Хорошая машина
Приору купил пару месяцев назад, до этого были 2 десятки 1998 г.в. и 2007 г.в. Не то, чтобы я поклонник десяток, однако эти машины отвечают моим главным требованиям: небольшой расход бензина, дешевый (сравнительно) ремонт и запчасти, какая никакая проходимость. За рулем провожу очень много времени (не таксист). Машина порадовала динамикой по сравнению с десяткой. Огорчает усилитель тормозов с АБС. Когда давишь в пол, такое ощущение, что машина совсем не тормозит. Все говорят что приора та же десятка, не правда. Я поездил на десятках разных поколений и поверьте, приора комфортнее, динамичнее а стоимость запчастей и расход бензина те же.
Болезнь всех приор, опорные подшипники, если есть деньги есть смысл поставить ss20, 3700 пара. Также катушки зажигания (для каждой свечи своя), если на десятке на одних и тех же катушках отьездил около 80 тыс, то на приоре сменил одну на четвертом цилиндре, чувствую на втором тоже подходит, цена 900 р. - оригинал. Заменил масло сразу же после покупки в движок залил синтетику 5w40, в коробку полусинтетику. После минералки разница ощущается. Поменял свечи. По подвеске заменил рулевые наконечники. Большинство работ делаю сам. Еще один минус - штатные литые диски сильно гнутся, после зимы придется прокатывать. Самый главный плюс по сравнению с десятым семейством - свет фар, почти как на иномарках. Еще одна проблема: в багажнике в правом бардачке все время стоит вода, проклеивал правый задний фонарь, стало меньше, но проблему не решило, положил мешочек со впитывающими воду шариками. Бензин только 95, очень привередлива к качеству бензина.
В общем машина хорошая, не иномарка, конечно, но ощущения гораздо лучше, на трассе потягатся можно и с бюджетными иномарками и машинами подороже. За эти деньги машина отличная.
Без проблем, почти
Пробег 65 тыс. километров. Никаких проблем с машиной, каждые 10 тыс. в движок синтетику, все фильтры. Поменял тормозную жидкость, уходила через задний тормозной цилиндр, поменял пару. Задние ступичные подшибники тоже в паре. Соответственно колодки. Были колодки от 10-ки, не подошли, в приоровских выемка под датчик АБС. Зиму пережила без происшествий, все время заводилась, даже в сильные морозы, может потому что стояла в гараже. Ржавчины пока нет. На лето купил 15 диски и резину, KUMHO ESTA SPT 195/50. Смотрится конечно классно, но уже 2 диска погнул, ДОЛБОННЫЕ ДОРОЖНИКИ!!!! Кондиционер работает нормально, даже лучше, чем я ожидал от русской машины, однако мощность падает в разы, тем не менее если едешь 100-110, потеря так не ощущуется. Противотуманки вообще как расходник, трескаются и все, замучился менять. Стандартная защита картера - так фольга, надо установить нормальную железную, никак руки не доходят. Заменил аккумулятор. Стандартную хромированную решетку и мухоотбойник заменил на крашенные в цвет плассмассовые, смотрится гораздо лучше + реснички. Заменил все лампочки на белые, не ксенон, конечно но смотрится уже гораздо лучше. 55 тыс появился грохот в районе багажника, как будто в ведро положили молоток и тресут, приехал на сервис просмотрели всю подвеску, багажник, сказали в глушаке сеточка отвалилась. Заменил глушак, проблему не решило, начал смотреть сам: оказывается в задней балке есть стабилизатор, который громыхал об балку, в 10 ке такого не было. Подсунул под него резинку и проблема решилась.
В общем машина пока только радует, на дальняк никогда не подводила. Расход держится на отметке 8,5 литров в смешанном цикле с кондиционером, зимой 9,1, бензин только АИ-95. По трассе можно выйти на расход 6,5: ездил в Ярославль. Следующее ТО 70 тыс. поменяю передние тормозные диски+колодки, опорники (странно, но родные до сих пор стоят, хотя люфт был уже при 25 тыс.), шаровые и наконечники, подтяну рейку.
P.S. Кстати родные запчасти ходят очень долго и вообще качественные. Начинаешь менять - начинаются проблемы. Очень низкое качество покупных запчастей, даже дорогих.
Слежу за машиной
66 тыс. км. замена передних тормозных дисков, колодок, шаровых, наконечников, сход-развал, фильтр салона (кондиционер начал дуть так, что на в режиме авто еле слышно, охлаждает просто супер даже в самую лютую жару. Всю жизнь думал, что для замены салонного фильтра надо разбирать полморды, просто откручиваешь 2 самореза, вытаскиваешь старый изогнув и также изогнув вставляешь новый). Сделал внеплановое ТО: заменил воздушный фильтр, почистил гофру и заслонку, поменял сеточку в бензобаке - зрелище вообще не для слабонерныйх. Такое НИЗКОЕ!!!!!!!! качество бензина за такие деньги, стрелять их мало, уроды. После ТО заметил прибавку к динамике, двигатель стал работать тише, расход пока на том же месте, бортовой комп. "привык" к забитой сеточке. Треснуло лобовое из-за скола камнем, все было нормально, мыл керхером пошла трещина. На днях заменю. Есть мысль поставить тюнингованную голову. Расточенными каналами и облехченными клапанами, заодно поставить поршня с проточкой под клапана, у знакомого загнуло на 80 тыс., заменить ресивер. Опять же деньги. В общем рецепт прост, следить за машиной. Запчасти покупаю только оригинал.
Наши дороги
72 тыс. км. Вышел из строя генератор, давал зарядку в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Купил хороший - около 4 тыс, точно не помню. 3 тыс. рублей установка. Снимали ресивер и всю навеску на него. Еле еле вытащили, не дают трубки кондиционера и ресивер. Заменил ролик натяжной и ремень генератора. Вроде нормально. Заметил, есть запчасти ВАЗ с голограммой и без нее, почитал в интернете и то и то может быть палевом. Наконец то умерли опорники, вернее 1 правый, треснула резинка. Поставил SS20 (3720р), стойки в норме. При установке опорников по чертежу в руководстве получился такой казус, при движении назад передние колеса разьезжались в разные стороны, а при движении вперед становились на место. Перевернули стрелками наружу, все нормально. Надо на развал ехать. Опыт езды на 15 дисках показал, что они точно не для наших дорог. Начал бить руль от 100 до 110, балансировка не помогала, прокатали 4 диска - 2 тыс. рублей. Все пришло в норму. В общем машина опять как новая, к зиме готова. Обработал все сколы, прокрутил подкрылки потуже, что смог, через месяц поменяю все фильтра, дворники и сеточку в баке. Резина Kumho Esta Spt изрядно поизносилась за лето. Но на сезон еще точно хватит.
P.S.Недавно в сервисе видел приору, которая с 2008 года проехала 456 тыс, км. Заменен двигатель на !!!!!!!! - 300 тыс. км., был в шоке, эта машина трудится в такси, по виду нормальная машина
Я в шоке
Решил написать, потому как в очередной раз был в шоке от бензина, ЗА ТАКИЕ БАБКИ. В ощем на днях решил сделать ТО, поменять сеточку в бензобаке, фильтр воздушный, топливный и почистить заслонку. Сверху посмотрел, вроде нормальная сеточка, думал, дурак зачем разбирал. Там пыли.... Всетаки сквозния дырка. Прополисосил заодно. В общем, словами трудно рассказать, смотрите фото. Грязь, алюминевая или стальная тружка, и прочий три...ер. На фото еще неплохо выглядит. Когда вытаскивал вообще живого места на ней не было. Поставил новую, но кажется, такая же будет. В баке этого добра еще... После этих нехитрых процедур первое - снизился шум двигателя, не верите, будет шумоизмеритель замерию, честно,второе - прибавилась динамика, ушел рокот на 4 передаче в районе 2500 тыс. оборотов. Засек расход топлива, позже напишу.
Заодно, почистил заслонку, гофру, заменил воздушный фильтр. Надо и топливный. Хотя только недавно менял, вроде.
Сьездил на сход развал, с удивлением узнал что на этой машине не делался сход развал воообще(болты закисли намертво), хотя после замены наконечников в прошлый раз, делался сход развал. Намахали наверное, некогда было, машину оставлял в сервисе сам уехал и не проконтролировал. После схода развала загорелась лампочка"ABS", залез, этот му...ак развальщик, когда выбивал регулирующий болт, оторвал провод к датчику АБС, мало того, попал по ШРУСу и порвал пыльник, оставив нехилую отметину и на самом ШРУСе. Видно пилец. Приехал к нему, он в отказку, написал претензию в Роспотребнадзоре, дойду до конца ибо его косяк 100%. Был в двух независимых сервисах. Пытался договорится по человечески, он не захотел. Умирает вторая флеха с музыкой. Надо кондюк проверить, запах появился неприятный.
P.S. Жаль заслонку не сфоткал, там тоже зрелище.
плановое ТО
80 тыс. км. Замена генератора (надо было поменять диодный мост, но не было времени), ремень генератора + ролики (запчасти просто жесть), ремень ГРМ (состояние было неплохое), ролики ГРМ (состояние плачевное), помпа (большой люфт подшипника), замена антифриза (красный), масло в двигатель Shell Helix Ultra (синтетика), масло в коробку BP дорогая, свечи, правый внешний ШРУС, подтянул ручник, замена передних тормозных колодок.
В общем машина работает на 5+, заводится сразу в любой мороз. Зимняя резина помягче, чем летняя, машина стала комфортнее. Не помню, писал ранее про кулису, поставил калиновскую обрезал. Потухла левая половина панели приборов, решается проблема ударом ладошкой по ней =)))). Просмотрел весь кузов, ржавчины пока не заметил. Единственное на запорном механизме капота. Купил новые дворники, опять не угадал, хреновые попались. Жидкость омывателя лучше брать на трассе, уж не знаю что они там мешают, но -25 она не замерзает (написано -20), жидкость фирменная с РосНефти замерзла в форсунках при -6, (хотя тоже написано -20).
При произведении схода - развала "мастер" выломал крепление датчика АБС и порвал провод. Написал письмо - претензию, заплатил мне 2 тыс. рублей. Нигде не могу найти датчик с проводом, тоска.
Заметил что машина греется 15-20 минут при морозе от 20, наверное это очень много. Но зато как нагреется....
Пролил все замки силиконовой смазкой. Обработал пороги.
Следующее ТО заменю стабилизаторы (яйца), резинки на тяге, наконечники.
Задумал на лето поставить перфорированные диски (цена 2500 за штуку). Также есть мысля поставить ксенон в противотуманки, но не могу найти накладку на бампер под 4 противотуманки. Заказал в Агрессоре, не звонят, забыли наверное.
В багажнике в левом отделении за колесом забыл вытащить пробку, налился водой весь, туда вмерзли в последствии компрессор, тряпки, ключ, ВДшка, и другие мелочи.
Думаю машину продавать, так как хочу новую приору с тросиковым приводом КПП и модифицированным движком.
Плановое ТО после зимы
95 тыс. км. Машину использую каждый день. Тьфу тьфу никогда не подводила. Закончилась зима,надо делать ТО. Воздушный фильтр, фильтр салона (там вообще ужас что было), масло двигатель, фильтр маслянный, сеточка бензонасоса, тормозные диски передние, направляющие суппортов, колодки передние задние, промывка заслонки, замена ламп в панели (главное 2 поменял, ожил спидометр, зато потухли уровень топлива и температура двигателя), много еще чего по мелочам (убирал сверчков в салоне). Машина едет отлично, даже как то мягче стала. Двигатель стал работать тише, понизился расход бензина.
Поставил прошлогоднюю резину Кумхо эста спт поездил полтора месяца,решил купить новую. Nokian Hakka Green, очень меня радует, в колеях не надо подруливать и так очень устойчивая резина. Лужи проходит идеально. Резина не шумная и мягкая.
Просмотрели всю подвеску, все в норме, хотя я думал что после зимы там будет хлам. Ничего, все в норме.
Пошла небольшая ржавчина по низу задней двери, очень неприятная штука. Позже выкрашу.
После зимы бампер и лобовое в мелких точках и сколах, капот тоже немного. Машину сразу можно отличить от той что ездит только по городу.
Двигатель такой же тяговитый. Масло от замены до замены.
Честно сказать не понимаю тех, кто хвалит старые иномарки, да комфорт и т.д., но вот пример: своевременное обслуживание - надежность. Приора вообще мало чем уступает кредитомобилям.
Своей машиной доволен на 100%,
пробег за сотню
Поменял передние ступичные подшипники (левый загудел но ездить еще можно было). Там целая история вышла: поехал в проверенный сервис менять подшипники, в итоге: не закрутили хомут между гофрой и воздушным фильтром (воздух без очистки в форсунки а потом в цилиндры), не закрутили ступичную гайку (разбило подшипник, резьбу на ШРУЗЕ и изувечило тормозной диск) заметил случайно руль выпрыгивал из рук думал что балансировка а оказалось колесо ходуном ходит (замена подшипников, левого ШРУЗа, диски передние направляющие, колодки), когда монтировали опорник, перевернули его стрелкой в другую сторону (КАК ХОТЬ???????) правое колесо уехало в сторону (главное когда приехал, мне заявили что ничего не может быть, все сделали правильно, искал проблему сам, при них). В общем уроды, больше туда не поеду, ругаться бессмысленно, т.к. чеков они не дают.
Поменял 2 реле: на омыватель и дальний свет.
Случилась еще одна неприятность: ехал по мосту в Орле, выдрало кусок покрышки на трамвайных путях а до этого там же влетел в яму космических размеров, посадил грыжу и погнул диск. В общем не стал раздумывать, купил 2 новых балона, кстати чуть выше описка: резина не Hakka Green a Hakka Blue, прокатал все диски у профа.
Наконец то нашел панель в бампер под 4 противотуманки, в крайние поставил ходовые огни с повторителями поворота (ходовые огни сгорели на 3 и 43 день, работают только повторители), внутренние - ксенон (вот этот меня порадовал, светит отлично). Скоро поставлю ксенон в ближний и дальний сразу, оно того стоит.
Масло, фильтры от замены до замены (интервал сократил до 9 тыс. км. - на всякий случай)
Ну все, на продажу.
Коментарий последний, т.к. продаю свою машинку. Пробег 118 тысяч км.
Что делал. Одел зимние колеса, из 4 колес 3 оказались квадратные. Прокатал, отбалансировал. Мягко идет на 14 резине. Поменял колодки, фильтра, масла. На 117 тыс. км. начало выбивать вторую передачу КПП. Перебрали мне коробку, заменили шестерни 1 2 передача, синхронизаторы, поменяли масло. Заменил колодки, Ferodo конечно мягкие и не убивают диск, зато быстро изнашиваются. Заменил лампочки в ближнем свете.
Ну что могу сказать, за все время эксплутации машина не подвела ни разу. Вовремя менять детали и масло (хорошее) вот и весь секрет, не дожидаться проблем. Машина была рабочей лошадкой, которая возила почти каждый день Орел-Мценск (72 км. в одну сторону). По 5 бальной шкале: динамика на отлично, комфорт - четверочка, надежность - пять, безопасность, слава Богу, проверить не пришлось. В общем машина для каждодневного использования. Тому кому продам, потом не стыдно будет смотреть в глаза, машина супер. Жаль продавать, оставил бы в семье.
P.S. Если бы не дебилы в наших сервисах и низкое качество не родных запчастей, эксплутация автомобиля была бы в половину дешевле.
Все, расстались.
Ну все, неделю назад машинка ушла в Воронеж. Обменял я ее на легенду: 2.2 turbo quattro. Вложено в Приору на момент обмена:
Тормозные диски, супорты, направляющие, колодки, цилиндры передние. Ступичные подшипники передние. Масло, фильтр маслянный, воздушный, топливный. Прокатал диски. По дороге в Воронеж, за 73 км. развалился правый внешний ШРУС - единственный случай, когда машина подвела. Жалко, конечно.
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...