Флагман автопрома или ведро с болтами?

Доброго вечера комрады! Решил написать свой отзыв о обычной рабочей лошади.

До этого владел фф2, е39, прадик 120, элантра новая. Так случилось, продав элантру, деньги ушли в покупку и ремонт квартиры, а также прибавление в семье в кол-ве 2 человек тоже сильно ударило по карману. В итоге налички осталось 250 т.р. Решил купить просто какой-нибудь поджопник. Посмотрев объявления, ничего кроме Приоры не нашел. Поехал и взял неглядя первую попавшуюся за 200 т.р. с пробегом 60 тыс. Черный хэтч, комплектация нищеброд 2009 год.

Теперь о машине, после диагностики все хорошо, все исправно. Постоянно перегорали лампочки ближнего света, плюнул поставил колхозный ксенон. Светит хорошо (фары опустил почти на максимум вниз-никого не слеплю) и ничего не перегорает больше года.

Первые км с приорой, гремит все что только можно: полка, обшивка задних стоек, пер и зад дверей, торпедо-(удалено модератором) с ним.

Далее динамика, сначала показалось авто валит не по детски. Но, поездив подольше я понял:

1) спидометр ЖУТКО (удалено модератором) где то на +7-9. А также нисколько не технологичная подвеска и комфорт в салоне при езде, создают впечатления что ты действительно разгоняешься. На деле это не так. Для тех кто говорит что валит, я всех рву и тд скажу, она едет быстрее чем ФФ2 рестайл 1.8, замеры проводил лично, после менялись авто и снова-результат не поменялся. НО, хуже соляриса и остальных авто с 1.6-1.8. В потоке держится хорошо, по трассе проблем при обгоне не возникает. Двигатель хорошо тянет сам себя, учитвая легкий вес авто.

По спидометру максималка завалилась за 200. По gps показало 196, и даже под горку больше не разогнал. Для любителей троллить скажу, что пробовал 1 раз чисто ради спортивного интереса.

2) Управление авто также после 100км/ч оставляет желать лучшего. Руль абсолютно не информативный.Управляемость никакая, кренится жутко, дорогу не держит, из колеи выпрыгивает.

3) Расход топлива если ехать 100-110 без переходов при обгоне на пониженную у меня составлял не более 7 литров. Бывало 5,9л, бывало 6,5. Если пытаться разогнать эту телегу и ездить агрессивно то 8-9, не больше.

4) Цена на запчасти, тут многого не скажу ибо менять особо ничего не пришлось. Радует то, что все запчасти всегда есть в наличии почти в любом магазе, чуть ли не в продуктовом.

Теперь о нюансах. Через полгода после покупки началось непонятное. При резком нажатии на педаль акселератора машина тупила, думала, и толко через секунду две разгонялась. Съездил на диагностику-ничего не показало. Забил болт.

Чуть позже заплавали обороты на холостых и при переключении с передачи на нейтраль. Заменил ДПДЗ и рхх, цены дпдз 350 руб, рхх 140. Все встало в норму.

Проблема с туплением осталась. По итогу загорелся чек. Поехал по всем гаражным дядям Васям и диагностам. Говорят бедная смесь и ошибка датчика детонации. Заменил сам датчик 590 руб, топливный насос 1800 бош, фильтр 300 руб. Проблема осталась. Съездил промыл форсунки - 500 руб. Проблема не ушла. Снова забил.

Чуть позже начал моргать чек, что стало свидетельствовать о пропусках в зажигании. Не буду писать о долгих поездках по сервисам и самопальной диагностики.Суть-компрессия в норме, двиг в порядке. В итоге сам решил заменить, дмрв 2500, 4 катушки по 1200, свечи 400, оба кислородных датчика по 1500. Проблема не ушла.

После, стала пропадать зарядка. АКБ разряжался в ноль. Вылечил подтянув ремень генератора. Позже проблема снова появилась и вылечилась снова подтяжкой ремня.

До сих пор и езжу с этими подтупливаниями при разгоне, что сделать ни один спец в городе ума не приложит.

Из вложений: сделай сам шумо и виброизоляцию салона полностью в 3 слоя, потолок, пол, двери торпедо. Делал сам, цена материалов на ВЕСЬ авто составила не более 10000. Заменил полку на полку из двп, обшитую каким то непонятным материалом. (Совет, кого раздражает задняя полка, менять только вместе с боковинами, ибо они основной источник скрипа) В авто стало очень тихо, но какие то сверчки все равно остались, а также при быстром проезде лежачих, все равно все гремит и само собой раскручивается. Приходится подтягивать.

Появился стук железа при страгивании. Поехал на подъемник, подвеска в идеале, никаких люфтов. Снял защиту, стук пропал. Проблема-нижняя опора двигателя колотила об защиту. Заменил проблемы нет.

Расходы можете посчитать сами, мне было лень, цены все привел. НО, из всего купленного основной долей были мои догадки насчет тупления, они оказались неверными, а следовательно это можно было и не менять.

На одометре 120 тыс. Подвеска все также живая, ни малейшего люфта или стука. Двигатель масло не ест. Заводится и едет. Правда так до сих пор тупи при резком нажатии на газ.

Могу сказать следующее, машина без души. Из точки А в точку Б. Без комфорта, без динамики. Я не могу сказать что она надежна, но подвеска и состояние остальных агрегатов практически идеальное, если не считать мою проблему. Машина ездила в жестких условиях, и внимания не требовала. Только масло, бенз и фильтра.

Итог: б/у приора свои деньги отрабатывает на все 100. 200 тысяч с небольшим ей золотая цена. Новую никогда бы не купил такую, ибо своих денег не стоит.

На конец, появились деньги, продал приору и пересяду снова на 3-5 летнюю иномарку. Но пожалуй к приоре больше не вернусь.

О том кто хочет купить не имея особого бюджета-машина беспроблемная в целом. Все меняется, легко покупается и стоит сущие копейки. Но не ждите от нее комфорта, динамики и управляемости. Управляя ей когда все внутри гремит я чувствовал себя бревном в кузове самосвала.

Может что-то забыл, кому интересно в комментариях отвечу на любые вопросы.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вечная подвеска, Дешевые запчасти, Легко купить, Легко продать, Несложно обслуживать
Минусы
Управляемость никакая, Динамика кажется ураганной, на деле она обычный бюджетный авто с овощным мотором 1.6, Комфорта нет от слова совсем (раскошелиться на шумо и вибро полностью не решает проблему)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2015
не сомневаюсь в написанном,и подписываюсь под всем написанным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2015
школота :)
Нравится
Ответить
отсыпь, че куришь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 ноября 2015
мои 196 показал мой навигатор по жпс. не спорю что возможно и он преувеличил. но я сказал все как есть, ни одного ей лишнего плюса и минуса.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Интересно было бы выяснить причину "тупения" на разгоне
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
а чего по гнилушкам?
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
у меня было 2 паучка на капоте, в районе сабли. днище, пороги и хлопушка даже без намеков
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
согласен, 450 тысяч за новую очень дорого, а за 250 трёхлетка, как поджопник самое то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2015
а какая лабуда? 120 т.км по ямам и все в порядке... сколько надо - 300 т.км?
а то, что диагносты кривые не значит что машина плохая.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
чудес не бывает- бедная смесь или ищите подсос воздуха на впуске или всеж форсунки не отмылись. Чистили на стенде? Кстати, сколько шагов имеет РХХ на прогретой машине при 880 об? Если менее 30 то это косвенно указывает на подсос... При неисправном бензонасосе или наглухо забитых форсунках она бы более 100 км в час не ехала...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2015
найди акцент живой.
нет их уже.
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
@vano423
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Я думаю, что это все таки ведро с болтами.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Дешево и сердито:)
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Тоже взял на 1 мес. на подмену пока пер.редуктор отправил на ремонт. Шок! Я думал это уже современный авто хоть и бюджетный, я не верю что его делают на заводе, мне кажется продают набор в хоз. магазине и далее каждый собирает сам, у кого что получилось. Печка дует еле теплым воздухом, при этом моторчик уже поменял, антифриз заменил. Сигнал работает только если найти пальцем специальное место на спице руля, при экстренной ситуации давить рукой на центральную часть руля бесполезно. Все гремит, даже после того как слесаря все подтянули. Свет в салоне родом из 70-х прошлого века. Очень печальная машинка, напоминающая самоделку, причем внешне еще ничего, но когда садишься внутрь вот тут печаль-беда! Хотелось избить всех работников ВАЗа, продать и забыть!
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
ведро с г.вном
Нравится
Ответить
28 января 2016
есть бабло на понты? купи ******** ! нет - тогда не трынди! машинка рабочая!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее