ВАЗ 2115

3.6
Моя пятнашка часть вторая!

Привет всем авторушникам! Заранее приношу извинения за ошибки,учился плохо….

Ну а теперь о машине-покупалась в сентябре 2008 года в салоне новой!Выбирал из трёх машин-эта больше понравилась по цвету-кварц (серо зелёный) Отдал тогда 246 тыс.р .После 41 москвича показалась слишком лёгкой и воздушной!Потом потихоньку привык,правда ещё на обкатке на скорости 90км поставил её на 2 колеса в повороте,там где на 41 входил на 100км.ч!!!Урок усвоил,повороты стал проходить с меньшей скоростью(всё таки москвич был более устойчив,тёплые воспоминания о нём до сих пор!)

Перво наперво сделал обработку-осень на дворе,делал не в салоне-обошлось на 3.5т.р дешевле!И пошло поехало….Обкатку прошёл по всем правилам за 20 дней,на 2100км замена масла на VISCO 10W40,протяжка всего что видно и вперёд!Первые 15тыс ехала так себе,на 5тыс просели задние пружины(грузы не возил) поставил домики ,полетела опора стойки-поменяли по гарантии,и больше серьёзных проблем не было! Едем дальше- гдето между 20-30т.км летит в первый раз бачок расширителя-замена.На 30 т.км замена штатной резины «Росава» (вся пошла винтом) на» Якоггама 001».+КАМА 224 А ещё забыл-на 15т.км поставил бортовой комп «myltitronics 150».Масло меняю каждые 7-8 т.км.

26.10.2009(36000км) Заклинил термостат-замена

15.01,2010- Замена масла в коробке(пожалел денег-залил не синтетику-до сих пор жалею, в морозы при заводке аж с места трогается на нейтрале) Пробег 38000км

25.04.2010 (46000км) Термостат-заклинило-замена.

8.08.2010(55000км) Для меня самая хреновая поломка-полетела заслонка печки-та что внизу по панелью.Она пластмассовая с четыремя отводами так тот который на подачу идет отошёл от корпуса-все ноги в тосоле! Вспомните жару на улице летом 2010,прошу гараж на день,беру брательника,заслонку,10 литров тосола и 4.5 литра холодного пива и в гараж!!!Это было что то с чем-то,на улице 30 градусов жары,в гараже не лучше ,слил тосол, начал отворачивать заслонку-две гайки отвернул сравнительно быстро,а вот третья суука провернулась на шпильке в корпусе заслонки!!!!Кто менял тот знает какая это засада!!!С ямы не развернуться не повернуться места для манёвра нет,пот от жары течёт ручьями!!!!Вот тогда вспомнил все матные слова что знал!!!В оконцовке после долгих мытарств раком- сраком из салона сначала расковыряв пластмассу бокорезами с большим трудом сбил эту шпильку зубилом-за тот день я потерял наверно пару тройку киллограм веса и чертову уйму нервных клеток!!!!

29.08.2010 (57000км) Умер датчик фаз-замена.

9.11.2010 (64500км) Замена ремня ГРМ,помпы,натяжного.

15.11.2010 (66000км) Вторая замена расширительного бачка!!!

27.03.2011 (71800км) Замена ремня генератора

28.06.2011 (76000км) Термостат-заклинило-замена.

27.07.2011 (77000км) Глушитель (оторвалась труба,приварить невозможно) Обехал четыре магазина-везде лёгкие,никакого сравнения с заводским-купил что было!!!

20.08.2011 (78000км) ТРЕТЬЯ замена бачка расширителя!!!! Задолбало это качество!!!!

Сентябрь 2011 прбег 81000км –большой ремонт-шаровые.обои опорные подшипники,сальник на коробке,пыльник кулисы,задние амортизаторы,подшипник задней ступицы,на подходе второй подшипник.Вскоре надо поменять ещё и рулевые наконечники.

За весь пробег и три года эксплуатации развал- схождение делал два раза,колодки передние поменял на 45000км на феродо красные-до сих пор живы!Задние скоро менять-износ порядочный,на сегодня пробег составляет 84500км(почему маленький пробег-в декабре 2010 по программе утилизации-сдал друга «Москвича» взял Ниву Шевроле в базовой комплектации за 374000руб. Так что последний год эксплуатирую две машины сразу-три дня одну,три дня другую-не могу чтоб машина стояла больше недели(в далёком 2009 году сломал ногу-упал с крыши когда ставили антенну в доме,живу в частном доме в пригороде,так я через три дня в гипсе сел за руль,попробовал как левая нога сможет выжать сцепление-гипс немного мешал,но терпимо,что мы- не русские мужики-мы всё могём!!!Так и ездил с костылями на заднеп сиденье три недели!!!!Пятнашкой в целом очень доволен,за три года особых проблем и хлопот не доставила,салон гремит да и ладно,как могу стараюсь следить за ней-хорошая честная машина за свои деньги,тфу три раза ,но в дальних поездках и вообще чтоб стоял где нибудь на трассе –ни разу не подвела!!!Может так попалась хорошая с завода?Не знаю,но продавать не собираюсь!!!Ну вот,вроде осилил отзыв!Всем удачи на дорогах!!!

P.S Забыл,после 40тыс лью в движок ШЕЛЛ HX7
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 декабря 2011
просевшие пружины, возня с печкой, 3 расширительных бачка, "все ноги в тосоле", 81 тыс большой ремонт и т.д. "Может так попалась хорошая с завода?" - вы правда считаете, что это хорошая машина после этого?
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
подписываюсь под каждым словом автора,у самого 14ая,это вы сейчас за 5 минут столько поломок прочли,а у него это постепенно происходили,в течении 3х лет,и денег на все ушло не много..
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
не в годах дело, а в пробеге и соответственно поломках
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
да не должно быть таких поломок! неужели заводчанам сложно расширительный бачок поменять.известная же беда про пружины - вообще издевательство
Нравится
Ответить
Правда!!! Знакомый купил год назад новою 15ху-за первые пол года столько косяков вылезло(сальник коробки,бракованый шрус,по электрике одни ЧЕКи)так что я считаю за этот пробег всё мелочи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2011
Готовся! 8-)
Нравится
Ответить
До этого было два 41 москвича,так вот с ними по сравнению с 15хой мучился,а это так,цветочки...
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Поломок действительно многовато. А краник печки лучше менять в сервисе. Я, когда его менял, помню раз 10 машину на подъемнике туда-сюда тыркал, а если без подъемника- то вовсе неудобно, наверно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Много денег-купи иномарку,а я живу не как некоторые,а по своим возможностям и достатку!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
У меня тоже 15-ка. Но расширительный бачок с термостатом на удивление родные. Если мало денег,то уж лучше чинить таз,чем к 15-летней иномарке искать з/части на разборках.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Согласен! У, кстати, тоже "фирменные" вазовские болячки (кроме плавающих оборотов и ручек дверей) почему-то ни на одной машине не проявлялись (никаких проблем с электрикой и расш. бачками).
Нравится
Ответить
Полность согласен!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Автор,пружины передней подвески менял??
Нравится
Ответить
При замене опорников пружины не трогал- на вид и на сжатие еще в хорошем состоянии,вот задним точно кабздец!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
жус нах , за 3 года пол машины перебрал !!!!! , а сколько нервов потерял и времени это вообще безценно. вобщем я сползаю под стол .
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Автору немного не повезло. У меня была 2115 три года во владении. Продал соседу с пробегом 89тыс. Из крупных поломок только выжимной подшипник и стартёр заглючил на 21 тыще. На гарантию забил. Стартер купил новый а подшипник поменял с другом в гараже. На 55тыс. поменял колодки. Сейчас сосед наездил 220 тыс. Помогал ему менять сцепление на 100 тыс. Машина постоянно на глазах. Сосед доволен.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
блин, чувак! и ты поставил 4 звезды за надежность? поменял пол машины за 80 000 пробега!!! да это вообще шляпа!
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Неплохой отзыв, ремонта конечно немало, правда в основном мелочёвка. С термостатами и расширительными бачками не везёт совсем.
Нравится
Ответить
Владею данным тазом 1 год.прошла уже 25000 вроде ездит.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
русский автопром всем давно известен, не забывайте про рынок запчастей. если бы тазы собирали баварцы у нас бы рынка запчачтей вообще бы не было. а это миллионы миллионы и миллионы
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
8 января 2012
Пятнаха классный авто!!!Минимум затрат на всякие осаго и налоги. Попал в дтп (газель въехала в попу), ремонт обошолся в 15 рублей, а страховку выплатили почти 20!!! Эта тачка-экономайзер!)
Нравится
Ответить