))))))))))
Нравится
Ответить
16 января 2011
В чем то согласен!
Нравится
Ответить
16 января 2011
это не от того что маленькая машина...это кто то очень много ест
Нравится
Ответить
16 января 2011
Тесновата она, мне кажется в калине просторнее, может из-за её высоты салона.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Машина должна быть прежде всего удобной и надёжной,а не дешёвой
Нравится
Ответить
16 января 2011
Скажи это тем, у кого зарплаты по 7-15 тыров.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Это в лучшем случае! А вообще з/п в регионах от 5-10 тыщ. в основном - живи как хошь!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Я просто имел ввииду тех, кто хоть гипотетически, хоть в кредит может себе купить нечто подобное. А так я знаю, что в провинции жопа(((((
Нравится
Ответить
17 января 2011
У каждого свои приоритеты и критерии выбора авто. Меня к примеру устраивает безгиморность ТАЗов- те, что были в моем владении, практически не ломались. Насчет 260тыков- вполне поверю, т.к. сам выбирал из б/у (а там как известно у всех пробег 100тыков, независимо от г.в.))) и встречал вполне достойные экземпляры.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Как минимум до 100 тыщ., говоришь??? Многоооооо))) Я на М-2140 первый раз колечки (только!) менял в 300000 км - во как..
Нравится
Ответить
17 января 2011
Да я вообщем и не спорю (в глобальном смысле), но: С Москвичком нашим проблемы были по ходовой (их слабое место!), да некоторая навесуха, а движок вообще не доставлял хлопот - вкалывал и не жаловался ни на что, корни-то у него БМВвские!!! И ещё не маловажный аспект - русский машин, это рулетка! Мне (нам с отцом) по крайней мере везло в этом плане, и с Москвичом и с Жучками.. А на других посмотришь - т*ахаются с ними сразу с новья!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Где логика? Акцент в минималке 422 тыра стоит. При этом комплектация беднейшая- нет ни подушек, ни АБС. Калина с кондеем- 310, Приора-350. Плюс 25-35 тыров за "автомат" (по мне- так он нафиг не нужен), причем можно заказать вариатор. При этом у ВАЗов есть свои плюсы и они лучше приспособлены для нашей суровой реальности. А насчет 100тыков- вы уверены, что Акцент пройдет их без мелких поломок? Я лично сильно сомневаюсь!
Нравится
Ответить
21 января 2011
а покупать акцент за 390 тр-это по твоему не кретинизм.среди моих знакомых кичатся только владельцы бюджетных ино,у них же ино и они стали круче,хотя их машины не особо лучше а некоторые хуже моей приорки,смотреть смешно ей богу.акцент(таганрогский)ведро честно говоря еще то-да простят меня владельцы.
Нравится
Ответить
21 января 2011
акцент по твоему не гремучее ведро.после полтинника там хоть святых выноси,а чего стоит торпеда-это же просто насмешка дизайнера.пластмасса от китайского магнитофона.хорошо могу отозваться только о движке этой машины.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Автомобиль проектировали дети))) Этот авто создан для людей ростом не выше 170, у меня рост 188 и вес 75, так у меня коленк и были там где щиток приборов))) Машина хорошая, но салон беда...
Нравится
Ответить
16 января 2011
кто виноват что у тебя слишком длинные ноги.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Полностью с тобой согласен, главная беда Вазов маленькие салоны, в Самаре сзади 2 маленьких детей или один невысокий взрослый это предел. Неужели нельзя было потолок повыше сделать, должны они хоть как-то модернизироваться, а не аля 80е. Кстати для 80х машина была класс, жаль что так и остались на прежнем уровне.
Нравится
Ответить
17 января 2011
так все и останется на прежнем уровне...
Нравится
Ответить
18 января 2012
Я ЕЗЖУ В 2112 САЛОН ТАКОЙ ЖЕ МЕСТА ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ!!! ХОТЯ СТОЯТ ЧЕХЛЫ!!! СЗАДИ НЕ СПОРЮ ТОСКЛИВО
Нравится
Ответить
18 января 2012
ЗАБЫЛ РОСТ 182
Нравится
Ответить
16 января 2011
ты слаще морковки ничего не ел у тебя все впереди когда опять такое же лето будет
Нравится
Ответить
16 января 2011
Сломаться в степи для Нашемарок это закономерность. а для иномарок исключение... Делайте выводы. 10 лет ездить на юг на иномарке и 1 раз сломаться на ней и пусть даже не сразу на колеса поставят, зато 9 раз ты ездишь с полным набором прелестей автомобильных и в комфорте. либо 9 из 10 раз просить помощи кулибиных местных что бы они исправили криворукость конструкторов Тазикового завода, при этом ехать в гремучем салоне и в целом на практически убогой машине во всех смыслах кроме ремонтопригодности. Ремонтопригодность-понятие для тех машин, которые ломаться любят.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Я переменял уже дофигища ВАЗов. Были и подубитые. И чё-то за всю жизнь ни однин не "сломался в степи".
Нравится
Ответить
16 января 2011
Народ ,много наших тачек на эвакуаторе видели,я обычно только иномарки.На нашей я ехал на юг,а на иномаре судьбу испытовал.Если вам доход позваляет,то я с вами и спорить не буду-вы правы-иномарка лучьше,но я пишу со своей колокольни.Нас и так со всех сторон доят так еще и бибика будет семейный бюджет теранить.
Нравится
Ответить
16 января 2011
С эвакуаторами как раз ремонтопригодность связана. + если нашу на буксир то половина иномарок на буксир нельзя изза автомата. Ладно. не будем флуд разводить.
Нравится
Ответить
А ты проедь по степи, для начала, а потом говори.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Уже проехал, и не раз.
Нравится
Ответить
я частенько читаю отзывы, и судя по твоему нику, ты ездил на всем и везде. Да ты брат крут.
Нравится
Ответить
19 января 2011
по работе приходилось. Справедливости ради стоит заметить, что большинство "ездок" были одноразовые. А вот из ВАЗовских семейств у меня не было разве что только Калины и Надежды, хотя и на них ездил.
Нравится
Ответить
К примеру: у друга калина и четырка - влажу только в калину (сам 189 см и 110 кг., друг примерно такой же) В четырку на задние сидения ваще не влажу. В приоре ну может чууутьчуть побольше места чем в 14 ке... Мне кажеца что все ТАЗы страдают салонным минимализмом PS сам передвигаюсь на аурисе - места хоть танцуй.... Хотя с виду не большая.
Нравится
Ответить
16 января 2011
манагерский отзыв. А ну бля все за новыми Приморами!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Отзыв попахивает рекламкой
Нравится
Ответить
16 января 2011
Не смешно даже.
Нравится
Ответить
Не смешно потому, что люди вынуждены покупать тазы, и делать это не своему великому желанию, а из-за наших зарплат и налогов и всего остального. Я не думаю, что надеться человек с суммой достаточной для покупки Кайена, а выберет Приору. Если он не мазохист.У меня были разные машины и немцы и японцы сейчас (так сложилось) катаюсь на тазике и мой ТАЗ лучший потому-что он мой! Но мне это не мешает стемиться покупке к примеру Лексуса. P.S. Спору нет ТАЗы отстой но они нас возят, со скрипом, можно сказать без комфорта но свою задачу по перемещению из точки А в точку Б выполняют.
Нравится
Ответить
16 января 2011
ребят всем спасибо за ком.,рекламы тут ни какой нет писал что есть,когда моя зарплата станет тысяч 50,то я пересяду обратно на иномарку,а пока извольте,что могу то и кормлю
Нравится
Ответить
16 января 2011
Да всё ты правильно написал, не слушай никого!!! По доходам и расходы.. Сам на москвичах и жигах дохрена отъездил и притензиев к ним кроме отсутствия комфорта и частенько хреновой сборки ноль! Не подводили конкретно ни разу! Сейчас на ино катаюсь - конечно не сравнить с нашими... Но, вспоминаю свои прошлые машинки с любовью и даже ностальгией!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
чтобы купить такое, поимио понтов, надо еще здравомыслие откинуть...
Нравится
Ответить
16 января 2011
это написал самый умный тролль.не суди по себе других-если у тебя под черепом только вода никто в этом не виноват.
Нравится
Ответить
16 января 2011
с чего Вы взяли что я тролль?это не так)просто я ездил на приоре и сделал соответсвующие для СЕБЯ выводы, а Ваше право с ними не согласится...
Нравится
Ответить
16 января 2011
если ты ездил до этого на нормальной ино то конечно прора не айс,а для кого то и она пока лучшее на чем он катался,так что насчет здравомыслия ты не прав.отсутствие оного-это когда некоторые влезают по уши в кредит-зато на ино,не думая при этом что через 5 лет после выплаты кредита в лучшем случае продадут за полцены,проценты я не считаю.по средствам жить надо.я взял приору потомучто она мне карман не тянет,расходники,бензин,если что сломается,то стоит копейки.за 3,5 месяца из поломок тросик газа-180 р.и вообще за любой машиной уход и диагностика нужна и все будет ок.
Нравится
Ответить
17 января 2011
на счет ухода и диагностики ты прав!и особенно прав на счет кредита!!!да, я езжу на иномарке, но по стоимости сопоставимой с приорой(корейской)...я не столько против самой приоры, сколько меня раздражает сам завод своим издевательским отношением к потребителю и лоббированием пошлин...меня жутко не устраивают ввозные пошлины на ино, которые ввели для защиты нескольких тысяч рабочих, просто забив на остальное население...на том же Дальнем Востоке людей, которые были заняты транспортировкой японок не меньше, чемо сотрудников волжского завода и что-то об их семьях никто не подумал...я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, просто погорячился!!!)
Нравится
Ответить
17 января 2011
Молодец, даже и добавить нечего! Коротко, доходчиво, без лишней шелухи и воплей!!!
Нравится
Ответить
17 января 2011
Тоже правильно! В этом мире всё относительно..., так что нет ничего чисто белого или чисто чёрного..
Нравится
Ответить
Ну-ну копейки. Копейки запчасти стоят на копейке (ваз2101),там ломаться нечему, а здесь цены уже к иномаркам подбираются. Только запчасти покупать надо чаше, чем на ино. И ходят наши запчасти на порядок меньше чем на ино.
Нравится
Ответить
17 января 2011
принято.в чем то с вами согласен.
Нравится
Ответить
17 января 2011
я бы сказал не нескольки тысяч рабочих, а, скорее, нескольких миллионов. По крайней мере счет идет на сотни тысяч- факт! Только вот пошлины подняли не для того, чтобы завод не закрылся, а чтобы можно было взвинтить цены на его продукцию. Видимо, кто-то в этом заинтересован)))
Нравится
Ответить
17 января 2011
А есть ли разница? Платить завышенную цену за ВАЗ или завышенную пошлину и цену за "корейку"? Или вы думаете, что пошлины идут на благо населению?
Нравится
Ответить
16 января 2011
Отзыва не увидел. Очередной гавнопиар и реклама от еще одного менеджера.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Багажник шикарный- чтобы дотянутся до противоположного конца приходилось залазить внутрь))). Но управляемость хуже чем в Самарах.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Так универсальный кузов и движок - самые главные и пожалуй единственные плюсы данной Приоры.. Но, в Раше нашей, к сожалению, АБСОЛЮТНОЕ большинство НЕ МОЖЕТ позволить себе иномарку!!! Потому право на жизнь ТАЗики пока имеют...
Нравится
Ответить
17 января 2011
А Верховным это только и нужно. На иномарках деньги не по-пилишь. Потому и пошлины поднимают, налоги... И будут поднимать.
Нравится
Ответить
17 января 2011
"самые главные и пожалуй единственные плюсы"- это ведь смотря с чем сравнивать
Нравится
Ответить
16 января 2011
Не понравилось! То ли предрассудок против Автоваза, то ли непонимание жизненной позиции автора...
Нравится
Ответить
17 января 2011
Давненько не читал подобной тухлой бредухи. Вроде, праздники-то уже закончились, а люди всё во хмелю, похоже...
Нравится
Ответить
Особенно про тормозной путь на сухом асфальте с АБС, товарищч жжот.
Нравится
Ответить
21 января 2011
если резина не спроектироване под использование с абс то так оно и есть
Нравится
Ответить
21 января 2011
у меня обратное мнение-это ты не протрезвел.
Нравится
Ответить
Опишите пож. подробней ситуацию когда на сухом асфальте на однородном покрытии тормозной путь увеличивается?
Нравится
Ответить
21 января 2011
На асфальте: АБС не дает заблокироваться колесам-следовательно колеса прокручиваются и машина проходит больший путь, чем если бы колеса "шли юзом". На некоторых типах поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Вращающиеся колёса тормозят в этих условиях хуже. При езде по ямам тормозной путь с АБС тоже больше (особенно с плохими аммортизаторами). А вообще опытному водителю АБС- только помеха.
Нравится
Ответить
22 января 2011
В любом случае АБС (зима, лето - без разницы) УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь! Это - АКСИОМА! И она, аксиома, неопровержима потому, что она - истина! Это - закон. АБС не дает блокироваться колесам, зато траектория движения авто - прямолинейна. В прошлом году вытащил предохранитель АБС и, как итог, в снегопад на Рождество, при торможении машину занесло и меня "вынесло" на "встречку": остановился об "семёрку" ВАЗа. Езжу с АБС с тех пор: ремонт бампера дешевле восстановления "кузовщины". Хотя не угадаешь: совладелец сервиса "Субару" рассказал историю: ехал он зимней Москвой в районе Сокольников и тут загорелся красный сигнал светофора. Он - в тормоза, но - "хрена лысого": АБС трещит - машина катится. На его благо с пересекаемого им направления справа ехал трамвай. За его "правилом" сидел умный мужик: он, увидев, что машина продолжает катиться, остановил свой экипаж и открыл двери. Согласно ПДД, водители других ТС остановились, чтобы пропустить пассажиров трамвая, не вникая в то, что там не было остановки. В это время мой знакомый с выпученными глазами проскользил по перекрестку. Где тот водитель трамвая, чтобы налить ему стакан? После этого я вытащил предохранитель. Напрасно....
Нравится
Ответить
14 октября 2015
+++
Нравится
Ответить
17 января 2011
Была такая у знакомого-партнера, когда морозы были звоню ему с утра - а он все на галстуке катается.. В общем продал он ее даже года не отьездив со словами "да заебла она меня.." А вообще автор жжет - кондей ему не нужен видите-ли.. суровый мужик.. как хоть он на юг то ездил? в этом году особенно - я в июле катался - за бортом +38 было.. Без абс зимой тоже весело наверное.. можно еще и зимнюю резину не ставить для полноты осчучений...
Нравится
Ответить
18 января 2011
У меня нет АБС и всесезонка. Проблем не испытываю. На сухом асфальте, кстати, с АБС тормозной путь больше. Насчет кондея- как раз-таки при езде с нормальной скоростью это не проблема: окна/люк открыл и все.
Нравится
Ответить
21 января 2011
без абс зимой нормально(хотя я бы от него не отказался).главное абс должен быть в голове.хоть 10 абс поставь,но если ездить не умеешь то они тебе не помогут-не считаю эту вещь необходимостью.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
ездить научись умник
Нравится
Ответить
18 января 2011
Для АВРД - про сухой асфальт я и речи не веду - для этого есть хорошая летняя резина - с ней торм.путь явно меньше чем на всесезонке что с абс что без нее. на всесезонке плохо и летом т.к. она "плывет" при жаре раньше чем летняя и зимой т.к. дубеет раньше чем зимняя. среди универсального ничего хорошего не бывает. это помоему уже всем известно уже давно.. И где же ты найдешь хорошую скорость в мегаполисе чтобы форточки свои открыть - одни пробки. особый кайф когда камаз рядом остановится и чадит прямо на тебя втечение получаса а ты на деловую встречу едешь в светлой рубашке. а по пыльной дороге проедешься за кем-нибудь и потом дооолго песок на зубах скрипит и вся торпеда в пыли или оставишь машину на солнце - сядешь в нее а там +70. А в прошлое лето частенько было далеко за 30. - и кондей не нужен наверное только неграм - им не привыкать.. ну и некоторым уж ооочень суровым и мужественным людям, которые все равно не знают что такое душ и моются раз в месяц. В таком случае им и печка то зимой не особо-то и нужна - зачем она? - можно одеть ушаночку и опять жа стекла открыть чтобы не замерзали или мылом их натереть..
Нравится
Ответить
18 января 2011
Молодец! Улыбнуло! Я сам летом езжу на ВАЗ-е (так как личные авто использую в рабочих целях, то незачем их убивать "на дядю", поэтому ВАЗ для этих целей из-за своей дешевизны подходит как нельзя лучше). Но эти летом вынужден был передвигаться на "ино" с включенным "климатом". На "стоящем" МКАДе в районе Южного Бутово градусник авто показывал +41 за бортом. В "Жигулях" я загнулся бы точно... Даже "вынеся" лобовое и заднее стёкла :)
Нравится
Ответить
21 января 2011
А я говорил не только про сухой асфальт. Не спорю, на зимней лучше, но и с этой ничего катастрофичного. Насчет кондея: вы спросили как автор на юг без него ездил- я ответил. Вы что на юг по мегаполису едите? Основная трасса "на юга" у нас-М4. Этим летом ездил по ней, особой пыли (и тем паче песка) замечено не было. Была бы шикарная дорога, если бы не повсеместный ее ремонт. "оставишь машину на солнце - сядешь в нее а там +70"- а вы машину всегда с включенным мотором и кондеем оставляете? Если еще и кожаный салон- вообще ожоги можно получить.
Нравится
Ответить
5+ достойный отзыв
Нравится
Ответить
Блин, все такие ругачие на Вазы! Сам езжу на старенькой Нексии и во многом согласен со всем, что выливают на авто таз, но в эту зиму (спасибо сугробам и особенно коммунальщикам)реально призадумался о покупке приоры - универсал. Просто надоело брюхом сугробы разглаживать и защиту после этого отгибать! А вот найти за мои скромные денежки путную иномарку с большим клиренсом вряд ли получится. Дорожный просвет пожалуй единственный но очень весомый плюс приоры
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Ну не единственный плюс допустим...кстати нексия класная машина!!юзал,мне понравилась
Нравится
Ответить
За отзыв 5,за смелость написать тоже 5.По поводу нашемарок скажу так,хозяин-барин что приглянулось то и берет,и если нравится юзать, пусть юзает.Я сам юзал и ГАЗ-21,и ВАЗ-21083,и99,и 21103.и иномарок штук 15.Идеальных машин НЕТ!Счас катаюсь на Спринтере 1996г.в.,работаю на новой газели бизнес с дизелем Камминс.Нравится и то и другое.Не обращай внимания.Катайся раз нравится!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Да ты прав!!!
Нравится
Ответить
5 мая 2011
все хорошо но хода коробки длинные и отодвинуть кресло назад нельзя 180 см рост трудновато передачи ни спервого раза попадаешь
Нравится
Ответить
5 мая 2011
лачетти универсал 540 + 40 каско +6000 банку единовременно + 4500 защита коврики и локера + 20 сигнал и музыка + 2000 осаго + переплата по % банку в год = 650 где то моно точно вместо этого 2 приоры купить я купил за наличные 40 000 каско это 3 года стоянки ну это кто как машина хорошая
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Твое лачети - дерьмо полное,я вот взял КИА СИД в 2010 г универ, в самой простой комплектации (механикка,1.6)за 570000,так вот...ты хотя бы сравни их салон...твой дешевый пластик в отделке с моим а КИА..это небо и земля...уровень твоему шевроле....- ваз 2109....отстой!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Премию менеджеру, продавшему авто!!!
Нравится
Ответить