4.5 года и 130000 пробега

2,6
13 октября 2012
8 405
Приору продал, но все же напишу что было. Брал в конце 2007 года новую. Ничего особо не ожидал от авто, так как это та же но доработанная десятка. Качество ВАЗа всем давно известно НО РЕАЛЬНО УПАЛО ЕЩЕ НИЖЕ. На второй день заметил люфт петли водительской двери. Отмечу что менял, расходники не буду учитывать: трос сцепления. Щелчки при нажатии, установил десятый. При торможении на повороте занос задних колес, главный тормозной механизм доработали, а задний распределитель забыли (его же не видно) остался тот же восьмерочный. Регулировка не помогла, заменил-та же картина. До 15т. пробега заменил все ступичные подшипники. Моторчики передних стеклоподъемников (поднимали, но стали сильно гудеть ). На 30 т. пр. моторчик стеклоочистителей. 34 т. пр. Помпа. вовремя заметил, обошлось без обрыва ГРМ. Замена генератора. 45 т. пр. электроусилитель руля ( заменили по гарантии, но не совсем бесплатно) Заскрипел левый привод (тоже по гарантии) 60 т. пр. Течь масло в свечные колодца 3 и 4го цилиндра. Зимой в минус 20 течь антифриза обошлось затяжкой всех хомутов. Амортизаторы KYB комфорт, сегодня можно нарваться на подделку. Рулевой вал (скрестил приоровскую с десятой-вместо нижней крестовины резиновую муфту) Водительское боковое зеркало покрылось пятнами (заменил только стекло) 80 т. пр. 2.5 года Глушитель задн. часть (на девятой и десятой оригинал служил до 7 лет.) 100 т. пр. отказ эмобилайзера, раньше без глюков, снял ЭБУ на сервисе удалили противоугонку. И все же учитывая все это от авто остался доволен, ни разу в дороге не подвела. ПРО АЛЬТЕРНАТИВУ: спорить не стоит, КОМУ-КАК.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
53
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2012
Так приоры первого выпуска совсем слабенькие были. Потом по мере производства качество подняли
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Присоединяюсь к автору первого коммента. 2007 год - это старт продаж со все вытекающими. Еще не успели "довести до ума" сборку. Про альтернативные варианты говорить не буду, ибо "кому -как" (с)
Нравится
Ответить
Проехал на своей приоре 86000 км,кроме масла и фильтров не чего не делал!Нет на 50000т.км заменил опоры 1700р с работой.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
150т.км. за время пробега самое важное запомнилось это покупка АКБ,кроме расходников и каких то мелочей.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
сказки
Нравится
Ответить
вай вай а что не белая и заниженная ?
Нравится
Ответить
14 октября 2012
в 07 году они только пошли, сырые были все, дальше получше.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
замечательно.....с 97 го года выпускают десятку и ее клон приору и до сих пор не могут довести до ума....жуть!!!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
лол, приора-не десятка. там движка, коробка и ходовая новые. там только по кузову есть общее.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
новые поршня....и отсутствие подшипников на валу коробки не бог весть какие изменения ....
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Не во все могу поверить, при всем моем уважении. Но доля истины есть. И как другие писали, приора 2007 года и приора 2011 года очень сильно отличаются.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Никогда не берите новые модели ВАЗа сразу после старта продаж. Выждите годик-полтора и тогда будет все ок
Нравится
Ответить
18 октября 2012
У меня была "Приора" 2007 г.в. май (т.е. одна из самых первых), за 54 тыс. пробега ни единой поломки. Эксплуатация отечественной (и не только:) машины схожа с игрой в "русскую рулетку": одному повезло, другому нет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
это точно)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Сказки
Нравится
Ответить
18 октября 2012
В зял 3 летнюю преору с рук не разу в дороге не подвела, за пол года эксплуотации поменял только помпу( потекла) с клапанами все нормуль. В общем остался доволен, движок супер, подвеска чуть пожоще чем на десятке но по нашим дорогам в самый раз да и трассу держит нормально, 210 идет и легко набирает без провалов, все иномарки этой ценовой категории остаются в жопе( в заднем зеркале) и в таких условиях (1-6тыс, 2-6тыс. 3-6тыс.....) показала себя нормально и без вложений что очень радует и продал еще на 20штук дороже. За салон + из всего ваза самый стоковый! И что бы, кто бы не говорил за преору машина зверь советую брать но не новую т.к. за 3 года эксплуотаций цена падает почти в половину .
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Вы берите во вниманий то что на иномарки цены искуственно завышены, и ценовая категория приоры это к примеру фф2, а не как не логан, ланос и т.д.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Приора, осень 2008 года, с ABS. Мотор ни по сервисной книжке ни по состоянию не требовал никаких обслуживаний за все 65000 км. Масло и фильтры регулярно при очередном ТО. Раз в год мыли на мойке двигатель вместе с машиной. Сцепление по книжке также не требуется регулировать, т.к. там автоматическая регулировка, и иногда возникающие щелчки это и есть срабатывание автоматического устройства. Педаль и сцепление всегда срабатывало и срабатывает в одном положении. Очевидно у автора какое-то другое сцепление (и по дальнейшему его описанию, у него больше похоже на давно изъезженную десятку, чем на новую машину). Приора на момент покупки реально была и по материалам и по движению лучше чем двенадцатые на этой-же площадке. Новые конечно. Недавно был в салоне и посмотрел новую приору, ничего не ухудшилось. А вот удивление вызвало и новая комбинация с GPS навигацией и лобовое стекло с подогревом. Наличие остальных датчиков (кстати работающих также как и на других автомобилях - читайте другие ветки) уже удивление не вызывает, т.е. становится стандарт. В целом по описанию неисправностей машины автора только удивление, т.к. ни у знакомых, ни на сервисе такого количества недостатков на одной машине не встречалось. Очевидно собирательный образ. На своей машине в течении 65000 км менял три раза по одной шаровой опоре - ну так ямы и скорость по ямам машина позволяет не снижать, а глушитель поменял на 65-й тысячи км (прогорел спереди вокруг трубы). Двигатель на загородных трассах крутится зачастую до отсечки, скорость по спидометру до 190 км. Никогда на это машине не стоял и не прогревал мотор. Стоит всегда на улице. В сильный мороз, выжал сцепление и завел. На третью зиму поменял аккум, т.к. пришлось прикуривать. Так что ходовые качества, надежность и комфорт у приоры на уровне не меньше трех-четырех звезд, а безопасность надо смотреть на тесты, надеюсь они правильные.
Нравится
Ответить
чувствуется манагерский талант...браво
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Люди не врите сами себе. У меня у друзей приор и десяток полно и навалом. Ломались ломаются и будут ломаться. Машину покупаешь новую и сразу что делают на приоре: обработка кузова антикором , мавилем, проклейка шумки, безцветная пленка на капот чтобы сколов от камешков не было, новые динамики и тд., перечислять можно бесконечно. Ребят и это на новой машине. А мотом начинается самообман через пару лет владения по типу: за 2 года эксплуатации и 50 тысяч пробегу поломок нет. А должны быть на 50 тысячах? 50 это не показатель. Проедте 200 - да она развалится у вас. А если новую не обработать то сгниет. Не врите сами себе. Приора не плохой автомобиль, но она того не стоит
Нравится
Ответить