Флагман автопрома или ведро с болтами?
Доброго вечера комрады! Решил написать свой отзыв о обычной рабочей лошади.
До этого владел фф2, е39, прадик 120, элантра новая. Так случилось, продав элантру, деньги ушли в покупку и ремонт квартиры, а также прибавление в семье в кол-ве 2 человек тоже сильно ударило по карману. В итоге налички осталось 250 т.р. Решил купить просто какой-нибудь поджопник. Посмотрев объявления, ничего кроме Приоры не нашел. Поехал и взял неглядя первую попавшуюся за 200 т.р. с пробегом 60 тыс. Черный хэтч, комплектация нищеброд 2009 год.
Теперь о машине, после диагностики все хорошо, все исправно. Постоянно перегорали лампочки ближнего света, плюнул поставил колхозный ксенон. Светит хорошо (фары опустил почти на максимум вниз-никого не слеплю) и ничего не перегорает больше года.
Первые км с приорой, гремит все что только можно: полка, обшивка задних стоек, пер и зад дверей, торпедо-(удалено модератором) с ним.
Далее динамика, сначала показалось авто валит не по детски. Но, поездив подольше я понял:
1) спидометр ЖУТКО (удалено модератором) где то на +7-9. А также нисколько не технологичная подвеска и комфорт в салоне при езде, создают впечатления что ты действительно разгоняешься. На деле это не так. Для тех кто говорит что валит, я всех рву и тд скажу, она едет быстрее чем ФФ2 рестайл 1.8, замеры проводил лично, после менялись авто и снова-результат не поменялся. НО, хуже соляриса и остальных авто с 1.6-1.8. В потоке держится хорошо, по трассе проблем при обгоне не возникает. Двигатель хорошо тянет сам себя, учитвая легкий вес авто.
По спидометру максималка завалилась за 200. По gps показало 196, и даже под горку больше не разогнал. Для любителей троллить скажу, что пробовал 1 раз чисто ради спортивного интереса.
2) Управление авто также после 100км/ч оставляет желать лучшего. Руль абсолютно не информативный.Управляемость никакая, кренится жутко, дорогу не держит, из колеи выпрыгивает.
3) Расход топлива если ехать 100-110 без переходов при обгоне на пониженную у меня составлял не более 7 литров. Бывало 5,9л, бывало 6,5. Если пытаться разогнать эту телегу и ездить агрессивно то 8-9, не больше.
4) Цена на запчасти, тут многого не скажу ибо менять особо ничего не пришлось. Радует то, что все запчасти всегда есть в наличии почти в любом магазе, чуть ли не в продуктовом.
Теперь о нюансах. Через полгода после покупки началось непонятное. При резком нажатии на педаль акселератора машина тупила, думала, и толко через секунду две разгонялась. Съездил на диагностику-ничего не показало. Забил болт.
Чуть позже заплавали обороты на холостых и при переключении с передачи на нейтраль. Заменил ДПДЗ и рхх, цены дпдз 350 руб, рхх 140. Все встало в норму.
Проблема с туплением осталась. По итогу загорелся чек. Поехал по всем гаражным дядям Васям и диагностам. Говорят бедная смесь и ошибка датчика детонации. Заменил сам датчик 590 руб, топливный насос 1800 бош, фильтр 300 руб. Проблема осталась. Съездил промыл форсунки - 500 руб. Проблема не ушла. Снова забил.
Чуть позже начал моргать чек, что стало свидетельствовать о пропусках в зажигании. Не буду писать о долгих поездках по сервисам и самопальной диагностики.Суть-компрессия в норме, двиг в порядке. В итоге сам решил заменить, дмрв 2500, 4 катушки по 1200, свечи 400, оба кислородных датчика по 1500. Проблема не ушла.
После, стала пропадать зарядка. АКБ разряжался в ноль. Вылечил подтянув ремень генератора. Позже проблема снова появилась и вылечилась снова подтяжкой ремня.
До сих пор и езжу с этими подтупливаниями при разгоне, что сделать ни один спец в городе ума не приложит.
Из вложений: сделай сам шумо и виброизоляцию салона полностью в 3 слоя, потолок, пол, двери торпедо. Делал сам, цена материалов на ВЕСЬ авто составила не более 10000. Заменил полку на полку из двп, обшитую каким то непонятным материалом. (Совет, кого раздражает задняя полка, менять только вместе с боковинами, ибо они основной источник скрипа) В авто стало очень тихо, но какие то сверчки все равно остались, а также при быстром проезде лежачих, все равно все гремит и само собой раскручивается. Приходится подтягивать.
Появился стук железа при страгивании. Поехал на подъемник, подвеска в идеале, никаких люфтов. Снял защиту, стук пропал. Проблема-нижняя опора двигателя колотила об защиту. Заменил проблемы нет.
Расходы можете посчитать сами, мне было лень, цены все привел. НО, из всего купленного основной долей были мои догадки насчет тупления, они оказались неверными, а следовательно это можно было и не менять.
На одометре 120 тыс. Подвеска все также живая, ни малейшего люфта или стука. Двигатель масло не ест. Заводится и едет. Правда так до сих пор тупи при резком нажатии на газ.
Могу сказать следующее, машина без души. Из точки А в точку Б. Без комфорта, без динамики. Я не могу сказать что она надежна, но подвеска и состояние остальных агрегатов практически идеальное, если не считать мою проблему. Машина ездила в жестких условиях, и внимания не требовала. Только масло, бенз и фильтра.
Итог: б/у приора свои деньги отрабатывает на все 100. 200 тысяч с небольшим ей золотая цена. Новую никогда бы не купил такую, ибо своих денег не стоит.
На конец, появились деньги, продал приору и пересяду снова на 3-5 летнюю иномарку. Но пожалуй к приоре больше не вернусь.
О том кто хочет купить не имея особого бюджета-машина беспроблемная в целом. Все меняется, легко покупается и стоит сущие копейки. Но не ждите от нее комфорта, динамики и управляемости. Управляя ей когда все внутри гремит я чувствовал себя бревном в кузове самосвала.
Может что-то забыл, кому интересно в комментариях отвечу на любые вопросы.
Плюсы
Вечная подвеска, Дешевые запчасти, Легко купить, Легко продать, Несложно обслуживать
Минусы
Управляемость никакая, Динамика кажется ураганной, на деле она обычный бюджетный авто с овощным мотором 1.6, Комфорта нет от слова совсем (раскошелиться на шумо и вибро полностью не решает проблему)
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...