Лада приора - хапни горя.

В общем, в муках на что сменить внедорожник без особых потерь в пространстве (вместительности) салона и в целях экономии был выбран российский популярный модэлЪ машынЪ. Да, я повёлся на слухи о надёжности и неприхотливости, подкупило и то, что я нашёл машину в максимальной комплектации в цвете, который и хотел — белое облако, с двумя комплектами колёс, с остатками гарантии год с хвостиком. Машину приобретал в Туле, прямо у автосалона автоваз. Всё в машине на тот момент показалось нормальным. Нормально ехала, нормально переключала, нормально поворачивала и пробег был ни о чём за полтора года всего 21 тысяча. Ну, в общем это была приора, где-то что-то поскрипывало, шуршало, погромыхивало в салоне на кочках. Деньги отданы, машина переоформлена.

Работа у меня разъездного характера и не по городу, а межгород. За полгода я накатал почти 30 тыщ, масло решил менять раз в 10 тысяч, так вот на первой же замене масла я обратил внимание на пятнышко масла на блоке двигателя, механики сказали, что может быть это они ляпнули, протёрли, ничего нет. На второй замене масла опять пятно размером с 5-рублёвую монету на том же месте. Тут уже я начинаю подозревать неладное. Были куплены прокладка поддона и промывка масляной системы. Как только сняли поддон и посветили фонариком во внутрь на то место откуда движок "потел" маслом, всё стало понятно — каверна, аккуратная такая каверна, с 2 спичечные головки. Обращение к официалам повергли меня в ступор, все как один заявили, что это я сам повредил двигатель внутри и дескать снаружи там не потеет масло а течёт, просто я закрасил трещину (ага, порошковой краской переходом жахнул, чтобы не прикопались к разным тонам цвета), были и заявления, что машина была бита в морду и пострадал двигатель, а лонжероны я вварил новые, чтобы "скгыть следы пгеступления". Виной всему новый "китайский" бампер, который был натянут заместо старого коцаного снизу. В общем заделали каверну разогретым поксиполом и проблема ушла.

После приключений с движком, я начал подозревать, что остатки гарантии мне как собаке пятая нога. И моё удивление было не сильным, по следующему обращению в гарантийный сервис — садился аккумулятор. По телефону мастер-приёмщик заявил "Аккумулятор это не гарантийная запчасть, мы не будем менять его по гарантии, может быть он заряжался неправильно, вот и испортился поэтому". Конечно, мать Иисусья, именно так работает логика! В новой машине, где генератор на гарантии, а аккумулятор не на гарантии, потому что генератор недозаряжал аккумулятор, может произойти всё что угодно, подумал я и решил заменить аккумулятор сам. Почитал книжку, почитал форум, позвонил на сервис СКС-Лада, все говорили "Снимай клеммы и ставь новый аккум". Я так и сделал, после чего мой автоваз перестал заводиться. Заводился на секунду и глох. Неработали стеклоподъёмники, радио, печка, приборная панель, ЭУР, ничего кроме центрального замка. Вызов в гарантийный отдел СКС опять даёт результат "сам ты себе барин приключения ищешь, у нас надо было менять за деньги, а ты как в пословице — скупой платит дважды". Горите в аду! орал я им в трубку и понимал, что где-то что-то сломалось.

Вызов диагноста с умным компом не помог — комп тупо не видит блоки машины. В итоге — эвакуатор и на сервис на бахметьева 4. Там уже на более профессиональном оборудовании мне ведают: "Машина стала в противоугон и заблокировала все блоки, кроме блока иммобилайзера, надо прошивать все три блока — Блок иммобилайзера, блок ЭБУ, блок комфорта, всего-то по 3,5 тыщщи за блок вместе со снятием-установкой", ещё раз я пожелал долгих лет жизни гарантийным отделам автотаз всех представительств.

Думаете на этом приключения закончились? Хех, нет! В общей сути по гарантии был заменён только термостат, при условии, что я доплатил 310 рублей разницы в магазине за термостат Лузар, вместо автовазовского, которого небыло в наличии. А стойки амортизатора, опорные подшипники я менял сам, они, как оказалось, уже после того как машина выехала с салона были не на гарантии. И да — под саблей на багажнике была ржа как только я купил машину и за год я не дождался очереди на покраску ;)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много тюнинга, отремонтируют в любом закутке, купил - поддержал российский автопром
Минусы
мало качественных запчастей, гарантия без гарантий, купил - поддержал российский автопром
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2018
Душевный отзыв! Сразу вспомнилась моя первая семерка 2107 1996гв реэкспорт....ничего спустя 20 лет не изменилось!)
Нравится
Ответить
моя первая машина - шестёрка, овладали мы друг другом по очереди на протяжении менее полугода. Самые тёплые чувства к ней остались. Подвеска вечная, печка казалась не очень, но заменив кран печки всё стало просто супер.
Нравится
Ответить
13 марта 2019
@Старый_Партизан всем плеват на твою шестёрку тут о приоре был разговор
Нравится
Ответить
7 июля 2019
автор тебя наебывают всюду
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лучше бы ты так и остался жёлтым пятном на белой простыни между ног твоей матери за 9 месяцев до твоего рождения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее