Ездить можно

4
30 августа 2011
12 098
Доброго времени суток всем. Владел вышеуказанным авто 2 года, проехал за это время 120 000 км. За все время поменял два раза датчик вентиляции топливного бака, на 100000 заменил ремень ГРМ с роликами (не понравилась цена 3500 р) , заменил ремень на генератор - надо разобрать пол машины (ремень стоит 300 р, работа 1000 р). понравилась надежность и безотказность авто. Дизайн панели выполнен неплохо. Шумоизоляция отвратительная, выехав из салона шумела не сильно, но тыщ через 10 км появилось ощущение что сейчас развалится. Кондиционер работает не очень, особенно если жара более 30 град, или в салоне более 2-х чел. Скол ЛКП превращается в ржавчину мгновенно. Штатные литые диски через 30000 выкинул все - на малейшей кочке сильно деформируются. Двигатель надежный не шумный масло не ест ни грамма, хотя стиль езды достаточно резвый. Первые три ТО проходил у официалов - недорого, потом забил на них за недостатком времени - в принципе в них нужды и не было машина не ломалась. Дорогу держит неплохо, разгонял её до 200 по спидометру на трассе М4. С включенным кондером тупее, но едет и даже разгоняется. Вывод: Конечно далека от иномарок, но в качестве рабочей лошади, безотказной и дешевой вполне подходит. Расход 6-7,5 л на 100 км
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономична в эксплуатации
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Слабый кондиционер
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 августа 2011
В чем это выражается, доктор Фрейд?))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Я тоже считаю, что это дорого (если это стоимость только ремня с роликами). Т.к. машина бюджетная, рассчитываешь, что и все расходники/запчасти будут стоить копейки. Например набор для замены ГРМ на моторы 2112 и 21124 стоит (примерный минимум) 150 за ремень и столько же за каждый ролик (т.е. в 7-10 раз дешевле приоровского). А насчет пробега- по регламенту ремень меняют вместе с помпой на 180т.км. Дилеры рекомендуют менять на 90т.км. ПС. Ничего удивительного в том, что особо ничего не ломалось нет. У меня были Лады с куда большим пробегом, которые не доставляли мне хлопот.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
как ни странно это факт - ничего не секло , ни текло.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Это откуда же такие волшебные цены на ремни и ролики но мотор 2112? Что то ты гонишь, товарищ.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
В прошлом году менял ГРМ и естесс-но был в магазе, смотрел на цены. Я взял всё ПО 200р (ремень+2 ролика), а самые дешевые стоили 150р- ремень и по 170р за ролик (ну округлил слегонца). Вы просто, товарищ, наверное балаковским комплектом интересовались. Так он стоит то ли 2300, то ли 2600
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Точно так, именно им.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Я тоже поначалу хотел купить оригинал (то, что на заводе ставят). Но узнав цену... взял импортный комплект. Нареканий никаких.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
да нет, все правда мотор 21126 16-клапанный, если есть где дешевле подскажи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
вот такие как ты и засирают форумы своими советами. Ствавьте ГЕЙТС как на заводе и ни хера не порвется!
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Если не знаете предмета разговора, лучше не встревайте.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Эй слюшай, зачем на такомь гавне так сильна гналь, нарушаль? Людэй хотель убивть?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
по-нормальному нельзя написать?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Я написал данный отзыв не для придурков, которые их читают и пытаются оскорбить автора, а для людей, которые в настоящий момент взвешивают все за и против перед покупкой машины.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Не парься, хороший отзыв и написал все верно. Хотя я для рабочей лошадки лучше бы взял свежую б/у 14-ю или 12-ю. По ремонту тоже самое, по комфорту тоже, разве что кондея нет. Новая приора за такое качество и комфорт всетаки дороговато...
Нравится
Ответить
30 августа 2011
14-я и 15-я с 2007 года хлам ненадежный
Нравится
Ответить
30 августа 2011
этот хлам всегда довезет до пункта назначения. А поломки в видел лампочек, генераторов и т.п. - не дорого это все короче. Знаю что говорю, с другом брали 2 машины: я двенашку(21124) 2007 г.в., он четырнадцатую. Машины эксплуатировались жестко, с веселыми стартами и т.п., не разу не было чтобы что то серьезное ломалось. Горели пару раз катушки, лампочки менял, менялся генератор, но в год по затратам на обслуживание не более 10 тыс рублей. 14-ю вобще убивали как могли, так и не убили, танк и все. Приора всетаки посложнее механизм, там и за ГРМ нужно внимательнее следить, и кое какие запчасти подороже. Надежность у приоры не лучше точно, так как одна хрень по сути.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
может есть совет: у брата 15ка глохнет, когда нагреется до 90, а ингода все путем. объезил все сервисы и диагностики - там разводят руками. поменяно уже все, что можно. результата никакого. последний совет бывалого поменять всю проводку за 15 штук. машина с пробегом 20 тыс 2009 года. это нормально?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
вся проводка стоит 3000. Неужто работы по ее замене 12 стоят!? Скорее его разводят.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Я хз, я не механик, могу только предположить. Может тупо на холостых глохнет то? Тогда мб датчик холостого, у меня так пару раз на двенахе было при переключении на нейтралку со скорости. Забил, потом вроде прошло.А вобще на ауди есть такой датчик - датчик оборотов двигателя-G28, может и на ВАЗе есть))) Попробуй обратить внимание специалистов которые тебя чинят машину на датчик положения коленчатого вала. Возможно проблема в нем. В сервисах должны разобраться... вобще наши машины самые ремонтопригодные. А на то нормально это или нет, я могу тебе сказать, конечно не нормально. Но если это возможно на 14, то поверь такая же проблема может быть и на калине и на приоре и на гранте) И на иномарках тоже такое встречается! Только там ремонт будет дороже!
Нравится
Ответить
30 августа 2011
разбор/сбор торпедо, прокладка проводки + замена какой-то хрени, итого почти 15 штук. кстати, Абырд, ты же ездил на четрыке. почему на ходу и на холостых может глохнуть аппарат?
Нравится
Ответить
30 августа 2011
ну, у меня это как раз-таки было. Но происоходило из-за установленного газового оборудования. Глохнет прямо на ходу? (В смысле, когда едет с включенной передачей?) Если только на холостом, нейтралке или с выжатым сцеплением- проблема в ХХ, первый подозреваемый- регулятор холостого хода. Если же глохнет вообще всегда- не знаю, возможно где-то пропадает контакт. Тогда из датчиков под подозрением может быть только датчик положения коленвала (попробуйте очистить магнит и посмотрите целостность провода)- это единственный датчик без которого ВАЗ не будет ехать.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
при движении и просто на холостом. бывает едешь км так 80 и вдруг все, аппарат заглох. ждешь минут 10 на обочине (остыл), едешь дальше.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
мда, не знаю даже что и сказать. Наверно действительно дело в электрике. Только где именно... ИМХО: Замена всей проводки не гарантирует вам избавление от неисправности... Может это модуль зажигания? Но раз машина 2009 года (8-клапанная наверно?)- в модуле 2 катушки, т.е. 2 цилиндра бы продолжали работать по идее... Попробуйте визуально найти "перегнутые" провода, т.е. держащиеся почти на одной изоляции. Особенно в местах, где они входят в датчики и др. устройства.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
1. У него глохнет даже при езде на передаче- значит это точно не РХХ. 2. Датчик оборотов двигателя- это разве не ДПКВ? Или вы имеете ввиду датчик положения распредвала? На 2115 2009г.в. стоит и то и то.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
насчет четырнадцатой - норм.машина,но у нее нет ГУРа, в этом ее минус, 12 шка уже устарела и не так продается на вторичном рынке,так что бу приора, не ушатанная норм вариант, еще лучше чтобы ей был годик! и цена ниже на 30 проц. и если что то и было, то за год высыпалось
Нравится
Ответить
30 августа 2011
про надежность ты прав! у меня была 09 99 инжектор, так же рабочие 14 и 21124 обе 07 г. так вот на двенахе за год 120 тыс прошли(работали торговыми представителями,гоняли по разным областям)..машина просто убивалась,но выдержала все без проблем,четырка прошла меньше но тоже в жестких условиях,потом их перекупам отдали,те пробег смотали и продали с наваром еще
Нравится
Ответить
30 августа 2011
может быть датчик массового расхода воздуха глючит.,когда сдохнет совсем, то загорится чек или как на моей бывшей десятке просто не заведется! датчик не дешевый, так что если есть у кого взять протестить,то как вариант рассмотреть можно
Нравится
Ответить
30 августа 2011
двенашка нормально продается, не знаю как с столице, но в регионах разбирают как пирожки, был бы не ушатанный экземпляр. А по поводу приоры согласен, но это все фантазии...к сожалению цены не ниже на 30% а скорее только повысятся.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
просто я сам присматриваюсь к ней, есть нужда в таком авто, думал двенаху, перекупы знакомые отсоветовали, говорят в приоре свет лучше,(у меня была 10 тка, свет и правда был неочень(( ) в салоне потише, да и отьездив год, продать будет попроще (смотрю до 300 тыс)
Нравится
Ответить
30 августа 2011
свет хуже, но проблема лечится установкой противотуманок, с ними на уровне. А вобще в какой нашей машине свет хороший? У меня щас в октавии ближний такой же как в двенахе был дальний...
Нравится
Ответить
30 августа 2011
у меня киа сид универсал. 2010 год, в ней свет просто супер!это мне в ней очень нравится, там новая оптика линзованая,обычные галогенки,но мощные и туманки. светит шикарно!. а на десятке да, туманок не было
Нравится
Ответить
30 августа 2011
"просто не заведется"- странно. Я на какой-то десятке забыл воткнуть разъем этого датчика- машина отлично завелась. Только холостые обороты были 1800.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Да в том то и дело что не завелась вообще, стартер крутил насос качал,но не завелась,пока с другой машины знакомый инжекторьщик не приволок БУ ху, воткнули и завели, так и продал с ним потом
Нравится
Ответить
30 августа 2011
посмотри провод на ДПКВ бывает перегорает или оплавляется о коллектор))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Похожая хрень была после плохого бензина. Забило фильтр тонкой очистки, расход через рампу упал, хотя давление в допуске, на прогретом движке закипал бенз в рампе и двигатель глох.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
попробуйте поменять датчик скорости если это происходит в движении.250 рублей.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
может сигналка подумай была такая беда у знакомого
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
на ней нет сигналики((( тока ЦЗ
Нравится
Ответить
30 августа 2011
лада - это чистая лотерея, некоторые ездят и радуются, а некоторые на 20 тысячах пробега уже пол машины перебирают. если сразу не стала сыпаться, значит рабочие пришли на завод трезвые и дальше с машиной больших проблем не будет.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
согласен на 100%
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Лады не рекомендуют покупать по понедельникам и на второй день после аванса и зарплаты на автовазе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2011
Она едет почти 210) у нее ограничителя нет) тормозов впрочем тоже... сам был свидетелем когда мы ехали по МКАДУ на ЛК Прадо 190 и летит вот такая приора.... трезвым конечно на такой скорости там страшно думаю) но то что максималка у приоры поболее чем у некоторых иномарок с ограничителями это факт.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Едет,ещё как едет!)))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
В качестве "безотказной" это как повезет обычно это исключение из правил. В качестве "дешевой" это уже давно не так.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Если это "исключение"- то я самый везучий человек на свете! У меня было много ВАЗов и ни одного отказа (спущенные покрышки не в счет))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Могу только поздравить, у меня был один из многих да и то потому что я его собрал практически с нуля из качественных комплектующих.
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Вам повезло а вот всем остальным.... Пример... Я взял новую 12 и что сначала сгорел стартер на 3000км пробега,замок зажигания заглючил и итог 4000рублей за стартер плюс работа по установке,идем дальше На 36000 порвался ремень ГРМ...Три дня без машины и ремонта на 10000т.руб..Машина ДРЯНЬ, как и все что делает ВАЗ... Если бы Мы все АВТОЛЮБИТЕЛИ России объявили им байкот и непокупали это Г,,,, им ничего бы неосталось как выпустить новые модели улучшив при этом набор потребительских качеств...Но мы все одиночки поэтому и будем всегда ездить на ВЕДРАХ с гайками...
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Подумай если твой план сработает vx5004 - куда ты денешь 500000 тыс.ничего не желающих уметь и ленивых людей.? На Москву пойдут ключами стучать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2011
ха-ха чем больше скорость, тем больше погрешность в сторону уменьшения скорости. реально там могло быть 170 макс. а для водилы 200 приятнее видеть)))
Нравится
Ответить
30 августа 2011
ну значит погрешность и на тойотах есть)
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
она рельно столько набирает,недавно на моте180 ехал,и приора меня обошла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2011
Зачем так сразу, корыто? машина как машина, за свои деньги вполне.(если б/у ху годовоалую рассматривать!!!)...присматриваю ее на фирму как рабочую лошадку
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Эй слюшай, зачем на такомь гавне так сильна гналь, нарушаль? Людэй хотель убивть? Очнь харёший шайтан-арба. На такой машына Мишка будить таксыстом. Масква знать, дорога казать. Очэнь дэшёвий и очэнь харёший - лада Пердора!
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Правда об АвтоВазе http://nnm.ru/blogs/dobryjj/pravda-ob-avtovaze-2/
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Уважаемый писатель отзыва. Ездить можно и на осле и на верблюде. Вопрос в другом - сколько мы будем терпеть такое производство? Когда мы будем гордится что ездим на жигулях и показывать пальцем - вон едет лох на мазде, бмв или мерсе.Со своей стороны скажу жалко вас от всей души. Жалко пенсионеров вставших на обочине казалось бы новой ладе калина. Жалко попавжих в аварию на этих "машинах". Сомневаюсь что чудо произойдет. Но так хочется верить...
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
А откуда у пенсионеров деньги на Лексус?
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
приора дерьмо жуткое! как так можно относиться к людям, продавая такие машины! ни разу за рулем не расслабился все время ждешь от нее косяка, то в стороны бросает то гремит везде! взял жене поучиться теперь жалею, дерьмище однозначно!
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Ну не знаю прям. Приора очень красивая машина, но со стороны. У меня skoda 2001 года 273.000 пробег, купил после приоры ноябрь 2008. Сейчас 277.000 пока мне нравится. Щуп заменил и воронку под него, старый стал. Пока приглядываюсь что еще поменять. Выехал из салона на новой приоре и думаю - она новая. Проехал 100.000 все - ресурс исчерпан. Была предпродажная подготовка, я потом еще раз ее пролил мовилью в сервисе у друга. Она снаружи начала гнить, капот и багажник в местах сколов поднимать краску стала. Ну ладно думаю. На 75.000 я решил поменять ремень вместе с роликами, хотя прочитал что они ходят по 200.000. Никогда этого не делайте, по крайней мере с роликами. Обрыв - заклинил ролик разбил голову и клапана загнуло. Голову на завод, вырезали седло на азот посадили от 2108, новые клапана. И вот сюрприз, масло жрет 1литр на 1.000. Оказывается в приорах когда происходит обрыв надо менять поршневую, ни как в 2112. Кстати кто хочет купить приору 1. Послушайте как работает двигатель, гидрокомпенсаторы так не стучат, характерный поршневой грем на холостых. Особенно на холодную. 2.Ржавчина где сколы.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
А и еще 200км/ч я на приоре ехал по М4. Самолет.
Нравится
Ответить