Нормальная машина, для человека с руками.

Прикупил себе на вторичке ВАЗ 2131 (серебристый крокодил) в качестве второй (или скорее третьей) машины. Пока особых восторгов и какого то негатива не наблюдаю. Машина 2010 г/в, очень ухоженная, с пробегом 104 тыщ.км. На дороге едет не торопливо, при этом держится на льду и снеге очень уверенно, несмотря на всесезонную резину КАМА ФЛАЙМ. Ну зимнюю то я на нее и ставить не буду, т.к. машинка покупалась для весенне-летне-осенней суббото-воскресной эксплуатации. В общем для поездок на дачу (когда нужен прицеп), а также по грибы и на рыбалку. Для всех остальных целей есть Калина и Прадо. Понравился в Ниве большой салон и багажник усилитель руля и тормоза и на этом пока все. А вот негатива пока больше. Очень вялый двигатель, после 80 км/час завывающая раздатка, печка на первой скорости перекрывает шум двигателя. Но к этому в принципе был готов. Придет тепло, начну бороться с недостатками. Благо время позволяет во время работы поковыряться в личной машине (конечно не злоупотребляя). В планах поставить на нее ГБО, фаркоп и багажник во всю крышу. Так сказать сделать для себя небольшой очень функциональный грузовик. Буду пополнять отзыв по мере владения.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места внутри, полный привод, усилитель руля.
Минусы
Слабенький движок, плохая покраска, нет шумки, воющая трансмиссия.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2017
Двигатель бы туда дизельный, чтоб момента побольше была - цены бы ей не было
Нравится
Ответить
17 января 2017
Не люблю дизеля, после того как в них внедрили комон рейл. А с топливной аппаратурой? Так тут ничего живого не подберешь, уж очень все древнее.....
Нравится
Ответить
1
17 января 2017
А вечно кипящий и откровенно слабый мотор от Жигулей первой модели лучше?))) Я же не пишу, что в нее нужен дизель как на БНВ с твин-скрольной турбиной и кучей электроники. А вот какой-нибудь двухлитровый 8-клапанный турбодизель лошадей на 100 ей был бы как раз к лицу
Нравится
Ответить
17 января 2017
Я и не говорю, что лучше. Я говорю, что не люблю турбированые моторы. И это не зависит от того дизель он или бензиновый (хотя дизеля не люблю больше). Было пару раз, что замерзал от не качественной солярки, хотя всегда дизеля заправлял только на брендовых запрвках. Да вы сами поставьте себе рацию, настройте на 15 канал (дальнобойщики) и послушайте на трассе при - 30-35 крики о помощи, кричат те кто залил хреновую соляру и встал на морозе, вдали от жилья. Ну а турбинам, я всегда предпочитал атмосферники. Они надежнее, долговечнее, дешевле в обслуживании тубированных.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Так машина же для лета:) а вообще прогресс идет вперед, современные дизеля (говорю не про дальнобойщиков) нормально эксплуатируются и в мороз. А в целом: хозяин - барин, Нива хороша месить гавно, дешево и сердито. Нравятся вам атмосферники, пользуйтесь на здоровье
Нравится
Ответить
1
18 января 2017
Именно так. Машина для весенне-летне-осеннего времени. В общем, основное ее предназначение возить меня в выходные на дачу, в лес и к ближайшему водоему, причем ездить в любую погоду)))))
Нравится
Ответить
Машина хорошая. Свой задачи выполняет.Работа в условиях бездорожья, охота и рыбалка, автотуризм-это все ее.По проходимости уступает "короткой"Ниве за счет длинны и веса, за то устойчивее на трассе и гололеде.Хорошо складываются задние сиденья и спать очень удобно.Ремонтопригодна.Слабое место крепление раздатки и коробки-если "повело"то вибрация будет постоянным спутником.И не початое поле для "лифтинга". До полного внешнего преображения авто-и все за сравнительно не большие деньги.
Нравится
Ответить
19 января 2017
По трассе Нива полный хлам - она не для трассы. Месить по лесам/полям, по городу еще терпимо, а на трассе 200 км проедешь и попа в мыли. Особенно обгоны на однополосных дорогах
Нравится
Ответить
Печку не плохо-бы заменить на менее шумную
Нравится
Ответить
17 января 2017
В планах воткнуть привод печки от ВАЗ 08-09. Видел, как у знакомого сделано. Расходы не напряжные для бюджета, а "выхлоп" от проделанной работы не плохой.
Нравится
Ответить
Была у меня 21213, вспоминаю с большой теплотой, хоть и не нужна она была в городе и кушала немало. Обязательно куплю себе снова для дачи. Прекрасный автомобиль хоть и с недостатками, как и любая машина.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Вот и у меня она вторая машина, для дачи, грибов и летней рыбалки.
Нравится
Ответить
17 января 2017
А зачем ГБО, если нечасто ездить ? Очень долго будет окупаться, да и просто опасно, кузов ведь не очень крепкий при ДТП. Баллон при аварии, даже не сильной, срывает с места и вероятность пожара очень велика. Пишу по собственному опыту.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Нива машина на летнее время и на отпускной период. И у меня осталось б/у ГБО оборудование. Машину я на учет поставил, регистрировать ГБО не собираюсь. Установлю и настрою его сам (раньше этим не долго на жизнь зарабатывал). Так что в моем случаи все расходы мизерные, а экономия очень ощутимая.
Нравится
Ответить
17 января 2017
ну и врун! большой салон и багажник? калина и прадо! постеснялся сказать что просто купил ниву потомучто на большее нет денег?
Нравится
Ответить
17 января 2017
Прадо - машина служебная, в рабочие дни можно поездить по своим делишкам (это особо не возбраняется), в выходные тоже можно, но тогда нужно ее просить у шефа. Тот пока еще не отказал ни разу, но я этим и не злоупотребляю. Калина - машина личная. Она всем хороша, возит и возит, без каких то особых вложений. Нива покупалась для поездок с прицепом на дачу и по легкому бездорожью (по грибы и на рыбалку). Тратить какие то большие деньги на понты? Не вижу смысла. Попонтоваться я всегда могу и на Прадо, а вот обслуживать и содержать его? Пусть это делает моя контора.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Денег много и лишних не бывает. А сэкономленные деньги, приравниваются к заработанным.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2017
Я и так на Прадо себя белым человеком чувствую. А Нива? Так она для души. Молодежи не понять.
Нравится
Ответить
18 января 2017
Красиво автор служебный прадик себе приписал))) ощень щесный отзыв полущился)))
Нравится
Ответить
19 января 2017
суч-октавией и ети всех на всех форумах уже достал!
Нравится
Ответить
21 января 2017
Просто он считает что все вокруг идиоты, мужику предложили новую Ети за 80 тыс. рублей, а он выбрал старую Ниву.
Нравится
Ответить
21 января 2017
Комфорт и безопасность конечно никакая, но когда съезжаешь с асфальта, прощаешь ей все недостатки. Используй по назначению и раздражать не будет.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
купил себе подержанную ниву,ктаться по выходным, так как на будни есть феррари и паркетник мазератти)))
Нравится
Ответить
@fulgrim20 14
Нравится
Ответить
лада14модэл
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее