Городской стиль Приоры

4.8
1 июня 2009
25 438
Доброго дня, всем интересующимся данным авто.

Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Приора — красивый и стильный автомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше любимое государство прихватило себе от заплаченных мной денег минимум треть!

Приехал в салон стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! Короче как очень хороший костюм. Автомобиль очень резвый, прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика. Думал, что он по размерам не большой, но на практике оказалось, что он очень даже солидный, широкий, хорошая колесная база.

Вставил ключ в замок зажигания, повернул….. Машина зашептала в прямом смысле этого слова, в салоне при включенном моторе понимаешь это только по тахометру, при езде конечно слышно, но этот звук приятен. Снаружи тоже машину почти не слышно вообще!!!

И у меня, как представителя мужского пола, в этот момент жизни обострилось желание приобрести этот автомобиль. Честно говоря, я уже был согласен взять Нексию, как неброский и надёжный авто. Однако седан Приора оказался в нужное время и в нужном месте. В декабре 2008-го увидел ЕГО в салоне и тут же влюбился и купил.

Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки. Высокий клиренс позволяет безопасно парковаться и спокойно проезжать любые дорожные неровности. Интерьер — стильная суперэргономика. Тахометр и спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя, удобный, просто влитой руль. Вообще машина выделяется из общей массы. Управление очень отзывчивое и информативное. В работе руль оказался очень удобным, даже не смотря на свои размеры.

Первые 800 км машину не напрягал, обкатка, все дела, максимум 90-100 км/ч. Потом решил посмотреть, чего могет!!! Дал ей под сраку!!! На дороге стоит как влитая!!! Не ерзает не отрывается, разгонял до 195, как 60!! Можно было быстрее, но дорога не позволяла. Те кто говорят, что на ней подвеска жесткая, наверное только на классике желеобразной и ездили. Подвеска не пробивается даже на больших ямах. Приятно чувствуешь себя на любой скорости!!! По мере накатывания километров автомобиль все больше и больше начинает нравиться: подвеска перестала бухать, машина, словно липнет к асфальту, появилась какая-то упругость и острота, словно ей требовалась обкатка. Мотор раскатался и тянет с низов замечательно!!! Как сказал мой знакомый, чтобы убедиться, что машина для водителя, то достаточно на ней просто проехать «от души».

Очень приятная для глаз подсветка приборов завораживающе-лунная. Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку. Удобный подлокотник. Красивая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса — присутствует. Практически полный комфорт для задних пассажиров. Ну и конечно полный фарш -обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла, электростекла, АБС, подушки безопасности, ЭУР, кондиционер и противотуманки.

Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять «плюсы», как сразу же в голове возникает мысль «а вот это же тоже нужно напомнить!». И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленький бардачок — меня не напрягает, к тому же маленький — достаточно субъективно, в Приоре столько всяких мест для хранения, что та же полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Субъективно средний багажник с полноразмерной запаской. И т.д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.

Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска энергоемкая, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом «лосином» тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды чуть притормаживать.

Динамика для данного авто очень пристойная — для авто в 1088 кг 98 лошадок — 90% авто в городе просто нервно курят «Приму» в сторонке. В принципе это и понятно, поскольку Приора прежде всего — городской авто и разрабатывался для подобных условий. Расход топлива — очень радует. Выше заявленных по паспорту 9,8 в городе с кондиционером не прыгает после обкатки. Сейчас проехал 6000 — машина радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. Городские стиль и практичность — вот что такое Приора. По поводу размеров салона — субъективно сзади места впритык, однако это С-класс и в других одноклассниках не лучше.

PS. Серьезных конкурентов в своём классе у Приоры практически нет. ИМХО даже новые Фокусы, Короллы и Лансеры, которые дороже и некоторые даже мощнее по двиглу — вообще никоим местом не смогут что либо противопоставить городскому стилю Приоры.

Короче, на сегодняшний день, у этой машины большие перспективы и почти полное отсутствие конкурентов на нашем рынке.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2009
убейся бубликом для тебя даже патронов жалко
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Молодец Эполет! 5+! А скоро будет в продаже суперсовременный универсал. Вот его то я себе и куплю. Вместимость будет как у газели, а при правильном подходе может и больше. Так что всем покупать приоры, а у кого денежек не хватает-тому калины.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Да ты блин патриот прямо!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
мда... Приора наше всё... Печально, что это лучшее нашего автопрома.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Вначале подумал что кто-то из дурки на каникулы приехал-цитата:"прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика",потом посмотрел подпись и всё встало на свои места.Эполет,ты надолго из дурки то?
Нравится
Ответить
После фразы - "И у меня, как представителя мужского пола..." - рухнул лицом на клаву... В общем - не покупай "приору" - козленочком станешь...
Нравится
Ответить
вот когда у тебя откажет ЭУР будешь всем в больнице рассказывать какая у тебя класная тачка это если еще подушки сработают в чем я сомневаюсь если они вообще есть http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=694326&topic_id=13595576 это почитай первое что нашел Мечтай что она у тебя сгниет быстрее чем ты на ней Убьешься
Нравится
Ответить
1 июня 2009
"ИМХО даже новые Фокусы, Короллы и Лансеры, которые дороже и некоторые даже мощнее по двиглу — вообще никоим местом не смогут что либо противопоставить городскому стилю Приоры." ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха е*учий случай :-) сколько заплатили за отзыв, если не секрет:-)
Нравится
Ответить
Прочитал полтора абзаца - больше не могу... Человек наверное спал лет эдак 75, проснулся и увидел Приору...С уважением, Брат80.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Чушь какая то. Понятно, что прикол, но абсолютно несмешной...
Нравится
Ответить
Уважаемый Эполет, если не секрет, на чем Вы передвигались до Приоры? Вы с чем её сравнили? "Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика" - вот у HONDA Civic хэтчбэк, это дейтсвительно космостиль. "Интерьер — стильная суперэргономика. Тахометр и спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя, удобный, просто влитой руль. Вообще машина выделяется из общей массы. Управление очень отзывчивое и информативное. В работе руль оказался очень удобным, даже не смотря на свои размеры." - если сравнивать с ВАЗ 2101, то может и так. Но контрольный выстрел в мою голову был: "Очень приятная для глаз подсветка приборов завораживающе-лунная. Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку" Водители чего? Наверное дорожных катков. Не спорю, по сравнению с той же 21104, Приора, тем более "Люкс" (как я понял) выигрывает в динамике и плавности хода, но в остальном, над коментарием будет смеяться водитель ЛЮБОЙ иномарки, выпуском после 1992 года... И не надо защищать, что "за эти деньги лучше не найти", да еще как найти! Бог с ним, что немного б/у, главное будет не отечественное, и не китайское.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Эполет в очередной раз глумится,смешит народ.Весёлый малый!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
У Эполета мазда6 а он глумится над недоразвитыми которые покупают новый таз за 330кк в базе)
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Serg1381 01.06.2009 16:28: Молодец Эполет! 5+! А скоро будет в продаже суперсовременный универсал. Вот его то я себе и куплю. Вместимость будет как у газели, а при правильном подходе может и больше. Так что всем покупать приоры, а у кого денежек не хватает-тому калины. Ага,а у кого мозгов не хватает,тому в Кащенко!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Отзыв в раздел ЮМОР :) Эполет развеселил
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Такой вопрос к автору, ты на чем до приоры ездил?) P.S. Кстати говоря, все владельцы жигулей говорят "На свотофорах все курят в сторонке!!!" А на деле чесно говоря, фигня какая-то...
Нравится
Ответить
1 июня 2009
мде мне жалко людей которые пишут гневные отзывы приням сею статью всерьез, человек мило пошутил а вы сразу на него накинулись. красавчег короче!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
подкоплю деньжат ще небагато й куплю точно таку, як Еполет.Буду по Києві дівок катати- усе будуть заздрити!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Те кто принял этот отзыв в серьез просто не знают автора. Здорово карефан! Давно тебя че то не было видно, в загуле небось был от хорошей жизни. Я когда читал отзыв не увидел че за автор но дочитав до середины интуитивно понял что это ты эполет. Лучше тебе конечно в других отзывах отписываться так сказать накалять обстановку. Отзывы не надо другие не поймут.
Нравится
Ответить
Блин,москвич-святогор с двигателем рено и то космолетней,лучше гнилой купить,еще вложить и будет тема!приоре с ее 9тошной старой подвеской никогда хорошо управляться на большой скорости не будет!таз и все
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Пиши в отзывах, без тебя скучновато стало
Нравится
Ответить
1 июня 2009
В смысле комменты на отзывы:)
Нравится
Ответить
1 июня 2009
На днях ехал на шкоде октавиа 1.8 турбо по трассе москва-дон. Ехал за калиной которая фигачила под 160 и я реально удивлялся от нашего автопрома, мне в реальности было сложно её догнать ..причем она ехала на дороге как влитая ..и это я так понимаю с движком 1.6 8кл ...а у приоры 1.6 16кл ..с большим количеством лошадок ...могу поспорить что тачка идет ещё лучше калины. Так что стоит задуматься!
Нравится
Ответить
1 июня 2009
У моего брата такая машина. Часто езжу на ней. Что могу сказать. В целом машина хорошая. Пока новая есстесственно =) Динамика действительно хорошая, обгоны на трассе со скоростью 160-170 - легко. Крейсерская - 140. Ниже 120 скорость вообще не чувствуется. Подвеска жесткая! Если ездить одному. Если загрузить в багажник манатки и предков на заднее сидение - то подвеска в самый раз! А если ездить одному-вдвоем - то жесткая! Десятошные двери с замками из прошлого века - отстой! Руль с ЭУРом - отстой! Слишком легкий и без обратной связи. Чтобы закрыть багажник нужно им хлопать. Из поломок за пробег 15000 км было - перегорела лампочка стоп-сигнала, перегорела лампочка на приборке, сейчас на 15000 захрустел слева ШРУС! Но эксплуатация машины далеко не бережная! Для отечественно автопрома машина в целом хорошая... Цена немного завышена имхо... Для тех кому нужна машина просто ездить и не ремонтировать ее - можно брать новую и ездить 3 года, потом продавать, начнет сыпаться.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Обычный отзыв ..где тут реклама ? ..правда человек ещё мало на ней окатал и поэтому основательно он не может написать об автомобиле, только первые впечатления и у него они такие.
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Полз как-то на х5 4.8 355 л\с (авто друга) со скорость 150 с Выборга в Питер - вдруг сзади что-то непонятное приближается и начинает моргать - мол прочь с дороги! Ну малоли думаю - может какой тайп р или ево.. - я в сторонку, но сам при этом на гашетку придавил.. И что бы Вы думали ??? - На скорости уже 210, меня обходит ПРИОРА ! У меня от такой картины рот открылся, а нога в пол гашетку вдавила... Короче на 245 у меня ограничитель, а он так и полетел дальше, подмигивая аварийкой.. Вот теперь думаю, наверное нужно пересаживаться на отечественный автопром...
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Shishka76, ну, Приора та ясен перец, не стоковая была.))) А я на своей Камрюхе ехал как-то за Приорой, скорость 160-170, дорога не совсем ровная. Смотрю - кидает её бедную конкретно. Чёт надоело смотреть, обошёл. По отзыву. Я тоже, читая его, ближе к концу подумал, что это брат Эполет. Смотрю - точно он!)) Видать заплатили зарплату за апрель)))
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Хороший отзыв, автору респект и уважуха, только приора совсем устарела, поэтому я взял себе уаз хантер по специальной президентской кредитной программе, по ней уазы без крыши продают, так как хантер с крышей 390 т.р. стоит и завод цену снижать на него не хочет, поэтому специальную комплектацию под эту программу разработали. Преимущества УнитАЗа перед Тазом приорой следующие: 1.Кабриолет-круто, особенно в дождь или когда пыльно. А есть серийные тазы кабриолеты? 2.Полный привод и в салоне аж два рычага переключения скоростей. А сколько рычагов у приоры-в два раза меньше, то то же. 3. Есть два бака, один бак для любителей отсасывать чужой бензин можно заправить дихлофосом или ацетоном, а на другом ездить. А у приоры есть такая возможность? Я вот один бак скипидаром с соляной кислотой заправил и больше у меня бензин не сливают. 4. В штатной комплектации автомобиль оборудован портативным парогенератором, то есть если залить воду в воздухозаборник печки при прогретом моторе прекрасная парная Вам обеспечена. А у приоры есть эта опция? 5. Имеется суперинтеллектуальная система борьбы с засыпанием водителя и превышением им скорости, так как на скоростях больше 90 мотает по дороге как мыло в ванной, поэтому за рулем хрен уснешь. А приора имеет эту опцию? 6.И вообще, качество УнитАЗов гораздо выше Тазов, там на конвеере даже кайзен ввели, как на тойоте, но его быстро оторвали и герметичность кузовов проверяют по японской технологии, то есть кошку запирают на ночь, в японских машинах она дохнет, израсходовав кислород, а из УнитАЗов удирает, вот сволочь, надо покрупней кошек закупить для завода, у кого есть крупные-присылайте в ульяновск. Так что никаких больше тазов, только УнитАЗы.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
УАз нормальная машина) могла бы быть) а то что развалили наш автопром, спасибо ебучим реформаторам и прочим уродам, которых надо кастрировать
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Shishka76 01.06.2009 23:31,ты где траву покупаешь?
Нравится
Ответить
2 июня 2009
"Shishka76 01.06.2009 23:31: Полз как-то на х5 4.8 355 л\с Короче на 245 у меня ограничитель, а он так и полетел дальше, подмигивая аварийкой.." Это Эполет обкатку проходил на своей НЛО!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Тазовод со стажем- твой комент сильней, но эполету тож зачет. Настроение на весь день поднял. ЗЫ приору в следующий раз сравнивай с Х5.порше кайен и т.д.-сам видишь их владельцы нервно курят- а после твоего сравнения они откроют глаза и пересядут на достойное авто.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Эполету лично. Других прошу не обижаться. Заранее спасибо. Эполет, я тоже взял себе приору. Комплектация "Тоджик-Люкс". В нее включено : 1) Кузов гнилой с завода. Не надо мучительно ждать и замазывать каждую ржавчинку. Его уже сгноили до Вас... 2) Вместо подушки безопасности водителя- осиновый кол, а для пассажиров ремни-удавки. Активные подголовники с титановыми втавками и кирпичной основой ,обтянутые наждачной бумагой гарантированно избавят Вас от мучений в случае аварии. Кузов с перфорацией сложится в куб удобный для переплавки уже при ударе на скорости 20 км/ч. 3) Вместо движка - педальный привод для каждого пассажира, вместо кпп велосипедные звездочки с супортами. Теперь автомобиль соответствует нормам ЕВРО 1000. 4) Магнитола - "Патифон" с улучшенным качеством звучания. 5) Затонирована копчеными кишками мойвы и селедки - забота об экологии. Нет вредной пленки. 6) Колеса из дерева. Не проколите. 7) Вместо сидений парковая скамейка - необходимая экономия в период кризиса. 8) Приборная панель - картонная 9) Коврики - баргузин 10)Вместо повортников флажки. 11) Купил по акции - "Купи Лада - получи билет в крематорий и место в колумбарии бесплатно" Лада Приора- отличный выбор для тех кто не хочет ездить на жалких инопомойках. Тем более на новых. Вдруг сломается, да и ТО дилеры делать не умеют... С петровичем на выходных за бутылкой водки за 40 руб. всегда починем. Не важно ,что будем чинить каждый выходной. Ведь дешево. Это главное! Вообщем я сделал свой Выбор. А Вы ? П.С. Если на тебя в твоей новенькой ладе на светофоре кто-то странно смотрит, делай как я . Открой окно, не вытирая слюни с подбородка выпучи глаза и как только можеш громко прокричи : Я сделал правильный выбор!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2009
ржу уже второй день)))))))) комментаторы просто жгут)
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Такое впечатление что все комментарии написаны одним человеком. Да, отзыв немного эмоционален и приукрашен (про космический стиль), но все в принципе по-делу. Приора - отличная машина, которой действительно сложно найти конкуернтов за её деньги.
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Эполет - ты лучший!!! Давно так не веселился! Астронавт - это ты тоже зажигаешь или серьезно?
Нравится
Ответить
Пластик в салоне настоящий китай. Твоя скорость 190 и т.д. замерь на GPS реально 160. Салон очень тесный, очечник такой, что в него и очки не положишь. С зади места вообще практически нет, сидения убогие как в десятке. В салоне поширине места вообще нет (плечами шеркаться только). Самая старая ТОЙОТА на порядок выше во всех смыслах.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Не знаю у кого как, а я уже на своей приоре 500000 отмотал, готовлюсь к миллиону. Гоняю из Калининграда во Владивосток через день. Что сказать, тачила просто песня, даже шины не изнашвиаются. Сначала бензин заливал, но понял, что он не расходуется совсем, решил пробку бензобака холодной сваркой заварить, чтобы по ночам не сливали. Ничего не ломается, даже стыдно кому рассказать. Ломаю специально сам, чтобы было как у всех, а она зараза не ломается. Вместо масла песка насыпал, а мотор еще резвее едет. Колодки вмесле с суппортами кувалдой отломал, а она тормозит как закопанная! Кидал в неё кирпичи, думал, что хоть лобовуха треснет или фара разобьется - даже ни царапины! Подскажите, что мне с приорой делать, что я делаю не так? А то мне завтра опять во Владивосток на нулячей машине ехать, перед иномарками неудобно. Что можно еще сделать?
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Попробуйте её поджечь!!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Слов уже нет. Одни эмоции. Скиньте цену на приору до 200 за новую и можно будет серьезно говорить о преимуществах внешнего вида, напоминающего "стремительного межгалактического жука космонавта". " стремительный Жук космонавт, да еще межгалактический" Это пипец!! Когда я в специальной больнице лечился я тоже всякое видел. Леопардов слесарей, кукушек грузчиков, мух переводчиков. Кстати, все тоже были межгалактическими.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Приора-говенная машина, с нее бензин сливать не удобно, шланг хрен просунешь. Удобней всего сливать бензин с уазов, там горловина широкая и шланг далеко пихать не надо, только я вот чуть не убился недавно из-за таких жлобов, как тазовод со стажем. Слил я с одного уазика литров 20 бензина для своего скутера (а чо, чай не обеднеет), но на нем у моего скутера обороты хх почему-то выросли в два раза. Только я газанул, так он сразу 200 км/ч набрал (за 3 секунды), правда через 5 сек движок расплавился и заклинил и я вылетел из седла и пролетел 200 м, жаль что для книги Гиннеса не удалось этот рекорд зарегить. Когда все мои 30 сломанных костей срослись, приходившие ко мне товарищи сообщили, что в моем скутере при экспертизе в баке обнаружили гептил и прочие компоненты жидкого ракетного топлива, вот так из-за жлобов, как тазовод со стажем, которым жалко 20 л бензина я чуть не погиб молодым, не успев ничего сделать для своей страны и не отдав ей воинский долг. Да кстати, на ракетном топливе скутер зачетно ехал, жаль, что недолго, может приора, что 260 км/ч шла тоже на нем шпарила?
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
уаз твой тоже говно
Нравится
Ответить
4 июня 2009
А у меня куст конопли есть у него дизайн тоже "межгалактический" мне его инопланетяне подарили,я сам видел!
Нравится
Ответить
4 июня 2009
Здравствуйте! Это из Роскосмоса беспокоят! Срочно требуется стремительный межгалактический жук космонавт для последующего массового клонирования в целях замены ими штатного состава космических войск Р.Ф. Ребята! Да стаким жуком мы... Не могу писать - слезы душат! Наш телефон 3-2-2 нет 2-3-3 нет 3-3-3 на Приору не смотри! P/S Не стремительных и не межгалактических жуков просьба нас не беспокоить. Потому что у нас такие есть уже.
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Ребятки, а вот такую сказочку не читали? http://news.drom.ru/12506.html
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Я завтра "Приору" из салона забираю.Заплатил за неё 270 000 руб.прошлого года по ПТСу поэтому дешевле.Обновлённая "двенашка" за эти деньги,я считаю очень даже нормально.Восприятие машин у каждого своё,поэтому дискуссия на эту тему не имеет смысла.Единственное чего я не понимаю,почему так много негатива к "Приоре"...Дизайн на любителя,обслуживание и ремонт доступно,это общеизвестно.Нормальный конкурент бюджетным иномаркам. А "понты"-вещь очень относительная...Нормальная иномарка стоит минимум в два раза дороже.А к любителям обоср..ть "Приору" у меня большая просьба...Идти бы вам отсюда! Читая ваши отзывы понимаю,насколько вы невоспитанные и не культурные люди!Остальным удачи!И даже владельцам "Мерседесов".На дороге как и в бане все равны!
Нравится
Ответить
6 июня 2009
raf213, понимаешь какая штука...Любители иномарок (коих большинство) обижены на правительство за его "меры" против иномарок. Если бы не эти меры, не то что Приоры не было, вообще Автоваза уже не было. А вместо жигулей ездили бы 6-7-8-летние Фольксы, Ауди, Тоёты и т.д.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
И мы официально стали бы помойкой европейского автопрома))) отличная перспектива!! и весь мир тыкал бы в нас пальцем и ржал над нами, дураками. Всё дерьмо с европейских свалок хлынуло бы к нам. нет уж))) в очереднгой раз нажиться на мне не позволю....
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Соглашусь в главном....Бэушные иномарки (не убитые конечно) в большинстве своём на порядок лучше наших Лад.Но иногда с практической точки зрения,лучше купить новую "Приору" чем десятилетнего "Мерина". Как ни крути а цены на ремонт и запчасти отличаются....иногда в разы!
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Опять ты не догоняешь, друг! Первый раз подняли пошлины в 2003 году. Их подняли на машины старше 7 лет. До поднятия можно было привезти 8-10-летнего немца за цену новой девятки. И нах эта 9ка кому была нужна?! Покупали их только те, кто боялись влететь на ремонт. А по факту - от незнания, от привычки, что машина должна ломаться. После того, как отсекли машины старше 7 лет, цены на ВАЗы выросли. И снова, можно было притащинть немца по цене ВАЗа(200-300т.). И вот в этом году конкретно подняли пошлины. Теперь по цене ВАЗа будет только малолитражка...
Нравится
Ответить
7 июня 2009
Да я всю эту арифметику понимаю.Просто признаю,что не от хорошей жизни купил "Приору"...За неимением Горничной,имеют Дворника! Знаешь,я иногда с таким кайфом еду в метро,благо живу рядом со станцией....Все эти машины давно уже в печёнке сидят....Но увы без них уже нельзя!
Нравится
Ответить
Приора не рулит, но нормальное авто!
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Lighter всё верно говорит, тело не в приоре а в ублюдочном "автопроме" в целом который вместо того чтобы составить конкуренцию хотя бы 30-летним иномаркам проплачивает пошлины на них. За то и не любят тазы и дрововодов...
Нравится
Ответить
19 июня 2009
сказочка http://news.drom.ru/12506.html СУПЕР!!! ТАЛАНТИЩЕ!!! Да только тем кому она адресована накакать на это. Сами это почитаем, грустно улыбнемся, где то в глубине души пожалеем себя и дальше будем ползать там - в низу пищевой цепочки. НО. Право выбора Пока у нас есть. Да и выбрать есть из чего. Кто то выберет Приору напоминающую: "стремительного межгалактического жука космонавта" , кто то другое авто, не важно какое. Сравните фиат Marea 98 года с той же 10 кой того же года. Фиат прародитель наших вазов. Лично мне за него не стыдно, а за ваз стыдно однако!
Нравится
Ответить
26 июня 2009
Автор, на чем ты ездил до приоры? на классике?
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки ---- ))))))))))) просто плакал , автор жги еще --- к десятке фары от газели , и ВСЕ ---- стиль летящей вперед пули от пистолета макарова --- такой же тупорылой , медлительной , и не летающей на длинные расстояния ну совсем как Приора ))))))) .
Нравится
Ответить
30 июня 2009
Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Приора — красивый и стильный автомобиль -- БУГАГА.. Стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще -- )))) наш офис больше не работает )).. Автомобиль очень резвый, прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика -- Хочу такой же травы )) да побольше.. И у меня, как представителя мужского пола -- (сомневаюсь), в этот момент жизни обострилось желание приобрести этот автомобиль -- у всех бывает пару раз в жизни немотивированные идиотские поступки , но что б так часто ))).. Я уже был согласен взять Нексию, как неброский и надёжный авто - в точку.. Однако седан Приора оказался в НЕнужное время и в НЕнужном месте.. Вообще машина выделяется из общей массы -- АБСОЛЮТНО точно , вот мы с друзьями когда видим Приору , у нас начинается МОТИВИРОВАНЫЙ ржач , настроение поднимается на весь день.. Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку -- да не на приборку они смотрят )))..
Нравится
Ответить
30 июня 2009
продолжение ... Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса — присутствует -- этого я не понял ( садомазо ? ).. Ну и конечно полный фарш - обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла, электростекла, АБС, подушки безопасности, ЭУР, кондиционер и противотуманки. -- ЭТО ЧТО Полный фарш ? это все есть у деревянной тойоты . ))))) Обогрев заднего стекла это очень круто )))) я плакал.. Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять «плюсы», как сразу же в голове возникает мысль «а вот это же тоже нужно напомнить!». И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы ---- Вот этого я не понял , как не старался.. Серьезных конкурентов в своём классе у Приоры практически нет. ИМХО даже новые Фокусы, Короллы и Лансеры, которые дороже и некоторые даже мощнее по двиглу — вообще никоим местом не смогут что либо противопоставить городскому стилю Приоры. -- Это уже клиника.. Короче, на сегодняшний день, у этой машины большие перспективы и почти полное отсутствие конкурентов на нашем рынке. -- Да и это тоже . Автор ЖЖЕТ.. Вообщем подьитоживая все выше сказанное -- Анек веселый , Эполет классный чувак , в наше смутное время он как никто поднимает всем настроение . СПАСИБО братишка .
Нравится
Ответить
3 июля 2009
Земляне! Мы коллективный разум планеты Атрос. Обращаемся к Вам с просьбой! На прошлой неделе у нас пропал стремительный межгалактический жук космонавт. Это был самый стремительный и самый межгалактический жук космонавт из всех стремительных и межгалактических жуков космонавтов. Последний сигнал был запеленгован нашим дальним межгалактическим стремительным радаром в координатном диапазоне 3421d676-654nnppUYG, что соответствует координатам Вашей планеты Земля! Мы посылаем Вам это стремительное и межгалактическое послание и просим жука этого ну, как его там, - стремительного и еще какого то, блин, неудобно щупальцами печатать, вернуть. Ну или мы Вас ТРАНКЛЮКИРУЕМ всех. Ну вот, как то так.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
заеб"ла уже!!! Ща позвоню в Массад, что бы тебе дали прикурить очередным точечным ударом ракетами по твоему Атросу !
Нравится
Ответить
Эполет, ты обкурился, дружище. Такой бред даже мой брат Вано по обкурке не несет.
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Я по натуре не гонщик, но вчера был забавный случай:)))...на трассе меня нагнала такая наглухо тонированная:)))"летящая пуля и пригововившаяся к прыжку вперед кошка"... Моргает...просто пипец...уступаю левый ряд, скорость где-то под 180...вижу его колбасит по полосе бедного неподецки:))), но ему не страшно:))))))))))))) Едем в ровень, у меня правда еще приличный запас газа под педалью, но стало интересно... 185... У "межгалактического жука-космонавта" рев взлетающего Боинга, но скорости не прибавляется:)))) Обделался короче сердешный... Жалко на этих Приороводов-шумахеров смотреть, обижены они по жизни чем-то:))))
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Приехал в салон стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! (НУ ВА-А-ЩЕ-Е-ЕЕ)Короче как очень хороший костюм.(типа ,хороший костюм, если без литья, то вааще не хороший) Автомобиль очень резвый,( уже по внешнему виду определить можно- резвый автомобиль или нет) прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта ( где вы его видели? блин, да не бывает таких ЖУКОВ!!!). Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика.( какая атмосфера то ? хлорная или там азотно пропан бутан гидридная, ведь атмосфера у КОСМОЛЕТНОГО!? истребителя-перехватчика каждой цивилизации своя. Вот у нас, землян, она кислородно азотно гелево какая то еще... А там какая была? И вообще, что вы, уважаемый автор, знаете о жуках космонавтах и атмосферах КОСМОЛЕТНЫХ истребителей перехватчиков? Пожалуйста, поподробней. Редакция журнала "САД И ОГОРОД".
Нравится
Ответить
17 июля 2009
Уникальное сочетание ВАЗ-2110 с фарами от Газели превращает древний ТАЗ в МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО ЖУКА-КОСМОНАВТА! Это сенсация!!! Спешите купить! Специальное предложение от Роскосмоса по космической цене!!!
Нравится
Ответить
20 июля 2009
"удобный подлокотник" - ну ваще писец
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Ну что тут скажешь... Мы на работе смеялись сквозь слёзы сначало от отзыва, потом от коментариев. Спасибо за настроение=)
Нравится
Ответить
30 июля 2009
У кого есть стремительный межгалактический жук космонавт? Забодал он меня. Я за ним убирать просто не успеваю. Он настолько стремительный, что его межгалактические какульки заполонили всю мою земную квартиру! Короче! Он меня достал! Подскажите пожалуйста в какую голову стрелять? В первую желтую или в четвертую среднюю? Заранее Вам благодарен. Совершенно не стремительный и абсолютно не межгалактический, а обычный, земной, замученный сем жуком треклятым энтомолог.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
ктонить из реальных владельцев приор, можете мне сказать зачем вы обгоняете на предельных возможностях вашего авто да еще по встречке перед фурами, рискуя жизнью? не иначе, как хотите выпендриться что у вас 1.6 100 лошадей галлопом несутся))чего обгонять??чтобы потом перед моим авто ехать в 3 метрах? а если впереди фура так вообще полчаса уйдет ее объехать.. или едешь себе, до фуры метров 20, дердишь дистанцию и каукой нить тазик пыр пыр пыр встраивается между тобой и фурой и давай потом вылазить и обгонять вслепую)) и смех и грех)) и сам рискует и тебе мешает быстро обгон совершить..
Нравится
Ответить
я реальный владелец приоры. отвечаю: 1)на запредельных возможностях нашего авто, а именно выкручивая мотор до 6000об, мы вас обгоняем чтобы не создавать аварийную ситуацию, или ты считаешь что мы тебя должны обгонять на 5-й передаче со скорости 90км/ч рискуя встретиться с КАМАЗом? Извини, приора не порше, да и на порше наверное с 90км/ч на 5-й передаче быстро не поедешь, поэтому приходиться включать 3-ю передачу и выходить на те самые "запредельные возможности". А разве твой автомат также не делает на обгонах? разве не выкручивает до 6000об? странно, до приоры у меня было 3 автомобиля с АКПП, все они на обгонах переключались на пониженую ступень и выкручивали свыше 6000об. т.е. иномаркам можно обгонять на "запредельных возможностях" а приорам нет? теперь ты ответь мне пожалуйста. 2)а где же ещё кроме встречки вас обгонять? вправо ты никогда не перестроишься чтобы пропустить приору, потому что ты считаешь что приора не имеет должного звания обогнать иномарку, по обочине нельзя(надеюсь знаешь почему), вот и приходиться вас обгонять по встречке. а что, вас только приоры обгоняют? остальные все за вами едут? 3)выпендриваешься сейчас ты своим "крутым авто". а зачем нам выпендриваться мотором 1.6 100л.с.? нормальный мотор, едет не плохо, кушает мало, налог и страховка минимальны, он удовлетворяет полностью простого гражданина, а то что тебя обгоняет приора так либо торопится человек, либо просто молодой человек за рулём девочке показывает что он крут, пусть едет, не мешай им, вдруг она ему даст, и у них будет любовь семья дети, а вот обгонишь его она ему не даст, и не будет семьи, детей.... считай что обогнав приору ты разрушил семью. 4)А эти за "3 метра перед тобой" выкуплены чтоли? пропустим встречку и поедем дальше, не обижайся уж что заняли твоё пространство в 20м которое ты так строго соблюдаешь чтобы не въехать в переди идущию фуру. 5)т.е. тебе чтобы обогнать приору и фуру подряд нужно пол часа? у тебя ока на газу? действительно, и смех и грех, вот почему если тебя обгоняет мазда3 1.6 105 л.с. или там киа церато с 1.6 122л.с. то это тебя никак не задевает, а вот если приора обогнала, то всё, вы иномарководы начинаете мять пол под педалью газа пытаясь доказать что вы купили дорогую машину! радуйтесь, наслаждайтесь, не доказывайте что машина стоимостью за милион рублей круче приоры, уважайте себя, не смешите нас. езжайте по ПДД, наслаждайтесь кондиционером, музыкой, тишиной салона.... не доказывайте что ваша машина круче приоры, мы и так примерно знаем во сколько раз дороже ваш авто. Желаю всем приороводам пересеть на новые ауди мерсы и бмв, желаю всем владельцем мерсов ауди и бмв никогда не сесть за руль приоры.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Прочитав это я всё таки понял. У большенства владельцев приор-комплекс неполноценности.Ни кто за обгон на вас не обидется, просто делаете вы это по- свински.Обгоняя таким образом вы что пытаетесь сказать, что вы тоже не пальцем деланые?Или у вас тихая ненависть ко всему что чуть дороже вашей машины.Ведь в авто перед которым вы влезаете тоже сидят люди.Всё понятно многие по хамски ездят, но водители приор-это отдельная категория.Водителям приор-отдельную полосу, огороженую бетоном,а что бы им небыло скучно-туда же и маршрутников,но только без пассажиров. Нам дороги наши люди.Вот пусть они там и потешатся.Жизнь-одна,берегите себя.
Нравится
Ответить
4 августа 2009
Кавказский рынок. Наши дни. На развале стоит красавец мужчина, весь такой джигит, ну прямо вот. Глаза сверкают,усы и кепка - ни чего лишнего.Расхваливает товар. "Жуки!!!! Жуки!!!! Клаасические каасмические касманафтические!!!! Люди смотрят-нет у него жуков. Только трава одна в корзине из под сметаны. Проходит мимо бабушка сгорбленная, а он ей:"бабулька бабулька, а кхак твой дедулька? Гы - гы - гы" Вот так и от приоры- не получишь того что обещает и не знаешь чего от нее ожидать.
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Вот читаешь такой бред и не понимаешь: зачем было столько чуши писать? Оно тебе надо? Сам ведь знаешь, что все это бред сивой кобылы. Логан, Акцент, да та же Нексия - и те лучше, пусть конструкция и стара, но отработана и, опять же, Opel Kadett - это вам не ТАЗ. Приору в максимально нафаршированной комплектации продают за 350 штук. А если уж серьезно подойти к выбору авто, то лучше еще накопить 100К и купить да хоть ту же Лацетти или Октавию Тур - последняя от 460 в базе. По отзыву: Приехал в салон стоит черный красавец на литых дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! Короче как очень хороший костюм. Автомобиль очень резвый, прекрасный внешний вид, напоминающий стремительного межгалактического жука космонавта. - какие жуки-космонавты?? каких грибов наелся? Дальше становится понятно: Внутри атмосфера космолётного истребителя-перехватчика. - "запах новой машины", довольно опасный, да еще и галлюцинации вызывает о.О И у меня, как представителя мужского пола, в этот момент жизни обострилось желание приобрести этот автомобиль. - ВСТАЛ ЧТО ЛИ? о.О Это не к добру: примета есть древняя, гласит, что пролежать под ней придется немало в процессе ремонта и доводки до ума. Дизайн кузова — стиль летящей вперед пули, приготовившейся к прыжку вперед кошки - ДА ЛАН!!! десятка как десятка, бампера с оптикой поменяй да дверные ручки замени, те же яйца, только в профиль. Дал ей под сраку!!! - изврасченец!!! о.О Замечал, как на светофорах водители смотрят на мою приборку. ОМГ, а ты уверен, что именно на приборку, а не на чудака-водителя? о.О
Нравится
Ответить
13 октября 2009
Далее: Динамика для данного авто очень пристойная — для авто в 1088 кг 98 лошадок — 90% авто в городе просто нервно курят «Приму» в сторонке. И это при том, что, здесь эти 98 сил развиваются 16-тиклапанным мотором. Тот же VW - 1.6 8-ми клапанник выдает 102 силы и 148 НМ момента против ТАЗовских 145 - то бишь примерно одинаково. А если взять приличный многоклапанный 1.6 движок, то и мощность будет уже в районе 115 лы.сы. (форд, Шеви).Так что если она и срывается с места, то только за счет очень короткой первой передачи. Мучает вопрос: почему не было ни слова о дешевом убогом пластике? Который при пробеге >1000 км гремит как погремушка? Для чего на центральной консоли над прикуривателем и пепельницей, которой невозможно пользоваться, заглушка с надписью OPЕN?))) Какого хрена по сравнению с той же 10-кой укоротили длину салазок?? На этой машине по замыслу инженеров, что, гномы должны ездить?? И, опять же, зачем так расхваливать довольно старую, пусть и перелицованную, прошедшую рестайлинг "десятку"? Не может ТАЗ мотор компани предложить потребителю автомобиль, пока они пытаются всеми правдами и неправдами всучить нам телегу с мотором под видом автомобиля. Причем скрипучую, на кривых колесах и с плохим мотором.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Не знаю на сколько в приоре тесно с зади, но я вот со своими 195 см роста и 121 кг веса за рулём вообще не помещаюсь)))) Для кого сделали водительское место? Руль вроде регулируется по высоте, но на пару см, можно сказать что вообще не регулируется, по вылету ругулировки нет. Ебучее сиденье отодвигаешь до упора,а сцука тоже толка нет!!!!!!!!! При этом например в Калине я совершенно свободно помещаюсь за рулём, и там таких проблем нет!!! Хотя Калина кажеться меньше, и Приора мне в принципе больше нравиться. Вывод: сделана хер пойми как и для кого, и за эти бабки я лучше возьму Логан)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
ХА ХА ХА Да это же юмор!!! Чего вы так все взбеленились!!! Спасибо автару вывел из депрессии ржал минут 40 и даже потом ещё хихикал!!! Особенно про жуков и концовка отзыва
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Эполлет ты такой крутой....ты ездиешь на приоре!!!!!!!!!!!!!!!1 ты мой кумир
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Не знаю на сколько в приоре тесно с зади, но я вот со своими 195 см роста и 121 кг веса за рулём вообще не помещаюсь)))) Для кого сделали водительское место? Руль вроде регулируется по высоте, но на пару см, можно сказать что вообще не регулируется, по вылету ругулировки нет. Ебучее сиденье отодвигаешь до упора,а сцука тоже толка нет!!!!!!!!! При этом например в Калине я совершенно свободно помещаюсь за рулём, и там таких проблем нет!!! Хотя Калина кажеться меньше, и Приора мне в принципе больше нравиться. Вывод: сделана хер пойми как и для кого, и за эти бабки я лучше возьму Логан)))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
достали уже эти отзывы.... Читающие могут и просто в интернете почитать, какая красивая машина Приора, за сколько она до сотни разгоняется и тд и тп... Даже могут посмотреть тест-драйвы, где специально обученные люди распишут все плюсы, которые вы пишете у себя в отзыве. А вот узнать, когда что ломается, какой ресурс у ремня ГРМ, как себя ведёт подвеска, сколько ходит сцепление и тд... ЗА ЭТИМ СЮДА ЗАХОДЯТ ЧИТАТЕЛИ!!!И именно этого не хватает: широких, развёрнутых отзывов КОНКРЕТНО ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. А не о его достоинствах и недостатках по интерьеру или комплектации... На вкус и цвет, как говорится.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
@KeshaPavlovsky какойрасход. на100км.с
Нравится
Ответить
16 октября 2012
эполет красава)))))
Нравится
Ответить
1 августа 2019
Ресурс ремня ГРМ 120 т. км., но в сервисе рекомендуют менять раз 80 т. км., подвеска неубиваемая 120 т. км ничего не потекло работает как новая, сцепления хватает на 100 т. км легко, если постоянно по городу думаю раз 80 т. км менять надо, по эксплуатации приблизительно расход как на велосипед (1-5 т. руб. в год+ масло полусинтетика и фильтра раз в 8 т. км .), на Фокусы, Короллы и Лансеры и т.п. нужно закладывать 15-30 т. руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее