Геморрой за деньги

2.2
18 января 2008
57 673
Часто езжу в дальние поездки и что бы не заморачиваться с запчастями взял Приору. Не поверите по блату. На всех машинах стояли допы на 30000. Особенно понравились кожанные сиденья за 15 000 руб., а на дворе как раз было +33. Попросил продавца, что бы он посидел на них хоть 5 минут-отказался. Ну это присказка. Сказка началась при пробеге в 9000км. Начала громыхать передняя подвеска. Приехал к знакомым слесарям у которых 12 лет ремонтируюсь, они мне сказали, что стучат опорные подшипники стоек. Приезжаю к дилеру, говорю вот стучит. Проехался инженер по гарантии, говорит не опорные у тебя стучат, они стоят ре такие как на десятки и в принципе стучать не могут, типа так конструктивно сделано. А стучат у тебя говорит стойки. На мою просьбу устранить стук сказал, что бесполезно менять это болезнь, поможет только на 1000км. Я говорю меняйте машина же на гарантии. Не можем потому что стойки по гарантии меняются только если у них 60% износа. Я спрашиваю а как вы определили что на моих нет такого износа?

-А они текут на 60%, а у вас этого нет.

Тогда поменяйте за деньги

-Не можем потому, что нет в продаже, только для замены по гарантии!

Тогда меняйте по гарантии

-Не гарантийный случай!

Наверное не надо говорить, что новой подвески не в одном магазине нет.

Только через четыре месяца нашлись добрые люди которые привезли мне новые стойки из Тольятти. Я радостный приезжаю к дилеру и говорю: ДОСТАЛ!!!!

После замены стоек, не платя денег в кассу и не подписывая акт приемки машины из ремонта, идем сначала смотреть машину. Наверно уже понятно, что стук никуда не делся. Больше всего мне понравилось, что инженер (тот же) по гарантии тут же заявил, что это стучат опорные подшипники и менять надо было их. На складе естественно их нет ни по гарантии, ни за деньги. Обещали привезти в течении двух недель. А на то что в дождь набирается вода полбагажника это как мне объяснили такой конструктивный брачок. В итоге заказал знакомым опоры, поменяю у своих мастеров и продавать на х....
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гидроусилитель
Минусы
Отсутствие запчастей,, Нормальной гарантии или нормальных дилеров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот поражают меня эти люди: ТВОЮ МАТЬ, А ЧТО Ж ВЫ ХОТЕЛИ!!! ВАМ ГОВОРЯТ, ПИШУТ, ПОКАЗЫВАЮТ, А ВЫ, КАК БАРАНЫ, ВСЕ РАВНО ПОКУПАЕТЕ... Считайте этот случай поучительным уроком! Купите за 250000руб Авенсис 98-99 года и не ебите никому мозги, и себе тоже!
Нравится
Ответить
11 июня 2012
ппппппппппппппппппппппп
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Тупо хамство ,детсад :)) о Приоре нормальная тачка если уметь пользоватья прото молокососы неопытные гробят авто а потом плачут.Лично я учился на Приоре нстуктор общительный мужик и щас общаемся за 3 года масло менял и всё ,я сам щас на оке езжу 2 года купил за 10000руб ,бензин нюхает 5л загородом 6 в Питере ,очень рад и нежалею,всю наизусть узнал сам перекрасил ,ну иногда проводка и дотчики мозг волнуют цена релюх или дочиков 120р
Нравится
Ответить
18 января 2008
Юрий - 5 баллов за комент!!!! А ещё добивают уроды который сейчас писать начнут, что она классная (видимо когда не в ремонте), спидометр на 220 кладет и "ещё запас есть" и жрет при этом 6 литров.
Нравится
Ответить
Это же ВАЗ!Этим все сказано!ГОВНО В ГОВНЕ НЕ ТОНЕТ!
Нравится
Ответить
18 января 2008
Ваш отзыв еще раз подтвержает, что ВАЗ так и не научился делать нормальные авто. И кроме себя любимого вам больше некого винить - нечего было покупать такое г..., да еще по блату :) Любой 15ти летний японец и европеец лучше и больше тут ничего не добавишь.
Нравится
Ответить
18 января 2008
Очень мне знаком ваш случай... вы наверное хотели купить новый автомобиль относительно за не большие деньги, но чтоб был новый? по крайней мере так сделал я с калиной. Купил эту ласточку летом 2006 году, первые 2000км наслаждался , а потом началось, отказал усилитель руля - заменили по гарантии после долгих мучений и диагностик. Постоянно счелкали подшипники ступиц.. счелкала педаль сцепления, типа такой механизм автоподтяжки тросика.. куча скрипов и прочей ерунды. Запчасти дорогущие... одни дворники только обходились в 1000руб из за длинного водительского. 10 месяцев мучения , из которых каждый месяц в гарантийке проводил, меня довели... плюнул... продал.. купил 2114, тоже конечно таз, но хоть без всяких прибамбасов.. и ломаться особо нечему.. езжу тьфу тьфу, и коплю на НОВУЮ иномарку...
Нравится
Ответить
Хм... в 2005 купил пятнашку, никаких "спецзаказов", "блатов" и т.п. два года отъездил, горя не знал. ТОлько масло менял и колодки. Потом застуячала передняя подвеска, поменял, и сразу продал, купил 12-летнююю бэху, теперь на ней езжу. И в отечественный автопром по собственному желанию - нафиг-нафиг.
Нравится
Ответить
21 января 2008
АЗЛК закрылось, и ВАЗ тудаже с ГАЗом.
Нравится
Ответить
25 января 2008
До 400 тыс. руб (а то и больше) нет хороших новых авто ни наших, ни иномарок, но ВАЗ выпускает 750 тыс. автомобилей в год (это половина всех продаваемых в России). А теперь скажите, сколько будут стоить иномарки и какие на них будут очереди если закроется ВАЗ?.. Ведь такое количество автомобилей нужно откуда-то достать, а быстро заводы не строются. На счёт б/у машин. Я не хочу стоять в очередях на техконтроль и кланяться при техосмотре ГАЙцам ежегодно (на новые авто этот срок - три года). Поэтому сравнивать новый автомобиль с б/у, хоть он и лучше новового, - некорректно.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Мне кажется все будет о..уенно если таз закроют. Государству некого больше будет поддерживать, и может быть понизят грабительские таможенные сборы. Вот тогда то я и многие ценители ХОРОШИХ автомобилей за адекватную цену заживем как в сказке :) С уважением.
Нравится
Ответить
27 января 2008
не Patrick ты, а Прохор в валенках. Вот из-за таких совков и трепыхается ТАЗ ещё. Фолькс в Калуге за год(!) завод построил и запустил. Тоёта, форд немного дольше строили. Загнись ВАЗ и за 750 тыс. клиентов такая драка начнется! и покупатель опять же, в выиграше
Нравится
Ответить
Есть машины которые занимают нишу цены приоры это и логан и ацент и спектра но если вы пересядете с приоры на любую из этих иномарок вы просто больше никогда несможете водить тазы. Красная цена приоры тыщ 7 долларов. И только за эти деньги она будет соответсвовать цена/качество. И если тазы так и дальше будут расти в цене то я думаю очень скоро стоянки в тольяти переполнятся и завод развалится его перекупят немцы или японцы и мы навсегда забудем про трещащие и гремящие авто разработок 15летней давности с полным ресурсом в 200000 км. !!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Название статьи прям точно в десятку: геммор за деньги, у меня знакомый не так давно купил приору, долго кечился, что эта машина лучше других в этой ценовой категории, движок супер, салон ништяк, а я в своё время лет 5 назад купил nexia, вот сейчас у меня пробег уже 157.000 км. и не единой поломки,а у его приоры 10.000 км и он задалбался с ней, за это время я его раз шесть на буксире с дачи притаскивал на своей daewoo.
Нравится
Ответить
3 февраля 2008
Господа,ну сколько можно горбатиться на отечественный автопром?!Были у меня и ГАЗы и ВАЗы,даже Калина была, и скажу я вам,что это все тупиковые ветви эволюции.Скоро их цена сравняеться с ино и они сами собой отмрут и не надо торопить события.Слов у меня по поводу отч. тазопрома нет,тут надо почтить минутой молчания...
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
эй парни! 70% долбанов в России ездят на тазиках,ето сколько же хороших людей они загубят!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОТАЗ!!!!!!!!!! У меня всегда были иномарки,сейчас АРАБ-126! Ето супер!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Купил "приору" 2 месяца назад. Проехал 10 000. С самого начала зае....л усилитель руля-"кусается". При движении по городу думаещь - в кого-бы не въехать. Хотя у движка нормальная динамика - он все равно "дохлый". Сейчал начала грохать панель и двери. кому бы ее слить-? Авто "бомж" класса. Очень жалею, что купил.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
На самом деле у дилеров ваза должны круглосуточно дежурить психиатрические бригады по отлову сумашедших :))) Покупающих ЭТО ! за такие деньги и направлять на принудительное лечение :)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2008
Мой друг проехал 2000 км на Priore, и что при заведенном двигателе в обивке дверей передних что-то дребезжит, электороусилитель руля начал кусаться и не с того не сего вести в правую сторону, колодки на первом ТО заменили, сказали брак какой-то, на станции ТО залили синтетику, так где-то в районе картера двигателя масло подтекать стало, печка на приоре полное г*вно не дождешься когда салон прогрееться.Не покупайте ТАЗы, и нервы станут расшатываться и геммор вылезит.
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
М-да... Лихо тебя погоняли... Отдашь такие деньги за эту помойку да еще и мозг выносят... Я тоже к ней присматривался,но все-таки не рискнул такую сумму отдать за РашаПараша, ща бы так же охренел от чудо-техники...
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Да, ребята... Кто ж вас так всех обидел-то? Понятно, конечно, купил человек ИНОМАРКУ (неважно какую, хоть Логан, хоть Чери-Амулет)и теперь хочет показать всему миру, как он состоялся в жизни - на ИНО ездит... Но так же нельзя. Ну есть недостатки у Приоры, так у какой машины за 10 у.е. их нет? Зачем такие грубые слова писать про нее в частности и ВАЗ вообще? ВАЗ - нормальная машина за свои деньги, и еще, как ни банально, это 750 тысяч ОТЕЧЕСТВЕННЫХ машин в год и пара миллионов рабочих мест. Вот индусы выпустили ТАТУ за 2.5. у.е. и гордятся этим (хотя машина сама - барахло, табуретка, достоинство одно - стоимость), а мы делаем ВАЗ2105 за 5.5 у.е. (что при нашем уровне жизни дешевле чем 2.5 килобаксов в Индии) и еще ВАЗ после этого плохой? Не хотите, не покупайте, покупайте этого урода Логана и опель-кадет узбекский, или хохляцкого корейца американского качества (Ланос), или МВ126 кузов 25-летнего возраста с пробегом 750000 км или Тойоту Авенсис 10 летнюю, собранную из 2 -3 машин в Латвии (если уж ТАК хочется иномарку, а денег не заработали, увы), но зачем так ругаться? Заработайте лучше денег и купите НОВОГО немца или японца тыщ за 30-40 и желание ругаться как-то пропадет. А ВАЗ не трогайте и оставьте за людьми выбор в покупке нового отечественного авто за свои деньги.А по делу - парню не повезло с машиной просто и со станцией ТО, пусть съездит на другую,гарантия на ВАЗе-ОК, у меня было 2 новых ВАЗ, так меняли все по гарантии без вопросов и очередей. А теперь у меня ОПЕЛЬ новый- так тут в салоне разводят на опции, сервис убогий, сервисмены неграмотные (один их ответ на мой вопрос о темп-ре замерзания антифриза- "в ОПЕЛе не российский ТОСОЛ залит, а антифриз, он ВООБЩЕ не замеразает!" чего стоит), а если чего серьезное накроется - так 2 месяца ждать приходится. Так что и на ИНО есть пятна... :)) P.S. Как работаем – такие машины и выпускаем. И неча на зеркало пенять, великий народ. ВАЗ – не худшая наша продукция, взгляните хоть на наш шоу-бизнес )
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Покупать продукцию росавтопрома -идиотизм , темболее это -г-но за такие дениги-идиотизм в квадрате.темболее ВАЗ- единственное утешение владельцам таких корыт, что они не ездят на класике ваз 01-07. и прочих недоношенных выкидышах росавтопрома. старая иномарка лучше в разы!!!!!!!!!!! если бы выпустили ам с истиным названием ВАЗ-ЖОПА, - чесно , прямо, лицом к потребителю.
Нравится
Ответить
16 марта 2008
Уважаемый nik80, вот вы отзыв написали - а зачем? Чтобы другие из него что-нибудь подчерпнули полезного или чтобы И-нет всяким хламом засорять? Конструктивнее надо быть и писать по-существу. А если Вам 20-летний гольф больше нравится, чем новая машина - ну что ж, это Ваше право, некоторые вот велосипеды любят, к примеру.:) И, кстати, "чесТно" пишется с "Т", а ВАЗ 2101-2107 дитя не российского, а еще советского автопроиа, да и фиат это вообще-то. Фиат-то вам чем не угодил? :))
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Ребята запарили поливать друг друга! Каждый владеет авто тем на который ему хватило финансов!!! Были бы лаве купили бы себе Порше или Бугати Веерон и ездили бы! Только я не уверен в том что ездили без проблем!!! С ценой авто возрастает и цена проблемы!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Вы казлы не нравится не покупайте. Пишите отзывы на своем опыте и не покупайте свои сраные иномарки. А сломаться любая машина сможет только ремонт в 10 раз дароже и ни везде сделают. Свечи поменять 100 баков на иномаре
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
покупайте свои сраные иномарки и тзаткнитесь
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
Ну почему люди возящие своё тело на жигулях видят только один недостаток и ноль приимуществ в иномарках...Тольлько ремонт дороже и всё больше не каких приимуществ.... ну это просто смешно... 1.Уровень камфорта выше(шумоизоляция, сиденья, климат-,круиз-контроль, свет, тормоза и т.п.); 2.Динамика разгона выше.... И вообще о чём речь если на автомобили рос.производства дают 20000км гарантии.Это просто не гарантия... И не надо так нервнечать
Нравится
Ответить
У всех бывают косяки (http://my.auto.ru/opinions/6092.html), просто к сожалению в Ваз надо докладывать чтобы он ездил. Да впрочем как и в любую машину. Хотя у Ваза к сожалению косяки чаще. Я согласен когда выбор до 250 штук то пойду за нашей новой. Но за 250 и более росавтопром низачто! В провинции где не так распространены сервисы люди идут за приорами, по большей части приоры то в москве с облостными регионами(43,150,46 и т.д.). Да и гарантия на Ваз 3 года или 60 т.км(хотя и она сомнительна). Согласен ино ездит круче, легче, мягче. Каждому свое, кому подержанную, а кому и новенького хочется. А еще их в кредит проще взять.
Нравится
Ответить
7 апреля 2008
взял машинку, понравилась первые 24 часа, а потом пошло-второй день -замена датчика холостого хода-замена по гарантии, первое ТО- замена коробки по гарантии и сцепление не по гарантии!!!!!!! в салоне начало всё дребижать!! а так шустрая машинка-200 легко!! жрёт мало!короче как повезёт
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Ещё один 200-легко... Да будет вам известно Денис что у меня BMW 750 E38 V12 330л.с 1998г.в-вот она 200 едет легко...так у меня резина Контененталь, диски 18" и аэродинамика наверно уж получше будет...Меня просто катали на приоре 140км/ч и судя по тому как она ехала с трудом верется что она 170км/ч поедет, а про 200, честно сказать, просто смешно.... Нет я не говорю что она 200 не поедет, она поедет но с огромным трудом.
Нравится
Ответить
После 120 на пятой разгон очень вялый(вспоминая БМВ), а на четвертой движок жалко. Да и колбасить после 150 начинает нехило, по томуже МКАДу. Это если по спидометру, а если по радару?
Нравится
Ответить
9 апреля 2008
Это Вы про BMW или про Приору написали что разгон вялый???
Нравится
Ответить
Мы все знаем что даже дизель БМВ от 120 потянет лучше приоры на пятой передаче... А уж бензин и подавно. Приора не гоночный авто и даже не спорт кар. Когда пишут что приора "200 легко" - улыбаюсь... 8))) Я ни в коем случае не хочу обосрать приору. Просто не для таких скоростей она. Интересно бывали случаи когда ЭУР глючил на высокой скорости???
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
Дэн.Уменя GOLF-4 2003Г.В 200 не идет только 180,но ты посмотри как он это делает!!!!!!!!!!Твоя ПРИОРА так не стоит на100км\ч получаешь кайф и этим все сказано,это надо почувствовать и ты никогда не не будешь сравнивать ино с отеч авто.P.S.взял я его за 370т.р.с пробегом 70 000 в июле 2007г с Германии.С уважением PALICH.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Ребята вы о чем вообще говорите.Приора? с иномаркой сравнивать.Нет, есть еще идейные ТОВАРИЩИ.И то они идейные потому что денег нет.Много коментов:Я ПРИОРУ поченю там где ино не получится,или там еще чего,,,,,,,!Сходите на тест драйв (он бесплатный не разоритесь)любой АВТОМАШИНЫ и вы разговор о ПРИОРЕ не будете даже заводить в эфире инета. На ВАЗ можно сесть по двум причинам 1)Не удача в бизнесе 2)Если вы не ездили больше не на каком авто Я не преверженец AUDI 80 и Т,Д,это хлам,я вообще считаю нету денег ходи пешком ,и то что их нету это не повод говорить что ПРИОРА это машина а Ланосы и т.д.( в том числе б/у ино го...о) Сам ездию на САМРУ 3.5 л не ДОВОЛЕН. ЖИГАМИ не когда не владел,не дай бог. А ШАРАН б/у был (еденственная из 11 авто в пользовании б/у)10 т бакинских лавандосов вложено за 1 год и 7 месяцев эксплуатации. Я не кого не об...аю просто копите на ХОРОШИЕ авто, потом и высказыватся будите. Я не знаю что ламается ,а что нет так как на автомобилях ездию до замены ГРМ (60 т. км.прим.)потом продаю, и из опыта владения авто от корейских до немецких могу сказать что кроме омывайки в них не чего не заливал. Крепитесь ТОВАРИЩИ ездия на авто "ПРЕМИУМ класса ПРИОРА" почините где угодно а если нужно я Вас до ГДЕ УГОДНО дотащу на жесткой сцепке.
Нравится
Ответить
Для sergei1, на жесткой сцепке... 8))) Боитесь тормоза откажут?
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Да,честно вам скажу,очень боюсь что откажут тормоза у ПОРШЕоры,и догонит она меня в мои не нужные для жизни но дорогие датчики парковки и бампер.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Ну значит ты человек не далёкого развития Алекс, который возит своё "ТЕЛО" а машине росийского производства... Удачи тебе ВАЗовец!
Нравится
Ответить
24 июля 2008
очнь интересно читать отзывы о отечественных авто и я сделал выводы: то что ваз гавно это факт иномарки лучше!!!Но разве вам не хотелось бы чтобы было наоборот?Это вопрос к иномароведам.Сам езжу на 2108 .Главное чтоб чел нормальный был. и не надо писать что нормальные не могут взять нашу приору или двенашку.
Нравится
Ответить
18 октября 2008
вот послушайте про краткие технические характеристики))) http://www.youtube.com/watch?v=lcXD_aHV8A0
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
31 октября 2008
Сколько тебе заплатили за твой отзыв?
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Да не ему заплатили, а он заплатил, как и многие обладатели RUS AVTO
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Я вас поздравляю этим преобретением ВАЗ прекрасный автомобиль. Он вас научит любить Родину.Я заметил что люди покупающие отечественные автомобили немного скудны умом и совсем не хотят учиться на чужих ошибках! Может я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
13 января 2009
Всё тот же ТАЗ ребята,всё ещё не умеют машины делать и в ближайшее время не смогут,надо было акцент какой-нить брать а не этот отстой,вам деньги и своего времени не жалко что-ли.....
Нравится
Ответить
25 января 2009
.....тут как то была тема BMW и приора, так вот например движок BMW M40B16 (1.6л)8 клапанов, выпуск 88-94г, ставился на 318i E30/E36,(не спортивный вариант а серийный), превосходит движок приоры (21126-16Valve) по ВСЕМ показателям!!!!!!!! 105лс против 98лс, 150Нм против 145Нм,заметьте BMW малость превосходит по динамике, по ресурсу и качеству BMW в 2-3 выше, разработан более 20 лет назад, и BMW 8 клапанов(один распред) а у приоры 16 кл.(по расходу топлива примерно равенство 6-8л/100. ....это просто к сведению.. P.S.(за все тех. характеристики приведенные здесь полностью отвечаю..)
Нравится
Ответить
25 января 2009
а про ситуацию про мортеры из отзыва - все стали заложниками нашего автопрома, от которого сложно ожидать надежной безшумной работы деталей (даже новых), а с др стороны дилеры тоже не могут согласиться с незначительными косяками, иначе разорятся....
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
продавай хлам
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Oleg_Croc 06.02.2009 23:36: Да, вы здесь все неправы!!! чувак, причем тут чья-то жопа, война и качество германии??????????
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Этот Msirman просто полный дебил! Потому-что взял и обосрал без аргументов. В каком салоне он купил - покрыто тайной!!! Если он купил у хачей где-то, то нет ничего удивительно. Но я сним согласен, в том, что уровень сервиса даже в крупных салонах типа "Автомир" часто оставляет желать лучшего: бухой слесарь или слишком самоуверенный не по годам мастер приемщик, просто выводит из себя.
Нравится
Ответить
заложниками стали не Русского автопрома, а Российских пидорасов чИНОВНИКОВ всех НА КОЛ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ГРУБИТЬ АВТОРАМ НЕ ХОРОШО
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
просто санный матрас
Нравится
Ответить