Белый дроволёт

Ну начну с того, что машину я покупал у дилера по программе утилизации комплектация полулюкс т.е. там был кондиционер, АБС, ЭУР. Решил брать универсал из-за того что нравятся мне универсалы с их огромным багажником раскладными сидениями и т.п. Первые мои впечатления были конечно же хорошими, но после первой собственоручной мойки когда залезаешь в самые дальние уголки нашел первый косяк завода изготовителя, а именно треснувшее ЛКП и проступившая коррозия около правого зеркала где стыкуются детали накладки двери! По гарантии мне это исправили покрасив этот стык, но уже был первый звонок не в пользу ОАО "АвтоТаз" где-то примерно через 5 тыс. км. засвистел ремень привода насоса кондиционера подтянул своими силами, около 20тыс. км. засвистел ремень генератора, подтянул свист прошел, но это говорит о том что скоро ремень придётся заменить. Хочу отметить малые ходы регулировок кресла по высоте водителя мой рост 184 см и при полностью отодвинутом сидении мои ноги упирались в руль, приходилось сидеть развалив ноги, что было не очень удобно. Неудобный подлокотник который так и наровишь обломить непонятная емкость когда его откидываешь туда даже и положить нечего, гремящий салон, дешевый пластмасс, постоянно защелкиваешь клипсы на место после закрытия дверей, если задние стекла не закроешь до конца даже если оно зашло в верхнюю рамку это не говорит о том что оно закрыто надо проверять до упора ли, оно будет греметь и !ПРОПУСКАТЬ! воду чему я был не мало удивлен когда мыл машину и залив пассажирское сидение водой, "очечник" вообще вызывает смех, туда помещаются только презервативы которые удобно оттуда доставать потому что ни одни очки туда не влезут а если влезут, то вы просто не закроете это подочечник. ЭУР позволяет легко крутить руль НО! 4 оборота руля от края до края это слишком. после первых посыпаний дороги пескосоляной смесью на капоте и двери багажника появились паучки ( машина в эксплуатации всего 7 месяцев!!!!) Маленькие ходы подвески уже на небольших кочках подвеска выстукивала крайние положения, при погрузке трех человек на заднее сидение создавалось впечатление что машину нагрузили по полной и это создавало определенные трудности при проезде проселочных дорог так как за самые маленькие бугорки и кочки машина цеплялась" брюхом" не дай Бог ехать по колее. Кондиционер показал себя с хорошей стороны хорошо охлаждал салон даже в это очень жаркое лето, но при его включении умирал двигатель машина просто отказывалась ехать пока не разгазуешь не тронешься. Хочу сказать о машине в целом за красивой оберткой скрывается жуткое чудовище которое мало того что собрано на скорую руку так еще и стоит бешеных денег авто в минимальной комплектации 11000 гринвичей а в максимальной почти 13000 при этом эти машины на вторичном рынке теряют в цене очень сильно что составляет определенные проблемы при продаже! Моё мнение что лучше купить за такие же деньги 10-летнюю иномарку чем новую приору т.к. запчасти по цене практически не отличаются и на приору пока что еще мало запчастей и когда они появляются в магазине их разбирают как горячие пирожки. В настоящее время авто продал и выбираю иномарку.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нет
Минусы
Дешевая отделка салона, Низкое качество ЛКП, Слабая подвеска, Дорогие запчасти, И мн. др.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2011
хм, а чего Вы ждете от 10ти летней иномарки? Чем она лучше новой машины, хоть и "Приоры" ? Надежней? Не думаю. Комфортнее - тоже не намного. Большой "очечник" ? К тому же, велик риск нарваться на битую/переваренную и т.п. ИМХО - новую ино надо брать, Polo Sedan, к примеру. Недавно на тест-драйве был: Comfortline - вполне себе приличный авто, 450 тыс. Логан, РИО, Солярис скоро появится. Ничего личного, но 10 летняя машина это лоттерея.
Нравится
Ответить
чего ждать ? а то , что хотябы если деталь меняешь то забываешь о проблеме ( если конечно бу не ставить или китайский неоригинал ) а тазы запчасти брак на браке пришел в магаз купиз зч поставил а она бракованная или прослужит 2 недели
Нравится
Ответить
31 января 2011
сколько отзывов о старых иномарках читал- все ставят б/у китайский неоригинал, т.к. на большинство марок оригинальные запчасти- как чугунный мост!
Нравится
Ответить
не всегда на мерс вольво и бмв может да
Нравится
Ответить
31 января 2011
да ладно.. б\у китайского неоригинала не на одной разборке нет - его никто не купит.. Тут что нибудь одно - либо неоригинал - либо б\у. Кстати вчере заменил 2 шруса наружних - рувиль по 1100р. за штуку на В5. Сколько он там на десятку-то стоит? Вот то-то же.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Вот я про это и говорю. Сколько такие запчасти отходят...
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
отходят намнооооого дольше чем "родные ВАЗовские"
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
"родные ВАЗовские" рассчитаны на весь срок службы и выходят из строя, в основном, если пыльник дырявый (при условии, что а/м в исправном состоянии)
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
ага особенно пластмассовые детали, замки, релюшки, ручки, датчики и т.д. - сам лично менял на 2108 замков, личинок штук 10 за 2 года. Особое умиление - приблуда для настройки зеркала - даже на новых отваливаются сразу же
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Не надо брать самое дешевое. У меня на восьмере 5 раз ломалась одна и та же ручка. Случайно купил в другом магазине в 1,5 раза дороже- и проблема исчезла навсегда! ПС. Не легче ли было вам сигналку поставить, чем личинки менять?
Нравится
Ответить
А еслиб ты нормальную машину купил и не ломались бы у тебя ни ручки ни твои руки!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Мы с вами на "ты" не переходили, вроде. "Из за таких наивных и приходиться людям на говне вазовском ездить!"- поподробнее, если можно. Я их силой принуждаю, наверное? Ну ты умный ваще!!!! Капслоком умеешь пользоваться, НАДОЖЕ!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
У меня нормальная машина. На ней ничего не ломается. А руки ломаются у таких как вы, потому что растут не из того места.
Нравится
Ответить
Это я специально для умных выделил, а пользоваться капслоком мы умеем не расстраивайся и хвали дальше ведра, ведь тебе наверное за это платят???
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Конечно, платят! За каждый пост по стольнику. Вот щас снова заработал!
Нравится
Ответить
Ну ты пиз*абол! А 5 ручек кто менял? Или ты так ведро свое хвалишь?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
У вас, товарищ, мозги плохо работают. Я это предполагаю, т.к. вы не можете отличить прошедшее время от настоящего. В настоящее время я езжу и у меня ничего не ломается. О каком ведре, кстати, речь? Эмалированном или пластиковом? У меня их несколько.
Нравится
Ответить
Речь о том ведре на котором ты ездишь лох!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Да ты главное не волнуйся! Вдохни поглубже))) Видимо в твоей семье принято ездить на ведре (горшке). Я же ведра использую по прямому назначению, а езжу на автомобиле.
Нравится
Ответить
Если это атомобилем ты называешь, то что с тобой разговаривать! Лох он и в африке ЛОХ!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Прими валерьянки. Лох- это тот, кто ,не зная на чем ездит человек, судит о его машине. Я нигде не писал, что я СЕЙЧАС езжу на восьмероне (которая, кстати, тоже ведром не является). Обтекай, мальчик.
Нравится
Ответить
Такой как ты на другом ездить не может, только на тазах!! Обтекай сам!
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Раньше думал что ломаться могут только вазы или бюджетные иномарки.Так блин нет,ваз не чуть не хуже иномарок до 700-900к. я имею виду цена качество!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Соглашусь полностью!!! Кроме Приоры Имею Опель Астра 2008 года с салона,пробег не большой но три раза менял бочек омывателя и расширительный,фара ксенон моргала,то загорится,то нет,а парк-троник может включиться когда в перед двигаешся,так он замучал,пока его не отключили,ремонту не поддался.(а как машина пачкается,кто ее конструировал,не успеваеш задним дворником махать, а на Приоре я раза 3-5 всего его включал)До этого владел Шевроле-Лачетти 2004 все с салона, так на ней ремонт ГБЦ после пробега 18000км,залипание клапанов,не офицально ремонт(в карман мастеру 18000тыров без запчастей) а зимой хоть не ездий,на месте не прогревалась да и клиренс все пузом чесал. Посмотрите на Хюндай и КИЯ, у них под капотами не прокрашено,грунтовка торчит,а уже про лак и не говорю,они моторные отсеки и внутри багажники не красят. А стоят от 500 тыров, и манагеры говорят ну что вы хотели от машины за 400 штук,А я говорю как 400 штук цена на данный авто 571 000,ну не будет же конвеер по разному красить за 400 или 571,модель то одна,только комплектация разная.Все это ход Манагеров,привлечь внимание типа к дешевым иномаркам,а паласмасс внутри хуже чем на 14.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Согласен! Явообще не понимаю, как взрослые люди могут рекомендовать покупку 10 "надёжного" автомобиля иностранного производства. Есть такое понятие, называется "усталость металла". 10 лет! Ведь она, наверное, не в гараже стояла. Я лично к таким автомобилям испытываю чувство брезгливости. И, уверен, лучше купить за эти деньги новый отечественный автомобиль, чем иномарку 10 лет. Поверьте, "испорченная карма" - не самая большая проблема такого автомобиля. И ещё - жить надо по средствам. А не набирать кредитов на не пойми что.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
++++
Нравится
Ответить
30 января 2011
щас понабегут защитники приор-мало не покажется)))
Нравится
Ответить
30 января 2011
Правильно сделал,что продал это Г.....!
Нравится
Ответить
не умный проброс,с целью посмотреть как народ гавкаться начнёт. а машиной то он сто пудово врятли владел.
Нравится
Ответить
Ну конечно Вы правы, я только видел из далека и сразу всё придумал!
Нравится
Ответить
Такое качество покраски кузова, судя по отзывам, характерно для приор-универсалов почему-то. Значит следует обратить пристальное внимание при покупке!
Нравится
Ответить
30 января 2011
Да, не повезло у меня на 2113 2005г.в. только одно пятнышко ржавчины- "антикрыло", сцуко, дверь багажника натерло))) А насчет того, что они сильно теряют на вторичке- в корне не согласен! Регулярно смотрю цены на свежие и охреневаю. За 300 тож не особо разгуляешься в плане иномарок. Если очень повезет- 4-ый Гольф в приличном состоянии можно найти.
Нравится
Ответить
Зайди на автору и выбери в расширенном поиске от 300 до 350тыс авто с годом выпуска от 2008 и ты убедишься что выбор охриненный и не плохие авто есть тотже Chevrolet Lacetti или AVEO или Hyundai Accent II и что это хуже этого ведра с болтами?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Акцент не лучше, Авео хуже. Б/у-шные- тем более. Это мое мнение спорить можно до хрипоты...
Нравится
Ответить
Я согласен что лотерея но для этого я думаю есть глаза, и руки чтобы посмотреть,"пощупать" помощь толковых людей в этом вопросе, не спеша я думаю можно что-нибудь выбрать
Нравится
Ответить
каждый раз на одни и теже грабли ну вот все ведь знают что таз говно но вот каждый раз на что то надеются и на грабли в 3 раз наступают надо было сразу иномарку брать от таза ждать нечего ,- что он станет лучше и надежнее
Нравится
Ответить
31 января 2011
Тойоту бери, тойоту.....
Нравится
Ответить
31 января 2011
возьми вольвешник S60 года 2002 - только обязательно диагностику коробки сделай. Лучше за 300-350 рублей ничего не найдешь
Нравится
Ответить
31 января 2011
А новый Таз, это(матерное ругательство) не лотТЕрея??? Вы возьмите газету, и посмотрите. даже пежо 206 2-3-х летний, у него все есть и причем все работает. но наверное приходиться выбирать: ты "крутой пацанчик на приоре" с замазанными сургучем стеклами или дядя на пыжике... Понты в России к сожалению дороже.
Нравится
Ответить
31 января 2011
купил в прошлом году 2х летнюю приору-все работает.за 4 месяца проехал около 10 тк.менял тросик газа-170р.сошел с ума иммобилизатор 1.5 р за устранение проблемы.никаких паучков на краске не замечено.остальное масла,фильтра и бенз.капот не открываю только для долива омывайки. движок-зверь.150 набирает очень быстро.удобен на обгонах. подвеска-супер.(крены минимальны) сиденья- удобные.в дальняке не устаешь. места впереди хватает(рост 182) теперь минусы. трещит что то в районе зад.полки.(у меня хетч) много оборотов руля от упора до упора. задняя без хруста через раз. сильный шум от катколлектора-жестянка,есть чугунные с ним намного тише. в целом авто нравится-после нее на иномарки с овощными моторами не сяду ни за что. согласен отчасти с автором машины 2010 страдают низким качеством сборки.
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
убогого в зеркале ты каждый день видишь.на ино катался-я не говорю что приора шедевр автостроения,до этого ей как до китая раком.но за свои деньги(имеется в виду б/у)отличный вариант.да у меня деньги мешками не водятся,но я живу по средствам,в принципе если особо не шиковать на все хватает.жизненка моя тебя не должна е.ать в принципе.по крайней мере приорку купил в нал без кредитов и пр.лабуды.а ты сначала закончи 11 класс а потом рассуждай о жизни-ничего ты в ней не видел судя по твоим рассуждениям.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
на этот вопрос я ответил еще в своем комменте.на ино с овощными мотроами не сяду.недорогие ино именно с такими.я не настолько беден чтобы не смочь обслужить авто не бизнес класса,и с чего ты решил что ваз не надо обслуживат как иномарку,заливать хорошие масла,использовать хорошие комплектующие,менять деталь вовремя а не когда что то отвалится-машина ответит добром на добро.а кому то и крузак ведро.все познается в сравнении а при сравнении наду еще учитывать цену.
Нравится
Ответить
А что в твоём понятии "овощной" мотор???
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
"едет" или "не едет".то что "не едет"-овощной.у каждого эти понятия свои.для кого то рено лохан едет а для кого то беха 2.5 не едет ни хрена.для меня приора едет,да еще как.еще вопросы есть.
Нравится
Ответить
То-есть 1,6 приоры круче чем 1,6 того же логана или спектры с таким же объемом? Например мы с товарищами пробовали стартовать меня 2х литровый мерседес 84 четвертого года обгонял со старта сразу а вот тот же мерседес почему-то спектру сделать не смог хотя она и тяжелее приоры и и двиг того же объема но почему-то быстрее. Странно?!?!?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
прошивка с завод у твоего товарища.у меня у знакомого тоже спектра.драг с ним не устраивал.но ехали вместе по трассе,он сказал что еле поспевал.да и я на его машине ездил,никакого сравнения и на большой скорости трудно ей управлять,авто превращается в кусок пластилина-это было еще до приоры.аморты стучат даже на небольших ямках,да и вообще не понравилась мне она.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
тупая прошивка с завода я имел в виду.бывает.
Нравится
Ответить
31 января 2011
А у Вас, уважаемый, видимо и приоора была, и многолетняя иномарка (наверно очень многолетняя), так? есть с чем сравнить? а? есть? пишите?
Нравится
Ответить
31 января 2011
))))) я, правильно понял, вы пошутили? Тонко!)))
Нравится
Ответить
31 января 2011
Правильно,бери иномарку. За те же 350тыс. можно взять 3-5 летнего корейца который будет хотя бы не вонять горелым пластиком когда работает печка. Будешь наслаждаться благами цивилизации.
Нравится
Ответить
Какая печка работает, она внутри воняет ужастно без заводки! А то китайцев хаяли, а сами хер знает из чего это ведро делают. Амулеты так не воняли точно, а из приоры при открытых дверях так прет, что стоять рядом невозможно!
Нравится
Ответить
31 января 2011
правильно-купи 10 летнюю ино-не забудь отпишись куды лазил и за сколько
Нравится
Ответить
29 августа 2011
твоя ино 10 летка это хлам!!!ездят единицы норм тач!!!а остальные убиты напрочь!!!
Нравится
Ответить
В прошлом году я и сам присматривался к Калине или Приоре универсалам. Сходил в автосалон, пощупал, потрогал, на Калине даже прокатился (Приору кататься не дали). А когда поехал домой, то понял что моя 8-летняя ВАЗ-2111, как не странно, но лучше. И двери легонько открываются и закрываются, и мотора не слышно, и ничего особо не грохочет. Да и техосмотр она у меня проходит всегда с первого раза. Ну, действительно, зачем менять хорошую но старую ВАЗ-2111, на новую и непонятно еще какую Калину или Приору? В чем смысл? Престиж? Ну какой здесь престиж, престиж это только касается иномарок. Каких-то существенных дополнительных удобств тоже нету. Только фары дороже. А калина так еще и меньше. В общем, остался при своем. С нетерпением жду начала производства Логана-Универсала, - конечно тоже не "Мазератти", но там хоть 7-мест.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Не дождётесь. Ищите дачию вэн-это оно.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Да не в престиже дело - это бред,дело в удобстве...на твоей 2111 руль крутить зае..ся!!!а тут тебе ЭУР!!!!а это большое дело, кондей, тормоза по-лучше.....вообщем есть над чем задуматься
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Нормальный тачко) тут стока вазоненавистников. А отзывы про ваз через раз хорошие через раз негативные о.о 1 к 1соотношение
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Уважаемые доны! Как всегда битва "Таз - ИноТаз" проходит ожесточенно и победитель вряд ли выявится. Но посмотрите как выросла ветка обсуждения! Ни один отзыв по иномарке не соберет столько народа в одном месте. ИМХО. А все почему? А потому что каждый, вероятно, в свое время владел советской девятиной, или "шестерочкой" и обожал эту "точилу". Заходишь на такие отзывы, и есть шанс просто поднять себе настроение, поржать, и понять, что ничего не меняется, несмотря на....
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Товарищи господа!Суть, как обычно, немного "глубжее". На самом деле мафынка как мафынка, этот самый VAZ.А проблема в том, что нас просто на***вают барыги.Не может такое авто (тут и конструкция и качество и культура производства)столько стоить!И каждый из нас(потенциальных покупцов)это понимает, и сделать ничего не может, ибо на данный момент барыга(хозяин завода) сильнее нас всех. всё сказал.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Полностью согласен, но хотелось бы добавить, что нае.ают не только ВАЗовские маркетологи- все машины стоят неадекватно дорого (в сравнении с себестоимостью). Поэтому на ВАЗы спрос не падает
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
Вот читаю я отзывы про приору и не могу понять,как я-то вообще еще езжу на своей "Пятере" 1992г. выпуска,брал с рук в 2007,ездил в Астрахань уже раз 10 на ней,в 2008 поехал (из Саратова)с семьей на море,объехал тогда всю Тамань,лампочка на противотуманке сгорела и все.Все равно машину пора менять,нужен вместительный семейный универсал.Ну что я еще возьму за 350-400т.р.Неужели после пятерки в приоре с кондером и АВС мне будет мягко говоря не комфортно ездить и кто даст гарантию,что 10-летний фолькс купленный на авторынке не собран после дтп по запчастям в литве.Да садясь в приору мне немного тесновато,потому что рост 184 см,но еще прикольней зимой в мой жигуль залазить,и ничего езжу.Я к ней (машине)по доброму отношусь и она мне больших проблем не доставляет.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Я 2 года катаюсь на приоре универсале"люкс" пробег 70000км.и не разу не подвела и ничего важного не ломалось а все косяки устранял по гарантии правда вот жучки есть на капоте.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Друг, не парься,нормальных иномарок у нас практически нет, бери приорку, нормальная машина за свои деньги...не слушай никого...тут 90 % отзывов пишут люди, которые и рядом с ними не стояли
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Меня умиляют отзывы людей о машине которую они в глаза не видели.На приоре регулировка сидения по высоте ха-ха афтар пиши исчо!!!
Нравится
Ответить
Вообще-то она называется так потому что это регулировка по высоте ВОДИТЕЛЯ, а тебе советую выпить йаду и убить сибя ап стену умник млин!
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Продал(отмучился) ?
Нравится
Ответить
Всем привет! Владею приорой 10 месяцев.Пробег 28000 До нее ездил на ниссан примера универсал жалею что поменял авто единственный минус был это отсутствие кондея.А птиора это машина для ампутантов на одну ногу.Зимой левую ногу постоянно приморажевал а правую жарил как в печи.Купил за 382000 тр по программе в кредит на 1.5 года.Выплочу и сразу продам
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Доброго времени суток!Не большой отчет по Приоре за год с не большим(куплена 12 апреля 2010).В связи с программой утилизации,начили не много спешить,появились косячки,или просто начали удешивлять комплектующие.Было подтекание антифриза,после протяжки прекратилось.Зимой затраило,поменял свечи не помогло,на сервисе по гарантии заменили катушку зажигания.Летом оказал стеклоподъемник в самую жару,поменяно 5-раз по гарантии один и тот же стеклоподъемник(водительский),если бы не "скунс" на приемке,то все было бы не заметно,а то трата времени и нерв.И как то все равно к предыдущей вопрос было гораздо меньше,а так за эти деньги конкурентов нет. Сейчас приобрел Опель Астра Караван 2011 года в полной комплектация,но это другая песня и за другие денежки.
Нравится
Ответить
знаете я сейчас читал все эти коменты все собачатся у кого чего лучше а просто зайдите на тот-же ютуб и посмотрите что после аварии с тазами делается и при столкновении иномарки с тазом живые в основном в ино я к чему что жизнь одна и лучше взять 10-летку ино чем новый таз сам тоже владел тазами ваз 06 09 112 сейчас фиат марея универсал 1998г не обесудьте но после ино я наше г...но ни когда не возьму хоть и маше моей 13 лет но мне жизнь дороже про удобства я уж и не говорю а так каждому свое
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Похоже на правду .
Нравится
Ответить