Белый приорик

Владею машиной чуть менее 5 лет. Искали новую машину до 500 тр. Выбор остановился на 2х вариантах. Или голый половичок или топовая приора. И то голый поло начинался от 520к. Взвешивали все плюсы и минусы. Очень не хотелось брать иномарку новую и залазить в кредитное рабство. И выбрали приору.
За годы пользования в авто не разочарован. Есть у нее свои детские болезни, недостатки. Но в целом машина неплохая. Многие ее хают, обливают грязью, но ездит полстраны.
Что касается цены на приору. Да и не только на нее. Не многие понимают, почему она так дорого стоит на рынке. Во-первых спрос, во-вторых государство с покупателя берет 18%, а сейчас 20% НДС. Если вы берете новую тачку за 500к, то ее цена заводская = 400к. Как вам? Вот весь ответ. Если завод продавал по той, цене. Очередь была на годы вперед.
Теперь о самой машине.
До 49 т км. менял только расходники. Масло, фильтра, колодки.
Ближе к 49 поменял шаровую, 2 опорных подшипника. На подходе замена сальника МКПП и трубки картерных газов. Недавно смотрели подвеску. Все живое.
Перед каждой зимой приходится подтягивать ремень генератора. Иначе зимой подогрев лобового стекла будет отключаться из-за нагрузки. Зимой тает машина на ура. Особенно после ледяного дождя.
ЛКП у приоры слабое. За 5 лет пару сколов. Пока не цветут. Один из таких основных минусов у машины. Надежные японцы и корейцы тоже не славятся ЛКП, поэтому скрипя сердце можно закрыть глаза.
Шумоизоляцию в машине нужно дорабатывать. Зимой слышен шум и лязганье шипов из под колесных арок.
Салон конечно маловат. Сзади будет втроем тяжело ехать на дальняк.
Еще автоваз пожалел подушек безопасности. Сначала ставили 4 на топовые на 98 л.с. Потом убрали. Хз что у них там происходило. Но 2 подушки фронтальные для топовой версии — это не серьезно.
Мультимедиа неплохая. Все устраивает, кроме двух вещей. Это микрофон и сопряжение с телефоном. Долго ищется телефон. Микрофон можно было выше поставить, а не в районе КПП.
А так бодрый авто с кучей полезных опций, ремонтно-пригодный, недорогой в обслуживании, небольшой налог, экономичный расход топлива, приятный дизайн в отличии от других вариантов автоваза.
Ее плюсы перекрывают минусы. Как и за любой машиной нужен уход. Если удастся найти хороший живой и заряженный экземпляр, то это лучше поло, опелей и солярисов в данной ценовой категории.
Но рано или поздно приходится расставаться с авто... Становится мал для семьи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее