Содержание и что брать после

Доброго времени. Купил 1,5 года назад ваз 2115 , 2005г.в. с пробегом 68000. С начала машина понравилась все таки инжектор (до этого был ваз 2199 96г.в.) заводится намного лучше зимой,разгон неплохой по сравнению с карбюратором. Ну вот прошло около 2 месяцев как всегда начались проблемы:

1. Потек радиатор ручьем,не стал сыпать в систему средства для устранения течи, заменил(1200р)менял сам т.к. на многих СТО работу делают неаккуратно.

2. Подвеска: развивался небольшой стук,и потекла родная саазовская стойка (дороги не в дугу), разобрали две опоры стоек под замену(1500р), одну стойку не стал менять заменили две тоже сааз(2500р) на стойки посоветовали взять шумоизоляторы (300р) под пружины, поменяны были также рулевые наконечники(400р) и шаровые опоры(500р) т.к. ресурс их был близок к нулю.и в довершение естественно сход - развал(700р).один из наконечников тыс. 8 под замену со сходом (900р) После замены прошло около 16000 одна стойка начала "мокнуть" но пока держит.

3. При движении по грунтовке подстукивает уже рейка.задняя скорость включается со второго раза думаю подушка начала проседать.

4. Прошлым летом возвращались с рыбалки загорелась лампа на щитке приборов проверьте двигатель. на первой СТО спецы провели диагностику и вынесли вердикт ДМРВ, на второй СТО уже лучше датчик детонации съездил купил за 130р и все пропало. благо не поверил первой СТО.

5. Двигатель: как и в 99й течет масло из под клапанной крышки и прокладки меняли и протягивали не помогает, сочится также масло из под маслозаливной крышки,менял крышки не помогает. (в 99 й случалась неприятность на рабочем двигателе из поршня вылез палец дело закончилось гильзовкой двигателя и заменой цилиндров поршневой группы) уже сейчас посещает мысль как бы то же не случилось.

6. Думаю из за "сильных морозов" зимой лопнул стеклоомывающий бачок, и в то же время бачок вентиляции бензобака над заправочной горловиной, кстати месяц назад начал тупить двигатель пока заменили сеточку на бензонасосе вроде стало нормально.месяц назад заменен глушитель(800р), скоро придется менять резонатор.

7. Свет: ночью не видно было вообще ничего стандартные противотуманки не помогают,зачем их включают слепить что ли? В общем подложил шайбы под нижние крепления фар помогло.

8. КУЗОВ. если ехать по грунтовке примерно до 30 км/ч в салоне относительно тихо , а вот больше греметь начинает всё. На крыше у заднего стекла из под резинки начала вздуваться краска и со стороны лобового стекла та же история.(машина ночует в основном на улице)

Пластиковые накладки на пороги облезают у задних арок тк на них постоянно летят все камни из под колес

Крышка багажника не поднимается, слабые торсионы. подставляю палку чтоб не закрылась.

9. Перестало опускаться стекло, на станции тросики поставили на место (запутались на ролике) через неделю та же история,поставил новую трапецию неизвестного производителя пока работает сносно хоть и стекло закрывается криво.

С момента покупки пробег около20000 км.



В общем взять ваз 21099 и ваз 2115 с разницей в 15 лет ничего не изменилось проблемы те же, и видимо в скором времени придется менять эту машину, невольно встает вопрос покупать опять "ваз" с теми же самыми проблемами, поддержать отечественного производителя авто и запасных частей или поискать иномарку тыс за 250 акцент или спектру какую нибудь б.у...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
+1
Нравится
Ответить
10 июля 2010
товарищь-машину убили до тебя.если лезет ржа из под лобовухи это значит крышу красили или зимой никогда не мыли.на 2115-норма если лезет из под заднего стекла.шайбы под фары подкладываешь-морду по ходу уже стукнули до тебя.у меня 2114(2005г.в.)-фары регулировал на СТО перед ТО+лампы филипс,свет отличный.прошел 27000 км .менял стойки(сакс)-сааз полное г...бензонасос-бесплатно.ни одна лампа не перегорела.прикуриватель.сайленты.краб один.шланги тормозные перед.остальное расходники.и еще не стоит стойки по одной менять(меняются парами)и потом жаловаться что машина как то неправильно едет.удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Вам не повезло вдвойне- пятнашка новая- то сыпется, а подержанная- так вообще г.но полное.
Возьмите подержанную иномарку- за такую цену можно вполне приличную найти- и радуйтесь жизни:))
Нравится
Ответить
мне кажется с пробегом обманули.68000 не такой большой пробег чтобы машина разваливалась. У меня 2007 года 66 тыс км пробег.поменял только стойки на сс20 шаровые и рулевые наконечники.по гарантии на 20 тысячах сальник поменяли-вроде ничего.движок не в масле-как помыл по весне-так только запылился.Машина хорошая.А любители иномарок за 250 тыс.купят(нашей сборки не в счет) а потом на юга на ней трухают ехать...
Нравится
Ответить
Сегодня зашёл в автосалон и оху .....Приора - 389 т. руб . ,Калина - 305 т. руб.Только дурак купит за такие деньги это г..но .
Нравится
Ответить
Согласен.
Нравится
Ответить
Я был свидетелем как мужик купил приору хеч за 420000 руб. Я был в шоке. Хотя на выходе из автосалона стоял лансер 10 450000 руб 2008 г.в . Хоть и б.у но все таки разница большая.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Во блин, ездил на пятнашке 4 года- ничего подобного не случалось.Из всего ремонта - ремень ГРМ через 50000 км. и передние стойки через 3 года и все. Во истину наш автопром это лотарея!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее