для разбирающихся в моторах

9 октября 2013
Нива инжекторная, пришли в негодность гидрики, отшатало парукулачков на рв, с донора вытащил коромысла , болты и прочую арматуру. Так как все происходит в деревне рв нового я искать не стал, а заглянув в каталог деталей вкорячил рв от донора 2101.
Двигатель начало подколбашивать на хх (неровная работа). На горячую двигатель работает так же как и холодный, но стоит заглушить и снова завести- пропадает тяга, двигатель работает неустойчиво совсем ,через некоторое время становится все норм.
Раньше тоже было подобное, но там коромысла были и гидрики убиты. Комп ошибок не выдает, катушку проверяли на стенде.
Насос давление давит. А вот в каталогах по поводу валов неразбериха,где-то номер стоит 21214, а где-то 2101 , а под ним 21214- как сие понять? А в магазинах вообще видел вал под ним написано под гидрики-чем там то может отличаться?
Вопрос-где истина? И потом даже если я бы воткнул нетот вал, хх то тут причем? С постелями то же засада: в каталогах постель имеет номер 21213 и 21214 (ну в инжекторной понятно, там отверстие по масло к гидрикам), но на моей 21214 постели с отвестием под масло стоит номер 2101. Постели-то одинаковые? Я пытался их сравнить измерительным инструментом- вроде один в один.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее