Теперь я точно уверен, что ненавижу ТАЗЫ

1
12 декабря 2009
11 705
моя первая была ваз 21011, потом 2109, пасат 1, гранада, лансер8 и вот последние три года =60000 км езжу на 2115 и сравнивая её даже с моей старой 2109 пятнашка изменилась не в лудшую сторону. Купил новую ,поначалу вроде бы ничего плохого не происходило не считая дискомфорта :( громкие замки ,узкие кресла, евро панель с дырочкой под ногу, постоянно звенящий и мигающей бортовой комп, и туго включающийся коробас с колбасившимся движком) ну до ладно ничего сверх естественного от нашего таза я не ожидал и мужественно переносил все неудобства пока не началось. около 40000км прошёл без поломок но после этой отметки всё гав...но полезло наружу: засвистела помпа, порвался ремень ГРМ, умер датчик скорости, сломались замки задних дверей (декоративные пластиковые панели дверей одноразовые), умерли стойки по кругу, под резинками стёкол появилась ржавчина, постоянно в задних барабанах образуется акалина и появляется ужасный скрежет пока её не удалишь,но всё это детский лепет по сравнению со штатным имобилайзером интегрированым в ЭБУ авто, вот эта штука заставит ненавидеть весь наш автопром и всю нашу технику (при покупке авто он не был активирован, но в процессе всё равно появились глюки которые испортят психику любому человеку, чтобы решить эту проблему нужно менять эбу или постоянно перепрошивать) и всё это одно за другим, одно чинишь другое ломается просто капец
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
небольшой расход бензина
Минусы
всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2009
что и следовало ожидать...держись...крепчай
Нравится
Ответить
вот смотрю на твой отзыв и в голове новарачивается фраза (дай дураку х..й стекляный он и х..й разобьет и руки порежет)
Мне кажется это про тебя.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ничего особенного. Попробуй, купи б.у. иномарь за цену новой пятнашки и 40ккм откатай без поломок. Не получится! Так что всему своя цена.
З.Ы. Надеюсь, что такого не случится, но если вдруг все же придется выбирать машину дешевле 300 штук, то 100% куплю ТАЗ, потому как проперданное иномарочное барахло за эти деньги - нуегонах!
Копите деньги и покупайте свежие надежные и комфортные иномарки. А если нет бабла, то нехрена ругать ТАЗы.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Получиться!Новой ВАЗ 21053 хватило на год занятия выездной торговлей.Ауди "сигара"1982 г.в.ездит и по сей час!Вот так.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ну-ну! Можно подумать, у иномарок таких проблем не бывает! А следил ли автор за состоянием машины первые 40000км? Ремню ГРМ уже срок подошел. Ржавчина... Что такое антикор, знаете? Следите лучше за машиной, а не отмечайте, после какого пробега "все гав...но полезло наружу"!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ремни ГРМ бывают разные: качественные и не очень. Для некоторых 40 тыс. - это срок. На ВАЗах такие ремни, к сожалению, не редкость. Про антикор: можно обработать мастикой, мовилью, преобразователем ржавчины... и резинки стекол уплотнить... А вот цены на новые ВАЗы действительно завышены!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
А ещё бывает, ремень протирает "дорожку" на шкиве коленвала,создавая по бокам шкива острые края.От этого ремень,задевая эти "лезвия" и рвётся.Ставь хоть супер-пупер ремешок - всё одно не проёдёт и 20ти тыщ.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
помнится, на пятнахе ремень грм заменил на 100000 км. и почему-то уверен, что до меня его не меняли. причем ему ничего не было бы, наверно, столько же. вот это срок.а вообще мне кажется, 2115 самая честная машина из наших, особенно на рынке б/у
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
была 2114, за три года 70000км - проблем никаких, ну за исключением комфорта конечно, но понимаешь, что она совершенно не комфортна после того, как поездишь на иномарке. Так вот, звонил нынешний хозяин - сейчас пробег 250000км и тоже без особых проблем. Повезло наверное. Сам я уже 2 года езжу на иномарке, о чём не жалею )))
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
все что было в ней сделано: тонировка, музыка, литьё. И тахометр практически всё время был в 5-6тыс. и ничего выдержала
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
не надо таких сравней, лего в отличие от ВАЗа делает очень качественные вещи...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
КГ/АМ и криворукое быдло. Нет денег на машину которая радует - 3,14здуй на метро.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
пипец,какой ты умный
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ваш комнент гогно. 3,14здуй на метро
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
У меня ваз 2115, с 2005 года! Да сначала взял и расстроился! А потом мудрый друг который мне в отцы годится предложил салон проклеить! Проклеил и забыл что такое шум,сверчки.! тонировка! Хорошоя акустика,безшумные замки! Литые диски! :) и вот она красавица! В двигатель заливаю синтетику кастрол! В расходниках копейки! Но покупаю самые дорогие! Так что если следить за машиной,даже за нашим вазом,то и она ответит вам взаимностью! Недавно менял всю тормозную систему! Передние тормозные диски "АТФ",задние автобаны "АТФ",все колодки "АТФ", и бакуумник германский! И тормоза стали сказкой,одновременно все четыре колеса тормозят! И машина останавливается не хуже иномарки! Вот подумываю об электро усилителе руля,если до продажи успею!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
вы что ах...ли ,машине 3 года ,она мне обошлась со всеми наваротами в 350т.р. проходила ТО исправно,после того как забил на это разводилово ,я вней сам заё...ся копаться ,машинка была покрыта антикором, со старым иномарьём даже не сравниваю этот новый гавноваз даже близко не стоит, у меня был ваз2109 на котором я ездил 8лет 120000км и качество старой машинки и проблемность была намного меньше,
Нравится
Ответить
пасат = пассат
лудшую = лучшую
ну до ладно = ну, да ладно
гав...но - что скрыто в точках?
акалина = окалина
имобилайзером = иммобилайзером
интегрированым = интегрированным

Пока ТАКИЕ писатели пишут, такие же слесаря лепят ВАЗы!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
5+
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
ТАКИЕ же слесаря лепят, как вы говорите, и иномарки в России. но ПОЧЕМУ у них это получается совсем по-другому? может быть, проблема в менеджменте, а не в слесарях?
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
надо будет тоже написать про ТАЗы))
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
kadet-0376 -..И тормоза стали сказкой,одновременно все четыре колеса тормозят!.. -И ПРАВДА ОБАЛДЕТЬ!-НА ТАЗИКЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕМЕЦКИХ З/Ч ТОРМОЗА СТАЛИ ТОРМОЗАМИ, А НЕ ЗАМЕДЛЯЮЩИМИ УСТРОЙСТВАМИ!:D)))) ЕЩЕ БЫ ДВИЖОК ОТ БМВ И ПОДВЕСКУ ОТ НЕЕ ЖЕ И БУДЕТ ВАААЩЕ СУПЕР КАР!:D)))))) КЛОУН БЛИН!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Купил Hyundai Starex за 1140000 через 7000тыс шатун оторвало 200тыс\двигатель +57тыс\руб турбина ушло на ремонт, залез в интернет у Kia Sorento та-же беда в массовом порядке до 10тыс\км недоезжают, мне бы ваши проблеммы уважаемый костет. До этого были опель, мерс, бмв, крайслер, шнива(реальное уе...ще),шестерка, десятки, короче самая реальная из всего этого десятка, да конечно присмотрется убожество, но самое бесплатное. Ремонт копейки, кушает мало за ее дешевизну ей многое простить можно, а иномарки ремонтируем втихаря, чтоб никто не видел, а потом рассказываем какая неубиваемая машина, стыдно признать себя лохом отвалил лимон, другой и невылезаешь из сервиса (вот это поимели).Короче если пиписка маленькая то спасет только HAMMER, а человеку без комплексов ВАЗ самое то.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
7тыс(поправка)
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Нельзя столько правды сразу.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Вариантов то много, так блин детей четверо, куда их всех рассаживать, был мерс ML, блевали как молодые матросы в шторм, пришлось продать. Не той башкой думал, теперь пока не вырастут дети, на сараях кататься буду.
Нравится
Ответить
14 января 2010
А ты не думал, что нужен минивэн? Или что 3-ка или А4 просто малы? Или не нравятся просто? На вкус и цвет...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Понравилось про стойки ,105тыс не одну не менял ... Какой ездун -такая и машина ...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
просто таз есть таз) а иномарки ещё сморя какие) киа эт тот же таз тока косоглазого произвдства)
и ещё не маловажные факторы - везение)
и умение обращацца с техникой)
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
ты покатай на 10-12 летнем корейце, а потом сядь на росфуфломицин, ценитель херов...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
2aaa325a:
"а иномарки ремонтируем втихаря, чтоб никто не видел, а потом рассказываем какая неубиваемая машина, стыдно признать себя лохом отвалил лимон, другой и невылезаешь из сервиса (вот это поимели"

+100! Есть такое! Про ремонт ино рассказывать не любят! Они же "не ломаются" :о))).
Сколько я на ино ездил разных возрастов, ломаются, мать их! Может чуть реже (как повезет), но ремонт - ужаснах!
Особенно кузовщина (не дай Бог цепануть где).
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Если закроется ВАЗ будет пи-ц. Давайте поддерживать и покупать реально.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Давайте!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Есть такой немаловажный показатель для авто как безопасность.
Возможно, что 8-10 летняя иномарка будет иметь поломки за 40 тысяч пробега, вернее это даже не поломки будут, а просто подойдет время что-то менять. А это несколько разные вещи.
Но главное, что за 250-300 тысяч от иномарки можно будет получить от 2 до 6 эйрбэгов, АБС, ЭБД, дисковые тормоза по кругу, инерционные ремни безопасности, ГУР, а у праворульных еще и противозаносную систему, из комфорта еще и кондей с электрозеркалами и подогревами, а возможно и автоматическую коробку. ТАЗ за эти деньги предлагает пустой Гроб на колесах.
Базару нет безопасней будет какая нить бэха это да,но все что вы перечислили кроме антизаноса и 6 аирбэгов,будет и в Ладе,а аирбега 2,ну и прули не считаем,на билазе тоже антизанос и безопасность хорошая...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Граждане!Надо запретить выпускать эти Вазы(ночные...),а директора посадить!Они же убивают собственный народ.Специально для фанатов-краш Ваза,Приора,набравшая 4 балла из 16 и с натягом заработавшая 2 звезды:http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
+100, медвепутам послать, хай репу чешут...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Да 8-10 летняя иномарка в России вместо 6-12-24 подушек имеет на их месте полиэтиленовые пакеты запиханые литовскими мастерами!!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Надо покупать криворукий кал с пакетами из Владика. Такие пакеты при аварии мягче потому как КАЧЕСТВЕННЕЕ. Тебе это любой задрот-прулист скажет.
Нравится
Ответить
Долго фрукт созревал...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Безопасность у нас в головах, я в десятке себя безопасней чувствую, зная о нелучшей защите еду себе спокойно,а сажусь в Subaru Impreza WRX 5,8 секунды до сотни откуда го..о в башке берется сам удивляюсь, незря WRX и Evolution не умирают от старости, а чаще молодыми и как правило с седаками и не помогают 12 подушек, супер управляемость и тормоза кто ищет тот всегда найдет на свою задницу.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
А я на трассе 15-шку видел. Водитель говорил, что помпу заклинило "насмерть"!Блин...но вот чувствовалось, что он её недавно купил:))
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
2 andruhan:
А когда у меня на Пассате ГРМ порвался за 10ккм до регламентно
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
й замены? Эвакуатор + куча бабла на ремонт головы. В общей сложности обошлось в сумму, за которую на пятнашке можно было 2 раза откапиталить двигло!
Нравится
Ответить
у меня знакомый вообще тазик сломаный оставляет на дороге, снимает номера и в салон за новой))) ужо машин 8 так бросил. так вот, скока с нашими тазами не мучайся, он все равно тазиком и останеться. сам езжу на 20 ти летнем мерсе 124ом и проблем не знаю))) меняй масло да колодки во время... так что про иномарки старую лучше подумать, чем про новые вазовские помойки))) и соглашусь с ребятами которые упомянули безопасность иномарок)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
У меня ВАЗ 21093 98 года карбюратор пробег 157 тыс. полет нормальный. Мотор не перебирался))) Покупалась новой в 1998. Не варилась, не красилась :))) Сам до сих пор поверить не могу как это возможно!))) Я не знаю что такое удобство и комфорт!!!))) Но за 11 лет эксплуатации ни одной серьёзной поломки! Карбюратор поменял 3 месяца назад, до этого заводской стоял)))) Вот в 2009 накатал 19 000 км ни разу не сломалась. ))) На иномарку денег нет :( а за 150-200 тыс покупать исчерпавший все свои ресурсы импортный авто боязно. Но новый советский авто тоже покупать не хочу, потому что разницы нет. Буду ездить пока не сгниет))) Но походу еще не скоро это случиться:( Денег подкоплю)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Я придерживаюсь такого же мнения!
Нравится
Ответить
и еще: я свой мерс отдаю за 100000р. если кому интересно пишите в личку. Или поменяю на ауди а8 с целой мордой и с доками...можно с плохой коробкой, битую в зад и т.д.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
прикольно. комментариев не впример другим отзывам.)))) думаю машина такая попалась. просто не повезло. те кто часто машины менял знают о чем я говорю... могу подтвердить -ваз-это когда нет денег, или работа в таком гавне и грязи, что... езжу на старой восьмерке 1998г. на работу и имею впридачу sonatu 06г. для всего остального времени, а там где моя работа, мне просто жалко убивать иномарку))) а восемь бегает, по стекла в грязи. все что надо возит, а если даже и сломается то за 5 штук можно все мелкие детальки поменять сразу))))))))))
всем удачи. купите себе то о чем мечтаете
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
если кого то что то не устраивает можете пересесть на ланос, он как раз эти же деньги и стоит как новый таз. а сравнивать тазы с двух трех летними иномарками заведомо классом выше... для чего вы это делаете? давайте возьмем новый лансер тыщь за 700 и начнем его сравнивать с 220м года я думаю 2001. вот лансер гавно правда? шумный, не едет толком, про управляемость вообще молчу! лучше бы я взял мерс!... ну а че? цена же одна!!! посмотрите на себя со стороны.. зачем разводить такие темы?? еще раз, наше авто стоит 200 тысяч рублей новое!! с гарантией. и за эти деньги это нормальная машина.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
НА ВСЕ ПОЛОМКИ МОЖНО ПО РАЗНОМУ СМОТРЕТЬ,
ОДИН МОЖЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ ИЗЪЕЗДИТЬ НА ТАЗЕ И НЕ ЗАМЕЧАТЬ "МЕЛКИХ" СТУКОВ И ДРЕБЕЗЖАНИЕ,ПОСТОЯННО НАХВАЛИВАЯ МАШИНУ,
ДРУГОЙ КУПИТ СЕБЕ ДОРОГУШЕЮ ИНОМАРКИ(ЛЮБУЮ,ГЕРМАНИЯ...)И ЗАМУЧАЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ МАСТЕРСКИЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ СТУКАМИ,СКРИПАМИ,СВИСТАМИ....
-КАК ПРАВИЛО ВСЕ "ЕЗДОКИ" ЭТО МОЛОДЫЕ ПАРНИ С КОМПЛЕКСОМ-ЧЕМ КРУЧЕ МАШИНА-ТЕМ ТЫ КРУЧЕ
ВЫВОД
МАШИНА-КУПИЛ
ПРАВА-КУПИЛ
ЕЗДИТЬ- НЕ КУПИЛ
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
На самом деле сейчас читаю, то что написано выше, так инлгда улыбаюсь, так как у меня галант 1993 года е55, хэтчбек, все электро подьемники, эл люк, гур, абс, дисковые тормоза, механика, двиг 4g63, 137 паспортных лошадей, многорычажка, так вот считайте людю, Ростов-на-Дону, техосмотр1000, страховка3870, налог 30рна 137, далее расход бенза от 8 на трассе, до 13 город-зима, лето где-то 11.5-12л, брал с пробегом 276тысяч, сейчас 319, это за полтора года, что ломалось-пробка радиатора той зимой, там рассохлась резинка, резинку никак не подберешь, оригинал пробка митсу стоит 150 рублей блин-через 14 дней приехала,но пока ехала, пришлось что-то ставить в итонге текла на холодную, только в мороз, с утра на стоянку, оп грам150 антифриза залил в радиатор, и порядок, и так мучительных 14 дней, антифриз кстати 5 л не помню, но около1000р, обидно, самое то, что радиатору был год, оригинал митсу за 13 рублей, далее летом вторая поломка, слоиался сука в дождь мотрочик стеклоомывателя лобового, в итоге немного помучился и поставил от 10-ки за 160 рублей кажется, а рдной то же под заказ, не стал ждать, работает аналогично не слышно в салоне, и вот последняя поломка, перестала закрываться с брелка водит дверь осень, попала грязь в стыке между резинкой и стеклом, все разобрал силиконовая смазка решила проблему напрочь, теперь самое главное про т.о.тут любят рассуждать, типа бери иномарку, но толи пробег, то ли действмтельно как-то накладно, колодки покругу 2000р, диски передние тормозные2100р, направляющие на супорта там их по два на колесо, всего четыре по 400рублей -1600 плюс и замена трмозной жидкости,плюс работа итог весьма неплох теперь руль не дергается когда тормозишь, далее еду как-то ночью из аэропорта, дождь, слякоть, мерзко номально еду максимум 80 км.ч впереди 6-ка прям передо мной буквально провалилась, очнее ееёжопа поднялась, а морды нет, до ли секунды до неё метроё15, слева встречка, посередине шахы жопа, справа дорожники прокладвали трубы,и соответственно асфальт и насыпь тсутсвует и обрыв в эту канаву с трубами, в общем с трудом остановился между 6-кой и своим левым зеркалом, но правая сотрона прыгнула и метра три протаянула на рычаге, хорошая конструкция, выехал сам, сдав назад и до упора вывернув руль, итог после зимы застучало слеава, исаскрипело на каждом повороте, кривой рычаг 2200неоригинал японский, прямой рычаг 1200р китайский, ступичный подшипник 2450, далее поменял, рулевые тяги яповские по 600р их две, резинки стабилизатора по 150 р их две, стойки стабилизатора или косточки где как называют их четыре по одной на колесо плюс работа и сход развал из-за тяг, на 300000 тысячах ремень грм1300р hkjbrb 1200gk.c 600 р, помпа 1600р, ремень балансирвачнрго вала 1000р и там 2 ролика не помню, плюс передняя и задняя подушки она 1600 другая 1800 рублей и работа 3500 и то б.я со скидкой, так как двиг снимается с одной боковой опоры, вывешивается, в общем 2 мастера мучались 5 часов без перекуров, так как я рядом, вот вам содержание иномарки без ремонта двиг, кпп, сцепления, и стоек, так как поменял сцепу и стойки предыдущий владелец сейчас на галант есть покупатель, чувствую умрет летом пару рычагов, и корбка на исходе брал за 147р продал прктически9задаток дали) за 140 рублей с удареным поргом и слека поцарапанным лаком на крыле, сейчас другая работа, сплошные командировки, и жена, так что вынужден взять нового акцента, но мтитсу это тот автомобиль, который может пройти кольцо на 90 км,ч на третей, тот автомобиль, кот набирает 100 за 9.5 сек, тот автомобиль в которм сидишь и чувствуешь себя человеком, удобный подлокотник, широкая база, никто тебе плечом зимой не упирает, прогнозируемый и предсказуемый, с острым рулем и весьма спортивным духом, но время течет 1993 год, серебро, климат с экраном, эл стекла зеркала, омыватели фар, огромный багажник, уверенный разгон, но года, вложения, и государство огромное спасибо за налог, и чудесные дороги, да кстати, тогда после дороги умерло низкопрофилтьная йокогама 205.50.р16 за 4400р, за что я платил вам налог! теперь безликий кореец с кондиционером и кишками тагаза, думайте люди за кого мы голосуем, за тех кто вам коедит дал под 20 процентов годовых, и кто ездт на 221 кузове, с 400 лошадьми, а нам только дешевые и немощные машины, а по поводу русских машин скажу одно, каждому по достаткам, но это не машина, а транспорт, как и мой теперещнийй акцент
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
Граммар-наци негодуэ!
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
Слышали шутку про Автоваз в последнем КВНе?)))
"Правительство в рамках финансовой помощи разрешило Автовазу торговать наркотиками".
Нравится
Ответить
5 января 2010
я бы купил таз что бы сжечь.
Нравится
Ответить
В апреле 2008 взяли новую 15-шку,на сегодняшний день проехали 110000 к/м,меняли расходники и заднии стойки,датчик холостого хода,резину и акум. больше вложений не было,т.о. сам делаю,платить пылесосам не намерен,нареканий к машине по сравнению с иномаркой конечно много,хотя был OPEL-и горя хапнул,больше чем думал,согласен с теми кто пишет что иномарки чинят в тихушку!!!И еще как можно за 8 лет проехать 100 000?ХА!ты чего в туалет ездил???в -36 заводил и все нормально.
Нравится
Ответить
28 января 2010
У меня за 1 год 23 было только работа и дача в выходные...........СЛАВА богу продал!!!! Ей всего 1и 3 месяца было ..надоело ездить на ремонт!!!
Нравится
Ответить
28 января 2010
Народ посмотрите на леганзу я после новои 15 хи себе взял за 200 штук 2001 года отездил полтора года только колодки поменял и масло!!! В коже с дисками и подушками да еще почти два метра жизни перед табои в виде капота.....
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Покатался я на наших такизиках не мало и решил взять иномарку, страренькую, но ухоженную, сейчас- имею в наличии Mazda 626 GC(GT)ей 25 лет у машинки такая комплектация что в самой последней марке нашего говнопрома нет и ещё не скоро будет)пробег 419000 полёт нормальный .Почему то наш народ, не боится покупать старые ,ну или новые тазики, а б/у иномарки боится).Тазапрома нашего, мне даром не надо )не то что за 250 штук )я за такие деньги, взял бы иномарчу нормальную и катался без проблем)вот так!
Нравится
Ответить
21 сентября 2021
Согласен на все 100%
Нравится
Ответить
25 марта 2012
доблый день хочу оставить свое мнение по поводу отечественного авто и импортного. не знаю кому понравится кому нет. была у меня 99 комплектации люкс 15 в кузове 99 чудо авто ламалась строго один раз в месец ченил в дороге е ехал далше захотелось комфорта купил ровер 414 за пол года три поломки за то какие сначала насос десять деревянных в зарплату восемь тежело два месеца стояла скопил денег купил поставил поехали дальше почимуто лопнул левый привод заварили замена шрусов больше пети тысяч и последняя штатная сигналка и иммобилайзер замена более 20 тысяч и только в дилирском центре (москве) я в орле эвакуатор туда сюда выходит 35 рублей в обшем продал как есть 40тысяч вот и думайте нашу или иномарку на 99 привод в зборе у знакомого 1'5 тысячи насос 800 рублей с женой решили купить 15 посвещее и ездить каждый день а не раз в месяц
Нравится
Ответить
21 сентября 2021
Да так и есть отечественный авто пром
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее