"Чудо-минивен"

Ну вот настал черед, написания отзыва об отечественном чудо-минивене, ибо срок владения перевалил за год.

Часть первая: по существу.

По причине переезда в сельскую местность потребовалась недорогая машина, как сама по себе, так и по максимуму многофункциональная, и отечественная (ремонтопригодная у умельцев). Первоначально выбор пал на ниву, но короткая не прельщала, а крокодила в приличном состоянии меньше 200 не купишь. Время шло "головоломка" продолжалась. Пока внезапно передо мной не появился этот аппарат (подробности и

сентиментальности тут и далее по тексту опущены, для облегчения труда читателя). Сел я в него и понял - "моё!"

Часть вторая: покупка.

Внешне машина выглядит, весьма современно, особенно спереди. если смотреть сзади - уже не то: как большая ока (видимо из-за сходства задней двери). Серьёзной ржавчины обнаружено не было, кроме низа задней двери (на сегодняшний день сгнил весь по длине) и низа боковой двери, который был, в процессе переговоров, переварен и залит антигравием. Днище чистое, арки тоже живые – для отечественной машины 2003 г.в сносно. Дальше едем к «независимому умельцу», тот машину эту частично знает, осматривает – выносит вердикт: в общем неплохо, но надо будет вложиться. Дальше поторговались – и я стал владельцем.

Часть третья: ремонт.

Ну поехали: сразу после покупки (пробег 139 т. км) – замена сцепления в сборе, раздатка новая (старая почти себя изжила стоимость – 14 килорублей), масла в коробках и мостах, фильтры, колодки, свечи, цепь с приблудами. Ч/з месяц машина начала греется (на дворе лето 2011) причина умер один из двух вентелей, купил оба полностью. Сдох карб, промывка, прочистка – неделя езды, сдох снова и полетел в кусты. Новый карб – машина поехала нормально.

Дальше плановый ремонт передней подвески – шаровые, наконечники рулевые, ступ. подшипники, сайленты + ступица (правая намертво спаялась с подшипником). Кулиса кпп в сборе с рычагом от 5-7ки. Родной рычаг бестолковый (непомерно длинный; в кулисе у старого хозяина половина содержимого была выкинута за ненадобностью; рычаг почти у основания сломан и приварен – болезнь, как я понял у надежд) разница день и ночь. Замена распредвала: только ленивый не спрашивал: «что у тебя там стучит?» в кулачке приличная проточка, состояние печальное. Компрессия во всех цилиндрах нормальная, масло не жрет. Ездит всегда и везде, ни разу не вставала так, что не доехать до дома. Серьёзных проблем было замечено:

1. Кончился бензин, почти у дома (датчик врет, но я уже привык, смотреть по километражу)

2. Глюки в сигнализации (размыкала цепь зажигания и в принципе к самой машине это отношения не имеет).

3. После морозов потек главный тормозной, заменил в этот же день.

4. Кусок нитки или тряпки в жиклере (хз как оно туда попало – сделал сам).

Часть пятая: езда

При первом осмотре знакомый умелец изрёк: «машина не для гонок». Не для этого и покупалась собственно. Радиус разворота почти как на газели. Больше сотни не разгонял – дивные звуки в трансмиссии на этой скорости напрягают. К сотне рулить, и заниматься посторонними дела невозможно (курить, есть) так и норовит отклониться от курса. На 60 – 70 едет в принципе сама). Едет везде. По сверхъестестествееным говнам не лазил. Зато возил, много чего: стиралку, бетономешалку, саженцы ёлок, мебель в сложенном и разложенном виде ( двухметровый угловой диван с которого пишу)))). Дети все помещаются без проблем. Про охоту и рыбалку не пишу, ибо вышеперечисленным не страдаю.

Часть пятая: особенности, салон, мелочи

Кузов родной, кузовщины на настоящий момент нет. Стекла под заказ на борском заводе. Всё остальное - ваз. Ну почти: ручки дверные от 08 – 09, но тяги свои, оригинальные, короче восьмерочных. Салон если позаниматься, гремит не сильнее других отечественных.

Эпилог: Жаль, что больше не выпускают. Ездить в общем приятно (не трудитесь комментировать про ино, опыт владения имеется), ну если сравнить с какой-нибудь зафирой или шараном, то авто конечно спартанское. Но за стоимость надьки, можно купить, разве, что заднюю дверь от вышеперечисленных авто (шутка). Даже по говнам лазить не надо – зиму пока не отменили. Морозным зимним утром выходя из дома, я не думаю, чистили ли дорогу, шел ли снег. Просто сажусь, завожу и еду(кстати за зиму проблем с запуском не было, морозы стояли до - 30). Главное, что я под ней «не валяюсь». Просто езжу и слежу за машиной.

P.S: Для своих: десяточные фары, 7 мест. Карб.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, Вместительный салон, Универсальность, Низкая цена на вторичном рынке (есть машины в хорошем состоянии)
Минусы
Отсутствие кузовных деталей (спасибо автовазу), Спатанская отделка салона (для нормальных людей, меня не особо напрягает), Двигатель относительно слабоват (если не гонять нормально)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
270
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2012
Плюсану. В живую машину видел один раз,но все равно интересно. Автору удачи и спасибо за хороший и интересный отзыв.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
интересная машина. В начале 2000-х много таких ездило, но с другим передком
Нравится
Ответить
С другим передком они ужасные, а этот не плох. Спасибо! Все по делу и по полочкам разложено для легкого разжевывания!
Нравится
Ответить
1
12 июня 2012
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Нормальный отзыв. Очень-минивенный минивен. Тесная п-ц! Если только пьяных баб с сельской дискотеки напихать-всёравно не поймут что это было. Автору удачи!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
жаль ломается и кузов не оч.( а так норм выбор) хороший отзыв)
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Видел пару раз такую инкассаторскую - смотрится ужасно. Само название подходит для продукции ваза - НАДЕЖДА наверное на лучшее.. Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Лада Мечта)))
Нравится
Ответить
интересный автомобиль, жаль что редкий, наверное с оригинальными запчастями проблемы будут. Отзыв интересный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
Ларгус - страшилище и полно еамно супроти в Надежды, хотя она - разработк еще прошлого века, а Ларгус только поставили на конвейер. И Ларгус - это ПОЛНАЯ копия Логана-универсала, даже не копия, а сам Логан и есть, только шильдики на руле и на кузове сзади поменяны на Ладью.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
говорят жрет она как БТР, вопрос автору-какой расход?
Нравится
Ответить
В среднем 10, зимой/в городе 12
Нравится
Ответить
12 июня 2012
всего то! значит врали про прожорливость
Нравится
Ответить
12 июня 2012
ну дизайн кстати на японца 80-х походит
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Боже,что это...
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Автору повезло с живым вариантом. Слышал, и читал здесь же, в отзывах, что мучают эти "Надежды" своих хозяев конкретно. Действительно - самая неудачная поделка ВАЗа. "Эпилог: Жаль, что больше не выпускают." - это вы серьёзно?))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
В 2005-м выбирал между нею и Патриотом. Патриоты только пошли в продажу, а Надежду как раз сняли с производства. ОПП ВАЗа, ручная сборка, полный привод, но тогда купил Патриота, так как на весь Питер нашел только одну новую Надежду. Видел фотки Надежды на "легких" дисках с ширкой резиной - машина преображается!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Нормальный минивен. За свою цену вообще не имеет аналогов (даже моноприводных). У знакомого была (может и сейчас есть)- доволен до усрачки. Салон огромный, хотя есть туннель трансмиссии рядом с передними сиденьями.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
"За свою цену" - праворульные японки, во всём лучше этой поделки, кроме положения руля.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Если бы она производилась и поныне, плюсанул бы, а так покупать неликвидную машину, запчасти для которой найти сложнее, чем на большинство прулей, это для энтузиастов.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Из интереса просмотрел кузовные магазины- есть даже панель крыши! Не говоря уже о дверях, крыльях... А "начинка" в Надежде от остальных ВАЗов. Удивило, что в продаже уже есть кузовщина на Гранту. По поводу комментатора снизу- ИМХО, достаточно проблематично за такие деньги найти ЖИВОЙ МИНИВЕН. Тем более поток прулек из Японии уже окончательно сошел на нет.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2012
Посмотрел, действительно можно найти... под заказ... Двери, кстати, не нашел, стекла, как уже было сказано тут тоже под заказ. Плюс много мелочевки типо тяг замков, как тут было описано - уникальные(у знакомого на надежде сломался замок задней двери, так его и не нашел, что-то "колхозил"). Что же касается поиска, найти живую "надежду"(особенно по кузову) за 150 т.р. не намного легче, чем, скажем, живой nissan prairie, или serena (говорю только о тех моделях, которые хорошо знаю)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Ну, насчет дверей: http://ladaopt.ru/catalogue/2654/ А вот найти Надежду действительно тяжело.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20358170-fed92d.html Это например.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Лучше взять 2 велика, чем митсубиши делика! :) *Шутка Вот это ближе к теме: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22338864-3999.html Видел, кстати, эту машину и общался с хозяином(в городе таких немного) - кузов в норме, двигатель ест 1л. 7000км. Исправить косяки по кузову можно за 15 т.р. и вот тебе живой полноприводный минивен за 100 т.р. Даже с левым рулем!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
В том то и дело, что немногие понимают, что японку довести до ума обычно проще, чем такой рыдван, как у автора. И ходить в разы дольше будет.
Нравится
Ответить
31 марта 2019
У зятя была праворукая хрюшка , шрус полетел , искали полтора года , за это время он другую машину купил , праворульку кое как продал с большим минусом.
Нравится
Ответить
1 июля 2020
@Ленин-гриб
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@Ленин-гриб
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
@Ленин-гриб
Нравится
Ответить
2 октября 2021
@Павел
Нравится
Ответить
31 октября 2021
@ABRD
Нравится
Ответить
12 июня 2012
машина делалась "на коленке", отсюда все ее проблемы
Нравится
Ответить
У родственников была такая штука лет пять назад вроде. Помню две проблемы - расход бензина до 18 литров по городу и ужасающая коррозия, - за первые два года эксплуатации прогнил пол насквозь (кстати, там весьма интересная конструкция пола, - пока нога не провалится коррозии никак не заметно), плюс все остальные "жигулевские" болячки. Сейчас у них старенький Киа-Карнивал. Кстати очень прикольно там выглядят задние фонари от Оки.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Ну не надоело тебе людей обманывать? Хоть капля совести есть?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Ужас! Кошмар! 2105-07 - это все же машины, но ЭТО((( Позор автотаза.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 июня 2012
тесновата она все же - надо было подлиннее сделать на сантимов 20-ть - 30-ть!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Люди! Мне Вас просто жаль! Когда невидели ничего слаще морковки,то оно конечно...............Авто полный отстой!!!!
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2012
Скажите, только честно, а Вы "Надежду" длительное время эксплуатировали? Или пост тиснули ради поста? Графомания она такая - заразная штука, осторожней.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
"Кусок нитки или тряпки в жиклере" - Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ, ЭТО, БЛЯДЬ, КАК???
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Хороша машинка, но как в ней запаску менять?! Осенью, на грунтовке. И ещё слышал - к движку доступ плохой.
Нравится
Ответить
@АБВГДE
Нравится
Ответить
Автору респект и удачи. Интересно, а с таким коротким капотом как в двигатель масло,, скажем, доливать. Что до проходимости, меня как-то вытаскивал из снега 2009 года дедуля на такой, только "дорестайл" (с круглыми фарами). На тот момент у нее уже дыры с кулак были, но по снегу прет как надо=))
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
"Радиус разворота почти как на газели. Больше сотни не разгонял – дивные звуки в трансмиссии на этой скорости напрягают. К сотне рулить, и заниматься посторонними дела невозможно (курить, есть) так и норовит отклониться от курса.На 60 – 70 едет в принципе сама..Эпилог: Жаль, что больше не выпускают. Ездить в общем приятно." Охренеть логика! 2011 год на календаре!!!!! Совок не излечим...
Нравится
Ответить
24 января 2016
Это не совок не излечит, а хозяин машины, у которого руки не там растут !
Нравится
Ответить
24 января 2016
У меня такая же ! Довел до ума ! Не вибрации, не чего нет, самое большее разгонял до 140 , дальше не большой запас был, но мне это не надо, сотню летит , расход 8-10 литров ! Доволен как слон ! По каким только говнам на ней не лазил не разу не подвела, не уступит не одному джипу !Ну и салон, трансформер, 7 мест все кресла складываются в пол пол ровный, и увезти и привести можно что угодно. Но опять же этот Мини-Проходимец, только для тех у кого руки на месте ! А так, полный привод и этим все сказано ! Для меня после неё, позотерка не машина !
Нравится
Ответить
3
29 октября 2021
@Morozob Sergei сколько стоит
Нравится
Ответить
6 октября 2018
машина супер! лезет как танк! разгонял до 160 и ещё бы пошла,идёт как катер пяти звёздочный не шалохнёт, машина идеал, жаль что не выпускают больше!
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
@Оранжевый седан жаль тебя, что ты в своей жизни, так и не поездил на норм авто.
Нравится
Ответить
@Оранжевый седан
Нравится
Ответить
4 марта 2022
@АТХ 77 мразь я твой род ебао д д жгли
Нравится
Ответить
12 августа 2019
Приве Агентство
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
какашка, только на металл сдать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
сам ты какашка и паразитом тебя зпать.
Нравится
Ответить
4 марта 2022
@АТХ 77 тебя сука мразь, на колени
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
ходовка от Нивы?
Нравится
Ответить
1
20 марта 2021
@Коля нерушенко здравствуйте а сколько стоит эта машина
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
@Коля нерушенко 34м
Нравится
Ответить
1
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
спартанская обивка салона?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
руки приложить и нормальная машина
Нравится
Ответить
@Коричневый седан ручная роспись по дереву по телефону все в одном из наших Я не понял сколько стоит машина нива скажите пожалуйста скажите сколько стоит нива машина что-то Я не понял ⁰00
Нравится
Ответить
расход за городом газа 10-11 бензин8-9 с отключаемым передним мостом.И вообще машина не для безруких.
Нравится
Ответить
владею машиной 11 лет езжу много,два раза перебирал дв. первый раз неудачно,второй на ура,за3 тысячи долил всего 70 г. масла и только шел летом десятку зимой пятерку.
Нравится
Ответить
Ебала а не тачка.
Нравится
Ответить
@Коля нерушенкон
Нравится
Ответить
18 августа 2022
@алекса́ндр волков
Нравится
Ответить
23 февраля 2023
@Миран
Нравится
Ответить
сколькл
Нравится
Ответить
стоимость,нн
Нравится
Ответить
12 марта 2022
Жаль,что больше не выпускают
Нравится
Ответить
у меня 2002 г владею 5лет
Нравится
Ответить
8 декабря 2022
тут главное цена, а так норм тачан, если руки не из жопы.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
В начале 2000- ых присматривался к этой машине, но полный привод был не нужен. Если бы АвтоВАЗ выпускал их с передним или задним приводом, то наверное бы взял.
Нравится
Ответить
30 марта 2023
у нас таксит передний редуктор вместе с проводами убрал,раздатку убрал,кардан переделал с подвесным стал,ездил довольный расход упал ,пока не згнил ездил .На мой взгляд у данного авто могло быть нормальное будущее
Нравится
Ответить
1