Все относительно

0
14 октября 2006
11 570
Много я здесь всего начитался! И читал отзывы о наших авто и о иномарках. В наших машинах, в отзывах, в отличии от иномарочных очень сильные споры идут, что есть хорошо и что есть плохо. Я изложу свою точку зрения, может кто согласиться, может нет, дело каждого.

Любую машину, будь иномарка или наши, нужно беречь и ухаживать за ней, и при покупке б/у быть особенно внимательным.

Я считаю, что для нормальной жизни, чтобы просто передвигаться и ни о чем не думать, самый лучший вариант это, естественно, новая иномарка и (чувствую косые взгляды) новая наша машина. Если кто считает, что лучше б/у иномарка, чем наши, я не буду возрожать, но при покупке б/у тачки нужно быть очень внимательным и осторожным.

Все доводы, что лучше купить классом выше б/у иномарку, чем новую иномарку классом ниже, считаю полным идиотизмом, понтами. Единственное, такое простительно фанатом с неудержимой любовью к какой либо марки!

А теперь все по порядку на практике:

Был у меня автомобиль Опель Вектра 2.0 литровый 89 г.

При покупке сразу мне было сказано, что нужно сделать: ручник, поменять кулису КПП, поменять ремень ГРМ, воздушный фильтр, колодки. В остальном было сказано, что все ОК!

Я это все проделал, правда там еще от себя добавил (масло поменял; слил антифриз, новый залил; свечи поменял)Зимой в -30 заводилась бес проблем, но печь отвратительная, пока прогреет салон, загнешся, приходилось вокруг машины прыгать с щеткой, чтобы не замерзнуть. Зиму отъездил без проблем, пришла весна, и наверное вместе с погодой и машина оттаяла :) Вначале навернулась трапеция у дворника, затем, начал клинить замок зажигания, и как-то раз из под руля повалил дым, но все обошлось, замена. Сломался вентилятор и термостат, машина закипела, меняем. Потом скончался генератор. Последней каплей был стартер... загорелся он под капотом, что я посередине Ленинского проспекта из машины, как из подбитого танка выпрыгнул. Прошу заметить, это все произощло в период март, апрель, май. Когда я продовал машину, я сказал покупателю, что еще нужно менять переднюю подвеску, делать пороги, т.к. гниют и чистить инжектор.

Я продал и решил, БРАТЬ ТОЛЬКО НОВУЮ МАШИНУ! Либо жигули возьму, либо недорогую иномарку, но новую, и купил Хендэ Акцент! Если бы на Акцент денег небыло, то взял бы ЖИГУ 2115. Мне многие говорили, что за те деньги, что я потратил на Корейца я мог купить и БМВ 5-Ю, или Ауди А6, или Сааб 9-5. Но я твердо решил, б/у я брать НИКОГДА НЕ БУДУ! И не жалею об этом.

Когда я принимал такое решение, я основывался не только на своем опыте, но и на чужих, вот вам примеры:

У начальника моего VW Туарег был, злился и писал кипятком мой начальничек, электроника постоянна глючила, особенно после зимы, часто у него авто в сервисе зависало, не выдержал бидолага такого,продал и купил Кайен, хотя Таурег был нулевый (да, даже с новыми дорогими тачками такое бывает).

Один придурок в офисе купил себе б/у Шкода Октавиа, весь радостный был, типа дешево взял, да еще и дизельная, типа экономия на горючем. Засада, тачка оказалась ворованная, номера перебиты, так что теперь ездит с бумашками от наших правоохранительных органов, продать не может, а машина сыпиться. Вот вам еще серьезный минус б/у.

Есть еще пример, как мой знакомый продавал Вольво S80, я с ним прокатился на ней по двору, машина прошла 112 000 к.м, двигатель убит наглухо, все гремит. Я спрашиваю: "для такой иномарки, это же небольшой пробег, как такое случилось", а он отвечает: "знаешь как на ней жарили!?". Вот вам подарочек. Как потом выяснилось, в добавок у нее еще турбина была мертва.

Был неприятный случай, ехали мы по Москве на Глазастом мерене, и ни с того ни с сего все потухло в машине, подсветка вырубилась, машина заглохла.Оказалось умер бензонасос. Кстати, они часто умирают.

Тойота Селика 97 г. на второй день после покупки умерла коробка, чувака просто затрясло.

Много еще чего вспомнить можно.

А вот с ВАЗами, ГАЗами, кто покупал новые, ничего такого брутального припомнить не могу. Да и в обслуживании халява.

Поэтому правильно Г. Форд сказал, что самый хороший авто, это новый. И уж если покупать б/у, то нужно тысячу раз проверить все и взвесить. Всем машинам свойственно ломаться, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Я на мэйл.ру прочитал, как один купил новый Пассат, и у него через пару месяцев треснул двигатель (!), был суд, мужик обратно лове отсудил за машину.
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2006
Да, братан, ты прав иномарки говно ТАЗ супер. Спасибо что образумил меня. Всё продаю свою Субару Импрезу ( 99 г. в., 300 л/с, полный эл. пакет, 6 SRS, ebd, esp, климат, dvd, жк монитор). Таз самый надёжный, СУПЕР РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2006
Часть 1. Уважаемый Фёдор! Не продавайте Вы Бога ради свою Субару 99 г./300 л.с. и не пересаживайтесь на таз. Не простит себе российское сообщество автолюбителей такой жертвы с Вашей стороны. Обладанием таким а\м как Ваш, можно и нужно гордиться. Ведь это почти как подвиг совершить или создать произведение искусства, на худой конец, покорить Эверест или слетать на Луну. И пусть большинство обладателей Астон Мартинов, Ламборгиней и всяких там прочих Лотусов Макларенов, извинните, и с-ть не сядут рядом с Субару 99 г., даже с 300 л/с, но мы то с Вами понимаем все достоинства данного авто. И пусть через 10 лет это будет кусок старого железа, стоимостью объективно дешевле нового таза, так ведь не бывает ничего вечного. Берегите её. Удачи Вам на дороге. А вообще, господа, весь спор развернутый на страницах данного форума не о машинах, а о деньгах. Беда отечественных машин не в том, что они плохие, а что плохие и дорогие. Как в прочем и наш сервис не стоит таких денег. Не только для тазов, но и для иномарок. Да и бензин у нас дороже чем в Америке. Но это всё уже предметы для политической экономики и с автомобилями не имеют ничего общего. За что боролись на то и напоролись. Поэтому дискутировать на тему что лучше - иномарка или ВАЗ так же бессмысленно как утверждать о приемуществах отдыха на Канарах перед Сочами, вина Бордо перед Балтикой -9 и заработка в 3.000 $ перед 15.000 руб. Каждому своё. (Продолжение следует)
Нравится
Ответить
8 декабря 2006
Часть 2. Сам лично считаю, что новая или мало б/у иномарка всяко лучше жигулей, но новый жигуль бесспорно предпочтительней автопомойки с фирменным лейблом. Абсолютно солидарен с Чумахером - машина для жизни, а не жизнь для машины. Могу добавить- покупай не тот а/м, который можешь купить, а тот, который можешь содержать. Смешно смотерть на ино с битыми фарами, полиэтиленом вместо стекол и цокающими шипованной резиной в середине лета. Ухоженный ВАЗ 2105 и смотрится лучше, да и безопасней для себя и окружающих. Ездил на многих машинах ЗАЗ, АЗЛК, ВАЗ 06,08,09, Chevrolet, Volvo 740, VW passat B3, MB E200/124. Cейчас ВАЗ 21113 2003 г.в.. Брал в прошлом году с пробегом 4.500 у знакомого. За год наездили 15 т. км. Были неисправности/Замены: - АКБ не держал в морозы (замена) - привод стеклоподъемника (замена в мастерской) - фиксатор заднего сиденья (замена, сам) - разъем датчика сокрости (замена, сам) - рулевые наконечники (замена и естественно развал в сервисе) - сломался язычок прижима лампочки в заднем фонаре (отремонтировал сам) Из неисправностей пристутствует: - периодически, беспричинно, загорается лампа контроля ламп (на скорость не влияет) - от 95 до 120 км/ч колбасит. (Колеса балансировал, менял - не помогает. Поскольку машина эксплуатируется практически только в городских условиях-забил.) Машиной полностью доволен. Не мерседес, конечно, но свою функцию по доставке из п. А в п. Б полностью выполняет. А вообще дамы и господа, название данного форума "мой автомобиль". Вот и хотелось бы увидеть больше различных историй по экпслуатации, приобретению и т.д. а/м разных марок. А ругать автоваз, равно как и жилкомхоз, погоду и т.д. дело неблагодарное и бесперспективное. Мы про это и так все всё знаем. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 декабря 2006
Для Валентина ! Моё почтение. Нет я её всё таки продам! Отдам такую жертву! Ато ведь действительно постареет моя машинка и станет куском старого железа, опустится до уровня нового таза. Я честно говоря спорить вообще не собираюсь, субару шнубаро, ездит и ладно. Главное я себя в ней комфортно и безопасно чувствую. А так, я завтро может другую себе куплю, а послезавтро опять другую. Хобби у меня такое, благосостояние позволяет. Главное это автотаз! он вечен, проходят годы, десятилетия, а он остаётся, всё тот же кирпичик, только немножко сгорбился, зализался, но это ведь он ТОТ САМЫЙ ТАЗ. Иномарки да, гниют, умерают, но ведь, что интересно, на смену им приходят новые и всё совершенней и совершенней. А автоваз стоит на месте. А кстати насчёт сгниёт или нет субару через 10 лет эт ещё неизвестно. Да и по поводу там Астон Мартинов, Ламборгиней и всяких там прочих Лотусов, Макларенов, у меня брат на Maserati ездит, и вы знаете я его иногда на своей подвожу Эт насчёт срать(ато я обиделся). А на счёт доставки из пункта А в пункт Б эт вам и на маршрутке можно. Так что коптите на 10-точке, коптите. Потому что на 4.500 и в правду машину некупить, ТЕРПЕНЬЕ И СМИРЕНЬЕ .
Нравится
Ответить
Артёём, чтооо - можжет,давай меняцца? =) Я тебе ТАЗик, ты мне - Хонду 2.5 литра? А вообще, если серьезно... Таз - он хоть новый, хоть старый. Только в своей неновой "девятке" я хоть знаю - что может подохнуть в скорости, а что еще поживет, а значит могу хоть как-то прогнозировать предстоящие траты. В новых же ТАЗах многое умирает мгновенно и непредсказуемо, преподнося владельцу массу "приятных" сюрпризов. Так что покупайте новые ТАЗы и голову не ломайте. Кстати - готов биться об заклад - новая "пятнаха" сгниет гораздо быстрее "Субару" 99 г.в. 100%!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2007
Мда, придется поддаться общему психозу и продать свой S320L 96 года и купить себе новую пятнашку... Что касается примеров про просто ужасные поломки в иномарках: Опель я вообще не рассматриваю... Могу сказать одно, что если выбирать машину с головой и проверять ее при покупке на сервисе - 90% страховки от геморроя. А если при покупки (как собственно и нужно делать) вложить в иномарку около 1500 у.е. то можно забыть про ремонты на несколько лет. Про вольво 80 и тоуреги здесь не совсем уместно говорить там один заезд на сервис меньше 40 тыр не бывает. Про Тазы скажу так (может вам в копилку будет). У друна 2109 2000 года брал новую, но на 11000 км была переборка мотора - задир на цилиндре. Официальный дилер послал в эротическое путешествие..... Хотя обкатку он проходил как положено. А как быть с Газ, у которых начинают выть коробки и мосты, которые раз по 20 меняют? И потом Вы меня извините почему покупая новую машину ВАЗ я должен ехать на сервис и за свои деньги протягивать всю подвеску!?
Нравится
Ответить