Скромное очарование совершенства.

4.2
Если помнить, что эта модель разработки 70-х годов, то...

по пунктам оценки:

1. Внешний вид. Что по мне - так на высший балл. Конечно, это субъективно, ведь кому-то нравится даже такой уродец, как тойота ярис...

2. Комфорт. Сидеть удобно. Ездить по городу - тоже. Но только передним седокам, для задних, если это не дети, места маловато... Тем не менее, ехать ЗА РУЛЁМ - вполне комфортно.

3. Безопасность. Поставил бы "5", но на дворе давно не семидесятые, а подушка безопасности уже не просто модный аксессуар. Тем не менее, железо прочное и толстое, что очень важно, ведь хвалёные (точнее - усиленно рекламируемые) современные иномарки сделаны из фольги, которую можно буквально порвать руками. Так что "4" с плюсом и ни как не меньше.

4. Надёжность. Поставил бы "6", но нет такой оценки. Езжу на этой машине уже 13 лет - при этом общий простой по причине ремонта не превысил и двух месяцев за весь период. Менял (кроме расходников типа масла, разного рода резинок и фильтров):

гранаты (наружные) - раз в два года

ремень ГРМ - два раза за всё время

ремень генератора - три раза

ступичные подшипники - все по кругу, один раз (неделю назад)

амортизаторные стойки - один раз через 10 лет эксплуатации (просто для профилактики)

один раз поменял сцепление, но это после того, как я его хорошенько подпалил, вытаскивая на верёвке другую машину из кювета.

тормоза - пару раз менял колодки, пару раз шланги, неделю назад поменял барабаны и диски - опять таки для профилактики.

свечи - ну, это вообще не ремонт.

В движок не лазил, в коробку тоже.

Если это не "надёжность", то я - китайский император...

5. Ходовые качества. Для такого объёма движок мог бы быть и мощнее и динамичнее и экономичнее, но для городских условий вего хватает "вот-вот". Многое зависит от водителя, знаю одного владельца 99, у которого расход по городу - 35л/100. У меня зимой - 9-10, летом - 6-7. По пескам и грязям лазит уверенно (хотя я подозреваю, что это не её, а моя заслуга). До -30 заводится без посторонней помощи (масло - 100% синтетика). Возможно, для машины 70-х годов и на высоте, но для нашего времени, увы, уже не на "5".Так что железобетонная "4".
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, надёжная, проходимая, простая в ремонте и обслуживании. Да я все плюсы уже в отзыве перечислил.
Минусы
Нет "трёхточечного" ремня для среднего пассажира на заднем сидении, на заднем же сидении нет места для ног (при отодвинутом переднем сидении). При моём росте (183см) сидеть за мной может только мой 4-х летний сын в детском кресле. Опять таки заднее сидение - узко там, три взрослых мужика помещаются только на выдохе, и то если каждый из них не толще 85 кг.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2015
Общий пробег то какой?!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
120 примерно. Город маленький, ездить особо некуда, рыбалка - и та не дальше 50 км.
Нравится
Ответить
Вот еще одно доказательство что Русские не победимы. Им и 15 красивая и надежная)))) Не сломить Русский дух буржуям заморским.
А вот автору можно посоветовать только одно при продаже все таки загляните в сторону иномарок. Логанпо отзывам ни чуть не хуже... удачи
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Ну а как ещё объяснить, что на пятнахах ездят по 15 лет, а современные иномарки через три года разваливаются?
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Надеюсь никогда Вам не придется оценить безопасность этого ведра, ибо результат Вас разачарует. А в целом для кого-то и на осле ехать комфортно.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Лобовое столкновение было (не по моей вине), суммарная скорость около 50. У меня - обе фары, бампер и радиатор, да ещё капот погнулся, у супротивника на ситроене - восстановлению не подлежит, смяло всё, движок упал и раскололся, у него подушкой расквасило морду лица, у меня - синяк от ремня.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Автор как будто слаще редьки ничего не ел)))) Повезло что не ломается, а так они 50 на 50 попадаются.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Опель Аскона была у меня. )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 апреля 2015
Да никто и не торопит - живи!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
уважаемый китайский император, откуда у вас там безопасность и толстенное железо? 14-15 это самые непрочные тазы. посмотрите хотя бы миллион видео где на скорости от 60 до 100 эти модели заворачивает вокруг столба как фантик от ириски! по жесткости кузова она сравнима именно с ним!
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Если сравнивать с "Победой" - таки да, тонковат фантик. Если сравнивать с тем же современным шевролём, а особливо с ниссаном - так у меня толстошкурый бегемот.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
самая крепкая машина это "бочка"(ауди 80) . при сумарной скорости больше ста лоб в лоб с пассатом. 4 в машине и только поломанными конечностимя отделались)) и это без подушек)) пассат конечно вообще " мужик " но он и болььше гораздо))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
жаль что им всем больше 20 лет и такой хлам лучше не рассматривать не прикаких обстоятельствах. но в свле время огонь была машина))
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
ну,скажем как первая машина на год пойдет..
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
у моего брата такая 260000 пробег.двигатель без ремонта и не дымит. а у меня лансер 9 180000 и уже масло поджирает надо кольца менять. хотя я и не гонщик. удачи автору! вазы дешевые в обслуге и надёжные!
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Зашибись надёжность! 120000 за 15 лет, а поменяно полмашины. А из отзыва создаётся впечатление, что весь лям проехала и ничего не ломалось. Автор Вы точно ничего, кроме сладкой редьки не ели.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Комментатор! Если Вы не в курсе, некоторые детали меняются по пробегу, некоторые - по времени эксплуатации.
Ну и, если на то пошло, хотел бы я посмотреть на такую машину, которую можно собрать из двойного комплекта поменянных мной деталей. )))
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
то что тазы плохи-это миф "умны
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
прям сказка а не машина... была такая, больше не хочу. к 60000 много чего поменяно было... у друга рабочая четырка, к 140000 легла... а расход по городу 6-7 литров так вообще чудо из чудес, братья гримм отдыхают
Нравится
Ответить
расход конечно враки, город около десятки летом. комфорт тоже никакой. надежность весьма посредственная(по мелочам, основные узлы весьма надежны), но это с лихвой компенсируется дешевизной запчастей и ремонтопригодностью. так что если бюджет очень ограничен, а машина жизненно необходима , то 14-15 вариант очень даже неплохой, за эти деньги иномарки конкретный хлам.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Возможно, это ещё и от города зависит. Если толочься в пробках - так и в 10 можно не уложиться. В холодные зимы (когда перед тем, как ехать, приходится минут 30 прогреваться) расход 13.5 литров. Прошлым летом (я записываю периодически) - реально 6.7 средний расход по маршрутнику.
Нравится
Ответить
город обычный , пробки умеренные, в среднем через 500 м светофоры. на 100 км в среднем 8-10 холодных запусков. обычный усредненный городской трафик- 10 литров в теплое время года. моя первая инжекторная машина была 9ка, потом была 14я - расход был одинаковый. 6-7 по трассе. вы наверное под городом подразумеваете просто населенный пункт под белым знаком
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
При нашей холодной весне (+4-5 днём и -3 ночью) у меня сейчас маршрутник показывает средний расход 10.1 (сбрасывал приметно месяц назад). А город Югорск в гугл-мапе можно посмотреть... ))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Да, на трассе при скорости 90-100 км\ч на пятой передаче по ровной местности без газования мгновенный расход 4,5 л/100 км. )))
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
у меня на мазде 6 2.0 МКПП без газований по городу на 3-4 передаче может держаться и 3 литра. и что?))) средний по бк 11 (сбрасывал после зимы), а под горку на 4-й вообще 0 показывает. не показатель. я же говорю - была у меня пятнашка, брал на пробеге 45000 у дедушки (не ушатанную, проверяли на сто, маляр и т.д.), поменяны были сцепление, стойки по кругу, стартер, блок управления инжектором, задние барабаны (передние диски проточены), шаровые и это все между 55000 и 65000 км - не дох...я ли? при том что не едет, не тормозит, гремит, слрепит и т.д. машину не ушатывал. у брата десятка - за 33000 (покупалась с 8000 пробегом, еще новым пахла...) 3 раза ездил на галстуке - стартер, генератор, сцепление... слили этот хлам, перекрестились и пересели на б/у. да, по цене 150000-200000 ничего путного кроме б/у ТАЗа не купишь, но покупать новые - реально безумие. на прежней работе купили гранту за 330000, пустую, только кондей. резину выкинули сразу - не балансируется, в салон течет вода через дыру в сварном шве - проехала 35000 и посыпалась - шаровые, стойки, рейка... продали к ..... купили соляру МКПП - за год проехала по колхозам 67000 без нареканий. это я к тому, что пора перестать сказки про серого бычка рассказывать)))
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
В очередной раз убеждаюсь, что основная деталь в машине, отвечающая за долгую безремонтную эксплуатацию автомобиля - это прокладка между рулём и спинкой сидения.
Нравится
Ответить
Сказки??? Была у меня 99-я, брал б.у. с пробегом 20 тыс. в 2004-м году за 150 тыс. рублей, продал в 2011 на спидометре 150 тыс. км за 90 тыс деревянных (ликвидность какая...), из поломок подвеску перебирал и стартер новый ЗА ВСЕ ВРЕМЯ из более-менее крупного, лампочки и пара предохранителей не в счет. У брата Четырка, брал новую в 2006-м, продал в том году с пробегом 200 тыс. км. под занавес Стартер и генератор заменил, потому впринципе и продал, но 200 тыс. она отбегала. На фирме работал Двенашка была 380 тыс. км. пробег. У самого сейчас Калина 4 года машине, пробег под Сотку уже. Отличный аппарат, все поломки по мелочи в 15 тыс. р. вместе с работой вышли. За 4 года то... Иномарка по стоимости километра пути никогда с ВАЗом не потягается. Особенно если учесть изначальную стоимость.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
плачу за динамику, рулежку, внешний вид, кожу-рожу, климат, все электро, включая сидушку, безопасность (8 подушек, абс, антибукс, курсовая устойчивость). и поверьте не такие большие деньги. стоимость машины при покупке 380000 два года назад - дешевле приоры. каждому свое.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
оригинальная мысль, надо будет записать...)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Дарю! )))
Нравится
Ответить
А никто и не спорит, каждому свое. Качество автомобиля это еще не всегда с завода, многое зависит от региона(климата), качества дорог, потом одни ездят 5-7 тыс. в год, другие 30-35, наконец самого водителя, стиля вождения. Потом многие сейчас не жалея машину объезжают пробку по обочине, соответственно подвеска убивается, сам лично видел такого ездюка на Ссанг Енге, отвалилось что-то прям на ходу. Теперь по поводу наворотов-переплаты. Динамика... Калина 2 со 120 сильным мотором и вуаля, я думаю с Маздой в спарринг можно смело вставать. Внешний вид всё на любителя. Кожа не спорю, но если это так важно... Все электро, а что именно все??? У меня стеклоподъемники все электро и зеркала(электропривод и обогрев, напомню у меня Калина 1-го еще поколения), 2 подушки, у вас 8, АБС и у меня стоит Бошевская, Курсовая устойчивость, сейчас можно взять Калину с этой функцией без проблем, что еще??? Автомат, да запросто. Навигация - не проблема, а камеру заднего хода у меня друг установил сам за.... 600 рублей, в салоне же сдерут тысяч 10-12 не меньше. Кстати и климат уже ставит Автоваз, немного попроще правда, но уже климат. Вернемся к надежности, у меня брат работает в Автотехцентре, у них ведется табель "посещаемости" автомобилей модели и марки. И табель этот не учитывает замену расходников, т.е. там только авто у которых были поломки. Первое безоговорочное место.... ШЕВРОЛЕ. Автоваз 3-й или 4-й.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
слишком много нареканий на наши авто от реальных владельцев, каковым и я являлся. я уже не говорю о качестве "плюшек" вроде псевдоклимата, как ЕСП на наших машинах работает не знаю. помню как работали стеклоподъемники на приоре у моего коллеги - я нажал и тут же отпустил-такое впечатление что прям сейчас на тебе и сломается)) реально. наши машины не стоят своих денег. калина 120 л.с. и тонной веса, ну допустим, я имею ввиду ощущения от вождения и эксплуатации. для себя я определил четко, после японцев (нормальных, не прям супер) на наши повозки больше не пересяду, это надо почувствовать, а для этого надо проехать хотя бы 10000 на нормальной машине
Нравится
Ответить
А почему сразу псевдоклимат??? Может на всех недорогих машинах псевдо??? Вы видели как он работает??? Никто не спорит, что иномарка комфортнее плавнее, а уж Мазда 6 и подавно, но эти машины дороже во всем: в обслуживании, запчасти, да и просто по расходу топлива. Каждому свое, у каждого свой выбор, у каждого своя правда и ездят все по разному. Потому иногда выбор автомобиля идет не из предпочтений, а из возможностей и реалий нынешнего времени, а также режимов эксплуатации. Просто я езжу на Калине и в ус не дую, отдыхаю, развлекаюсь, сына воспитываю. А у друга Финик 35, дорожный налог 45 тыс. и жрет 25 литров. Но продавать не хочет, типа Нормальная машина, при этом ездит 7-9 тыс. в год. А я уже привык перемещаться задешево и помногу.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
да, на всех практически, работает по разному, где хорошо, где не очень, допустим с климатроником на октавии (сегодня отгонял в РЭО) хорошо работает, по отзывам ездящих на ТАЗах знакомых - по разному. эта инфа со слов, у самого с климатом только иномарки были. мы опять пришли туда же - для разных целей разные машины. моя ма6ка в т.ч. рабочая, но для города/межгорода. естественно на охоту на ней (да и на большинство рыбных мест) смысла ехать нет. да, запчасти дороже, но не космические деньги, расход в городе 11 литров 95. на мой взгляд качество нового ТАЗа не соответствует цене. еще пример: пригнали с коллегой новую гранту, битую в перед на эвакуаторе в сервис. из внешних повреждений - крыло, бампер с одной стороны, фара, помялся колесный диск, скорее всего стойка, вроде ничего сверхъестественного. вердикт официалов - ТОТАЛ!!! от вроде несильного удара (ничего не повело, не перекосило) - оторвалась КПП со всеми потрохами, реально!!! восстановительный ремонт не рентабелен по отношению к цене машины... а теперь вопрос - из чего и как была сделана эта машина?))
Нравится
Ответить
Запчасти дороже, но не космические деньги.... б.у. запчасти может быть, но остальное сомневаюсь. Качество Таза не соответствует цене, что именно??? Поломки частые или может отделка салона не нравится??? Меня качество устраивает полностью, 15 тыс. деревянных за 4 года и 93 тыс. км пробега это дешевле чем среднестатистическое ТО на иномарку. А вот насчет цены тут да, 500 тыс. за Калину, пусть и в Максималке это уже дорого, я за свою 350 отдал в 11-м году. Но с другой стороны за 4 года подкорректировали внешность, добавили дневные ходовые огни, новая приборка с сенсорным дисплеем с возможностью установки навигации, климат, новая линейка двигателей, новая тросовая КПП, обогрев лобового стекла, курсовая устойчивость, датчик света и дождя сюда добавить Инфляцию и скачек курса валют и вот стоит это все 150 тыс. р. на которые она стала дороже??? Но в любом случае тот же Солярис в базе стоит дороже. Можно конечно что-нибудь б.у. подобрать или китайцев посмотреть, это уже кому как. Насчет результатов ДТП ничего не могу сказать, но требовать от бюджетной машины супер качества, супер защиты и супер комфорта по моему глупо. А страховым им бы все списать, чтобы деньги не выплачивать за ТОТАЛ особо денег не получишь же, а ремонтировать страховщикам накладно. Я был в ДТП, на предыдущей машине еще, 1\3 суммы из своего кармана добавлял.
Автоваз занимает свою нишу и я считаю по праву, машины неплохие, достойные, экономичные, достаточно надежные, дешевые в обслуживании. В любом случае лучше китайцев. Хочешь подороже Солярис\Рио, Поло-седан\Рапид. А уж в кредит то, сейчас вообще можно все что угодно взять.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
б/у запчасти не приемлю в принципе, кроме кузовщины конечно. после кризиса подорожали запчасти, не спорю, раза в полтора, но все равно не космос, нужно просто поискать. а в ТАЗе не нравится ничего...))
Нравится
Ответить
А на Таз вас никто и не пересаживает, Нравятся япы, флаг в руки. Просто не нужно хаить то, на чем толком и не ездили.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
2 года на пятнашке, полгода на десятке. мало?
Нравится
Ответить
На Калине или Приоре ездили???
Нравится
Ответить
18 мая 2015
да. те же яйца, только в профиль. начиная от работы стеклоподъемников и заканчивая гулом коробки
Нравится
Ответить
Последний коммент про Приору тут почитайте.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
арр
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
для сравнения, к меня мазда 6 2008 года пробег 110000 я вообще ничего не менял кроме колодок, торм дисков и свечей, сзади места вагон друг 195 сидит за мной 185 раскинув ноги, и еще металл не должен быть железобетонным за безопасность конструкции отвечает не толщина металла а силовой коркас, вопрос где ты увидел надежность, сядь на норм японца типа короллы мазды лансера 10 и пойми что ты заблуждался и а надежнлсти и в удовольствии от вожденич так как ехать на этой табуретке на 120 км в час, страшнее чем на моей 180 сам проверял
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Для сравнения надо брать машину аналогичного класса. ))) Твоя мазда сейчас стоит 450-470 тысяч, моя даже новая столько не стоит.
Нравится
Ответить
Изначально сравни: стоимость авто, стоимость обслуживания, расход топлива + Страховки (Каско, Осаго)+ потерянная стоимость авто+Дорожный налог. Твоя Мазда вовек никогда не потягается с Пятнашкой по стоимости километра пути, даже если пятнадцатая будет периодически хандрить, там все копейки стоит. Так что сравнивать эти 2 машины вообще не корректно. Мазда в другой лиге выступает.
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
не буду спорить но, давайте посчитаем, брал за 500 2.5 года назад, щас стоит 470 потеря 30 тыс, мкнял колодки и торм диски колодки стоят примерно 800-1200 хватате на 30 тыс по городу на трассе думаю в 3 раза больше, замена масла и фильтров, масло 2 тыс 5 литров, фильтра 800 рублей 3 штуки, свечи поменял 1 раз цена 4 тыс хватает на 60-80 тыс пробега они иридиевые, осаго 4500, каско дорого я не страхую, старая машина не угонят, что касается цены авто изначально то под любой бюддет я подберу надежное авто, 200 тыс хюндай акцент или логан, 300 тыс мазда 6 старая или 9 лансер, 400 тыс 10 лансер корола, все авто в обслуге будут не дорогие, и так же не сильные потери, налог 2500 в год, расход трасса 5-7, гооод до 11 зимой, где экономия на вазе покажите
Нравится
Ответить
Ну во первых за 470 сейчас еще суметь продать нужно. Во вторых я сравнивал новые машины. А тут получается 110 тыс. это и не ваш пробег то. Вы же не указали что машину б.у. брали. И что с ней было до вас я так понимаю неизвестно. Недостаток информации, потому уже идет некорректное сравнение. Вы даже не написали сколько из этих 110 тыс км. ваши. И где вы покупали диски на Мазду за 800 р.? Китайские? Вообще мне Мазда 6 нравится, у друга была Универсал, там багажник то что надо, она у него 2002 г. была, а продал в 11-м, но ржавая уже была конкретно.
Нравится
Ответить
Такое ощущение, что это тонкая самоирония. Если 15 ездит в 15 лет это не значит что какой-нибудь японец не проедет 20 лет. У меня honda odyssey 96 года, и ничего, едет и кроме расходников ничего не просит.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Старые япошки с движками-милионниками ездили, ездят и будут ездить ещё лет 15 тому вперёд. Взять хоть марк II. ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2015
К сожалению новых не делают, а я не продаю. )))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Нет,ewq!!!я первый возьму эту чудо повозку!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
А кроме херни этой нормальных машин в Раше не найти???)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
А что, кроме этой херни в Раше машин нормальных больше не найти???)))
Нравится
Ответить
29 мая 2015
"скромное о,рисование совершенства" уххххааааа ржу не могу....))))))))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее