Хорошая машина

3.8
30 ноября 2012
20 101
Приору купил пару месяцев назад, до этого были 2 десятки 1998 г.в. и 2007 г.в. Не то, чтобы я поклонник десяток, однако эти машины отвечают моим главным требованиям: небольшой расход бензина, дешевый (сравнительно) ремонт и запчасти, какая никакая проходимость. За рулем провожу очень много времени (не таксист). Машина порадовала динамикой по сравнению с десяткой. Огорчает усилитель тормозов с АБС. Когда давишь в пол, такое ощущение, что машина совсем не тормозит. Все говорят что приора та же десятка, не правда. Я поездил на десятках разных поколений и поверьте, приора комфортнее, динамичнее а стоимость запчастей и расход бензина те же.

Болезнь всех приор, опорные подшипники, если есть деньги есть смысл поставить ss20, 3700 пара. Также катушки зажигания (для каждой свечи своя), если на десятке на одних и тех же катушках отьездил около 80 тыс, то на приоре сменил одну на четвертом цилиндре, чувствую на втором тоже подходит, цена 900 р. - оригинал. Заменил масло сразу же после покупки в движок залил синтетику 5w40, в коробку полусинтетику. После минералки разница ощущается. Поменял свечи. По подвеске заменил рулевые наконечники. Большинство работ делаю сам. Еще один минус - штатные литые диски сильно гнутся, после зимы придется прокатывать. Самый главный плюс по сравнению с десятым семейством - свет фар, почти как на иномарках. Еще одна проблема: в багажнике в правом бардачке все время стоит вода, проклеивал правый задний фонарь, стало меньше, но проблему не решило, положил мешочек со впитывающими воду шариками. Бензин только 95, очень привередлива к качеству бензина.

В общем машина хорошая, не иномарка, конечно, но ощущения гораздо лучше, на трассе потягатся можно и с бюджетными иномарками и машинами подороже. За эти деньги машина отличная.
Без проблем, почти
Пробег 65 тыс. километров. Никаких проблем с машиной, каждые 10 тыс. в движок синтетику, все фильтры. Поменял тормозную жидкость, уходила через задний тормозной цилиндр, поменял пару. Задние ступичные подшибники тоже в паре. Соответственно колодки. Были колодки от 10-ки, не подошли, в приоровских выемка под датчик АБС. Зиму пережила без происшествий, все время заводилась, даже в сильные морозы, может потому что стояла в гараже. Ржавчины пока нет. На лето купил 15 диски и резину, KUMHO ESTA SPT 195/50. Смотрится конечно классно, но уже 2 диска погнул, ДОЛБОННЫЕ ДОРОЖНИКИ!!!! Кондиционер работает нормально, даже лучше, чем я ожидал от русской машины, однако мощность падает в разы, тем не менее если едешь 100-110, потеря так не ощущуется. Противотуманки вообще как расходник, трескаются и все, замучился менять. Стандартная защита картера - так фольга, надо установить нормальную железную, никак руки не доходят. Заменил аккумулятор. Стандартную хромированную решетку и мухоотбойник заменил на крашенные в цвет плассмассовые, смотрится гораздо лучше + реснички. Заменил все лампочки на белые, не ксенон, конечно но смотрится уже гораздо лучше. 55 тыс появился грохот в районе багажника, как будто в ведро положили молоток и тресут, приехал на сервис просмотрели всю подвеску, багажник, сказали в глушаке сеточка отвалилась. Заменил глушак, проблему не решило, начал смотреть сам: оказывается в задней балке есть стабилизатор, который громыхал об балку, в 10 ке такого не было. Подсунул под него резинку и проблема решилась.

В общем машина пока только радует, на дальняк никогда не подводила. Расход держится на отметке 8,5 литров в смешанном цикле с кондиционером, зимой 9,1, бензин только АИ-95. По трассе можно выйти на расход 6,5: ездил в Ярославль. Следующее ТО 70 тыс. поменяю передние тормозные диски+колодки, опорники (странно, но родные до сих пор стоят, хотя люфт был уже при 25 тыс.), шаровые и наконечники, подтяну рейку.

P.S. Кстати родные запчасти ходят очень долго и вообще качественные. Начинаешь менять - начинаются проблемы. Очень низкое качество покупных запчастей, даже дорогих.
Слежу за машиной
66 тыс. км. замена передних тормозных дисков, колодок, шаровых, наконечников, сход-развал, фильтр салона (кондиционер начал дуть так, что на в режиме авто еле слышно, охлаждает просто супер даже в самую лютую жару. Всю жизнь думал, что для замены салонного фильтра надо разбирать полморды, просто откручиваешь 2 самореза, вытаскиваешь старый изогнув и также изогнув вставляешь новый). Сделал внеплановое ТО: заменил воздушный фильтр, почистил гофру и заслонку, поменял сеточку в бензобаке - зрелище вообще не для слабонерныйх. Такое НИЗКОЕ!!!!!!!! качество бензина за такие деньги, стрелять их мало, уроды. После ТО заметил прибавку к динамике, двигатель стал работать тише, расход пока на том же месте, бортовой комп. "привык" к забитой сеточке. Треснуло лобовое из-за скола камнем, все было нормально, мыл керхером пошла трещина. На днях заменю. Есть мысль поставить тюнингованную голову. Расточенными каналами и облехченными клапанами, заодно поставить поршня с проточкой под клапана, у знакомого загнуло на 80 тыс., заменить ресивер. Опять же деньги. В общем рецепт прост, следить за машиной. Запчасти покупаю только оригинал.
Наши дороги
72 тыс. км. Вышел из строя генератор, давал зарядку в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Купил хороший - около 4 тыс, точно не помню. 3 тыс. рублей установка. Снимали ресивер и всю навеску на него. Еле еле вытащили, не дают трубки кондиционера и ресивер. Заменил ролик натяжной и ремень генератора. Вроде нормально. Заметил, есть запчасти ВАЗ с голограммой и без нее, почитал в интернете и то и то может быть палевом. Наконец то умерли опорники, вернее 1 правый, треснула резинка. Поставил SS20 (3720р), стойки в норме. При установке опорников по чертежу в руководстве получился такой казус, при движении назад передние колеса разьезжались в разные стороны, а при движении вперед становились на место. Перевернули стрелками наружу, все нормально. Надо на развал ехать. Опыт езды на 15 дисках показал, что они точно не для наших дорог. Начал бить руль от 100 до 110, балансировка не помогала, прокатали 4 диска - 2 тыс. рублей. Все пришло в норму. В общем машина опять как новая, к зиме готова. Обработал все сколы, прокрутил подкрылки потуже, что смог, через месяц поменяю все фильтра, дворники и сеточку в баке. Резина Kumho Esta Spt изрядно поизносилась за лето. Но на сезон еще точно хватит.

P.S.Недавно в сервисе видел приору, которая с 2008 года проехала 456 тыс, км. Заменен двигатель на !!!!!!!! - 300 тыс. км., был в шоке, эта машина трудится в такси, по виду нормальная машина
Я в шоке
Решил написать, потому как в очередной раз был в шоке от бензина, ЗА ТАКИЕ БАБКИ. В ощем на днях решил сделать ТО, поменять сеточку в бензобаке, фильтр воздушный, топливный и почистить заслонку. Сверху посмотрел, вроде нормальная сеточка, думал, дурак зачем разбирал. Там пыли.... Всетаки сквозния дырка. Прополисосил заодно. В общем, словами трудно рассказать, смотрите фото. Грязь, алюминевая или стальная тружка, и прочий три...ер. На фото еще неплохо выглядит. Когда вытаскивал вообще живого места на ней не было. Поставил новую, но кажется, такая же будет. В баке этого добра еще... После этих нехитрых процедур первое - снизился шум двигателя, не верите, будет шумоизмеритель замерию, честно,второе - прибавилась динамика, ушел рокот на 4 передаче в районе 2500 тыс. оборотов. Засек расход топлива, позже напишу.

Заодно, почистил заслонку, гофру, заменил воздушный фильтр. Надо и топливный. Хотя только недавно менял, вроде.

Сьездил на сход развал, с удивлением узнал что на этой машине не делался сход развал воообще(болты закисли намертво), хотя после замены наконечников в прошлый раз, делался сход развал. Намахали наверное, некогда было, машину оставлял в сервисе сам уехал и не проконтролировал. После схода развала загорелась лампочка"ABS", залез, этот му...ак развальщик, когда выбивал регулирующий болт, оторвал провод к датчику АБС, мало того, попал по ШРУСу и порвал пыльник, оставив нехилую отметину и на самом ШРУСе. Видно пилец. Приехал к нему, он в отказку, написал претензию в Роспотребнадзоре, дойду до конца ибо его косяк 100%. Был в двух независимых сервисах. Пытался договорится по человечески, он не захотел. Умирает вторая флеха с музыкой. Надо кондюк проверить, запах появился неприятный.

P.S. Жаль заслонку не сфоткал, там тоже зрелище.
плановое ТО
80 тыс. км. Замена генератора (надо было поменять диодный мост, но не было времени), ремень генератора + ролики (запчасти просто жесть), ремень ГРМ (состояние было неплохое), ролики ГРМ (состояние плачевное), помпа (большой люфт подшипника), замена антифриза (красный), масло в двигатель Shell Helix Ultra (синтетика), масло в коробку BP дорогая, свечи, правый внешний ШРУС, подтянул ручник, замена передних тормозных колодок.

В общем машина работает на 5+, заводится сразу в любой мороз. Зимняя резина помягче, чем летняя, машина стала комфортнее. Не помню, писал ранее про кулису, поставил калиновскую обрезал. Потухла левая половина панели приборов, решается проблема ударом ладошкой по ней =)))). Просмотрел весь кузов, ржавчины пока не заметил. Единственное на запорном механизме капота. Купил новые дворники, опять не угадал, хреновые попались. Жидкость омывателя лучше брать на трассе, уж не знаю что они там мешают, но -25 она не замерзает (написано -20), жидкость фирменная с РосНефти замерзла в форсунках при -6, (хотя тоже написано -20).

При произведении схода - развала "мастер" выломал крепление датчика АБС и порвал провод. Написал письмо - претензию, заплатил мне 2 тыс. рублей. Нигде не могу найти датчик с проводом, тоска.

Заметил что машина греется 15-20 минут при морозе от 20, наверное это очень много. Но зато как нагреется....

Пролил все замки силиконовой смазкой. Обработал пороги.

Следующее ТО заменю стабилизаторы (яйца), резинки на тяге, наконечники.

Задумал на лето поставить перфорированные диски (цена 2500 за штуку). Также есть мысля поставить ксенон в противотуманки, но не могу найти накладку на бампер под 4 противотуманки. Заказал в Агрессоре, не звонят, забыли наверное.

В багажнике в левом отделении за колесом забыл вытащить пробку, налился водой весь, туда вмерзли в последствии компрессор, тряпки, ключ, ВДшка, и другие мелочи.

Думаю машину продавать, так как хочу новую приору с тросиковым приводом КПП и модифицированным движком.
Плановое ТО после зимы
95 тыс. км. Машину использую каждый день. Тьфу тьфу никогда не подводила. Закончилась зима,надо делать ТО. Воздушный фильтр, фильтр салона (там вообще ужас что было), масло двигатель, фильтр маслянный, сеточка бензонасоса, тормозные диски передние, направляющие суппортов, колодки передние задние, промывка заслонки, замена ламп в панели (главное 2 поменял, ожил спидометр, зато потухли уровень топлива и температура двигателя), много еще чего по мелочам (убирал сверчков в салоне). Машина едет отлично, даже как то мягче стала. Двигатель стал работать тише, понизился расход бензина.

Поставил прошлогоднюю резину Кумхо эста спт поездил полтора месяца,решил купить новую. Nokian Hakka Green, очень меня радует, в колеях не надо подруливать и так очень устойчивая резина. Лужи проходит идеально. Резина не шумная и мягкая.

Просмотрели всю подвеску, все в норме, хотя я думал что после зимы там будет хлам. Ничего, все в норме.

Пошла небольшая ржавчина по низу задней двери, очень неприятная штука. Позже выкрашу.

После зимы бампер и лобовое в мелких точках и сколах, капот тоже немного. Машину сразу можно отличить от той что ездит только по городу.

Двигатель такой же тяговитый. Масло от замены до замены.

Честно сказать не понимаю тех, кто хвалит старые иномарки, да комфорт и т.д., но вот пример: своевременное обслуживание - надежность. Приора вообще мало чем уступает кредитомобилям.

Своей машиной доволен на 100%,
пробег за сотню
Поменял передние ступичные подшипники (левый загудел но ездить еще можно было). Там целая история вышла: поехал в проверенный сервис менять подшипники, в итоге: не закрутили хомут между гофрой и воздушным фильтром (воздух без очистки в форсунки а потом в цилиндры), не закрутили ступичную гайку (разбило подшипник, резьбу на ШРУЗЕ и изувечило тормозной диск) заметил случайно руль выпрыгивал из рук думал что балансировка а оказалось колесо ходуном ходит (замена подшипников, левого ШРУЗа, диски передние направляющие, колодки), когда монтировали опорник, перевернули его стрелкой в другую сторону (КАК ХОТЬ???????) правое колесо уехало в сторону (главное когда приехал, мне заявили что ничего не может быть, все сделали правильно, искал проблему сам, при них). В общем уроды, больше туда не поеду, ругаться бессмысленно, т.к. чеков они не дают.

Поменял 2 реле: на омыватель и дальний свет.

Случилась еще одна неприятность: ехал по мосту в Орле, выдрало кусок покрышки на трамвайных путях а до этого там же влетел в яму космических размеров, посадил грыжу и погнул диск. В общем не стал раздумывать, купил 2 новых балона, кстати чуть выше описка: резина не Hakka Green a Hakka Blue, прокатал все диски у профа.

Наконец то нашел панель в бампер под 4 противотуманки, в крайние поставил ходовые огни с повторителями поворота (ходовые огни сгорели на 3 и 43 день, работают только повторители), внутренние - ксенон (вот этот меня порадовал, светит отлично). Скоро поставлю ксенон в ближний и дальний сразу, оно того стоит.

Масло, фильтры от замены до замены (интервал сократил до 9 тыс. км. - на всякий случай)
Ну все, на продажу.
Коментарий последний, т.к. продаю свою машинку. Пробег 118 тысяч км.

Что делал. Одел зимние колеса, из 4 колес 3 оказались квадратные. Прокатал, отбалансировал. Мягко идет на 14 резине. Поменял колодки, фильтра, масла. На 117 тыс. км. начало выбивать вторую передачу КПП. Перебрали мне коробку, заменили шестерни 1 2 передача, синхронизаторы, поменяли масло. Заменил колодки, Ferodo конечно мягкие и не убивают диск, зато быстро изнашиваются. Заменил лампочки в ближнем свете.

Ну что могу сказать, за все время эксплутации машина не подвела ни разу. Вовремя менять детали и масло (хорошее) вот и весь секрет, не дожидаться проблем. Машина была рабочей лошадкой, которая возила почти каждый день Орел-Мценск (72 км. в одну сторону). По 5 бальной шкале: динамика на отлично, комфорт - четверочка, надежность - пять, безопасность, слава Богу, проверить не пришлось. В общем машина для каждодневного использования. Тому кому продам, потом не стыдно будет смотреть в глаза, машина супер. Жаль продавать, оставил бы в семье.

P.S. Если бы не дебилы в наших сервисах и низкое качество не родных запчастей, эксплутация автомобиля была бы в половину дешевле.
Все, расстались.
Ну все, неделю назад машинка ушла в Воронеж. Обменял я ее на легенду: 2.2 turbo quattro. Вложено в Приору на момент обмена:

Тормозные диски, супорты, направляющие, колодки, цилиндры передние. Ступичные подшипники передние. Масло, фильтр маслянный, воздушный, топливный. Прокатал диски. По дороге в Воронеж, за 73 км. развалился правый внешний ШРУС - единственный случай, когда машина подвела. Жалко, конечно.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевый ремонт, Небольшой расход бензина, Динамика
Минусы
Низкое качество запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии209
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2012
на что стоит смотреть при покупке б/у приоры?
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Эта приора, бл**ь, ещё бы побезопаснее была, а так гроб на колесах: лобовое столкновение с вылетевшей на "встречку" ауди, итог- 2 молодых человека в приоре перестали жить на этом свете, а у урода на ауди только переломы. В жопу этот ваз, никогда о людях конструктора не думали, лишь бы выпихнуть свой чермет за ворота завода
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Автору: тягайтесь лучше в спортзале, чем на трассе и поставьте водооткачной насос в багажник(он с 2000 годов актуален для вазовских 10-12)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
У многих вода в багажнике. Лечится проклейкой заднего стекла. Я ужеоколо 70-и машин так вылечил.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Осталось только затонировать,большой глушитель, далее музыку+саб и пильнуть пружины)))
Нравится
Ответить
Не тормозит, опорные подширники, катушки зажигания, рулевые наконечники, вода в багажнике за два месяца эксплуатации - хорошая машина?
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Залей синтетику,разница будет ещё больше
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
за какие деньги куплена?)что то около 350?)и при таких тратах учитывая еще то что она новая в багажнике вода набирается)))у меня была десятка тоже вода там же была.отныне нет русским авто имхо)
Нравится
Ответить
хоть тут и куплена не новой но пипец - людей которые покупают новыми приоры по 350-400к надо током электрическим лечить
Нравится
Ответить
не самый худший вариант. но дороговато. заходил в салон там стоит купэ ценник увидел и ах...ел 480 т.р!!!!! максимум 350
Нравится
Ответить