Была когда то и Приора.

4.6
27 февраля 2011
7 232
Добрый день уважаемые автомобилисты!!! Вчера оставил отзыв о Ваз 2110, написал его только потому, что зацепило высказывание очередного любителя иномарок. Был приятно удивлен тому, что отзыв не остался без внимания... Отдельное спасибо тем кто написал добрые слова в пользу нашего автопрома и мне в частности!!! Значит не все так плохо...

Все течет, все меняется и после полутора лет обладания 2110 желание, финансовые возможности и пробег в 130.000 на десятке подтолкнули к замене авто. А тут и АвтоВаз подоспел с новой моделью Ваз-21703 "Приора".

3 автосалона- на Салова, если не ошибаюсь "Элекс полюс", "Питер Лада" в Красном Селе и не помню названия на проспекте Жукова (перед виадуком) предлагали очередь на "Приору" два работали по системе трейд ин... Салова - давали за 2110 2005г со всем шоколадом ввиде музыки сигнализации чехлов и иже сними 170.000р. и месяц ожидания без права выбора цвета по цене 190.000 (рекомендованная цена Авто ваза 185.000) за "Приору", на Жукова трейд ин не было и цена была 315.000р. две недели на доставку (в подарок коврики), в Питер Ладе очередь на неопределенный срок... но за мою 2110 дали уже 180.000...

Взвесив все за и против... и дав менеджеру Питер Лады 1000р.(мало ли, что... позвони..) записался в очередь... Через 2 дня звонок, идут на автовозе из Тольятти "Приоры" есть 2 авто, но они под заказ... не поленился приехал сунул еще 1000р. еще через 2 дня звонок-одна машина отказная... но темно зеленый металлик... нет говорю... только черная!!! 3 дня и утром в 9.00 звонок уже известного телефона, ЕСТЬ!!! Млечный путь!!!! Приезжай смотреть!!!! Приехал, посмотрел... понравилась... Саша (тот с кем имел дело) говорит все, не вопрос за предпродажкой посмотрю!!! Еще 1000р. в его карман... Жди ПТС они отдельно едут какой то почтой!!!!

Утро в конце июня... я уже в отпуске 2 дня... телефон... все готово приезжай...еду!!! Всегда хотел красивый номер, не для понта, а так для себя (дядюшка мой полковник милиции ездит на "кривом" номере и не парится, так как ксива в кармане) приезжаю... ОНА черно синяя как крыло ворона... но на некрасивых дисках... 1500р. механику и литье не узнать... 7.500р. и номер 333 уже через 2 часа стоит на авто (да, да именно стоит... те кто вчера покупал машину сидят в очереди, а у меня через 2 часа он уже на машине-воистину деньги творят чудеса!!!)

И как у меня всегда бывает (с тех машин, что продаю ни когда ни чего не снимаю) чехлы а-ля кожа, голова Пионер, задняя полка от Ваз 2110 обшитая кожей в нее овалы то же Пионер 4-полосы, перед Макром с выносными "пищалками" (музыка кроме "головы" такая же что и на 2110) сигналка Аллигатор (но новее модель чем на 2110) антикор, локера, тонировка по кругу, проставки под задние стойки на среднюю дырку... да чуть не забыл шумка днища и дверей... все как и всегда своими силами за 2 дня... все во дворе!!!

Мотор 1.6 16кл 98л.с вез достойно!!! Расход как на 2110, салон поприятней чем в десятке, маршрутник в торпеде, часики в середине торпеды (отличались маленько от подсветки приборов) намекали на авто с претензией... 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, подогрев зеркал и их электро регулировка... вот пожалуй и все что было... как писали в рекламе про задний стабилизатор так его на первых партиях не было как и галогенок и АВС.

Проездил я не много всего 7 месяцев и 35.000км. Машина особенно ни чем ни зацепила, кроме тормозов(стоит 9 дюймовый вакуумный усилитель) и электро усилитель рулевого управления (его плюс в том что он стоит на рулевом валу и в случае отказа авто становится как и 2110 без усилителя) ну и конечно разорился на обвес... покупал в той же Питер Ладе за 21.000р. в него входили 2 бампера перед-зад, спойлер с повторителем стоп сигнала, накладки порогов и молдинги (их не ставил) дверей 4 шт. Интересно, что официально установить обвес стоит 12.000, с черного хода (вечером после 18.00 и без гарантии) 6.000, сам поставил за 2 часа, абсолютно бесплатно, тем более все встает на штатные места!!!!

Проблем за время использования не было ни каких, ездила, заводилась но и щенячьего восторга не вызывала в отличии от той же десятки.. как правильно написал человек в прошлом моем отзыве про десятку, что надо пересаживаться с нее сразу на иномарку...

Продал без жалости и грусти... но у нового владельца на 55.000 развалился ролик натяжитель и провернуло ремень ГРМ что привело к встрече клапанов с поршнями... ролик стоял китайский, новый стоил 4.500р. что по моему личному мнению просто грабеж!!!

Вот и вся история про новый Ваз... может мало написал про ремонт и обслуживание так ни чего и не ломалось... тем кто хочет купить Б/У "Приору" могу на своем опыте дать совет берите 2110 она по моему лучше, дешевле и лично мне нравится больше!!!

Всем удачи, не зависимо от того авто, на котором ездите... старайтесь хоть не много знать мат.часть того на чем ездите(пригодится что бы не вешали лапшу на станциях) и дай бог нам всем ездить на том к чему лежит душа и не спорить понапрасну о том что лучше а что хуже... как уже писал-по Сеньке и шапка- и что русскому хорошо то немцу смерть!!! Всем удачи и спасибо что дочитали до конца!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза., Новый салон(по сравнению с 2110), Динамика., Расход, Электро усилитель.
Минусы
Внешний вид по моему личному мнению у 2110 лучше., Ни чего кардинально нового..., если 2110 была достойной заменой 21099 то "Приора" это лишь не сильный рестайлинг 2110.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 февраля 2011
точно
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Всегда приводят в восторг дети и те, кто с детством еще не расстался. Как у них все безапелляционно и незамысловато :)) "Приора - гавно" как на заборе привыкли писать, так и в форумах пишут. И никакой аргументации
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
если тебя приводят в восторг дети это хорошо -заведи своих. мне 30 лет и язнаю что говорю. машин много было.какая Вам нужна аргументация? разводить тут срач тазоводов VS иномарки я не хочу. если Вам нравится эта поделка родного "авто"прома - удачи на дорогах. каждый выражает своё мнение.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Ну так надо народу что то написать... знать не знают, а руки чешутся - вот и пишут :))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Уважаемый Федор Водкин вот хочу вас спросить... если все наши "тазы" говно у вас было много машин, и на данный момент как я понимаю очередной счастливый человек пересевший из "таза" в прекрасную иномарку... то зачем 1-читать про говно, 2-писать... дело конечно ваше, и ни кто не мешает выражать свое мнение, но лично мне не нравятся авто (да простят меня их владельцы) корейкого автопрома и я там мало того что ни чего не пишу так и не читаю...
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
извините но причем тут корея ,у меня старое праворукое как говорят с помойки авто )) 1-читаю интересные отзывы, которые пишутся адекватно,можно много узнать интересного. автомобили интересуют в принципе все. 2-я не писал говно а согласился с предыдущим комментом что 10 и приора одно и тоже. не ругайтесь
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
НЕТ НЕТ НЕТ Федор вы не совсем правильно меня поняли... про корейский автопром я написал ради примера, ни кого лично не имея ввиду, и поверьте у меня все нормально с головой что бы с кем то ругаться по поводу таких пустяков... просто было интересно зачем человек читает про то, что ему не нравится и пишет коменты... мне просто самому не интересен ни какой узкоглазый автопром и читать мне там ни чего не интересно... но то я а то вы...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Интересно! А на момент покупки данного авто сколько лет вам было?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
И не могу понять!!! Зачем ставить обвес на машину? Ведь как правило большинство обвесов даже не продуваются в аэродинамической трубе и плохо влияют на аэродинамику, управление автомобилем, шумоизоляцию.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
гавно в туалете товарисч.что же по вашему за такие деньги из новья не"гавно".а такие глупые комменты и семилетний ребенок может оставить.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ездил и на 2110 и на Приоре, одна и та же херня, до 100 еще терпимо, а больше лучше не ехать. А за эти деньги уж лучше Логан (хотя тоже гавно...)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
похоже они пробежали не менее 100 тк и без единого ремонта с потекшими аммортами итп.разгонялся на приоре 200 км по прибору-как по рельсам,тормоза правда на такую скорость не расчитаны,комфортная скорость 130-150(и шума поменьше,и поразумнее это будет).за эти деньги логан тележка для песка(заменяю твое слово любимое).приора с новья тоже своих денег не стоит,ИМХО.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
кстати коммент опять детсадом попахивает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2011
На момент покупки стоимость данного авто была 285.500р... сколько стоит сейчас понятия не имею...А про плюсы - у каждого свое видение мира :))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Кстати не нравится можно и не читать... ни кто не заставляет :))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Каждая машина (как и любой другой товар) стоит ровно столько, за сколько его покупают. Если автомобиль явно переоценен - покупатель проголосует рублем и покупать его не будет. Хотелось бы, чтобы наши машины стоили дешевле, а качество у них при этом было бы выше, но пока их раскупают и по этой цене, еще и в очередях стоят
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Ролик за 4500 из золота?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
"Успокойтесь "- по-моему, разнервничались здесь вы.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Деньги творят чудеса ) ахахахаха
Нравится
Ответить
у меня до приоры была 12-ха, так это лучшее, что ваз сделал (я про 12) приору к сожалению через месяц разбил,2 месяца чинил и сдал за теже деньги,спомнить вапще нечего,что-то типа 12-ки тока чем-то похуже. щас езжу на вольве 60-ке и про наш автопром даже говорить и вспоминать не хочу, хотя с тазами связано оч много весёлых светлых моментов из юности)))когда нет бабла, то да, ездить приходица на тазиках, но писать им килограммовые хвалебные отзывы -это жлобство. з.ы. а про китайские ролики на приорах слышк уже в сотый раз, если на старых машинах можно было хотя бы грубо прикинуть когда у тя полетит ремень грм и исходя из этого его менять, то тут сюрприз полный
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Неужели сложно было сделать засечки для клапанов как на 124 движке... Попадалова из за ремня на загибы клапанов это слишком дорого. А учитывая что наши авто не самые надежные, вдвойне не приятно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Дело не в засечках. На моторе 2112 тоже были засечки (чтобы клапаны при макс. оборотах не доставали до поршней), но клапана встречались с поршнями. На на 21124 кажется расстояние увеличили и эта проблема ушла. Зато степень сжатия стала меньше и мощности было меньше чем в 1,5литровом моторе. Исчез выраженный подхват с 3000 об.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Принципиально мощность не уменьшилась. У меня была двенашка 1.6 16 кл. Я бы не сказал что она в чем то уступала 1.5 16кл. Даже если там разница в 2-3 лошадки это мизер. Зато уверенности в машине было больше, движок можно было крутить спокойно и не беспокоится о том что там чтото провернется. Хотя бывало что и на этих движках клапана загибались при обрыве на высоких оборотах, но всетаки это редкость. Двигатель 124 я считаю самый надежный из всего что создал автоваз.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Пожалуй вы правы, но подхвата на трассе ей все же не хватает.
А насчет надежности- ,я думаю, это все же 8-клапанники (1,5л и 1,6л). Вообще самым ресурсным и надежным карбюраторным считался 1,3л, но у него клапана загибало при обрыве((
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну не скажи, 16 клапанник на трассе чувствовал себя отлично. Ну конечно турбо-октавия щас вобще самолет, но в принципе я на двенашке не уступал ни одной бюджетной иномарке. Тянула машина даже получше чем логан (1.6), ланосы, спектра и т.п. До 150км/час динамики было достаточно даже не 5 передачи. 8 клапанные на трассе чувствуют себя более ущемленно, даже если они мощнее.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Про 8-клапаные на трассе я даже и не спорю.
"логан (1.6), ланосы, спектра и т.п."- а с этими нечего и сравнивать- еле тащатся
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну надо сказать, что один логан 1.6 видя что его обогнали бросился в погоню, и даже почти не отставал)))Шли в зависимости от отрезков трассы от 100 до 140 км/час, принял вызов))Так что впринципе динамика у логана если и хуже то не намного.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Нормальный отзыв.
Можете привести сравнение головного света (ближний/дальний) десяток и Приор? Штатного,т.е. без дополнительной оптики.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
А если сравнивать девятку и десятку, то из них где свет лучше?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
В девятке. Я вообще заметил, что большУю роль играет размер фары (высота). Узкие фары плохо светят. На 2113-2115 хрен разберешь из машины это ближний или габариты включены))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Про свет ни чего сказать не могу... просто не помню уже... в журналах перед ее появлением писали, что на Приоре лучше... многое зависит от лампочек, я в пассате намучился пока не привезли мне комплект именно из-за границы... а здесь в Питере все что ни покупал горели в лучшем случае пару месяцев (у меня америкос с постоянным ближним светом) хотя на остальных авто я всегда передвигался со светом, там таких проблем не было...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Я после установки в двенаху противотуманок проблему со светом впринципе решил. Штатный свет действительно не очень, но с туманками уже нормально.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Расскажите подробнее, пож-ста. Специально их настраивали? В смысле по-другому? (т.к. по инструкции ПТФ должны светить " по низу")
Встречных не слепили?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Хрен знает, никто не моргал. Думаю что нет, поскольку они расположены внизу и при грамотной установке слепить не должны. В наших машинах вобще слепить может либо дальний, либо кривой ксенон. Обычные штатные галогенки в бампер воткнул - "ближний свет" вместе с ними стал как у нормальных иномарок. А с дальним у двенашки и так все не так плохо было.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
"Обычные штатные галогенки в бампер воткнул"- не понял. В смысле лампочки?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Нет, в магазине продаются обычные штатные противотуманки. Прямоугольные такие :) Бывают с белым и желтым светом. Ну я белый брал.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
это точно,2115 реально сосйот у той же 21053,вот там был свеет,а здесь фуфло,я доп фары поставил.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
противотуманки? Настраивал сам? Вверх или понизу? Как помогло?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
А чем плох корейский автопром? Вот я езжу на акценте и не парюсь, по-моему он лучше десятки с рестайлинговым передом и задом, хотя бы по надежности. А если в приору лепят какие-то детали от китайского производителя, которые рассыпаются, а стоят, как немецкие ручной сборки, то чем она от еще более косоглазых производителей)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Я не говорю, что корейский автопром плох в том то и дело... просто я ответил человеку по поводу его комментария. Просто лично мне не нравятся ни какие узкоглазые авто и это мое личное мнение и ни с кем в дискуссии я вступать не собираюсь... вы купили акцент - вам нравится, ну и хорошо, ваше право, я лично даже смотреть на такое авто не буду, и не потому что оно чего там лучше или хуже, просто не нравится как женщины... одним нравятся упитанные а другим досок подавай... и нет прямой зависимости между их внешностью и умением например печь пирожки :))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Корейский автопром ничем не плох...в чем то он даже лучше...но цена выше...и металл тоньше (сравнение Киа Рио 2007гв и 2112 2003гв)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
причем тут толщина металла??? он, что спасет вас в случае аварии или дольше ржаветь будет? советую посмотреть на скелет машины, т.к. это и есть составляющая безопасности машины, а обвес (крылья, капот, бампер) уже не являются критерием надежности. Главное капсула, которая Вас спасет... хотя в мелком дтп кузовной ремонт будет дороже, чем той же НИВЫ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
из нового выбор будет такого же качества.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
ага, лучше логан купить))))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну, на счет "С гудящЕм ЭУРом, с кондеем поднимающим холостые обороты до 1300" тут мы, как в "Мастере и Маргарите" имеем, видимо, случай так называемого вранья :))) Ну, или в крайнем случае автору "одна бабушка сказала" (сам то он не полный бАлван, чтобы лично убедиться). Но что касается парктроника ЧЕРНОГО цвета, это бесспорно главный недостаток машины. Пускай китайский, но хотя бы зелененький или розовенький был... а то ЧЕРНЫЙ!Надо быть бАлваном полным, что бы такую купить.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Интересно, а какую иномарку можно купить за 400.000р. что бы не быть ЛОХОМ БЫДЛОМ И БОЛВАНОМ??? Может для вас в вашем не большом городе самый крутой авто это шкода... Но хочу вас огорчить что в больших городах уже и Пассат В6 и Тойота тот же Авенсис или Самри не считается таким уж чем то дорогим и престижным... а цена у них уходит за миллион !!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
За 340 экспрешн не купить. 358- это минимальная официальная цена. Логан даже с 16клапанным 1,6 еле едет. А 1,4... Ну только если для пенсионеров. И чем он принципиально лучше Калины? Она обходит Логан по многим позициям.
Калина в самой топовой комплектации стоит 352 т.р.- почти как Логан в минималке. При этом до уровня оснащенности Калины (АБС, 2 подушки, раздельное СКЛАДЫВАЕМОЕ заднее сиденье, климат-контроль, аудиосистема, ПОЛНЫЙ электропакет, атермальные стекла, ПТФ, литье и т.д.) Рено еще далеко. Вот такие вопросы)))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
во всем с вами согласен уважаемый ABRD.кроме одного 16 клоповый лохан ниче так едет для бюджеток.правда после 120 все равно страшно.надо менять амморты и колеса с резиной.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Я такой вывод сделал просто потому что пару раз с таким Логаном на перегонки ездил (на 8клапанной 2113) и оба раза первым был)))
Нравится
Ответить
2 марта 2011
это вам после вашей бракованной 2114 показалось или 2115,простите,запамятовал.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
все познается в сравнении, а в моей стране это цена на машину. Мне вот, например не понятно, почему форд фокус, который делают в бразилии для американского рынка стоит 8тыс зеленых, а у нас 20??, почему моя октавия нашей сборки на 100тыс рублей дороже, чешской сборки? Сегодня прочитал пару ржачных статей про китайские машины. Ради прикола поехал смотреть (уно моторс на волгоградке, за мкад). Так там единственно, что понравилось, так это греат волл флорид за 450т.р., но за эту сумму можно взять того же корейца i20, ту же приору (люблю хэчбэки) в навороте, того же акцента, правда пустого, и т.д. Кстати, после осмотра китайских машин, запах в носу пластика еще чувствовался около часа, пока ехал в своей машине (в замкнутом пространстве, к сожалению, такое имеет быть). Остальные машины, которые предлагаются за 300 -350 т.р. визуально хуже приоры, например двери закрываются как в Ваз 2107, т.е. с лязгом, к тому же ими нужно посильнее хлопнуть, причем сборка НЕ китайская, а наша, а это очень обидно :(. Я пришел к выводу, что у нас нет машин, в независимости от марки, которые бы по качеству были одинаковые, а стоили бы в различной цене. Поэтому решил, что лучше покупать брэндовые машины по той же цене (пусть пару функций у них и не хватает), чем машины, у которых "он инклузив" но имидж еще не сформировался... В общем, чудес не бывает )))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Какая у ВАС уважаемый МОНСТР 62 истерика!!! Ни кто ни кого не заставляет покупать ни Приоры, ни Калины, ни Мерседесы... как я уже писал каждый сам делает свой выбор... и ни какие истеричные комментарии не приведут к тому, что люди начнут выбирать что то одно!!! Как ездили на русских машинах так и будут ездить, как скупали всякий хлам иностранного производства растерявший свои достоинства много лет назад так и будут скупать, так же и с правым рулем у него тоже есть своя доля поклонников... очень хорошо что уважаемый монстр не ЛОХ и БОЛВАН а главное, что на ОКТАВИЯХ ездит не быдло... теперь буду знать:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
Уважаемая Аlonzzo3 (странное имя для дамы, а тройка это размер груди???) не поверите... РОССИЙСКИЙ НАРОД!!! и почти весь Кавказ!!! интересно а на чем ездит дама???
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не могу понять!!! Зачем владельцу породистого и крутого немца ползать по отзывам какой то там Приоры и задавать вопросы??? Я очень сильно сомневаюсь молодой человек в том, что если вам завязать глаза и посадить в авто с обвесом или без него дать проехать и вы отличите влияние аэродинамики и качество управления, и да будет вам известно о том что и резина разная шумит по разному... Да же маститые гонщики того же Ралли-Рейда доводят машины и обвесы на машинах напичканных датчиками, и не под них настраивают автомобили а они учатся на них ездить... я боле чем уверен что в вашем распрескрасном БМВ уже далеко ни та управляемость которая была когда он с конвейера сошел!!! И еще есть важный критерий в жизни, думаю он вам известен-ПОТОМУ, ЧТО МНЕ ЛИЧНО ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Это ответ для СанькаБМВ, не туда добавил, переписывать лень!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Читаю отзывы уже давно. Приора мне кстати очень интересна. Хочу купить своему родственнику, а то он уже 10 лет водит девятку. На моей машине управляемость такая же как и была когда она сходила с конвеера! Просто я слежу за своей машиной, меняю запчасти только на оригинальные. Дорого конечно, но авто дарит исключительное удовольствие, а за удовольствие надо платить. От шин конечно многое зависит, это я с вами согласен. Некоторые обвесы плохо влияют на прижимную силу, а проверить это очень легко. Например сделать переставку на скорости 50-60 километров на машине с обвесом и без, сразу заметете разницу.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Друг мой у меня есть чем занять голову, что бы заниматься переставками... и я не боюсь этого признать, но я не замечу ни какой разницы!!! Приора не супер кар с отточенной управляемостью и по спортивному зажатой подвеской, не хочется грубить напишу культурно -очень за вас рад, что вы можете такое чувствовать на скорости 50-60км.ч. особенно не на трассе, даже не в повороте а в городе при переставке!!!:)) :)) :)) В признанных немецких спортивных авто спойлера выдвигаются после сотни (на спортивных авто типа того же порша, продутых целиком в трубе и там где разработкой занимаются целые отделы) а вы можете почувствовать такое на Приоре.... остается только колено приклонить перед таким самородком...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
менял недавно оба ролика-1050р и полчаса работы.по мне приора по всем статьям лучше 2110-я имею в виду с 2008 года.была на продажу 2007,та же десятка с более мощным моторои и другим салоном.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Цена на ролик указана на лето 2008г. у официального дилера "Питер Лада" в Красном Селе.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Она действительно лучше. Но не в соотношении цена/качество. Когда продавалась двенашка цены на нее не казались такими варварскими как щас на приору. А то что приора и побыстрее и получше оснащена это понятно, считай 10 лет разницы в моделях.
Нравится
Ответить
Приора пусть не идеал. Но весьма достойный вариант на 3-5лет. Сам взял приру хечбек "космос" по утилизации сдав 8-ку за 287т.р.норма. Разница ощутимая и по подвеске,динамике, тормозам. Пробег небольшой и пока отзыв рано писать но пока все и нравиться. Рассматривал только НОВУЮ много вариантов посмотрел среди них был и логан и акцент,лача.Остановился на Приоре. Каждый выбирает сам.
Нравится
Ответить
Ролик за 4500руб.это официальный диллер у которого накрутка несколько сотен процентов.Так я думаю гораздо дешевле стоит.
Да конечно,то что ролик просто взял и рассыпался на 55 000км. с последующим загибом клапанов это пи...!
Нравится
Ответить
На тот момент даже не во всех магазинах слышали про такой авто... не то что ролики продавали...
Нравится
Ответить
15 марта 2011
это она пока новая ничего не ломается,а вот посмотрим что с ней будет года 2 в каком будет состояние кузов,и сыпаться начнёт как сцука после100 штук пройденый этап!
Нравится
Ответить
15 марта 2011
и вообще не умеют делать пускай и не рыпаются,а то г.....полное делают срам
Нравится
Ответить
22 марта 2011
Пытаюсь достучаться до коры и камбия Вашего головного мозга... У ВАС НЕТ ВЫБОРА, БЕРИТЕ, ЧТО ДАЮТ! Что вам не нравится? Цена? Качество? Да идите в ж..опу, правильно говорит Владимир Владимирович, совсем с жиру беситесь! Глядя на наши Калинки и Приоры пошлины на иномарки надо поднимать и поднимать!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее