Дырявый матрас

1,8
Выбирая цензурные слова, хочу передать свои впечатления об отечественном автопроме. Его принято ругать, его принято не принимать всерьез. Он ни на что годная отрасль... да это все так и я не буду оригинален, если скажу, что и мне пришлось, как впрочем, и большинству, использовать его изделия. Может мне повезло меньше, чем кому бы то ни было, но сам термин «повезло» с машиной, когда речь идет о заводской упаковке и пробеге в 2 км., уже выглядит глупо.

Машину брал зимой у официального дилера. Хотелось именно черную, именно Приору (что и происходит с идиотами, когда их мечты сбываются). Подкрылки уже стояли, гадкие пятна антикора некисло грели душу и думалось, что мы подойдем друг-другу.

Чтобы привести машину в соответствующий вид, так сказать под себя, установил CD-магнитолу, сигнализацию, худ-лок и литые диски. Машина частично преобразилась, хотя на скорость и не влияло, но приятнее было подходить... Кожаный руль и чехлы дополнили картину, и некоторое время я был доволен. Использовал только импортные детали, хорошее масло. Тешил себя мыслями, что уж с этой машиной при любой поломке сдюжу по деньгам.

Эксплуатировал ее в щадящем режиме, за год проехал всего 17 тысяч, гараж и пр. атрибуты влюбленного в свой авто. Но по жизни вышло все не очень, словно в дешевом сериале: он ее любит, холит, лелеет, а она втрескалась в замасленного механика на сервисе и отдается ему при каждом удобном случае.

Тосол начал течь чуть ли не с первого дня. Я ездил 3 раза устранять неисправность. Записывался в очередь, тратил по полдня на все. Электрика начала сыпаться сразу. То фары не горят, то стоп-сигнал не функционирует, то поворотники не работают. Проще сказать, что работает. А, вспомнил! Лампочка в салоне работала нормально, если принять во внимание, что я ею почти не пользовался.

Колодки "кончились" после 5000 км, учитывая, что я ее обкатывал по всем канонам. Развал я делал постоянно, но что толку. Вечно что-то не так. Машина пару раз вставала в центре города. Легко и непринужденно. Вокруг все водители маты сложат, а что я могу сделать? Машина проехала 6000 км. Электроника барахлит, понимаешь. Что-аа!

Амортизаторы никакие в принципе, хотя это никогда не было секретом. Про поломку замка зажигания в -23 градуса я говорить не хочу. Без мата не обойтись. я думал, что умру на морозе.

Ситуация достигла апогея, когда при выключенном двигателе приборная доска продолжала жить своей убогой жизнью, гоняя стрелки и весело подмигивая. Блок предохранителей в сборе + провода были куплены и заменены, но это было только начало. Термостат временами не желал гонять жидкость по большому кругу, поменяли и его.

Сырость - это же катастрофа! Девять капель дождя и все... машина на приколе, я в метро. Мороз, тоже самое. Свечи, провода и остальное, влияющее на процесс пуска машины уже стояли новые и дорогие. Задние тормозные барабаны также не выдержали проверки торможением и были заменены на аналогичные гадостные. Короче, я постоянно что-нибудь с машиной делал. Кошмар какой-то.

Через полгода, я понял, что нам пора расстаться. В это момент аккурат на заправке сдох стартер. Выталкивая машину под дождем с бензоколонки я готов был к обращению в международный суд по правам человека с иском об издевательстве.

Масляный налет на коробке снизу и некоторые стуки справа привели меня в сервис в очередной раз. Подшипник ступицы (на 12 т.км.!?!) и незатянутая пробка в КПП стали возможно не последней, но весьма весомой каплей в тазу моего терпения. Перекошенные окна, которые не желали закрываться, отвалившаяся крышка бардачка и жуткий треск всей внутренней обшивки салона пробивавшийся через звук 4-х колонок также не добавлял мне радости в отношении машины.

Мы расстались, и я ни сколько не жалею о принятом решении. Хочу лишь добавить, что нашему автопрому уже ничего не поможет. Последний козырь - цена сошел на нет. Стоимость некоторых запчастей достигает стоимости аналогов на импортные машины, а повышение пошлин, словно утопающему слону дырявый надувной матрас...

Резюме: Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ.

Если у вас такой возможности нет, то постарайтесь хотя бы найти нормальных мастеров, которые смогут вам помочь. Кроме того, всегда имейте с собой мобильный телефон с заряженной батарейкой и достаточным количеством денег на счету, телефоны друзей и знакомых, а также эвакуаторов. Не забудьте также морально подготовиться к тому, что вы можете просто встать в час пик в жару на Садовом кольце или в любом другом месте на территории нашей страны. А зимой можете легко не завестись в самый ответственный момент. Главное - относится ко всему философски. Вы ведь выбирали? Да. Кто-нибудь заставлял? Нет. В сознании ли был сделан этот выбор? Да. Ну, позвоните тем, кому назначили встречу, объясните, что, дескать, так и так, стою на Тверской, мороз -20, одеться тепло забыл, вызвал эвакуатор, и он очень скоро приедет.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Черный цвет, Красивые чехлы и кожаный руль (мой тюнинг), Вы научитесь показывать повороты жестами (согласно ПДД), Зажигательные ритуальные танцы вокруг машины (особенно в мороз), Железная причина перенести нежелательную встречу, Вы всегда предельно собранны (важно в кризисное время), Никто не завидует
Минусы
Вынужденные пробки из-за раскоряченной на узкой дороге машины, Безответная любовь к машине
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии270
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сударь, я снимаю шляпу и низко кланяюсь Вам после прочтения сего "Дырявого матраса"! До прочтения я думал над покупкой этого аппарата в ближайшие лет тцать, больше не думаю...
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Искренне соболезную Вам. Человек и правда учиться на своих ошибках чаще ,чем на чужих. Рад, что Вы не стали обманывать самого себя и окружающих.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Обидно, что наш автопром так и не научился уважать своих клиентов.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Пока его поделки будут покупать, он не научиться уважать своего потребителя.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Вот уж не повезло так не повезло... лучше бы крайслер себринг купил 2005 года и в ус бы не дул еще лет пять
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Ну почему наши люди учатся не на чужих ошибках?
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Соболезную. Нет ничего тяжелее безответной любви.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
отправьте этот отзыв нашему любимому премьеру ВВП который заставляет нас на "этом" ездить...
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Это провокация против ВАЗа! Машина очень надежная! Я на своей Приоре проехал уже 3000км и только радуюсь и бензин заливаю! Однозначно провокация!
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Сглазили, вы Товарищь, свою машинку, сглазили...
Нравится
Ответить