Едет. Тормозит. Есть рулевое колесо и сидение.
Добрый день.
Так вышло, что в 2013-ом году приобрёл приору 2007 года выпуска за смешные деньги, 70 тысяч рублей, у знакомых.
До этого ездил на 21099, которая была почти всем хороша, но душа захотела чего-то слегка побыстрее, да и гружёный в ноль "девятос" еле ехал.
И вот она, красная, с трещиной на лобовом, с рыжиками на капоте и дверях, с треснувшим бампером, с разбитыми противотуманками... и нулём проблем во всём остальном. Пробег на сентябрь 2013 — 115 000 километров, не скручен, всё честно и хорошо.
После 72 лошадок казалось, что агрегат летит и делает "врум-врум" во всю мощь своей рядной четвёрки. Комплектация Норма+, ЭУР усиливает, передние стёкла ездят, музыка есть.
От дилера шёл обвес "под спорт", так что и вид у машины был типа агрессивный, и поначалу, пока меня местные полиционеры ещё не знали, тормозили регулярно и проверяли документы, ибо больно я был подозрителен.
Три тысячи километров откатал вообще без заглядывания под капот. На 118 тысячах в дикий дождь, когда работали вовсю дворники и обдув, у меня помирает диодный мост в генераторе, не выдержал такого.
Ладно, подцепил у знакомых аккумулятор, доехал на нём до сервиса без проблем, там же за какие-то копейки мне всё починили. На 119 000 прогорает глушитель.
Как потом окажется, все последующие новые глушители пропукиваются примерно за год, а резонатор — за три. В Петербурге они сгнивают только так, вроде, только купил, а он через пару недель уже в пятнах. Беда одна.
Машина цветёт и пахнет. Цветёт она из-за влажного климата очень хорошо. А пахнет потёкшим антифризом. Родные заводские шланги начинают потихоньку давать течь. Но в остальном она замечательно пробегает ещё 10 тысяч километров, требуя только замены масла и фильтров.
Киснет тормозной цилиндр на левом переднем колесе, стирает колодку в ноль, но жить можно, цилиндр и колодки стоят полную ерунду. На 140 000 ломается замок зажигания! Плюс начинает шатать мозг штатный иммобилайзер.
Замок заменили на новый без замены ключа, а вот мозги машине пришлось немножко подвинуть, чтобы она перестала этот ключ воспринимать как неродной. Вторая передача решила, что можно проявить себя, и стала выскакивать на 141414 пробега.
Примерно тогда же упомянутый диодный мост снова помахал ручкой, и генератор почти перестал заряжать аккумулятор. Однако, до сервиса я добрался, и как раз там окончательно сел аккум.
Дальше всё идут больше расходники, требующие замен по регламенту, но ничего особо критичного. То датчик аварийного давления масла, то провода на датчике тормозной жижи, и всё по мелочи.
Примерно на 150 000 из двигателя вылетели пластиковые заглушки, и тот описался маслом наружу. Заглушки заменили на стальные и загерметизировали от души.
На 169500 умирает родная помпа со звуком волочащихся по земле кастрюль, и машина снова ссытся антифризом, только теперь уже совсем не по-детски. С пятью остановками и движением накатом добрался до автосервиса.
Заодно решили ремень ГРМ поменять, потому что он отбегал после предыдущей замены 90 000, и был ещё в терпимом состоянии.
Так и повелось у машины, возраст уже подходил, наверное, заводские детали стали умирать потихоньку. Ручной тормоз отбыл в мир иной на 170800, за ним ушли и задние тормозные цилиндры, на 176400 стала барахлить катушка на втором цилиндре.
Радиатор печки сказал "кря" и прохудился окончательно на 183200, а радиатор в лице автомобиля догнал маленького собрата через 300 километров. Трапеция дворников сломалась ещё через 1000, да и моторчик тут же за ней пришёл в негодность, почти сразу.
Родной правый ШРУС уже недвусмысленно намекал на замену на 185200, да и третья катушка зажигания брыкалась, как могла. Вместе с ней ушёл под замену и датчик холостого хода, отбегавший после предыдущей замены больше сотни тысяч.
На 193500 окончательно пришла в негодность заводская тормозная магистраль на задние колёса. Заодно заменили и переднюю, которая тоже выглядела не очень. Однако, совсем без тормозов я не остался тогда, что хорошо.
Жижа текла, но тормозить всё-таки давала. Диск сцепления придавал задумчивости автомобилю, он тоже менялся давно, когда именно — не знаю. Не один десяток тысяч наездил.
Были ли у меня моменты, когда я встревал так, чтоб не уехать? Да. С генератором, например. А ещё машина словила короткое замыкание где-то в районе цепи бензонасоса, а старый аккумулятор быстро сел, и автомобиль превратился в тыкву.
Замыкало и раньше, но я грешил на датчик скорости, то спидометр стрелкой балуется, то уровень топлива скачет.
Кузов не ремонтировался ни разу, поскольку денег у меня было только на внутреннюю обслугу, но не на внешнюю, хозяин я так себе. Выглядит машина как ржавое цветущее ведро с дырой в пассажирской двери.
Пороги? Плохая шутка, какие пороги? Капот был с рыжиками ещё до меня, а со мной заиграл всеми красками. Даже на крыше появились пятна! Арки и крышка багажника тоже цветные.
Но мне проще будет найти туда детали в цвет, чем ремонтировать. Зато кузов, который теперь весь в отметинах, помогает защищать машину от угона. На рабочей парковке стояло две приоры, одна — как новая, чёрная, тонированная.
Вторая — красная, ржавая, с той же трещиной, с разбитой задней фарой (привет позорно убежавшей Гранд Витаре!). Угнали, конечно же, чёрную и красивую, а моя никому в хрен не сдалась. Дважды забывал закрывать её, и ничего.
Как-то вообще глушитель по дороге потерял, и с воплем пердака мой агрегат смотрелся органично на дорогах общего пользования. Да ещё и такой агрессивный вид, ух!
Треснувший бампер принял на себя не один удар в стенку, и даже один раз, мать его, катером! Менять не буду, пока держится.
Сначала ездил так, как дедушка в церковь, затем решил, что я ещё и опытный гонщик, и гонял бедную приору почём свет стоит. На кочке натурально подскочил, брякнулся о землю, погнул диск, а подвеске хоть бы что.
Ездил через глубокие жопы, тёрся днищем о камни и землю, влетал в ямы, что колёсо под замену целиком, а подвеска только поскрипывает. Правда, передняя уже просится на замену, но пока терпит.
Стабилизатор после очередной ямы потерял резинки и стал греметь как пустой чайник об асфальт, но это мелочи.
Салон гремит так, что мама не горюй, но я не делал никаких улучшений, поэтому он всё ещё гремит, но не больше прежнего. Только пыль вытираю с него. Руль теперь гладкий, и его удобно стало отмывать тряпочкой.
Расходники типичные, лил масло Хадо изначально, потом ZIC X5 5W-40, в коробке тоже какой-то ZIC, только уже забыл, какой. Свечи DENSO ходят по ~40 тысяч примерно, столько же ходят и лампы PHILIPS.
Заправляюсь везде, где придётся, 92-ым. Машина жрёт любое дерьмо, пусть и сказывается это на динамике. Расход на трассе доводил до 5.9, в городе, если делать "врум-врум", то 8 литров, а так около 7.2, если ехать как нормальный человек.
В догонялки не играл, но со светофора с визгом резины уносился, для езды динамики хватает. Из потока не выбивается, на трассе едет.
Пёр 140 на КАД, но больше как-то страшновато, ощущение, будто сейчас от земли оторвётся, взлетит и рухнет, ибо не самолёт ни разу. В поворотах валкая, как луноход.
Тормозит нормально, но её уводит влево при экстренном торможении, понятия не имею, почему. Резину не жрёт, летняя заменена один раз за всё время эксплуатации. Зимняя тоже была старенькая, тоже заменена один раз.
Общие впечталения об автомобиле — жопу возит, не жрёт, едет, обогревает зимой и открывает форточку летом. Видимо, у меня какой-то огонь-экземпляр, у которого в почти 200 000 пробега всё ещё полно родных заводских деталей (1 и 4 катушки, например), тысячами километров под капот не заглядывал, эксплуатирую в режиме "сел-поехал".
Стала только электрика мозг насиловать. Если все расходники вовремя менять да соблюдать замены каких-то частей по регламенту, то всё будет неплохо. Но качество новых запчастей, конечно, от ужасного до нормального.
Купи датчик, купи датчик ещё раз, я люблю менять датчики по три раза в день! Сто раз прислушаешься при замене детали. Купил тросы ручника (на приору!), а они, чёрт возьми, длиннее, чем надо.
Какого пениса?! Зато можно съездить в другой магазин и там тоже купить тросы, благо стоят они 500 рублей.
Не планирую её менять в ближайшее время, зачем? В мой семейный бюджет она входит как раз, разве что на кузовню надо будет потратиться, но вот премию получу — и вуаля.
Хороший агрегат для тех, кому нужен поджопник на каждый день, но тут, как и всё в нашей стране, зависит от левой пятки и чистого везения.
Кто-то из-под машины не вылазит и клянёт её на чём свет стоит, а мне нормально, иногда вообще капот месяцами не открываю. Ну да, комфорта не завезли, так и агрегат уровня "едет, и чёрт с ним".
Интереснейший опыт в с уникальным кузовом АвтоВАЗа
Вот и пришло время оставить отзыв об этом чуднОм аппарате коих на дорогах нашей необъятной колесит не более 2500 тысяч штук. Предыстория: Досталась она мне в 19 году из автосанола расположенного в гор...
Продажа авто
Здравствуйте! Лада приора была нашем семейным автомобилем. Хлопот с ней было не мало и как итог, мы с мужем решились её продать. Разместили объявление на нескольких интернет площадках и наконец-то про...
Приора универсал мне очень понравилась, синусов как таковых я за два с половиной года использования не нашел. Впечатлила резвость, и вместительность, не думал что такое бывает. На рыбалку, в лес за ши...
Невероятный автомобиль
Лада Приора просто легенда отечественного автопрома. Сам факт существования этой модели поражает воображение. Та энергия, которую дарит этот автомобиль невозможно передать словами! Да капризная, да бы...
Часто сталкиваюсь с мнением, что "Лада" не машина, на что могу возразить со знанием дела, т.к. приходилось работать на разных машинах: дорогу держит прекрасно, если резина, диски нормальные и сход-раз...
Отзыв владельца про LADA (ВАЗ) Priora 2011
Срочно продаю свою ласточку, 2011 ноябрь выехал из салона 2012, техническое состояние отличное, нужно поменять ролик натяжителя генератора шумит, масло 2тс назад менял в круг, По кузову, недочёты име...
LADA (ВАЗ) Priora 2011 — отзыв владельца
Здравствуйте. Это уже вторая моя приора. Первой владел 1,5 года и впринципе соотношение цена-качество устроило. Этой владею пол года,брал не на долго как промежуточный вариант. Вообще приора ка к прио...