А вы стойте!

3.6
Привет всем. Первый раз читаю такие отзывы об автомобилях и удивляюсь. Раньше никогда не знал, что есть тазоводы, китайцы, лягушатники, итд. Я в ауте. Делать что ли людям нечего? Скоро трусы начнут обсуждать, у кого какие? У меня американские, кредитные, они круче, они не рвутся вообще. Хотя что поделать – безработица. Подумал напишу тоже отзыв, глумитесь на здоровье. А я тоже повеселюсь с вами, но чуть попозже. Он будет о Приоре. Она у меня уже вторая. Живу я, в основном под Дмитровом. И в Москву, езжу два, три раза в неделю. Так вот, проехать в Москву утром крайне сложно. Половина пути пролегает по обочине.

И здесь мне Приора очень помогает. И дело даже не в том, что она типа очень проходима.

А в том что раз в год поменял шаровые и наконечники рулевых и всё. И езди дальше где угодно. Вся процедура не превышает три тыс. руб. Первая была 2008г. До проблем дело не дошло, так как продал её в 2010 с пробегом всего 44000. Вторая 2010г. Пока только 13 000 наездил. Первую брал за 310 000, продал за 260 000 в Тамбов. Для меня нормально.

Транспортные расходы. Можно себе позволить. Но зато, когда несешься по обочине и наблюдаешь скучающие лица владельцев разных иномарок, берегущих подвеску, понимаешь, что сделал правильный выбор. Лично для меня стоять в общем потоке на каком нибудь кредитном Пежо, сохраняя подвеску и ругатся, типа « Ну куда гаишники смотрят?», или «Вон, охренели они на своём г…не» невозможно, ну не могу я так. Ну всем удачи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2011
+1 автору Для меня это один из немаловажных плюсов в наших машинах: подвеску сложно убить, а если убил, то можно перебрать за копейки. Поэтому можно ездить как душе угодно.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
ездить нужно по правилам
Нравится
Ответить
10 мая 2011
По правилам нужно ездить по ДОРОГАМ, а не по танковым полигонам!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
ну я как-раз таки по обочинам почти не гоняю. Дороги такие, что разницы особой нету по обочине или по "взорванному" асфальту. Короче я говорил в первую очередь про плохие дороги и лежачие полицейские.
Нравится
Ответить
ездить, дружище , надо по дорогам!!! а по нашим направлениям ( простите москвичи - у вас улицы) надо ездить на том, что чинится легко. не посчитайте этот вопль протеста в защиту отечественных машин, но приору легче! ремонтировать в отечественных условиях. продав при разводе свой большой американский форд я год ездил на 2106 и скажу всем тем, кто "ни за что не сядет в наше гамно": нужна будет мобильность - сядете ещё как! или купите ауди 80 лохматого года и она выебет все мозги. для скептиков скажу: сейчас купляю мерина с трёшкой движкой. а жигу оставлю. мало ли этот мерин сломается по нашим направлениям.
Нравится
Ответить
Вы, мистер АВRD, смотрю мастерски во всех машинах разбираетесь, т.к. к любой машине на отзыв зайти, вы там как там. Я думаю у вас вообще машины нет и живете вы в Мухосранске. Вечерами делать нечего, тут интернет мобильный появился в вашей деревне, вот от безделия и начинаете умничать, что такой крутой, на восьмерине-супер машине, да еще из Москвы. Одни понты гнилые. Сиди в своем Мухосранске езди на своей восьмерине которой лет 100 наверное и не умничай знаток хренов. Машину надо брать не из расчета, что она в будующем сломается, а из расчета, что она не будет сыпаться через месяц.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
А что, жить в Москве- это круто? Хм, забавная логика у вас в Мухосра... ой то есть в Вологде! А в отзывах я бываю только в тех, которые меня заинтересовали. Езжу я не на восьмерке, если уж вас так заинтересовала моя личная жизнь. О чем ваш любезный комментарий, я так и не понял. Видимо лишь бы что-то написать.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Никто не спорит. Приорко -- отличная машина для нищего быдла, которое традиционно кладет прибор и на ПДД и на окружающих. Быдло побогаче обычно покупает себе "джип".
Нравится
Ответить
10 мая 2011
У меня ПРИОРА.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
От ваших постов.
Нравится
Ответить
ДА! круто когда не жалко:)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
в натуре колхозник какой то...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2011
:-) Супер!!!
Нравится
Ответить
Дебильнейший отзыв и машина. Нормальный человек который владеет авто по карману никогда не будет его особо жалеть. Просто авто это как и костюмчик должен быть по размеру и по карману. Поездил бы ты на нормальном авто и никогда - повторяю НИКОГДА НЕ сел бы в это ведро. П.С. нормальное авто это не обязательно дорогой бренд, последняя моя машина отечественного производства это 10-ка 103, была в 2001г.,(00г.в.) и продав ее я дешевле на 1200$ купил ауди 80 и больше никогда не сяду на наше ГАМНО! простите если кого обидел
Нравится
Ответить
только прочитал НИК автора... Если б сделал это раньше, то вообще ничего бы не написал... он сам за себя говорит)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
По обочине ехать много ума не надо,отзыв в целом ни о чём.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Вот только помыл машину, а вы проехались по обочине, нормальные люди в пыли сидят, задыхаются и машина грязная! А потом удивляемся почему на дорогах России гибнут 35000 тыс. !!!!!!!! человек в год!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Анекдот: - Мойша, я слышал ты женился на русской?! - Да Абрам, женился... - Так почему не на Еврейке? - Они болеют. - Так а шо, русские таки не болеют?! - Болеют, но их не так жалко...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну вот что за манера то???? "я на говне, но все равно я круче"))))) Автор тебе не пох в пробке на кредитных пежо сидят или на купленных за наличные??? ты за собой следи, может тогда и уважение к другим участникам движения появится))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2011
Согласен, но в то же время где ещё такая рентабельность как в раше?
Нравится
Ответить
Автор быдло и колхозник в натуре. Все стоят а я еду! Стоят не потому что не могут по обочине ехать а потому что стараются придерживаться правил и не наглеть! А если все начнут по обочинам гонять? Дебил! И приора тут не причем, по обочинам можно на любом вазе гонять, дешево и сердито. Или для полного счастья ралийную купить чтоб 100-120 по обочине жарить.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Автор обыкновенный тролль
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Покормили.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
не то слово
Нравится
Ответить
10 мая 2011
насчет всяких там понторезов на кредитных иноведрах согласен-но за езду по обочинам надо лишать прав-и дело тут не в подвеске,а во взаимоуважении и элементарной безопасности движения.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Да что вы прокопались к человеку, он же не написал что 120 по обочине несется. Просто когда все стоят он 30-40км/ч едет по обочине, и тем кто кричит правила надо соблюдать, да в Москве сами гиашники уже даже не смотрят если кто по обочине едит тк по другому никак. Сам на праздниках ездил в Москву, въезжал по М1(Минск-Москва), за 15 км до када встал, причём намертво 20 мин стоял на месте!!! Всё думал не поеду по обочине, покажу москвичам что в Питере водитель культурнее. потом не выдержал и поехал а что делать у меня встреча с человеком уже опаздывал. причём всё равно опоздал тк прямо перед моим носом кад закрыли что бы какая то шишка в аэропорт успела.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
уж в столице то водители намного культурнее, меня тут один зомби с номером 98 чуть не сбил...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
+1 Те, что с регионов приезжают вообще водят ужасно. Надеюсь никого не обидел.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Слушай так думаешь почему я 20мин стоял на месте потому что ваши московские по обочине и потом втыкались по светофору, а вдруг тебе кирпич на голову упадет вообще из дома не выходить? Ваша логика убивает.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А меня 300 зомби с номерами 150 77 90 97 и тд подрезали за год, а ты тока питерского запомнил? У меня 178
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А я вчера, наоборот, двоих сраных моск... видел. Одного не пропустили, он сразу вылез драться. Второй на стоянку заезжал - поставил машину на три места (причем тачка говно китайское). Минуть 10 с охранником добазаривался. Так что не надо ляля, у Вас город в 10 раз более еб..тый!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А Вы сами не с региона случаем на ВАЗ-2113?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А у меня в анкете не судьба посмотреть?
Нравится
Ответить
С регионов это ты про Питер по отношению к Москве?????
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я имел ввиду провинцию вообще, а не один конкретный регион. Еще худшая ситуация, если поехать на машине с мос. номерами в провинцию (даже в соседние области). Ооо, что творится! Такое ощущение, что москвичей/подмосковцев считают за кровных врагов и была бы у них возможность- сжигали бы живьем))) В то время как почти у всех есть родственники/знакомые которые живут или на заработках в Москве. Откуда столько негатива? Из-за разницы зарплат? Так тут и жизнь дороже и передвигаться невозможно.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Абыр, у Вас по-моему вообще в башке все кроме мозгов? Вы себя моск... со стороны хоть видите? Еще раз повторю. Вчера ехал по КАД СПб. Случилась авария. Образовалась пробка. Левый ряд движется чуть быстрее. Моск... на focus-е перестраивается в правый и его не пропускают! Вы представляете, его сраного москаля на сраном focus- е не пропускают! Он едет метров 500 между полос и сигналит Лансеру, который его не пропустил, причем мне чуть не сносит зеркало. Догоняет, Вылетает из машины, открывает дверь лансера и начинает его пиз..ить. Из лансера выходит парень и как закатал ему между глаз... Ваша ср..ная Москва всех сама достает.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Ну вот вы как раз типичный пример того, о чем я говорил)))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Вы меня что бесить что-ли вздумали? Грязнее Вашего городка, ну, наверное, только Мехико, хотя там никогда не был. ОТКУДА СТОЛЬКО НЕГАТИВА??? МОСКАЛЬ ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВСЕ! Хоть один москаль может сказать тоже про меня?
Нравится
Ответить
10 мая 2011
На восьмерине у Вас там жизнь вообще дорогущая
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Извините, мне кажется вы уже вышли из себя и несете несуразицу
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я на свою "восьмерину" заработал за неск-ко месяцев, а не копил годами или впрягался в кредиты по 30%
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Вы на улицу выходите? Вы точно в Москве живете? Вы архитектуру московскую вообще видели? ЭТО НЕСУРАЗИЦА? Вы по улицам точно на своей засраной восьмерине ездите? Что никогда не видели как пробку по встречке еще и жоп//й обгоняют? Со все отвественностью заявляю В ПИТЕРЕ НЕ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ. По обочинам - да. По встречке передом да. НО ВСЕГДА ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ВПРАВО, ЕСЛИ СПЕРЕДИ МАШИНА!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Гостаром по ходу дела. Я тоже на сраную восьмерену заработаю за несколько месяцев. НУ И ЧТО? МНЕ ЭТО ГАВНО НАХ НЕ НУЖНО. ЛУЧШЕ ПОРАБОТАТЬ ЕЩЕ И КУПИТЬ СЕБЕ МАШИНУ, А НЕ ДР,,ЧИТЬ В НЕТЕ КАКОЙ ХОРОШИЙ ВАЗ ВОСЬМЕРКА
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я так понял, вас такой баттхерт только лишь потому что вы не умеете "пробку по встречке жопой обгонять"? В чем суть вашего конструктивного и грамматически правильного предложения? (вернее 4 предложений)))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
правильно мыслите! Поработайте еще и купите себе машину, а не др..чите в интернете с залипшим ШИФТОМ
Нравится
Ответить
10 мая 2011
У меня вообще-то есть. И уже говорил какая.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
В том, что крыша от московской жизни едет. Вы по-людски ни ездить, ни вообще жить не умеете.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
И СПб был 200 лет столицей этой страны.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Приезжайте к нам, научите ездить и жить))))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Это Вы всех жить учите, а мы просто живем.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
"СПб был 200 лет столицей этой страны"- и? Что дальше? У вас из-за этого баттхерт, чтоли?
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Большие города (кроме Нью-Йорка и Токио) - синдром нищей отсталой страны. СПб - самый оптимальный мегаполис, а регион - это у Вас.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Человек может с городка в 40 000 населения, который можно весь за пол часа от края до края пешком пройти, не привыкший к движению.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
По моему вообще клиника))))) У него комплекс какой то......
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Меньше эмоций))))) в мск пока детей сосульками не убивает и снег вывозят... А вот про архитектуру согласен с Вами....
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Сами москвичи спокойные и не понтуются что они из мск, а вот провинциал который перебрался в мск вот это король жизни....к сожалению в мск тянется оч много не самых лучших людей ихз регионов.....
Нравится
Ответить
11 мая 2011
это балтика №3 сосули и шаверма делают вас буйным?
Нравится
Ответить
11 мая 2011
)))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
это истерика))
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Абыр меня все-таки достал. Да у меня есть комплекс - я терпеть не могу когда хвалят то, что объективно считать дерьмом. Москва - самый противный город во всей Европе. Вот Вы не приезжий - хаите, хотя приезжих. Это нормально? Это они виноваты в такой политике гос-ва, что им надо куда-то ехать? Сколько лет живу, и больше всего дерьма насмотрелся, наоборот, от коренных. И особенно московских.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Может Вам просто не повезло...И еще советую говорить не москаль а москвич или житель города Москва, может тогда что то изменится. Да и еще - отвечая на Ваш вопрос выше: я могу сказать и про Вас "Житель Спб(и не только Спб) для меня такой же как и все....был бы человек хороший а где живет не важно...
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Ну мы тут с Вами начнем что у кого. А у нас в метро не стреляют, на крышах поездов придурки не катаются, и вообще у нас метро чистое, а не помойка. Любой подойдет и спросит - мол надо пройти туда-то. И ему ответят противоположное направление? Да даже черным все скажут правильно. А Ваши идиотские пробки? Вы вообще как там ездите-то?
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Мы в них стоим)))))))) А в Спб меня даже менты отпустили когда я ночью заблудился и нечаянно под кирпич заехал...))))люди там добрее это точно
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Я говорю "москвич". По-другому, только когда достанут. Если обидел, прошу прощения. Я думаю, что все понимают, кого я так обозвал.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Да, я и не сомневался, что такие как Вы найдутся. Но, согласитесь, таких мало и жизнь у Вас более злая. Это плохо и для нервов и для подрастающего поколения.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Не злая...просто темп выше...все куда то бегут
Нравится
Ответить
У нас в Питере тоже движение плотное,мы к нему привыкли и по Москве мы можем также передвигаться без проблем.(Не считая пробок)))Мы привыкли к большому количеству машин,к большим и широким дорогам.А люди из маленьких городов и поселков,где они ездят практически по пустым улицам,действительно испытывают затруднения при таком потоке движения,как в Москве.Им просто не привычно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Хватит спорить какой город рулит . Т_А_Г_И_Л!!! победил. Все.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
вот мне всё равно кто на чём ездит и на что это он всё купил, копил полжизни, кредит взял или наследство прогуливает.....поганенькая такая манера считать чужие деньги, как собственно и класть на всех кто вокруг, разъезжая по обочинам поднимая клубы пыли и заставляя ВСЕХ дышать всем этим...пешком вам уважаемый ходить нужно, а не на приоре рассекать.....
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Я читал тут где-то, что приоры включены в состав торжественного эскорта Президента Кадырова, присоединившего к Чеченской республике Роиссю. Это что-нибудь да значит!
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Приоры обязательно будут тонированы в ноль, на китайских колпаках и с порезанными пружинами "для занижения". "присоединившего к Чеченской республике Роиссю." - х...ли, бери выше - весь мир к ней присоединили!
Нравится
Ответить
парень к успеху шёл
Нравится
Ответить
10 мая 2011
ну вы блин даете, автор за 5 мин текст лажовый накатал, сидит ржет и глумится над комментами )) лучше поглядите на возможный рестайл Калины http://autorambler.ru/journal/news/10.05.2011/560967598/
Нравится
Ответить
10 мая 2011
это Гранта. Они этот "рестайл" будут "ваять" года три
Нравится
Ответить
10 мая 2011
и 33 выпускать )))
Нравится
Ответить
Совершенство не требует изменений)))))))))))))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
А ни чё так получилось.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Молодец парниша! Все четко расписал! Я на свою Приору поставил резину "Баргузин" повышенной овальности, турбину от пылесоса "Ветерок-5" и теперь гоняю по тротуарам, газонам и клумбам! Бордюры проезжаю ходом, подвеску правда меняю через день, да и так она вся сыпится, но это все мелочи. Ремонт-то копеечный. Подвеска всего 150 руб, 50 коп. вся полностью! Остальное еще дешевле!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
На счет покупки в кредит можно поспорить : из личного опыта - цена машины в деньги 626 000 рублей , а вкредит по спецпрограмме 610 000 рублей +сниженная процентная ставка ,в итоге с учетом процентов и при сроке кредта 1 год получается 624 000 рублей ,коммисия за выдачу и обслуживания кредита отсутствует , скажите 624 000(в кредит) = 626 000(в деньги)??? И все , кто граматно умеет распоряжатся деньгами этим успешно пользуются ,а не кричат: ЛОХ..... 2 Доходность бизнеса в России - минимум 100% в год со вложенного рубля(иначе это не бизнес , а анонизм) , да процентные ставки нашими банками завышены , но как , вы думаете , какая доходность бизнеса в Америки (США) и в Европе???
Нравится
Ответить
10 мая 2011
За ощибки , примите искренние извинения!
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Да не парься, все равно никто здесь этого не поймет)))) Проще ярлыки клеить чем попробовать понять что это удобный финанасовый инструмент......
Нравится
Ответить
10 мая 2011
частенько пруться всякие недоделаные как могут, лишь-бы влезть и проскочить, а была-бы нормальная(живая)очередь, можно и в морду получить, за наглость и нахальство, ЛЮДИ стоят ждут своей очереди(сегодня майор гаишный на аккорде стоял в пробке 50мин, поехали таксисты через 2 сплошных почти четвертым рядом, он вызвал наряд и принимали как миленьких(жалко некоторых приблатненных отпускали), не только таксисты перли)), так дело в воспитании и культуре вождения, а проскочить каждый может, кто тогда ПРАВИЛА соблюдать будет? Мой инструктор учил - каждая запятая в них чья-то капля крови. Уважайте друг-друга и быдла станет меньше.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Лучше и не скажешь! Молодец!
Нравится
Ответить
11 мая 2011
ни о какой манере езды в россии речи быть не может. до европы нам далеко. там на 1 км превысил скорость, штрафанут на 3000 евро.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
ага , но сначала раза три предупредят информационными табло всякими))) а как не пересечь 2 сплошные когда на твоей полосе яма в 2 полосы? дороги должны соответствовать правилам, и парковаться в 2 ряда нефиг и тд и тп (((
Нравится
Ответить
В целях экономии вашего и моего времени отвечаю сразу всем как и обещал. Во первых ПДД у нас нарушают 90% водителей. Я не видел не одного, кроме скутеров, кто бы ехал в Москве 60 км/ч. Что то никто не соблюдает скоростной режим то! И ПДД никто не вспоминает. Или здесь нарушать можно? Объяснение простое – все нарушают и я буду. Так может не в нарушениях ПДД суть вопроса? Когда за встречку был штраф 200р, по ней ездили все кому не лень, даже женщины. Просто кто то не может себе это позволить, из за боязни ответственности там разной, или машину жалко, а кто то может. Есть даже фильм советский «Инспектор Гаи», там Михалков говорит : …. Кому то можно, а кому то нет……. И естественно обидно, как так, кто то проскочил беспрепятственно, а я стою уже 2 часа. Нет равенства. Отсюда и философия, все стоят и ты стой. Вот народ и бесится. Ведёрки какие то синие придумали – как дети! Стоял раз в такси в пробке, дед был за рулём. Пробка глухая надо бы развернутся, а две сплошные. Один развернулся, другой. Дед ругается матом. Типа плюют на правила, порядка нет, в милицию на них надо жаловаться мол. Но когда все стали разворачиватся, он тоже через сплошные развернулся. По поводу кредитов: Подавляющее большинство людей берущих машину в кредит, банально не имеют средств на её покупку. Вот и весь финансовый инструмент. И живут на зарплату. А если у кого то бизнес приносит минимум 100% доход, но в то же время нет денег на машину, то не разумней вложить их в этот самый 100% бизнес. Через год уже в два раза больше. В принципе я бы так именно и сделал. Купил бы средство передвижения, типа Ваз 2105, за тысяч эдак 50000, год бы перекантовался бы на нём, но зато через год сумма бы удвоилась. Кстати многие, в основном владельцы торговых точек, так и делают. И главное, с кредитной машиной тебе ещё впарят кучу всякого ненужного барахла, типа замок на руль, каско, итд, итп, якобы банк требует. А когда за нал покупаешь, условия ставишь – ты.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Уверен на 100% что когда ты покупаешь за нал ты этого самого барахла наберешь еще больше.....а сейчас на кредитных ничего не впаривают, даже птс на руках у тебя остается....я так понимаю автор очередной теоретик........
Нравится
Ответить
11 мая 2011
согласен. но повысив штрафы до предела автолюбители будут уже думать нарушать или нет. в японии проезд на красный карается пожизненным лишением прав. так же и за сплошные...
Нравится
Ответить
Повысив штрафы, не повысишь культуру возжения. Ее повысить можно только тогда, когда такие как Колхозник лишаться прав и будут ходить пешком.
Нравится
Ответить
12 мая 2011
"Все будут нарушать - и я буду нарушать, все быдло - и я буду быдло, ведь таких 90%" А я вот Лох - езжу на большой кредитной Инопомойке, в городе 60, а на трассе 110, исключительно по проезжей части. А когда дернуло нелегкое и был пойман за превышение, не дал на лапу, а пошел честно штраф оплатил. Как нам, Лохам, среди быдла то жить???
Нравится
Ответить
Как хотите.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Уважаемый, я тоже живу там же. Возникает вопрос- а где по Дмитровскому шоссе есть возможность проехать по обочине в направлении Москвы??? Скромный отрезок перед Лобней и все. Но это как максимум 2-3 км пути. Да кстати тебе на будущее - там камеру повесили . А про пробки - вставай раньше ездок. Кто раньше встает тому Бог подает. Господа поясню - просто у здешних тазомазофакеров есть комплексы неудачников. На дороге шпиняют -ведь так ? колхозник-бизнесмен.Вот и ищут аргументы в свое жалкое существование. Да и просто покупать здесь жигули с местной солью зимой- просто глупо.
Нравится
Ответить
Да, запчасти почти бесплатные. Даже "тюнинг": растяжки по 300р, задний стабилизатор 400 и т.д.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Уважаемый, я тоже живу там же. Возникает вопрос- а где по Дмитровскому шоссе есть возможность проехать по обочине в направлении Москвы??? Скромный отрезок перед Лобней и все. Но это как максимум 2-3 км пути. Да кстати тебе на будущее - там камеру повесили . А про пробки - вставай раньше ездок. Кто раньше встает тому Бог подает. Господа поясню - просто у здешних тазомазофакеров есть комплексы неудачников. На дороге шпиняют -ведь так ? колхозник-бизнесмен.Вот и ищут аргументы в свое жалкое существование. Да и просто покупать здесь жигули с местной солью зимой- просто глупо.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Не знаю про дмитровку, не ездил, но обочина реально спасает иногда, это российская реальность, камеры не фиксируют проед по обочине, а только скорость. А вообще судя по коменту комплекс неудачника скорее у вас, так как данный рассказ задевает именно тех про кого вы и пишите. Автор молодец!!! Прикольнулся по ходу, а тепер сидит и глумиться над такими как вы. Чуство юмора есть не у всех.
Нравится
Ответить