Приора - похожа на иномарку!?

3.2
Решил, пока нечего делать, написать отзыв о новом детище отечественного автопрома. Долго думал "покупать не покупать" выбор был следующий Nissan almera classic, Ваз 2110, ну и собственно Приора. Nissan"отпал" по бюджету, "десятка" то же что и "двенашка" (предыдущая машина), а тут реклама пошла вобщем остановился на Приоре, новый (скорее обновленный) дизайн вроде как итальянцы делали, а они в этом признанные в мире мастера, новый двигатель, подвеска, SRS впервые на отечественном авто (правительственные ЗиМы и ЗиЛы не в счет) ну стеклоподъемники на месте (в десятке почти в багажнике были кто придумал?).

Первая поездка - приятно удивлен, включаю заднюю- зумер пиликает (нафига, ее и так случайно не включишь, лучше бы на ручнике пиликал) хорошая шумоизоляция, двигатель- шустрее двенашки, электроусилитель руля - отлично. Останавливаюсь, с ключа поднимаются стеклоподъемники закрывается машина почти иномарка, люди принимают за такову. Это плюсы.

Теперь минусы. Только выехал, дребезжит полка, оказывается на заводе забыли резинки положить. Через три дня не удалось запустить двигатель!!! проблема- имобилайзер, на ленте едем в сервисный центр- ужасно стыдно! предложили тупо перепрошить и отключить. Согласился поскольку планирую длительные поездки с ребенком, не дай то Бог где нибудь в лесу не заведусь. Теперь с ключа ничего не открывается и не закрывается :((( Через неделю - очень неприятный стук, то появляется, то пропадает, где-то сзади справа пока не могу найти, при троганье и при резкой остановке что- то щелкает впереди (это после буксировки) - придется опять ехать.

Вобщем российский автопром чем то похож на нашу футбольную сборную, парни не плохие стараются, но результата нет, пора приглашать иностранца, то биш иномарки делать. В общем печально, за такие деньги такой авто.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика разгона,, Шумоизоляция,, Подгонка деталей кузова,, Оптика.
Минусы
Качество сборки оставляет желать лучшего.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2007
Да простят меня владельцы "Приоры",за сие высказывание,но если честно,когда я увидел ее первый раз было очень грустно.Ну зачем спрашивается надо было уродовать десятку так?Она и так не эталон красоты,а тут просто ужас.И что самое смешное выдается за концептуально новый атомобиль.
Нравится
Ответить
23 августа 2007
Хотелось бы досконального сравнения приоры и ланоса, я то уже железно решил покупать ланоса, точнее уже забираю через 2-а дня, но мне интересно, на сколько совецкие конструкторы неудачники смогли приблизиться с такой бюджетной иномарке(сборной солянке) как ланос?
Нравится
Ответить
2 сентября 2007
Да, Кирилл23 мне очень жаль тебя, имхо ты становишся обладателем самого галимого автомобиля продающегося в России. На ланос посмотришь- тошно становится, а после рекламы ланоса в СМИ я удивляюсь как можно покупать такой автомобиль. Я жду февраля чтобы стать обладателем хетчбека Приоры, и тебе советовал бы, но свой выбор ты сделал
Нравится
Ответить
3 сентября 2007
Вот и прошло еще два месяца владения автомобилем.Все заводские недоделки устранены.Полка не бренчит -проклеил. Имобилайзер снова перепрошили опять все работает оказывается,на сервисе сказали: "не первый случай, приезжали с этой проблемой, еще оказывается зависит от жары?!".Стук сзади- это задняя правая дверь отрегулировали не стучит.Щелканье впереди-защита двигателя сняли подогнули не щелкает.Заменил масло и фильтр на сервисе, поставил ветровики и противотуманки,заменил передние колодки старые не износились, но свистели ужасно отдал за все 5100 вместе с работой.Теперь вроде все хорошо побежала еще шустрее и управляется на скорости 160 по сравнению с 12шкой лучше.2 Кирилл23 23.08.2007 10:50 ну на Анусе не за что не поеду поверь это еще та машина (сосед по гаражу продал не нарадуется)купил 12шку ждет приору хетчбек (сосед не Адвокат:))) Вообще продолжаю считать Приору не самым плохим авто на нашем рынке есть хуже ИМХО например Ланос
Нравится
Ответить
28 сентября 2007
Хуже российского автомобиля может быть только другой российский автомобиль. На мой взгляд Ланос всё-равно лучше ВАЗа, хотя я лучше бы взял приличную приличную иномарку за теже деньги.
Нравится
Ответить
28 сентября 2007
Прошу прощения за опечатку. Не приличную приличную а приличную поддержанную
Нравится
Ответить
31 октября 2007
Пока МЫ!!! будем покупать это дер*мо по этим бредовым, высосаным из пальца ценам, нас будут иметь по полной программе все эти "производители", с нас будут брать еще деньги за устранение ИХ!!! недочетов, и мы будем за это платить наши деньги - до тех пор будет продолжаться этот беспредел! Единственный выход, который я вижу - перестать покупать дер*мовый советский автопром!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2007
короче обладатели тазов, хватит гнать на ланос.он намного лучше вашей приоры.скажи спасибо что она у тебя ездит,а не жалуйся что полка бренчит и дверь стучит,ладно хоть держится.удачи тебе.еще не раз в сервис приедешь на тросе
Нравится
Ответить
Конечно,обе машины говно,но прокатившись на обеих по ощущениям Приора получше.
Нравится
Ответить
13 января 2008
Летом хочу поменять свой авто,и прежде чем говорить о "Приоре",скажу следующее.У меня ВАЗ-2110,все ТО делал у дилера.За 50 тыс.км сломалось:перегорела 1 лампа стоп сигнала,на центральном замке водительской двери соскочила тяга,сгорело реле поворотов (центральный замок отремонтировал у дилера, лампы и релюшки считаю расходниками).Есть на работе два сотрудника,у одного из которых десятка проходила до продажи 60 тыс.,у другого-80 тыс. без проблем.У одного из них сейчас Ланос:замучился ездить к дилеру на ремонт,хоть и по мелочам.О какой надежности Ланоса и не надежности десятки все говорят? Ходовые характеристики у Ланоса(довелось поездить один день) просто отвратительные:на дороге с частыми ямами и буграми после 100 км/ч ловишь машину по все дороге. Десятка при скорости 140 держит дорогу идеально, управлять можно одной рукой, что не скажешь о Ланосе.Да на Ланосе до 80 км/ч динамика лучше(у меня 8 клапанная десятка,на 16 клапанной может быть другой результат),но после 120 км/ч на Ланосе как будто стоп кран включается:на своей десятке дунул один раз 185 км/ч,а на Ланосе стрелка застряла на 170.Конечно так быстро я не езжу и не рекомендую,но всегда хочется знать на что способен твой автомобиль. PS1.Если говорят,что у "Приоры" ход ещё лучше чем у десятки, то возьму "Приору".Можно подумать о Нексии или о Логане,но у них слабые движки.По городу они хороши,но я езжу на работу за 50 км по трассе. PS2.Кто-то скажет,что я фанат нашего автопрома.Я говорю,что нет.Я считаю,что учитывая качество,цены на наши авто завышены,и если у меня летом будет хотя бы 350 тыс.,то я куплю Акцент,но у меня будет скорее всего не более 300 тыс, а до 300 тыс. среди новых авто альтернативы фактически нет. PS3.У меня водительский стаж не большой,всего десять лет,но довелось поездить на десяти разных авто:от нашей шестерки до Лексуса,но могу сказать только одно-хуже Ланоса, только наша древняя классика,но учитывая цену...?
Нравится
Ответить
15 января 2008
Не буду голословно утверждать про Ланос. Но точно знаю про Сенс (Ланос, с мелитопольским двигателем и родными корейскими стопаками) за 54000 км кроме колодок на 35000 и масла с фильтрами не потребовал больше ничего. Ничего подтягивать не пришлось, не отвалилось ничего и не заскрипело. Мотор после 100 слабоват, но в городском режиме хватает. И расход по городу 7,5-8 по трассе 5. 92 бензин жует спокойно. При стоимости меньше четырнадцатой модели. Авто не мой, но историю эксплуатации знаю на авто поездил немало. Ну и как показатель хочу обратить внимание, что таксопарки почему то ВАЗы не покупают практически, а вот Ланосов пруд пруди. Объяснять почему думаю не нужно :-)
Нравится
Ответить
25 января 2008
Кстати таксопарки, по наивности накупили дешёвых иномарок (в том числе китайских), а сейчас избавляются от них и от ланоса в частности (в том числе мой друг - таксист частник).
Нравится
Ответить
31 января 2008
Конечно, руководство таксопарков это наивные чукотские парни, которые просто не знали, что отечественные машины лучше и надежней, особенно при пробегах по 10-15 тыс. в месяц. :))) Слышал, что в Германии вместо мерседесов в такси хотят Приоры закупить. Видимо, Вы правы :)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2008
Patrick,можно за 12 тыс. взямть Хонду джаз,экономичная и шустрая.Имею сию машину из Германии,нареканий пока нет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2008
Покупать наше авто за те деньги, которых стоит Приора - это верх нерациональности. Вспоминая некоторые предыдущие комментарии, о какой надежности может идти речь при пробеге 80 тыс. км?? Господа, поправьте, если я заблуждаюсь, но по-моему век автомобиля должен длиться тысяч 350-400, как минимум. Кто-нибудь из Вас, уважаемые, может представить, ЧТО будет с той же Приорой, когда(если) она доживет до такого пробега?.. Сколько сил, нервов и денег к этому времени из Вас "высосет" этот автомобиль?
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Покупать продукцию росавтопрома -идиотизм , темболее это -г-но за такие дениги-идиотизм в квадрате.темболее ВАЗ- единственное утешение владельцам таких корыт, что они не ездят на класике ваз 01-07. и прочих недоношенных выкидышах росавтопрома. старая иномарка лучше в разы!!!!!!!!!!! если бы выпустили ам с истиным названием ВАЗ-ЖОПА, - чесно , прямо, лицом к потребителю.
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Эй эй грубить не нужно ... что никто б.я на русских авто тут не есдил .. негатив ты отработай в качалке или в спаринге - все это субьектиные оценки, и все это отноисительно да иномарки лучше и я искренне верю что когда нибудь ВАЗ будет делать авто на уровне хотябы средних авто сша. а сейчас для подовляющего большИнства россиян единствнный выход это ВАЗ ... пусть не приора ! почему ваз? потому что в передрищинске и мухосранске б.я только на эти авто есть запчати в наличии и если что то случиться счастлитвый бладелец возьмет гаечный включ и сделает все сам .. и на станцию он не поедет никогда потомучто никогда не ездил он туда .. и будет честно промывать инжектор и двиган думая что все заеб.к ну че есть вопросы .. Logan ? хендай ? или еще какя х.ня все это не для него. Вы реально как саранча все на негативе. Если человек купил недостойное авто, это не значит что он лох я на многих авто ездил и для меня lada это не таз это авто которое спасало мне дважды жизнь. С уважением Сергей
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Я конечно очень извиняюсь!!! Но как бывший пользователь ТАЗА, т.е. ВАЗа могу сказать следующее: " ГОВНО" И никогда ВАЗ не сможет сделать нормальный автомобиль. Даже собрать нормальный импортный атомобиль не сможет. Даже колеса ровно прикрутить... А приора это, простите - умора....
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Кирилл23 23.08.2007 10:50: Хотелось бы досконального сравнения приоры и ланоса, я то уже железно решил покупать ланоса, точнее уже забираю через 2-а дня, но мне интересно, на сколько совецкие конструкторы неудачники смогли приблизиться с такой бюджетной иномарке(сборной солянке) как ланос? Кирюня! НЕУДАЧНИК - это ТЫ, а не советские констукторы. Потому что только неудачник мог купить себе подобный драндулет. А советские конструкторы молодцы, вообще удивительно что при таком мудовом руководстве, таких вот говноменеджеров типа тебя, они (конструкторы), вообще умудряются что-то создавать. А ты Кирюня лузер некомпетентный и нехрена на конструкторов наезжать. P.S. Лично по мне - что Ланос, что Приора за эти деньги - полный отстой, вот если бы они стоили около 150 тыс. тогда были бы отличные машины.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Zaf, купи себе иномарку с пробегом хотя бы 200 тыс км(по нашим дорогам), потом отпишись тут о впечатлениях.... у друга форд мондео 2002г.в. пробег около 160т.км сейчас ему требуется кап ремонт подвески, выливается всё это в довольно круглую сумму... а ВАЗы берут потому как качество врядли чем отличается от ланоса, но ходовые качества + оснащение на голову выше + на содержание не очень много денег надо(в отличие от бу иномарок)... мне кажется есть повод задуматься, кто тупее те люди которые покупают тазы, или те кто тут во всё горло орёт что таз дерьмо...(хотя на самом деле людям из второй категории врядли 19 исполнилось=)). зы всё вышесказанное имхо...
Нравится
Ответить
5 июня 2008
Один умный человек сказал: "Хорошая машина та, которую ты можешь себе позволить купить". За такую цену как Приора довольно большой выбо авто, как новых, так и б/у. Лично у меня был ваз 21074 (на момент покупки ему было 3 года) - каждый выходной я, с немецкой педантичностью трах..ся с ней в гараже (подшипники, щаровые, аммо, помпа - все оч. долго перечислять)после продажи радости не було предела! Сейчас являюсь владельцем 20 летнего пассата - за три года эксплуатации (60 тыс км) поменял аммо, дворники, колодки, масло и бензин не в счет. Я думаю приора через 20 лет даже под клумбу не сгодится, а о самостоятельном передвижения из пункта А в пункт Б и о такой надежности при пробеге более 200 тысяч и речи быть не может. ИМХО любая б/у иномарка гораздо лучше любого ТАЗА (если она конечно не было сильно ушатана...)
Нравится
Ответить
1 июля 2008
Не мог не заметить усердство итальянских инжинеров упомянутых автором отзыва)) мне кажется что двери от десятки говорят о многом)))) P.S. лучшебы брал десятку.. более провереная машина и хотябы проблем с запчастями не будет точно.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
пусть грустный отзыв но правдивый особенно хорошо с футболом сравнил
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
млять!!! читаю разные отзывы и охуеваю!!! как люди ищут сравнивают и оценивают авто!!!....тут с разгоном всё в поряде, тут управляемость на высоте, тут АКПП ,там полный электоропакет, тут новая а тут за теже деньги б\у, и только в редких случаях люди вспоминают о безопастности, прикрываясь стажем вождения, и русским авосем. Считаю что безопастность это ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ СБОРКИ АВТО,В СВЯЗИ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ, что могут позволить себе на данный момент только США и ЯПОНИЯ (плюс ведущие автопроизводители европы)в связи с хорошо развитой СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ, всё что производиться у нас - пока что настоящий аццццтой,тут не довинтили,здесь не закрутили а про это ваще забыли ,да и ненадо это-вроде не мешает...)) ( будем надеяться что мы дождёмся чуда!!!) И если не дай бог у вас не сработает SRS ( а в итоге окажеться что её там и не было по вине дяди васи ушедшего в загул) на вашей НОВОЙ приоре, акценте, ланосе, фокусе, логане и куче другого ховна...собираемого у нас, винить останеться только самого себя...и по-моему ЭТО ПЕЧАЛЬНО. :(
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Предлагаю изменить название статьи- с "Приора - похожа на иномарку!?" на "Приора - похожа на машину!?".
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Незя сравнивать ВАЗ с иномарками, это неправильно и бредово. Надо брать в сравнении ВАЗ с ГАЗом и подобные карыта разработанные и собранные у нас. А иномарка 7 лет всегда будет лучше по безопастности и качеству, т.к. наш автопром отстает от запада лет на 20 и более!!!
Нравится
Ответить
у меня друг улетел с трассы на приоре."отказ электроусилителя"...неединичный случай.любой другой уважающй себя производитель произвел бы отзыв автомобилей.а нашим похрену,народ гибнет, травмируется из-за отказа ЭУ, непроизвольного срабатывания подушек безопасности...и т.д. а все из-за того, что технологии пытаются внедрить туда, где наши Ваньки все собирают на отье--ись...уж делали бы девятки и семерки.хоть знаешьчто от них ожидать...
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Парни хвалите или возвышайте "Приору" ,а так как у меня друг купил эту машину я вижу по нему что это полное........человек у которого машина 2008 года не должен замарачиватся о каких то стойках,громыхании задний полки,тупении мозгов при разгоне и.т.д!!!!Иномарка 88х годов покажет себе лучше чем наш таз.По мне лучше взять BMW 520 тыс. за 150 000руб. чем Приору за 300тыс и ложить бобла целую гору.P.S. С уваженем обладателям Рус-их машин
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Согласен с retuio, будь у меня 330 штук, купил бы BMW E34 90-94г 520 или 525 тыс так за 200, а 130 по необходимости вложил бы в ремонт - имеем комфортный авто без проблем на многие годы, а приора это кредитомобиль (как и лансер,лачети фокус и тд) их покупают те которые не особо шарят в авто, боятся что на вторрынке их обуют поэтому и выбирают легкие пути, переплачивая за гарантию, каско и тд. к тому же BMW через 3 года так сильно не обесценится как приора, которую уже можно будет толкнуть не дороже 200т.р. В целом отзыв неплохой, интересные рассуждения автора, ставлю 4!
Нравится
Ответить
БЛЯ живу в Тольятти пол завода нахлебников УВОЛИТЬ !!!!!!!!. но приора нравится!!!
Нравится
Ответить
Слышь блотень,ты покупал бэхи 94-х годов???????Если да.поделись ка впечатлениями????????!!!!!!!!!Наверное круче Bugatti.......не так ли?????????Когда сказать не чего лучше молчать,молчаливый человек не показывает верх интелекта,но доказывает отсутствие глупости.........Если есть у тя бабло,ты купи Мерена S-очку и не читай про лажевые тазики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2009
Насчёт щёлканья впереди могу предположить что это скорее всего внутренняя граната, на десятках, приорах такое явление часто встречается после нескольких тыщ пробега.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Почитал я отзывы о Приоре, восновном негативное мнение. И в плюсах лишь её стоимость. Я же хочу сказать что это лудшая отечественная модель на которой мне посчастливилось прокатнутся. У меня 99 16 лет, и больших проблем так и не было,езжу каждый день, пошел четвертый круг, не разу не катиталилась, кампрессия на всх горшках 10! А вы говорите о ТАЗИКАХ. Если за машиной смотреть, то она тебе долго и прослужит. Мой друг купил новую тойоту королу, за пол года убил до состояния старого таза. А по поводу красоты, так на вкус и цвет хозяина нет. Я вам скажу, ломается всё.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее