Приора - рабочая лошадка

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Лада Приора хэтчбэк 2013 г.в. (переходная модель). Покупал авто с салона, возможно мне попался такой экземпляр, но к авто по надежности вообще никаких вопросов не было за все время эксплуатации в течении 5 лет и 270 т.км пробега. Через 25т.км с момента покупки была поменяна рулевая рейка по гарантии, которая стоит до сих пор. Менял ремень ГРМ каждые 75 тыс. км пробега (только оригинал Gates), т.к. при обрыве ремня гнет клапана в лучшем случае (кап. ремонт головки минимум) . По мотору вообще никаких вопросов, за все время НИ ОДНОЙ прокладки или сальника в движке не менялось, крышка не вскрывалась, лил только синтетику 5*40 каждые 10 тыс.км сначала Mobil 3000, до того как попался суррогат, потом перешел на Лукойл Люкс. Масло от замены до замены не доливал. К коробке тоже вопросов нет, заливал тоже синтетику. Сцепление менял первый раз на 200 тыс. км, поставил родной LUK. Подвесное оборудование (стартер, генератор) не менялось, только ремонтировалось по разу за все время. До сих пор на машине стоит родной термостат, что для ВАЗа нонсенс (например на ВАЗ 2114 менял данную деталь раз в 30 тыс. км). Это что касается подкапотного пространства.

Теперь кузов. Он откровенно слабоват к внешним воздействиям, будь то сколы или царапины, сразу начинает появляться ржа. Так как кузов оцинкован только частично, уже после двух месяцев эксплуатации на капоте после сколов появились рыжики от сколов. На капоте и задней крышке багажника очень тонкий слой ЛКП. Лобовая треснула уже через неделю от камешка, и расползлась по всему стеклу даже после локальной остановки. В салоне сделал частичную вибро/шумоизоляцию, стало потише, а так иногда складывалось ощущение что двери открыты, так сильно проникает шум с улицы в салон! Пришлось проклеить панель, так как после 50 тыс. км пробега начала скрипеть. Задняя полка на хэтчбэке вообще отдельная история, шумит гремит ужасно.Вопрос решил заменой на акустическую полку.

Подвеске ставлю большой плюс, т.к. на задней оси до сих пор не менял стойки амортизатора. На передней родные стойки отходили 120000 км, далее поставил Demfi comfort — зарекомендовали себя хорошо. Шаровые и опороники ходят по 50-70 т.км. Шрус менял один раз внешний. Подвеска очень энергоемка, позволяет на ухабах даже не притормаживать, иномаркам даже не снилось). Но изза того что она чересчур мягкая (если не стоят низкопрофильные шины), в маневрах ведет себя очень вяло и крениться ужасно. Но считаю что для наших дорог подвеска подходит как нельзя кстати, особенно в регионах. Слабое место — это опорные подшипники, такое чувство что они пластмассовые, того и гляди разлетятся, особенно заметно при диагональном пересечении трамвайных рельс.

Расход топлива при спокойной езде на трассе 6 л; в городе 8-9.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По поводу выносливости приоры ничего плохого сказать не могу, на моей пробег 530 000, масло кушать начала, но не дымит, сцепление первый раз поменял в 290 000, второй раз через 160 000, машина все время работает на газу, пробег в среднем 200-300 км в день, замена ремня ГРМ, шаровых и наконечников строго каждые 60 000 км, клапанную крышку ни разу не снимали. Вобщем хорошая и выносливая рабочая лошадка, вот только комфорта мало, но на это есть другая тачка- для души.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее