Домашняя Любимица / ver_2.0 исправленное

4.2
16 августа 2011
5 424
Доброго времени суток , Уважаемые Читатели . Хочу рассказать вам про ЛАДА Приора , комплектации "норма", 2008 г. выпуска.

Начну с того что на момент покупки проживали на Черноморском побережье, в г.Новороссийск. Очень жаркое лето, действительно теплая зима, хорошие дороги (правда узкие улицы). Это все сыграло свою роль, пусть и косвенную, на выбор автомобиля. Автомобиль был нужен срочно, желательно до 400к, дешевый в обслуживание, и самое главное новый ... Под такие запросы подходил только АвтоВАЗ, так что выбор был между 21114, Калина, и только увидевшая свет Приора. Если честно, перспектива на Калине ездить была не очень воодушевляющая (виной всему антиреклама ), 21114 на мой взгляд морально устаревшая, маломощная, не удобная, "рестайлинговая" версия 2109 , Приора казалась самым оптимальный вариантом. Авто выбирали вместе с Матерью, камнем преткновения стал цвет - темная краска и другая любая цветная на палящем солнце быстро выгорали (не очень хорошее качество самой краски), белой тогда еще не было, оставалась только серебристая и серая. Выбор пал на серебро - в случае небольших царапин его легко можно найти .

Автомобиль порадовал с первых метров !!! Хорошая подвеска - в меру жесткая , но все же склоняется в сторону мягкой, двигатель звучит, ну просто песня !!! передачи вставляются четко, плавно и быстро, удобный эргономичный красивый салон (хотя при росте 181 колени упираются в рулевую колонку, и за руль садиться не очень удобно).

В салоне все под рукой, на нужных местах , никуда тянуться не надо, сиденья удобные , но при дальних поездах поясница начинает немного ныть. Из минусов салона - отодвинув передние сиденья максимум назад, сзади уже никому не сесть - места под ноги не остается , маленькие сверчки в задней полке (на кочках еле слышно, на ровной дороге вообще нет ) однако легко убираются если менять ее на деревянную (если хочется качественного звука из колонок). Приборная панель информативна, хорошо читаемая , много информации может предоставить и бортовой компьютер , кстати на версиях где стоит BOSCH показания все правда, ничего не "глючит" , а вот Январь , даже версии 7.1 , имеет склонность приврать в любую сторону по расходу и температура почему-то +/- 2 градуса ...Множество разных полостей которые можно заполнить все возможным хламом. Большой багажник, действительно большой!!! Влезло огромное количество коробок мешков и сумок , еще место осталось запихнуть туда взрослую немецкую овчарку (весьма крупную).

После обкатки двигателя (до 10к километров ни разу не превышали отметки в три тысячи оборотов, и скорость не более 80 км/ч ) началось самое интересное ... Авто разгонялся быстро, дорогу держал отменно , был удобен для дальних поездок (катали на нем в Питер , что за 2.500 км от нас ), расход по трассе при скорости не более 140 - 5.4 литра на сотню , по городу летом - 7-8 литров , зимой 9-11 литров , при постоянно включенной печке. Максимальную скорость развивал в 190 км/ч (если верить радару , знакомый есть из ГИБДД , у него заимствовал =) ) . Двигатель ни разу не подводил, замена масла и фильтров каждые 7к километров (постоянно только SHELL ), коробка не гудела, не хрустела (кроме задней, ее надо было вставлять через 3, отсутствует синхронизатор, кстати так же как и на огромном количестве новых иномарок !!! ) , подвеска ни разу не менялась , не было нужды , ЗА ДВА ГОДА РЕАЛЬНО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ !!! И вот однажды в дождь всеми правыми колесами влетел в маленькую в диаметре , но очееень глубокую яму ... Были погнуты два диска, один разорван. Никаких хрустов, тресков, неудобств, посторонних звуков из подвески даже не доносилось ... Были поменяны (просто на всякий случай) шаровые опоры. И все. Это весь ремонт за 2 года эксплуатации автомобиля . Плановые ТО от 2.5к до 4к, то есть очень дешево .

Автомобилем очень довольны, он принёс много радости и приятных воспоминаний ... Советую всем Приору как первый автомобиль, или если есть сомнения между б.у. иномаркой и нашей новой машиной.

Спасибо за Внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2011
Какой же бред и заказуха!
"...Авто разгонялся быстро, дорогу держал отменно ...."
в авто после 100км/ч ехать неприятно (колбасит во все стороны) , чтобы почесать за ухом притормаживаешь до 90км/ч,

"...расход по трассе при скорости не более 140 - 5.4 литра на сотню..." БРЕД. после 120 - расход под 8 литров.
"..коробка не гудела, не хрустела.." достаточно положить руку на рычаг переключения скоростей чтобы понять какое же это дребезжащее и вибрирующее гАвно.
по поводу надежности - летят вентиляторы печек, электроусилитель руля, хром цветет после первой же зимы, кузовщина начинает цвести спустя год (и не дай Бог где-н появится маленькая царапинка- проржавеет насквозь), электрика глючит постоянно, подтекает антифриз - именно с этими проблемами чаще всего обращаются к гарантийщикам!
детали дорогие - правда отдать должное везде есть.

Спасибо автору за заказуху. Прошу администратора сайта удалить его отзыв нах. чтоб не вводить народ в заблуждение.
Лучше 10 летняя иномарка, чем этот отечественный хлам!
Нравится
Ответить
16 августа 2011
сам то ездил на ней ?!?!?!? у тебя было такое авто ?!?!?!? если судить только по таксишным приорам ( сам-то небось только на маршрутке или на такси передвигаешься =) ) то может быть что тебе и попадались уёбанные машины ... такие как ты "хорошо" судят о машинах только по брошюрам ...
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Про расход действительно загнул немного: 5,4 будет, если ехать 90-100 км, а на 140 около 7л, что тоже неплохо. Коробка не гудит и не хрустит, но передачи включаются туго. Ломаться - ничего не ломалось лично у меня. А вот с кузовщиной все неоднозначно, сколы на дверях и крыльях держались нормально и не ржавели, но вот на капоте из-за небольшого скола пошла ржа и если не обработать, то вспучится краска. Электрика не глючила, антифриз не тек. Слышал, что есть проблема с провисанием передних дверей, т.к. слабые петли, но у меня такого не было. Машина была 2,5 года, уже продал.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
в десятилетний мерс ( С203 2.0 2001 г.в. ), за пол года что был на руках у друга , было вложено 140к в ремонт , при учете что купили за 450к продали за 400к. так вот стоит он того ???
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Имел Мерс С-203 К 2.0 2002. После 100 тыс. начал сыпаться. Больше никогда машину более 70 тыс. пробега покупать не буду.Все эти сказки про 10-летки меня уже научили.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Поддерживаю. Раз тачки сейчас на 3 года расчитаны, и примерно 60 000 пробега. Надо брать новую, катать до 60, скидывать, и снова новую.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Лучше классику - и сразу 2, но НОВЫЕ!
Нравится
Ответить
16 августа 2011
http://my.auto.ru/my/review/40…
вдвоем что ли отзывы писали?))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2011
ну так это ж "ver_2.0 исправленное" =)
Нравится
Ответить
16 августа 2011
морально устаревшее гафно и шняга,там еще сиденья от 9 стоят
Нравится
Ответить
16 августа 2011
хотя в городе все , поголовно , Л.К.Н. покупают "чёткаю четырку" режут пружины , заклеивают кругом , и ооочееень гордятся своим приобретение =(
Нравится
Ответить
16 августа 2011
+100500
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Нах, нах (аффтор свое СОВЕТУЮ оставь при себе) нужен этот ТАЗ, лучше проперженую японскую правоногую иномарку где японцы секас делали каждый день, чем ЭТО чудо собраное в проклятом месте кривыми руками.
Пусть на нем упертые и упоротые патриёты передвигаются !!!
Нравится
Ответить
16 августа 2011
хм ... насчет иномарок , у нас в городе огромное количество этих самых "проперженую японскую правоногую иномарку где японцы секас делали каждый день" ... так вот сыпятся они чуть ли не чаще чем наши , а вот ремонт в разы дороже .
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Чушь. Сыпятся ушатанные 20-летние корыта, которые стоят в 5-10 раз дешевле Приоры. За деньги Приоры огромный выбор мало б/у иномарок.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
SUBARU IMPREZA 2005 г.в. 2.0L купленная начальником моего отдела , начала сыпаться через месяц после покупки , не считая расходников , за 3 месяца - ремень ГРМ , задние стойки , подушка двигателя ( как-то так она в ней называется ) , кондиционер тупо отказал , не проявлял никаких признаков жизни ... и таких примеров много .
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Таких примеров мало, потому как Субару по надёжности не далеко от Тойоты ушла.
Начальник брал новую машину, или б/у? Если второе - то оч. может быть, что машина битая и сделана так, что не заметишь, но удар был, отсюда следствия.
Возможно и пробег был скручен на 50%.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
брал у подчиненного своего же , машину все в офис знали , до него ездили спокойно , ремонтировали мало ... вообще не доверия мало к японцам среднего сегмента , за те же деньги европеец , мне кажется , лучше
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Хорошо, попробуем разобраться. Ремень ГРМ порвался, или просто пора было менять? Какой был пробег?
Задние стойки - потекли? Стучали? Не работали? Кто ставил диагноз? На каком пробеге?
Подушка двигателя - пробег? Кто диагностировал? Видимо, была вибрация - пропала ли?
Кондей отказал - причина? Может антифриз вытек из-за пробитого радиатора? Причина?
Тут как-то был отзыв про Камри, водила о рабочей машине писал. Так вот там за 50т.к. в машину вложено больше 100т.р. Не потому, что она ломалась, а просто его шефа разводили на бабки. А водиле пох, деньги то не его))
Нравится
Ответить
18 августа 2011
согласен в авто он не очень разбирался , но у него сын на СТО работает , так что навряд ли его "разводили" , что-то пора было менять , что-то со временем "умерло" , что-то вышло из строя . Но все равно , стоимость авто выше стоимости приоры , а соответственно и ремонт дороже . Вообще не стоит много ожидать от автомобиля чья стоимость нового 400к рублей , он будет изначально менее удобен , менее комфортен , менее быстр , и многое другое менее , чем новая иномарка ( уж если на то пошло , то справедливее будет сравнивать именно новые авто ) . Вот только нормальная иномарка новая будет стоить ( не Считая Китая ) от 500к в самой убогой комплектации . Средняя цена на них 550к-650к , вот там и надо искать что-то приближенное к понятиям "идеальное авто" . Наши машины изначально стоят дешевле , поэтому и предложить могут меньше , беднее комплектация , отделка салона дешевле , металл тоньше , и многое другое .Хотя в России статистика продаж говорит о том что они востребование иномарок что на рынке новых авто , что на вторичке .
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Воот, приходим к истине, что за 400 из нового нечего ловить. А вот из мало б/у - очень даже. Сейчас Камри в пятом кузове можно купить от 400 до 500 в хор. состоянии, всем известна её надёжность и неубиваемость. Огромен выбор машин помоложе, но классом пониже. Только надо ВЫБИРАТЬ, а не брать что попало.
З/ч на ино дороже, но она дарит другой комфорт, другие ощущения от вождения и т.п. Кроме того, хорошая иномарка ломается реже.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Скажем так , ломаются все одинаково , просто ресурсы у запчастей разные , у кого-то побольше , у кого-то поменьше . Насчет CAMRY - у двух знакомых они были ... Обе стали жертвами кювета ... Они очень хорошо кувыркаются ... Прям очень .
Первый зацепил гравийную обочину , машину понесло , поставило "бортом" и 3 раза перевернуло .
Второй на обгоне резко дернул рулем , и тот же результат ...

"З/ч на ино дороже, но она дарит другой комфорт, другие ощущения от вождения и т.п. Кроме того, хорошая иномарка ломается реже." - с этим согласен , но ведь речь идет именно о НОВЫХ машинах за 400к , а б/у это уже другая песня , та же Приора б/у стоит 200к-250к в нормальном состоянии , иномарки за такие деньги - извините , но это уже вёдра ...
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Что-ж за беда то с иномарками у ваших знакомых?)) У двоих сразу Камри в кювете! Я за 3 года наездил больше 80т.к., один раз машина на гололёде задом вильнула в повороте, и то - резина нешипованная была.

В общем я понял - вы из клуба любителей российского автопрома, в частности легендарного Автоваза. Переубеждать вас бесполезно.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Вот любят у нас других пообси..ть.На самом деле нормальный аппарат за свои деньги:дешевый в обслуживании,приёмистый,то что надо на каждый день!!!!(если ездишь много).А 10ти летние иномарки тоже разные бывают.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
дык а вы не заметили, что у нас кругом одна смердяковщина? хлебом не корми дай поговорить как просраливсеполимеры
Нравится
Ответить
16 августа 2011
"передачи вставляются четко, плавно и быстро" значит??? а в отзыве про универсал пишешь "Из опыта включения задней - через третью , тогда нормально втыкается . А первая - головная боль всех приороводов =(" уж определись
Нравится
Ответить
16 августа 2011
разве что первая мозг делает и всё , на ходу в маленьком городе редко понижаешь передачи до первой , так что это не особо ощутимый "косяк" ...
Нравится
Ответить
16 августа 2011
зря на человека набросились,приора на самом деле не плохой вариант,только ценник великоват,а 1-2 года машине уже стоит не очень дорого,и выбор есть.движок приемистый, кондер его не напрягает,расход нормальный(есть и минусы как без них),но если новая, да еще по какой-нибудь утилизации,да еще в кредит - нормальная машина. Правда стоимость зап.частей ВАЗоводов удивит в негативную сторону, да и требуются они временами. (катализатор на 10-е семейство 6т.р, приора 17,точно так же ремень генератора, помпа, ремень генератора и т.д.)Короче НОВОЙ НЕТ,б/у год-два можно посмотреть.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
не , Ладу лучше новой , разные модели ВАЗ от 60к км пробега до 100к начинают реально сыпаться ... То есть примерно через 2-3 года эксплуатации ...
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Катколектор на "бюджетный" акцент 25 тыр стоит. Оригинальный катализатор у всех очень дорогой.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Я бы два крупных минуса отметил у приоры, даже не касаясь цены.
При довольно неплохой динамике для 1.6 атмо у нее слабые тормоза.
И второй момент - нужно следить за ремнем ГРМ. УЖ очень это проблемное место. Лучше бы не изобретали велосипед а модернизировали 124 движок.
Нравится
Ответить
Ремень сам по себе редко рвётся. Проблема в ролике. Его меняют на усиленный от 10-ки и 100 тыс. км. можно ездить.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
тормоза согласен , очень быстро перегреваются .
Нравится
Ответить
16 августа 2011
нормальная машина,с 99 по 05г была 21093,так вот сейчас "запела" ностальгия и хочу опять ВАз,но когда гляну на безопастность то как то отпадает желание.ТУт уж уже на любителя.Можно взять новый ВАЗ но можно взять и б\у акцент,по з.ч цены норм.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
что то с трудом верится что приора безопасней,так новый не обязательно брать=)Опции в приоре?смешно звучит=)на ВАЗах обычно доп опция это,коврики,антикор,брызговики=)ну ща да вродь стали типа обогрев зеркал,попогрейки,но на полном фарше крутовато будет стоить,а акцен можно найти достойный за 400т.р как по стотоянию и пробегу так же и по опциям=)
Нравится
Ответить
Цена на новую явно завышена
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Инженер в писатели подался
Нравится
Ответить
16 августа 2011
когда очередную версию ждать? ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2011
что то с разгоном до 100 (7,2с) крутовато,даже иномарка с боле мощным и современным двигателем не может такими результатами похвастаться=)
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
7.2 до сотни )))) от души посмеялся, как будто кезина кама это блать суперски дреговая резина, а Шелл так вообще просто наносмазка какая то)))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
7.2 с - это бред
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Вот помнится, когда у меня была десятка, мне казалось, что это замечательное авто, и я с пеной у рта доказывал это владельцам б\у иномарок, а сейчас как вспомню - брр... и как я на этом ведре ездил. Я это собственно к чему - автор, продай это ведро, купи нормальный авто (например, в пределах 350тр можно найти 2-3годовалую Фиесту 1.6 в близком к идеалу состоянии)и будешь вспоминать с иронией свое сегодняшнее отношение к тазикам
Нравится
Ответить
17 августа 2011
так она уже продана в июне была , отзыв весь написан в прошлом времени ...
Нравится
Ответить
17 августа 2011
Если не секрет - что взяли на замену?
Нравится
Ответить
18 августа 2011
хм ... в это трудно поверить но ...ВАЗ 21043 =))) , дома стройка , нужна была машина возить стройматериалы , цемент , плитку и т.д. , уже продаётся правда , свое сослужила ...
Нравится
Ответить
9 июля 2012
фиеста нормальное авто?ахаха едва ли
Нравится
Ответить
19 августа 2011
А зачем что то доказывать с пеной у рта? Нравится - ездий. И забей на всех, какая разница кто чего говорит, это их сугубо личные проблемы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее