Разочарование

Приора универсал. Коробка передач АМТ(робот). Комплектация люкс.Неисправность в работе коробки АМТ на пробеге 36000км. В гарантийном обслуживание отказано. Время потраченное на ремонт в оф. сервисах - 10 дней. Сумма - 6500р.

Причина неисправности- сгнившая проводка.

Неисправность вызвана разрывом в проводке, под воздействием влаги. Автомобиль не тонул в водоемах, эксплуатировался только в условиях города, снег с ног стряхивать я не забывал, вообщем эксплуатировал автомобиль аккуратно. Какого же качества должна быть используемая проводка, что бы истлеть за 1,5 года?

Гарантийный талон, насколько я могу судить, составлен таким образом, что бы можно было отказать в обслуживание при любой поломке. Официальные сервисы работают отвратительно.

Перед покупкой много кто советовал мне купить подержаную иномарку, но я был уверен что новое авто лучше и надежнее. Теперь вынужден признать свою ошибку.

Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
140
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2017
"Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю." Золотые слова, золотые!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2017
В рамочку! И как добрый совет всем, кто собирается приобрести машину.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
На моём опыте у меня было около 7 машин, старые и новы япы, такие же немцы и старые америкосы. Скажу так, надежнее япы тачек нет. Даже старый задрипаный японец, будет надежнее и дарить больше радости будет чем наша ведро новое.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Нет гарантийного ремонта, нет сервиса, брак в проводке, ремонт 6500... ничего особенного. Не информативный отзыв. У меня ВАЗ 2114, купил 10-ти летний, пробег не известный, вот там чинить не перечинить, дешево но просто достало, постоянно че нить летело. Что еще за 36000 сломалось?
Нравится
Ответить
Больше ничего. Но когда ломается 10 летний авто это ожидаемо, на таких я тоже наездился. А вот на новом авто(и не очень то дешевом) хотелось бы откататься хотя бы 100 000 приключений
Нравится
Ответить
"Впредь воздержусь от покупки продукции автоваза, чего и вам желаю.") это многие поняли лет 25 назад..
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Брак в проводке исключен? Влага в машине была под ковриками (шумке)? Если изоляция была нарушена, то проводке рано или поздно придет капец будь то иномарка или нашемарка. Почему отказали в гарантии если проводка истлела? А может было вмешательство в проводку (сигу ставили) и повредили, тогда какие претензии.
Нравится
Ответить
Сигнализацию ставил у официала в день покупки, больше ни какого вмешательства в проводку
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Официалы запросто могли повредить проводку, есть случаи когда они место прокладки проводов даже не герметизируют и вода попадает в салон. Официальный сервис еще не значит что качественный.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Читая Ваш отзыв вспомнил коллегу который на новом киа спортаж поехал в лес и оторвал проводку с датчика абс. Ругался - говно машина! Продал. Купил новую камри - пытались угнать, разбили стекло. Стекло стоит 15000. Опять ругается - говно машина, очень дорого. https://my.auto.ru/review/61163484.html вот кстати парень пишет про свой пежо(иномарка). Проблем куча.
Нравится
Ответить
Если проводка АБС проложена внатяг, то после каждой поездки в лес, по буеракам, приходилось домкратить авто, снимать колесо и сращивать обрыв. С поиском места обрыва помогал друган - на сканере определял датчик какого колеса не функционирует.
Нравится
Ответить
Видимо брать новое авто вообще не стоит, если оно единственное и нет лишних денег. Добиться гарантийного обслуживания похоже сложно у любого производителя, а время на ремонт у официала, уходит очень много, да и средств
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Если вам отказал в гарантии оф. дилер лада, то быстрее и значительно дешевле сделать в обычном клубном сервисе коих масса.
Нравится
Ответить
Интересно, а что проводка истлела только в этом месте (на фото ). Что-то тут не так. Не делайте поспешных вывод. На иномарках проводка из таких-же проводов. А ВАЗ провода не делает. Все из Китая. Свои заводы угробили.
Нравится
Ответить
фотка не автора-с просторов сети..
Нравится
Ответить
Фото отчет автора, господин эксперт
Нравится
Ответить
провода делают у нас.
Нравится
Ответить
По внешнему виду - провода в идеальном состоянии. Если гниют, то появляется зеленая медная труха. Белый проводок буд-то надкушен бокорезами. 6500р за ремонт одного проводка? Батенька, кажется вас развели. Купил себе колеса (девятка 95-го года) за 25 тысяч, Краснодарский вариант, ничего живого нет в машине. Салон собрал на саморезы, бампер навесил, отъездил год и за 26 продал. Даже на той же резине, на которой покупал. Из всего ремонта: замена гибких плат задних фар, 400р за 2 с лампочками. Так она отработала точно так же, как и приора и любая другая иномарка. Только я не парился вообще насчет неё.
Нравится
Ответить
Диагност сказал, что провода порвались, когда он за них потянул, во время поиска обрыва. То есть оплётка была целой, а медь внутри истлела. Не знаю на сколько это правда
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Надо было попросить показать истлевший кусок проводки. Он был бы зеленоватого цвета, а так диагност сам порвал чтоб бабки с вас срубить.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Не буду говорить за другие марки, но отсутствие хороших мастеров по ВАЗ - ФАКТ. Считается, что на ВАЗах катаются бомжы ) Хотя за ремонт готовы платить больше, чем на иномарках. Данный случай, яркое тому подтверждение - ДИАГНОСТИКА и практика = 0. КАЛИНА. Сгорел Блок управления электронникой ( не доработка ВАЗа, ну да бог с ними). Перестали работать задние подъемники. Новый стоит 3 500. Времени не было тестировать, поэтому приехал в официальный сервис ВАЗ на Вавилова. Они минут 30 бились сначала, чтобы понять ЧТО не работает. Причем за компьютер я спросил сразу, мне ответили - ТАКОГО НЕТ. Ок... Подключили на прямую подъемник - работает. Ок. Притащили новый блок ( в нем уже предохранители от перегрузки есть), собрались подключать. На мой вопрос - а если КЗ... задумались... и решили: " ВАСИЛИЙ НЕСИ КОМПЬЮТЕР". Подключили вместо мозгов, запустили какой-то тест. Подъемники передние двигались и т.п. Выдал ошибку - БЛОК управления электронникой. Всего надо было СРАЗУ подключить компьютер. Два часа я там толкался. В итоге, у официального дилера АВТОВАЗ не оказалось в наличии данного блока ( они предлагали мне ремонтный). Ессно отказался, поехал в магазин. Купил новый и поставил. Все работало отлично. Правда денег не взяли )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не лазил. После ДТП менял правое крыло и фару не у официала, а на фото обрыв за левым порогом. Так что отказывают
Нравится
Ответить
3 марта 2017
за левым порогом некоторые установщики сигнализаций подпаиваются к проводке поворотников, чтоб машина при постановке на охрану мигала поворотниками. Вот один из вариантов как вам повредили проводку.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
уже не первый раз даю совет: ребята, не покупайте отечественный хлам! лучше купить подержаную оцинкованную иномарку, чем новый таз! но к покупке иномарки тоже нужно подходить основательно.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
не покупайте отечественный хлам, если покупать хлам, то только заграничный. вообще полный бред, всего по одной поломка, а точнее банально неисправности проводки человек делает вывод обо все отечественной автодроме.
Нравится
Ответить
Мутная история. Прошлым летом делал шумку на гранте 2013г.в. снимались все полы, все провода под полом в идеальшейшем состоянии, ни грамма гнили, ничего такого. При том что там давеча был лужа спереди справа на месте пассажира из-за оторвавшегося шланчика отвода влаги с кондея. Мутная история... весьма мутная. А на счет иномарок, как тут некоторые пишут... был у меня трехлетний ниссан альмера классик корейской сборки, давненько. Так вот там таки были проблемы с проводкой, глючил несусветно АБС и из-за закисших контактов на проводке раз через раз работали стеклоподъемники
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Шум стоит За и Против. У каждого своя правда. Но есть и другая правда - ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Суть ее в том, что если оставить один на один (то есть убрать пошлинный барьер)- Росавтопром вымрет
Нравится
Ответить
3 марта 2017
А почему отказали в ремонте? Причину разве не должны назвать? Вообще ситуация представлена однобоко. Поломалась машина, отказали в ремонте, всё говно.
Нравится
Ответить
5 марта 2017
не надо выдумывать, лада-приора самя хорошая отечественная машина. ремонтно пригодная , да и лучше она кия-рио, соляриса и другого бреда класса В. А именно подвеска лучше для наших дорог.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Как всегда принялись грязью поливать машины... Владею приорой 7 лет, ни одной проблемы не было. Все детали свой срок отхаживают. Про поло тут говорите про замену шпг... у отца поло, пробег за 100 перевалил, движок шепчет. Тут 2 варианта, либо вам попался экземпляр с браком и вы обиженные все подобные машины проклинаете, либо вы хозяева такие, что у вас всё сыпется
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Понимаю, помню себя в юности, гонял на 9-ке, выбирал лучшие и основательно. Например у меня был велюровый салон, и подогревы попы, гонял на ней почти 2 года. Ломалось что-то каждый месяц, Ей было 8 лет. Продал, купил 2112 почти новую, выбирал основательно, подогревы, кондей, двигло 90 л.с. и вроде счастлив был, но опять после 100 тыс, начала сыпаться. Продал, купил Корейца и, о боже, капот не открывается до замены масел вообще, авто уже 6 лет, и за все время практически, без проблем. С тех пор на Тазы больше даже не смотрю.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
это же иномарка там всё в бак....
Нравится
Ответить
в салон под ноги
Нравится
Ответить
12 марта 2017
шпана набежала.
Нравится
Ответить
покупал в 2007 новую 2115. один год сам отъездил потом брату отдал. в итоге 270000км без особых проблем . машина ездила в основном по Москве. не разу не подводила. только расходники . продали год назад.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Потому и езжу на БМВ)
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Бензиновая БМВ 2008 года разваливается к 100 тыс. Весь пластик из-за заложенного инженерами перегрева (рабочая температура двигателя – 90-116ºC, работает почти всегда на 112ºC – за экологию радеет) просто превращается в труху, все прокладки и маслосъёмы дубеют.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
лох не мамонт, он не вымрет - старый слоган автоваза
Нравится
Ответить
7 марта 2017
под действием Зомбо-ТВ
Нравится
Ответить
Не понимаю, под чем находятся люд, когда покупают эти корыта...
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Тоже стал заложником ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА от АВТОВАЗА!!! НЕ ВЕРЬТЕ! У Лады нет ГАРАНТИИ!!! Сервис официалов ужасный! Все проблемы решаются только через суд! Не верите мне?! КУПИТЕ ЛАДУ! А для тех кто призадумается - "Скупой платит дважды!"
Нравится
Ответить
мне в мерседесе отказали с гарантией. 40000 км, поломка рулевой рейки. формулировка: внешнее воздействие. на машинах купленных в России ездить нельзя:))
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Вам не кажется странным то, что владелец месредеса тусуется на форуме ВАЗа? Я на своей практике не сталкивался с проблемами гарантийного обслуживания у рено, шевроле и форд. Головняк был только с Грантой.
Нравится
Ответить
А, Вам не кажется странным то, что владелец рено, шевроле и форда тусуется на форуме ВАЗа?
Нравится
Ответить
7 марта 2017
А вы дочитайте мое предложение до конца, с чего вы решили, что только 3 производителя, если я повествовал о 4 марках к которым пришлось обратиться по гарантии? А по делу я имею опыт владения - Рено, Ниссан, Газ, Ваз, АЗЛК, Форд, Шевроле, Фиат, Шкода, Тойота, Хонда. По Гарантии приходилось обращаться в Рено - 1 раз.(Оказалось не гарантийный случай, плохое топливо) В Форд - 2 раза(правый шрус и гур), в Шевроле - 3 раза(кондиционер потек, не открывался лючек бензобака, во время дождя скапливалась лужа у пассажира ), в АвтоВаз - 11 раз (7 раз вибрации салона в движении, 1 раз тупила электрика, 1 раз сломался замок багажника, 1 раз жуткий дребезг в салоне, 1 раз заклинило руль) в итоге автомобиль сдан продавцу.
Нравится
Ответить
Такой классный!!
Нравится
Ответить
А предложение в чем?
Нравится
Ответить
@focus.tula
Нравится
Ответить
6 марта 2017
ЛАДА- ОНО ТЕБЕ НЕ НАДО! ЛАДА- ТАК ТЕБЕ И НАДО!
Нравится
Ответить
6 марта 2017
А вот купил бы на ручке и пофиг на проводки))
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Было бы что другое) Это же Лада) Там не может быть все гладко.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Просто не надо было брать робот. Робот - ЗЛО на любом автомобиле.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Не зло только механика. А так да - гидротрансформатор - надежен, но в ТО дорог. Вариатор - нельзя "насиловать", одноразовый. Роботы (мокрые, сухие, с двумя сцеплениям) постоянные проблемы с сервоприводами, "частая" (в сравнении с механикой) замена дисков сцепления.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Совершенно не согласен. Не зло в моем понимании - только гидротранс. Не представляю, что значит "дорогое ТО". Какое вообще ТО нужно для гидротранса? Он просто ездит)) С 2005 года езжу только на них, единственное ТО - это замена масла 1 раз в 30000-45000, самотеком: сколько слилось, столько же нового наливаю. Всё, больше ничего. Все работает как часы, никаких поломок и ошибок. Опять же никаких замен сцепления, про вариатор вообще молчу.. В чем я не прав?
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Гидротрансформатор - на европейцах, БМВ фрикционы, это спресованная бумага, на французах и японцах - тефлоновые, при их прогорании ТО порядка 60кр, замена масла в коробке и очистка фильтров - от 10кр, если ездить плавно то каждые 60-80, если давать газу то 40-60. Насчет надежности согласен. Механика замена масла ну раз 90-120, стоимость - 3 кр макс, замена сцепления и вилки, не знаю ни разу не менял еще.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
На первых шкодах фабия на роботах такая же ересь была, конструктивный брак, скапливание конденсата в блоке управления. Имея договор купли продажи дилера можно было бесплатно устранить во время процесса заявленной эксплуатации (7 лет)
Нравится
Ответить
Опыт из жизни. Первая десятка 2 года была у меня из Москвы. Проблем нет, ТО и мелкая расходка. Потом новая 2110 брал с салона 7 лет у меня. Пробег 295000 км на момент продажи. Капитальный ремонт двигателя не требовался. Схема проста всё делать вовремя. Проблем не знал. Обе машины работали в такси. Кто как ухаживает? Сейчас свой сервис владею SAAB 9-5 1999 г. Расходка и только. Была мазда 6 GG схема отработанная. Учитесь!!! Зная подход наших автолюбителей из личного общения в СТО, все тянут до последнего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Yoohut
Нравится
Ответить
7 марта 2017
эх отпишусь и я.... 2001 год, решился съездить в САМ Тольятти и купить НОВЫЙ 21099 (до этого были только б\у, не мог себе позволить новые...). Это конечно отдельная история как тогда покупали машины. Перегонял сам в Киров. - Через 200 км. от Тольятти машина завыла, жуть как орала всю дорогу пока ехал до дома. По приезду в Киров, по гарантийке, заменили передний привод. Выехал за ворота авторизованного сервисного центра... шум так никуда и не делся. Опять на подъёмник... следующий на замену передний ступичный подшипник.... - Стал замечать что высокая панель сразу скрипит, там бумажку подложил, тут... но потом я потянул всю панель на себя за козырёк, и вся панель подалась и отошла от лобового стекла..... я глазам не поверил. Опять в КировЛада, они всё сняли - ВСЕ крепления сломаны, все все все. В гарантийке отказали - сослались что сам сломал :) Такого на ВАЗе быть не может.... - Ниже минус 20, машина никогда не заводилась (инжектор). Свечи всегда заливало. Спасал только буксир и в движении заводил сей пепелац. Машинку хранил у дома. Единожды подхожу, жму на сигналку - молчит. Открываю дверь... и ох...ю, передняя панель снята, винтики, болтики аккуратно лежат, на коврике водителя стружка от дрели угонщика - не смог сука справиться с замком ГАРАНТ, который я одел на рулевой вал.... ну а дальше я откатал на этом мобиле ещё 4 года и продал без ностальгии.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Совершенно верно !!! Раньше занимался перегоном автомобилей с Тольятти . Высокая панель начинала скрипеть после 200 км. пробега !!! Ну а там по тех. сост. как повезет. Так же была 14 и после именно -20 КАК отсечка,заливает свечи , и все. Или галстук или приходилось менять свечи зажигания !!! Да ГАРАНТ помошник тока не всегда,установил его на Ваз 2110,и одним прекрасным утром,не то что вор ,я Сам не мог его открыть..))) Пришлось брать болгарку,и пилить ))) Так и продал авто со спиленным на рулевом вале ГАРАНТОМ ) Больше не ставил )))
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Новую..из Тольятти. Как тут не переслушать Сектор Газа: " А двойки-восьмерк
Нравится
Ответить
квэсто нон проблемма . берём сопротивление 25 ом или ком уже не помню выдёргиваем фишку датчика температуры и вставляем сопротивление и вобенэ рогаци туто ловорси
Нравится
Ответить
22 августа 2022
@Лева 29
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Да надо давно "голосовать рублем" - НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТ ВЁДРА !!!!! ПУСТЬ НАКОНЕЦ ЗДОХНЕТ ЭТА МАРКА СО СВОИМИ НЕДОМОДИЛЯМИ........
Нравится
Ответить
10 марта 2017
нет, подыхать производству своему нельзя, нужно выводить в качество, и на новый уровень,и наконец быть клиентоорентированным. Но с нашим царскими замашками такого скорее всего не будет. На данный момент АвтоВаз уже лет как 17 убыточен, живет на дотации.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Ну то что сервисы Автоваза изрядное.... соглашусь. Что касается машин (было 3 десятки ) то все зависит от своевременности принятых мер . Сейчас уже 2,5 года Ларгус , за 31 тыс поменяна 1 лампа в левой фаре( опять сделали с.и. архиудобно).Хотите съэкономить и купить Ваз - стройте гараж , покупайте инструмент и учите матчасть . Всем удачи.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Зато доступен по цене! Ибо за новый солярис влупили уже 600 т.р. и это за 1.4 механика без кондера! Китайские машины брать попадалово, первый вопрос где запчасти искать в российской глубинке! поэтому Ваз для многих выход!
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Вы давно были в салоне Лады, цены на наши машины очень завышены. Переплата за выбор иномарки, и за качество будет обоснованное.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
кем? лично Вами? О каком качестве можно говорить,когда у вага весь движок-алюмишка,а ремонтной поршневой нет? Хватит троллить уже...
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Отличный отзыв !!! Все корректно без слюней !!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
@Лева 29 я
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Был у нас на работе один инженер, после сдачи объектов, за ним ехал сервисный инженер и переделывал, так вот он тоже любил рассуждать на тему отечественного автопрома, но я ему объяснил, что на автовазе работают такие же люди как и ты, и к своим обязанностям относятся так же как и ты, поэтому так много брака. Проблема не в людях на автовазе, они такие же как и все, проблема в менталитете народа, просто принято у нас забивать на работу и делать как проще, а не как надо....
Нравится
Ответить
14 марта 2017
Абсолютно точно! И поделом нам!
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
плюс много!
Нравится
Ответить
Уважаемые господа... если вы по ночам дрочите на 15 - 20 летний японамапром, у меня резонный вопрос "что вы ЗДЕСЬ забыли?!" Шагайте в ветки тойоты, лексуса, субару и др. японаматей и срите там. Автоваз гавно? Ну ладно, че. Вам с трамвая то виднее. Из личного опыта скажу: ВАЗ 21140, 13 лет машине. Полет номальный. Тотальных поломок до состояния обездвиживания не было ни одной. Все поломки - по мелочи. У дядьки ВАЗ 21063 1990 (года, КАРЛ!!!!), там вообще никаких поломок. Смотря как за машиной следить. Можно и мерса ушатать за пару лет. А с дуру можно и хер сломать. Кстати, если уж очень захотеть - то и у бугатти веерон можно найти вагон недостатков.
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
Человек ко всему привыкает) Привыкает жить в 20 кв. метрах, привыкает по месяцу ежегодно без горячей воды сидеть. А особенно быстро привыкает ездить самостоятельно не завися от общественного транспорта, без разницы на чем, не обращая внимания на дефекты и стуки, скрежет и дребезжание.... Кто-то и на 2101 катается, продать не может или другая причика, и хвалит их!!! Уважаемый, здесь автор написал свое мнение. Если бы не было таких как Вы, то некому было бы впарить эти железяки, которые таким как мы не подходят!
Нравится
Ответить