Самый бюджетный джип)

Запчасти дешевые,простота конструкции,по мне карбюраторная самая простая и надёжная,заводилась в любой мороз.При начале движения после стоянки зимой в сильный мороз всегда включал пониженную,потом как прогреется уже повышенную,железо ранних выпусков лучше и по толщине толще,но года беру свое.Найти хорошем состоянии все сложнее, в основном все ушатанные,з ремя владения много чего поменял,качество запчастей плохое,нет никакой гарантии при покупке зпчастиболее дорогой фирмы не попасть на брак.Не ватает конечно гидроусилителя,зимой рулевое вообще кодовое пока непрогреется
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2024
всю жизнь на них езжу,где там кто комфорт увидел незнаю.Все что в ниве крутится,через 50 км езды по трассе крутится в твоей голове.разве что с газ 51 сравнивать тогда конечно комфортно.
Нравится
Ответить
7
17 августа 2024
Автору отдельный лайк за оптимизм!) С комфортом в ниве и вправду не очень. У нас в семье такой же бюджетный джип есть, такого же окраса 2010 года и форик 2014. В обоих случаях инженеры делали машину для бездорожья, пускай и отчасти. И вот какие же должны быть влюблённые в своё детище российские инженеры, что полвека машина выпускается, и не убавить, не прибавить - совершенство)) У Субару инженеры менее уверенные в себе - что-то меняю, что-то улучшают) Контраст ощущаю постоянно😟
Нравится
Ответить
8
Дмитрий Ж.,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее