Адекватный отзыв о приоре
Приора хэтчбэк SE 2012г.в.
Доброго времени суток, друг!
Решил написать свое видение о данном автомобиле. Много было написано и сказано до меня, но может кому понадобится новое мнение.
Про начало....
Началось все с того, что решил купить себе автомобиль. В голову мне запала и не выходила мысль о новом автомобиле. Не хотелось на тот момент рассматривать б/у авто. Исходя из бюджета выбор пал на Ладу Приору. В автосалонах Приор очень много, комплектации в основном "бичевые", но в том куда я обратился стояла Приора в комплектации SE (Special Edition). Она как раз мне и понравилась. В комплектации : кондиционер, однозонный климат-контроль, датчик света, датчик дождя, полный ЭСП, навигация штатная, 2дин магнитола, черный салон, подогрев лобового стекла и зеркал, подогрев сидений и еще что-то по мелочи. Покупка, оформление, 2 дня ожидания, ничего интересного и вот новенькое авто в моем пользовании. На тот момент мне 22 года, первое заработанное собственными силами авто и переполняющее чувство радости и предвкушения.
Про эксплуатацию...
Чувство радости и предвкушение драйва очень скоро улетучилось) После первых дней управления Приорой сразу возникло в ней что то поменять, доработать, улучшить. Сделать то, что никак не может Автоваз. Первым делом были замечены сверчки в салоне, крышка багажника гремела так, что хотелось заварить ее наглухо. При проезде по грунтовой дороге в салоне авто гремело все что может и не может греметь. Штатная магнитола мягко говоря плохого качества, а динамики заводские вообще не заслуживают никаких комментариев и оценок. По пяти бальной шкале оценил бы в —100 ( минус сто ). И тут начались изменения в комфорте авто: была сделана вибро-шумоизоляция дверей и багажного отсека. Установлено 2 усилителя, 4 колонки, сабвуфер, переделана вся задняя полка. Изготовил своими руками акустическую полку, врезал туда 2 блина. Крышка багажника была отрегулирована, проклеена шумкой, утяжелена. После этих манипуляций немного добавился комфорт, а звуки сверчков погасли в звуке громкой музыки и баса. Стоковые замки заменены на бесшумные, вкупе с тяжелыми дверьми после шумки стали очень даже четко закрываться.
Про техническую часть...
По технической части скажу честно, все достаточно не плохо. Авто владел целых 6 лет и 130 тыщ пробега. За это время авто не подводил, всегда доезжал до назначенного места без проблем. В начале (примерно на 40 тыщ. км) эксплуатации заморосил термостат. Температура охлаждающей жидкости была чуть выше нормы, но до перегрева двигателя не дошло, заменили по гарантии. Так же примерно этот период заглючил вентилятор печки, после заезда на СТО устранили по гарантии. Говоря о системе отопления следует отметить что в целом не плохая, отдельного внимания требует воздуховод в ноги водителя. Это испепеляющая жаровня в зимнее время года. А в то же время левая нога будет мерзнуть и покрываться льдом около водительской двери. Многочисленные сквозняки в салоне связаны с техническими отверстиями в кузове авто, не загерметизирванными и утепленными с завода.
По подвеске все хорошо, за 130 тыщ пробега абсолютно ничего не менял, продал авто с заводскими стойками и всей ходовой. Один раз заменил шурс левый, стоимость 1500 руб, будем считать что это расходник. Больше никаких вложений в подвеску.
В непонятной истории пришел в негодность датчик ДМРВ. Определить что это был он сразу не удалось (машина не работала на холостых, на ходу дергалась, пыркалась, вводила в ужас). После датчик был тупо отключен и машина поехал как раньше. Никакие мифы про расход бензина и прочее не подтверждаю, машина работала как и при рабочем ДМРВ.
Больше никаких поломок не было, машина ездила и радовала меня. Двигатель, коробка, подвеска авто простят многие ошибки водителя. Не посыпятся и не затребуют дорогостоящих ремонтов.
По динамике вполне впечатляюще! Дешевые иномарки и маломощный С класс не выигрывают в скорости никак. Приора по моему взгляду и опыту будет быстрее ( тягался с Киа Спектра 1,6л ; Шкода Октавия 1,2л турбо; Киа Рио 1,6л; Хёндай Солярис 1,6л; Форд Фокус 3 1,6л; Шевроле Лачетти 1,4л и т.д).
На 4-5 год эксплуатации авто начал гнить. Сколы на капоте, бампере, крыше цветут так, как не цветут корабли в открытом море. Качество ЛКП ужасное, под лаком нет даже нормальной грунтовки, не говоря уже об оцинкованном кузове. Задняя крышка багажника зацвела сама по себе, от греющихся проводов проложенных к подсветке номера (часто замечал у других Приор).
Про минусы...
Минусов можно много перечислить, но основными я бы выделил отсутствие комфорта в салоне, плохая шумоизоляция, плохое ЛКП.
Про плюсы...
Динамика авто, бюджетное обслуживание, широкий выбор тюнинга.
Итог...
Несмотря на отзывы в инете, стериотипы о Ладах и прочее отмечу что Приора хороший автомобиль в своей ценовой категории. Плановые ТО, замена масла, фильтров и колодок не затребуют много финансов. Подойдет как для начинающих водителей, так и для тех, кому нужен временный "поджопный" авто, как для молодых ребят, так и для пенсионеров. Уникальный отчасти)
На этом все, не буду растягивать отзыв, постарался быть кратким и объективным.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели