ВАЗ 2115

3.6
25 декабря 2009
6 129
Купил сентябрь 2008, на данный момент пробег=36950км Двигло-1,6л, 81лошадь ТО 2-замена по гарантии опоры левой стойки, после 16тыс появились сверчки в салоне (до сих пор не избавлюсь), 25тыс перегорели все лампы на задних стопах, 30тыс-замена родной резины (rosava)-на кама евро 224, осень 2009-34тыс-потёк расшир бачок-замена по гарантии, 36тыс-заклинил термостат (врубил печку на всю-добрался до дома-70км)- замена по гарантии! Дороги у нас не ахти, подвеска пока все в норме(независимый сервис проверял) тьфу, тьфу. Недавно был мороз -30, завелась отлично, только рычаг коробки было не свернуть-на неделе поменяю масло на свежее. В движок лью visco 3000 каждые 8000км-всё, за этот пробег больше никаких проблем не возникало! Пока доволен!

P/S пропустил-на 1500км полетел датчик на холостой ход(на нейтралке глохла)-замена по гарантии.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дёшево
Минусы
Погремушка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2009
А представь, если по гарантии откажут...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2010
Отзыв про то,что за год эксплуатации и 40000тыч пробега деньги тратил только на расходники(бензин,масло,фильтра)да три ТО=6200руб И ВСЁ !!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
прокладка между сиденьем и рулём-замена по гарантии :-)
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
интересно,а карбофоса какая тачка?неужто мерседес?трендит и трендит,вали на фиг отсюда!!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2010
просто перед 15хой было 2 сорк перввых москвича(движки у обоих 1,7 Уфа)их ремонтировал практически полностью сам,конструкция и компоновка узлов жигулей в диковинку,после 41 боязно лезть куда-на ВАЗ всё как игрушечное и на вид слабое(41-просто танк по сравнению с 15)зато на всех ТО смотрел что как делают,меняют,и в след.раз эту неполомку заменю играючи сам!
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
"после 16тыс появились сверчки в салоне (до сих пор не избавлюсь)" - НИКОГДА не избавишься
Нравится
Ответить
21 января 2010
А надо ли и избавляться то?
Нравится
Ответить
14 января 2010
Хрен знает... 70000 проехал.4-ый год машине. Менял только передние колодки и ремень ГРМ в 50000 пробега- надо вроде говорят. Ну ничего больше не менял, ей богу!!! (вру, вспомнил, недавно поменял таблетку на генераторе). Не машина, конечно далеко не ах. Хочется иномарку- комфорт, престиж там и все такое, но денег нет:( Может мне, конечно попалась такая удачная машина ( я до этого новых машин не имел), но я доволен, что 3 года она меня возила и мозг мне не царапала по поводу ремонта.Думаю, что хорошая машина- новая машина. Ну и еще наверное зависит от того кто за рулем сидит. С дуру то можно и ... сломать.
Нравится
Ответить
17 января 2010
У меня тоже пятнашка май 2009г пробег 14000 км кроме масла ничего ни делал, считаю что за эти деньги нормальное авто....... у другана Ланос с пробегом 12000 км десять раз обращался на сервис вот и думай что лучше........
Нравится
Ответить
18 января 2010
У бати-ниссан тиида,ТО-2 с заменой колодок по кругу обошлось 21000руб(машине 1,5года)У меня с моими пробегами,на обслуживание иномарки денег не хватит!!!Езжу в принципе много,и 15шка мне в самый раз!!!
Нравится
Ответить
27 января 2010
Брал в 2009г. с пробегом 179000км. 2001г.в. за 7 месяцев проехал 10000км. Из ремонтов только один раз подтягивал ремень гениратора, и один раз на сервисе задний стопак делал. в первом случае 200р. во втором 100. При изначальной цене в 55т.р. аналогов найти практически не реально.
Нравится
Ответить
27 января 2010
А еще забыл масло и фильтра менял все обошлось в 950р.(канистра масла, промывка, фильтр тпливный,воздушный,маслянный)
Нравится
Ответить