для всех кто выбирает

3.4
Итак всем здравствуйте. Целью отзыва является помощь при выборе автомобиля, буду писать по существу и кратко, для тех, кто умеет читать и понимать написанное.

Итак. Куплен автомобиль 2011 году за 340 тыс наличными. комплектация норма. наличие кондера для меня не важно, тем более понимал, что ехать больше 100 км ч с мотором 1,6 и кондером не получится. При покупке делал антикоррозийную обработку, что очень хорошо. На сегодняшний день пробег составляет 136 тыс.

Что заменено:

1. 2 раза опорный ролик грм. на 30 и 60 тыс. На 60 тыс поставил ролик с двухрядным подшипником INA номер не помню, погуглите найдете, и забыл об опорном подшипнике.

2. Задний амортизатор заменил при 90 тыс пробега

3. Регулятор оборотов печки, забыл уже точное название, все приороводы с ним сталкивались, в общем припаял термореле на 110 градусов и все работает до сих пор

4. Лампочки ближнего цвета менял, родные порядочно отходили тысяч 40-50, потом пару раз ставил маяки, хватало на пол года, в итоге поставил филипсовские и вот последние 2-3 года не имел с ними проблем. (в качестве ходовых огней использовал последние 3,5 года птф бош, без проблем, вот недавно перегорела лампочка в левой птф, птф устанавливал сам)

5. практически сразу после покупки поменял передние тормозные колодки на Дафми, поскольку с завода шли скрипящие и проблем с ними не имею, не скрипят, стоят до сих пор, поскольку не из тех водятелей, кто ездит выжимая все от красного до красного светофора.

Езжу экономно, аккуратно, расход по трасссе летом 5,4 а зимой 6,2, по показаниям на приборной панели, по чекам получается то же самое, город - около 10.

Обкатывал на 95 ом бензине первые 3000 км, потом только 92 ой бензин, заливал на башнефти.

Сразу после обкатки залил в коробку трансмиссионку Лукойл 75w90 до сих пор не менял.

С самого начала заливал Лукойл 5w40 в двигатель и летом и зимой.

Люблю ездить накатом, когда есть возможность с горки на нейтрали или по городу, пугали что шрусы из строя выйдут, ничего подобного, родные шрусы до сих пор.

На основании написанного развею мифы:

1. можно без проблем заливать 92 ой бензин

2. ездите накатом, не слушайте всяких советчиков

3. на масле лукойл ездить можно и долго

Да, насчет узла ГРМ. Ремень родной стоит до сих пор, я его боюсь менять, поскольку в магазине продают всякий хлам, он хороший, а вот польский опорный ролик гомно, 30 тыс пробега для него предел, ставьте сразу INA c металлической обоймой. Китайский натяжной тоже живой еще, периодически открываю крышку грм и проверяю люфт. Помпа тоже родная, всегда слежу за уровнем охлаждайки, поскольку если помпа начнет умирать- начнет первым делом пропускать охлаждайку. Поэтому, на личном опыте доказал, что родной ремень отходит 136 тыс без проблем, если следить за состоянием опорного ролика, натяжного ролик и помпы.

Еще, езжу и зимой и летом, при - 32 заводится без проблем, стартер редукторный, скрипит после заводки, уже года 3, но работает, пытался решить эту проблему смазкой -не получилось, там надо менять вкладыши, все руки не доходят.

Заднюю полку просто выкинул, надоело слушать треск, не поверите- лучшее решение. Самостоятельно поставил задние стеклоподъемники реечные, также магнитолу пионер, почти сразу после покупки. магнитолу подключил через тумблер, кароче он у меня работает когда включен тумблер при выключенном зажигании и при включенном зажигании, сделал чтобы не жрал аккум на стоянке

В целом машина хорошая, но нет шумоизоляции совсем, так и езжу все руки не доходят. и пластик дверей г***.

Еще разделил обогрев заднего стекла и зеркал, они у меня включаются разными кнопками, кому нужно погуглите сделайте.

По лакокрасочному покрытию - честно, покраска не очень, задолбали сколы на капоте цвести, и под саблей рыжики достали и местами рыжики появляются бывает, обрабатываю цинкарем, подкрашиваю, калины гораздо лучше покрашены.

Всем удачи, да совсем забыл, до этой машины ездил на 2106
Дополнения
Дополняю отзыв. Пробег 156 тыс. Поменял передние тормозные накладки, дафми отработали 150 тыс. Задние в норм состоянии. Также поменял масло в коробке. с маслом случился казус, когда покупал продавец "толкнул" GL-5 вместо GL-4, то есть для гипоидных мостов. Я засомневался, спросил а это точно для переднего привода, он меня уверил что GL-5 для переднего привода. Приехал залил. Через дня 3 вытащил щуп а там пена одна, пришлось менять еще раз, уже на GL-4. Так что покупайте только GL-4. также поменял охлаждающую жидкость.

Про шины. Родные кама 217 всесезонки отходили в среднем 100 тыс., хоть и шумели, но остался ими доволен. 1 шина пришла в негодность от бокового пореза. Все остальные пришли в негодность от грыж на беговой дорожке. В общем шины конкретно дубовые, протектор истрерся только наполовину, если бы не беговые грыжи ездил бы до сих пор. Шины демонтирую и монтирую сам при помощи простенькой установки, сварил сам, на ютюбе есть кому интересно. Даже балансирую сам, кому интересно тоже все есть в инете. Сейчас стоят кордианты они помягче и шумят меньше.

Ремень ГРМ еще не менял. Недавно менял одну стойку багажника, пришла в негодность после морозов,за все время эксплуатации покупал и менял штук 4. Пока вроде все, будут новости - дополню. удачи!
забыл
примерно на 140 тыс пробега поменял основной радиатор и радиатор печки, не критично но сопливили примерно со 100 тыс. Основной и радиатор печки до 140 тыс стояли родные
Дополнение
Пришло время дополнить отзыв- пробег перевалил за 200 тыс. Ремень, помпа, натяжной ролик родные, опорный ролик тот же ina, который поставил на 60тыс. По поломкам только родные щетки генератора стерлись до нуля при пробеге 180тыс, заменил, но вот недавно еще раз пришлось поменять по причине недозаряда аккума. Качество запчастей гумно. Родной аккум, отходил 7 лет, называется акком. Как то так, хотите верьте- хотите нет. Есть еще шевроле нива, приобрел год назад, так вот шевролешка даже тише и ход как у корабля, но есть и минусы, такие как прожорливость, тихоходность, и управляемого просто нет по сравнению с приорой. Надо поменять ремень и ходовую посмотреть, но все средства не удалю. Спасибо за внимание
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Резвый и экономный двигатель, Хэтчбек, возил и холодильник и утеплитель и печку для бани., Цена, вполне проходимая по снегу, не садится на пузо как акцент, приходилось штурмовать и 30-40 см снега на протяжении нескольких сот метров
Минусы
Грм при обрыве гнет клапана, Лакокрасочное покрытие, при покупке сразу надо бронировать капот и делать обработку днища антикоррозийкой., Шумоизоляции 0. зеро
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2016
Получается, выключая тумблер магнитолы, постоянно сбрасываются её настройки?
Нравится
Ответить
21 августа 2016
нет, настройки сбиваются только когда клемму скидываю, а память получает питание постоянно
Нравится
Ответить
15 августа 2016
136 тысяч на одном ремне...а двигатель разве не дороже потом ремонтировать, чем новый ремень поставить?)))
Нравится
Ответить
21 августа 2016
нет, дешевле ремень поменять, с радостью бы поменял, если знал, что это Gates, только вот на прилавках много контрафакта, искал ремень, просил открыть коробку - не дали, говорят сначала купите, потом открывайте смотрите, в общем забил пока. вот
Нравится
Ответить
24 августа 2016
рискуете...))
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Открою вам секрет. На оборотах выше 2500 кондер почти не ошущается. На низких оборотах и при трогании с места потеря мощности есть. А на трассе можно смело разгонять больше 100)))
Нравится
Ответить
21 августа 2016
ну пока что обхожусь без кондера, следующую попробую с кондером наверно
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Не знаю как на 98 л.с. (у меня кондера не было), но на 106 л.с. наличие кондера ничему не мешает (и ехать более 100 тоже), в целом - даже порезвее чем предыдущая Приора без оного. Наверно эти 8 лошадей сделали как раз чтобы кондер компенсировать ))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Насчет ремня, рискуете. Вам повезло, что так долго отходил. На моей Калине с приоро мотором порвался на 68й тыще км, хотя как и вы следил за его состоянием. Итог известный, ремонт ГБЦ. Я к этому ремонту добавил замену поршней на без втык от СТК. Сейчас все просто радует, ремонт обошелся в 18 тыщ рубликов. Кондеем в городе пользоваться тяжеловато, мощи у движка он забирает не хило. Тут вы правы. Но по трассе он нисколько не мешает ехать и 100 км/час и 140. Ездил в Абхазию этим летом, кондей не отключал всю дорогу.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Ремень если ездить аккуратно ходит до 160тыщ сам проехал успел поменять вовремя. Потом поставили какойто не помню подмосковной фирмы в коричниевой коробке , проехал 60 тыщ пока даже не распушился и не потрескался.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Болаковский (БТР вроде) ремень наверно?))
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
У меня приора 12 года, пробег почти 100 т.км , ремень родной, подшипники меняли по гарантии на 30 т.км, на сегодняшний день все норм, сам ремень в идеале. Нужно следить за помпой и подшипниками всего лишь, не рекомендую брать китайские ремни и менять их каждые 30-50 т.км
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
На счет ремня еще слышал что для надежности надо дополнительно ролики смазывать при покупке. Так лучше будет. Помпу советуют Hepu, ремень наш Болаково (БТР). Покупать в проверенных магазинах. И тогда вроде норм будет. Ну и ремень естественно правильно натягивать.
Нравится
Ответить
7 января 2017
...одного не пойму-почему в комментах не появились "обсиратели" Приор? Чёй-та скушна...
Нравится
Ответить
23 марта 2023
@латсу лирдамаг 👍 😂сам придумал ник?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее