Только если не хватает денег!

2
Не судите строго, пишу в первый раз.

В общем владею этим чудом техники с сентября прошлого года, до этого был ТАЗ 2106( просто ужас).

Никогда бы не подумал, что сяду опять на отечественный автопром,но как говорится "зарекалась ворона говна не клевать". Присматривал себе японца, но на сумму 200 000 р. выбор был только из машин довольно таки старых, и поэтому страх дорогостоящего ремонта меня немного отталкивал. И в один прекрасный день отец моего знакомого сказал мне, что продает свой ВАЗ 2115 с пробегом в 10 000.Про эту машину, как мне казалось, я знал всё (ездили от дома до дачи, зимы не видела ни разу), поэтому даже не стал торговаться. Сел, завел, и сразу же услышал подозрительный звук работы мотора, спросил у хозяина, на что получил ответ, что этот звук у нее с покупки. Но когда она прогрелась, всё вроде стало потише. Ну в общем поехал я домой и по пути решил открыть окошечко, так как с эл. стеклоподъемниками в Русской машине я столкнулся в первый раз. Стекло медленно (очень медленно) отъехало вниз, решил закрыть и О УЖАС оно закрылось с щелью со стороны задней стойки размером с палец, после нервных нажатий по кнопке (туда и обратно) оно чудом закрылось (дома это устранил).После первых 2 000 км засвистел подшипник, поехал менять на сервис и прямо по дороге на сервис отвалился глушитель (и это у машины с пробегом 12 000 км), как в итоге выяснилось на сервисе странный звук под капотом это неотрегулированные клапана, после регулировки машина действительно стала тише работать. Особое внимание заслуживает звукоизоляция , такое ощущение ,что ее вообще нет. Еще через 1 500 км у нее пропали стоп сигналы (в монтажном блоке сгорела дорожка).Затем проехав ещё 5 000 поменял сайлентблоки, сделал развал схождение ( мастер делавший его обплевался, говорил, видно что машина новая но гайки все прикипевшие). Следом за сайлентблоками потекла задняя стойка (и это при бережной езде).Про лампочки я вообще молчу. Щетки не трут вовсе, поставил бескаркасные тоже самое. Салон весь загремел, теперь спасает только громкая музыка. Что удивляет ещё, так это родные зеркала, они как будто для карликов, что бы поднять их вверх пришлось подкладывать за зеркало деревяшку, из-за чего сломался привод регулировки зеркала из салона и я поправляю зеркало, открывая окно (прям как на шестерке). Что бы усесться на заднем сидении нужно тоже быть леприконом, так как места оч. мало. Была легкая авария ,ну как лёгкая,Лёгкая лишь для Лансера десятого, у него только крепление для номера, а у меня капот под замену и бампер под покраску.Такое ощущение, что машина из фольги. Фары ни хрена не светят, купил лампочки 500 р за 1 шт., та же история. На данный момент пробег 47 000, как ни странно с того момента пока все хорошо, но зная наши машины готовлюсь к основательному ремонту, так как уже лишние звуки появились, но как говориться хороший стук наружу выйдет пока жду.

Итог: покупайте русскую машину только в том случае, если денег на иномарку не хватает, а ездить хочется.

P.S. Не судите строго.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не очень жалко, дешевое обслуживание
Минусы
читайте выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2009
А что Вы хотели за такие деньги ? Странно, что столько проблем, я 80 000 отъездила на 2114, сейчас Мазда 3, но ОЧЕНЬ скучаю по ВАЗу ! Проедет ВЕЗДЕ, затраты МИНИМАЛЬНЫЕ и не жалко !
Нравится
Ответить
23 марта 2010
А я её уже продал и не скучаю, теперь Ниссан Примера Р12 Седан,и единственные плюсы у пятнашки перед ним так это то, что её не жалко и у неё высокий клиренс.
Нравится
Ответить
Катаюсь на Волге - ГАЗ-22В Универсал 1969г.в. Москва и летом на дачу - Таких проблемм никогда не возникало...
Нравится
Ответить
23 октября 2009
5-за отзыв:)
Нравится
Ответить
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4310081.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4311092.html Как один из вариантов решения Вашей проблемы... Я думаю, окна на них точно закрываются!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Как будто на лансере металл толще чем на 15-ке!! У них как-раз таки и фольга
Нравится
Ответить
23 октября 2009
в дополнении к "ag_an". То что проедет везде и не жалко это точно+ешо поставить можно там, где особо никто не захочет.. к примеру вчера, возле одного кафе пришлось ставить 9-ку просто в грязи, причём судя по протекторам, которые были в этой грязи, явно лазили джипы - ну не было мест вообще. Этот самый островок "грязевой парковки" представлял собой разделительный газон с одной - стороны парковка кафе, с другой - проезд в ближайший двор. Этот газон отделял бордюр высотой сантиметров 15-20 (самое оно для 9-ки). В общем залез и вылез без проблем. Только вот мужичок на "Реззо" остановился, замечание сделал (такие как Я травку помяли, ай-яй-яй).
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Согласен с выводом автора. Пятнашка - хорошая машина перебиться когда денег нет, хоть и просит денег постоянно, зато по мелочи и недорого. и ездит хорошо по сравнению с той же классикой и особо не жалко.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
*Как будто на лансере металл толще чем на 15-ке!! У них как-раз таки и фольга.* Я сам удивился когда вышел из машины и мы с ним не обнаружили на его Лансере даже глубокой царапины,так как я его ударил прямо в номер, сначала хотели разойтись без ГАИ,но так как у него КАСКО решили вызвать.Так что я являюсь прямым свидетелем качества нашего металла.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Автор - молодец! Адекватная оценка ВАЗу. У меня тоже была 2115i. Машину не жалко вообще, но ни комфорта, ни безопасности, ни надежности - просто телега. За все нужно платить.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Теперь и я по ней скучаю, так как я её в начале января продал,пробег был уже 57 000, теперь Ниссан примера Р12.Так вот на Пятнахе я куда угодно мог залезть,а НИССАН конечно только для трассы, чуть сугроб побольше, и он уже на брюхе лежит. Но комфорт и качество по сравнению с нашей несравнимы.Через месяц и о нем напишу.
Нравится
Ответить