Рабочая лошадка

2.2
14 сентября 2015
6 936
Всем доброго времени суток и здравия!

Да-да. Опять про ВАЗ! Кто не хочет - просто не читайте!

Чтобы там не говорили про ВАЗ - достойная машина.

Если у вас на руках в районе 100-150 и вы не имеете много свободного времени, и не работайте в автосервисе, и не занимаетесь запчастями для иномарок.............. и вообще вам нужно просто ездить и не заморачиваться, то не стоит брать инокары (по крайней мере в Европейской части России).

Старая иномарка требует больших вливаний. И ломаются они точно так же как отечественные. Да и запчасти не всегда есть в наличии.

Оригинальные запчасти не дешевы, а дубликат хороший еще и поискать нужно - разбираться в этом. Про авторазборы вообще отдельный разговор (в расчет не беру).

А если Вам нужна рабочая лошадка без претензий, то - это хороший вариант.

Кроме того у 15 есть преимущество по сравнению с 13 и 14 моделью. Как правило 2115 выбирают люди с меньшим количеством адреналина в крови. Не гоняют и не убивают их. В отличии от молодежных хэтчей.

Мои "егорка" был с пробегом в 150 000 и под одним хозяином. Рыжики на кузове и крашено переднее правое крыло (хорошо покрашено) + вечная болячка в виде разбитых/треснутых бамперов.

Долго рассказывать не о чем. С осени до следующего лета возил меня верой и правдой. Залив хорошее масло (ВР Visco) и снимая аккум на ночь когда за окном ниже чем -28, заводил и в -42.

На сигналку даже не ставил, закрывал с ключа. За него не страшно.

Не комфортный, не безопасный, не престижный. НО! по своему надежный!

Подвеска и дорожный просвет отлично подходят для наших дорог, впрочем как и стоимость изношенных деталей подвески. Хотя управляемость на шоссе, мягко говоря, не впечатляет )))))))

За пол-года и 20 000:

- дважды поменял масло и фильтра

- передние и задние колодки (при чем сзади были заводские О.О )

- механизм водительского стеклоподъемника (разлохматился и подклинивал тросик)

Еще иногда (уже с момента покупки) глючил стартер. Раз 5-6 за весь период эксплуатации пришлось постучать по нему, чтобы оклемалось втягивающее. Так-как автомобиль я не собирался держать долго, то и не менял его.

ВЫВОД: Денег нет, а ездить нужно - бери ВАЗ. Подвеска норм. Чинить в случае поломки недорого и быстро.

P.S. для тех кто попытается обкакивать ВАЗ, и особенно утверждать что двадцатилетний инокар лучше - объясню: "С иномарками работаю постоянно - профессия такая. И вообще всю профессиональную деятельность провел в автомобильной сфере. На 2115 пересел с FIAT GRANDE PUNTO 2007. После 15 сел на RENAULT SANDERO 2011. Так что, уважаемые - знаю о чем говорю."
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска для нашего проселка и вообще большинства дорог, содержать не дорого, легко купить и легко продать, дешево во всех смыслах
Минусы
не престижный, не очень комфортный, не безопасный
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 сентября 2015
За 150 найти живой не из под такси довольно сложно (по крайней мере в Перми) Цены более актуальны для 2013-14 годов, когда этот авто у меня был На тот момент живой логан стоил в районе 250, ВАЗ я взял за 130 Разница почти в 2 раза Ну и лично мне дизайн логана до рестайлинга - ну вообще никак Это субъективно, но на то и отзыв лично мой ))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Да, неплохой вариант. Но запчасти не всегда в наличии. Ну и лично для меня салон мелковат ))))))) так же как и на ланосе Ну лично мне тесно. Ну и подвеска все-таки у ваза покрепче для наших дорог и просвет выше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Ну да, убого. Это верно. Тем не менее возит и вполне не плохо. Ну вот реально если только сотка на руках, уж лучше на этом. Главное при покупке тщательно осмотреть.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Ну вот начали находить общий язык!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Уважаемый, у вас вообще никакой объективности. Только бы нагадить. Даже стесняюсь спросить, какой автомобиль Вы считаете достойным чтобы возить вашу личность.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
))))))) А давайте обсудим автомобиль за 100 тыров, а не от полтора ляма! Мне кстати не очень, хотя и уважаю.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Не-не. Вот в том и суть статьи, что не лучше. Я когда помоложе был так же думал. Взял себе старого японца дак он из меня только деньги и высасывал. Чаще в ремонте стоял чем ездил. Еще в те времена было когда с запчастями в регионах туговато было. Неделю ездишь, потом 2 недели какой-нибудь подшипник ступичный ждешь, потом оказывается что родной подшипник на место не встает, потому что уже расточили под "нивовский". Потом на завод ступицу отдавал переделывать - бесконтактной сваркой вваривали втулку чтобы встал родной подшипник. Потом коробка развалилась - из двух одну собирали. Потом бензопровод прогнил - черт-знает где достать. Воткнул шланг на хомуты. Потом на ходу выпала износившаяся тормозная колодка, через нижнее отверстие в суппорте. Колодка оказалось меньшего размера. Опять же от нивы. В итоге поршеть по тормозному диску - все изодрало. Искал ступицу или поршень - ничерта нет, либо дорого. В итоге заглушит трубку. Кузов насквозь ржавый.............. уффффф
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
С коррупционерами уже работают плотненько. Машинки уже довольно неплохие штампуют. Это про ВАЗ. Что касается народа. Так наш народ тоже хорош - те же 60-80% покупают автомобили не по средствам. Содержать денег нет, а ездить хочется. Вот так мы убиваем и свое и чудо вражеской техники. А автомобилей достаточно перепробовал, но на достигнутом не останавливаюь )))))))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Автор всю дорогу пытается доказать и как-будто оправдывается) Нравится-и хорошо)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Оправдываюсь в чем? Что ВАЗ возил меня 8 месяцев и нервы особо не трепал? Ездил себе и ездил.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
нормальный автомобиль задницу возить.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
вот хоть кто-то поддержал в том и суть моего отзыва
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
я тоже знаю о чем говорю сам владел и владею ваз-14 просто не захотел продать когда купил другую машину. на 14 за год прошел 120 тыс км кроме расходников ничего не делал ни разу не сломалась и всегда без проблемный пуск. в джипа купленного на смену я уже одну такую 14-рку вложил если взять по деньгам. вот и вся математика зато там комфортно и вмеру безопасно.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Эта, только суть у нас с вами разная получилась. Одно дело когда деньги есть, а совсем другое когда их очень мало. Да и авто нужен мне был ненадолго. У меня с деньгами было не очень на тот момент, а машина была просто необходимостью. Вот взял ВАЗ и ни разу не пожалел. Свою функцию он выполнил на 100%, а большего мне и не нужно. Так что если у кого такая же ситуация - рекомендую.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
и я о том же- чем дороже авто тем больших финансовых вложений он требует. ваз в этом плане безъальтернативен вообще.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
А ну тогда верно! Собственно у меня сейчас так же)))) только ваза у же нету )) его продажа обеспечила покупку другого авто. Завтра если время будет напишу ещё и о нем отзыв ))
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
будем ждать...
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Нормальный автомобиль, все можно починить своими руками, запчасти в любом магазине и в любой точке нашей огромной страны можно купить. Плюсану. +++
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Спасибо! Хоть сам руками и не чинил, но и ремонт в любом месте недорого.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
:):):):):):Главное, что бы зимой печка грела, а летом окошки открывались.:):):):):)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Это в точку! Печка грела! Форточку починил!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
владел Ваз 21093 инжектор, 77 лс с 2003-2008г, продал с пробегом 230 000 км . Первые два года было без проблем, потом посыпалась: соскочил венец маховика, развольцевал маховик, замена всего узла, а поскольку его центруют на заводе, появилась вибрация на холостых, два раза менял подвеску полностью, ушло два сцепления, и два генератора, сдохла приборная панель, одна помпа, датчик температуры три раза, замена всех центральных замков, стеклоподъемники механические, менял много раз, самое не приятное два раза вваривали телевизор, авто не любит спортивного вождения, через два года пошли жучки по кузову, облили краской всю машину, после зачистки вроде норм, вобщем гонял я ее и в хвост и в гриву, поскольку был очень молод! аааааа еще печка два раза текла причем весь антифриз в салон, с заменой шумки и коврового покрытия, плюс один радиатор! Короче сыпучая она после 100 000 км пробега, только обогрев сидений и иммобилайсер работали исправно, хотя мне пророчили их скорую гибель! Вспомнил еще бензонасос меняли тоже два раза, бензобак, отдушину у бака, вроде бы все)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
ОГО!!!!!!! Ну если так тачилу загонять, тут любой аппарат не выдержит!!! И не слабо 230 км за 5 лет! Я пятнарика взял пятилетним с реальным пробегом в 150, но из видимых деталей меняли только генератор (видно что был относительно свежий). В остальном даже по подвеске все четко было (ну для уровня ВАЗа конечно!) Про стартер я в отзыве упоминал.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
вот это правда
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
а еще при повороте ключа она делала так "дзынь" ну прямо как в кадиллаке))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
XD !!!!!! На кэдди кататься не приходилось - подтвердить не могу!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Да вот блин нет у некоторых денег!!!!! так бы давно все сплавили. Только в Африке ВАЗ не проканает - им меринов подавай ;)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
все верно сказал. Земляку привет!!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Привет земля! Доброго вам и спасибо!
Нравится
Ответить
Автору зачёт!) Я сейчас тоже катаюсь на Ваз 2110, причём пересел с Киа Сид (была нужда в деньгах). На Вазе уже год проехал 25000км полёт нормальный меняю только расходники)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Вот кто понимает - тот кто оказался в похожей ситуации! Я не превозношу ладу, а по достоинству оцениваются те лучшие (пусть и немногие) качества что у неё есть! Зачёт и спасибо!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
брал новую 15 в 2007г . Год отъездил без проблем. отдал брату он до сих пор ездит, пробег за 250000 и ничего , так по мелочи.запчасти копейки стоят.но подгнила правда.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Просто и объективно! Спасибо!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Владел четыремя 14. Вы наверно не в курсе, после 100 ткм вылезают такие мелочи: вод. стеклопод емник, все шрузы, замена сцепления с 60000 если в городе, течь тосола отовсюду, темостат, практически все датчики и на сладкое - болтающиеся клапана с заменой головки блока, а также ремень грм постоянно рвущийся раньше регламентной замены. Наверно брат вам стеснялся об этом рассказать.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
ланос этого де года стоит так же,но в разы лучше. В ремонте одинаковые цены.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Вот не нужно только про цены на запчасти..... Если уж так хвалите, то посмотрите стоимость новых оригинальных деталей. Без дубликата и старья с разборов. Они и рядом не стояли. Кроме того у ланоса крайне тесный салон для людей выше 170см и подвесочка для наших дорог слабовата. На многих ланосах ломает пружины к 100 км. На вазах их порой лет 10 не меняют при одинаковых условиях эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
оригинальные нет смысла брать....тот же опель ставил по электрике бошевские запы, которые в разы дешевле чем тот же оригинал и ничем абсолютно от него не отличается...знаю о чем говорю...сам снимал ДМРВ, лямбду с опеля...на них было написано бош и значок опеля ...помпа - пибург, цепь - инвис... вы авто просто дилетант видимо в зап.ч. на иномарки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Есть и немало. Но это моё личное мнение, так что список неугодных лично для меня авто не предоставляют.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
А здесь не о весте речь. И понятие "лохов" по отношению к массе людей - это оскорбление,впрочем как и в частном порядке. Если есть что сказать так и пишите по существу - нечего воздух пустыми словами сотрясать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Спасибо в очередной раз! Да вот некоторые не понимают суть отзыва. Соль в том что если денег немного а ездить необходимо, то лучше взять вазик и не мучается со старыми иномарками. По крайней мере дилетантам. А кому по кайфу ковырятся с авто и есть на это время - это другая категория владельцев.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
В вазе тоже ковыряться придется.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
за отзыв плюс.было на руках 200.купил 13 с пробегом 20-последний выпуск конец2013.накатал 20т.вообще никаких проблем.если на руках 200-300р. лучше ваза в природе ничего не существует.нет ну советчики подскажут купить рыдван-с пробегом 700т.и по кругу-автолавка-мастер-сто.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Ну за 200-300 можно уже действительно найти что-то интереснее ваза! Впрочем у меня сестра взяла новую калину год назад - ничего так машинка. Она за ней следит и ездит немного. Вазик долго жить будет )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
Да, главное следить за машинкой и неважно какая. Порой год и пробег не так важен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
Может и не совсем супер, но передвигаться можно - вполне )))))) Я доволен! Спасибо за коммент!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
семь лет отъездил на 14 ке горя не знал и динамики хватало и скорости и в любой мороз заводилась правда тоже Аккум в морозы снимал зато утром был спокоен.. автору зачет!!)) ну а когда появилась возможность взять получше то конечно продал за два часа каких то... в движке за все время только сальники клапанов поменял ну и по ходовке немного чего.. вот вам и ВАЗ
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Да! С акумом такое дело! Я только пару авто без этих процедур в сильный мороз заводил - сандеро и поло-седан. При чем без всяких ночных прогревов и автозапусков........... но это уже другая история.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
вот и вам и опель...за 6 лет ничего в движке не менял....потратился только на сцепу, которую сам сжег... аккум я не снимал...легче сдать его после 3х лет эксплуатации и на нормальную скидку купить новый и снимать зимой точно не надо будет...хоть -30 хоть -35, главное подзарядить перед зимой г
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Тут дело такое. Скажешь что было 150 т.р. и купил иномарку 91 года, то ты сразу становишься нищебродом. Каждому свое. У меня тоже 2 Ваза. Проблем ноль, обычные процедуры в виде масла и всяких мелочей. Плюс за отзыв. Сильно не гоняйте. Всем здоровья.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Я уже давно не на ВАЗике, после пятнарика у меня уже третий авто. Но если будет необходимость, то снова сяду на ВАЗ - не постесняюсь. А что до старых иномарок - лично у меня нет времени с ними возится. Если будет возможность, обязательно возьму что-нибудь типа GOLF-2, но не на каждый день а восстановить и кататься для души. Но это уже другая категория автомобилей ))) За коммент благодарю и поддерживаю!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
ты возишься с иномарками потому, что собираешь всякий хлам...купи нормальную свежею машину и потратишь меньше чем на 14ку
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Полностью согласен с вашим мнением. Сам брал вторую машину в семью для себя по городу ездить восьмерку инжекторную за 80. в обслуге дешевле некуда, запчасти везде есть. Главное не пешком. Заводил в любой мороз, правда аккумулятор ниже -25 домой забирал. Отъездил 4 года, поменял на ниву.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
У этих авто есть еще один большой плюс, если для города.... в пробках не страшно если кто-то тюкнет или пртерется )))) Да и новичкам учится - классика жанра. Я бы и сейчас ВАЗ взял для жены, но она категорически не хочет садится на ручку - автомат ей подавай. Но бюджет пока не позволяет. Спасибо за коммент!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
просто автор ты бедный и не в состоянии держать хорошю иномарку..вот это факт, а не то что иномарки также ломаются....нет не также, ошибаешься
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
да вот бывают....... но это уже территория ретро-автомобилей
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
С небольшим бюджетом и необходимостью возить свою пятую точку - правильный выбор. В конце концов, такую машину любой дядя Петя отремонтирует на коленке. Запчасти, правда, на ВАЗ - полный капец по качеству :( зато их в любом магазине - пруд-пруди в наличии.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
качество запчастей - дааааа......... вызывает много вопросов но это немного другая тема
Нравится
Ответить
Согласен практически со всем описанным. Мой 35-ти летний опыт эксплуатации разных моделей ВАЗ и не только, подтверждает Ваше мнение. Правда предпочтение отдаю "классике". Моя "шестерка" с 1987 г до сих пор (по 3-му кругу) на ходу и проблем не доставляет ни летом ни зимой. Удачи.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Надеюсь, напишу и про классику со временем! Учился и набирался опыта на родительской "пятерочке" - формально мой первый авто ))) Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
))))) Спасибо! Про сандерик уже начепятал! Но это все тренировки ))) У меня же и другие авто были как личные, так и в постоянном пользовании (не не мои). Только личных около 10
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
а я не согласен... ничего хорошего в тазах нет...гниют, надежность хромает... у сотрудника 14ка: два раза ломалась( рвался ремень грм и сгнила проводка), перебрал коробку еще, всю ходовку... я бы не сказал, что ремонт копейки...суммарно отдал 8 за коробку и 12 за ходовку... крылья и пороги уже сгнили.... брал в свое время за 170, сейчас даже за 80 не продал... 9 лет машине... я в это время ездил на корсе 2001г...потратился крупно только на сцепление...все расходники по ценам как на таз....( 6 лет и более 100т.км)... сейчас калина... пока не ломалась, проехал 20т.км... Но ездить не особо приятно... Мое мнение иномарка в неубитом состоянии лучше... На 14ке много не съэкономишь, она все равно по мелочевке сьест те же деньги, что и иномарка
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
В том и суть - иномарка в неубитом состоянии. А за эти деньги не убитых не бывает. Что до стоимости запчастей, то тут моя позиция однозначна - только оригинальные детали за редким исключением. Вот разница и проявится. За 12 тыров на инокаре подвеску не сделать, разве что новые амортизаторы, да и то не на все модели. Да и 8 000 на ремонт МКПП - это недорого, для иномарок порой столько запчасти стоят без ремонта.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
бывают....я же купил..правда я брал за 230т но и не вкладывал в нее очень долго( года 3 точно)....за 150 даже жигуль будет глубоко ушат и вложиться придется те же тыщ 30...ну а там и до хорошей машины не далеко...знаю о чем говорю...брать ушат таз за 150 никакого смысла....отдашь за первый год всю разницу если нормально накатываешь теже деньги поэтому я взял калину( еще на гарантии с родным пробегом)...маленько дороже чем 150, но зато нет проблем совсем
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
если братишка ты торгуешь запами на иномарки, то должен понимать...что те же оригиналы делают в странах третьего мира..весь оригинал который я видел на свой опелек был сделан в Мексике, в странах Азии, Испании....и качество его очень хромало...те же бошевские запы были гораздо лучше и дешевле в 3 раза смысла в оригинале нет никакого... брать надо хороший неоригинал, тебе любой человек на профильном форуме это скажет...цены на него такие же как на "псевдооригинальные" запы на таз...на таз сплошные подделки причем даже с голограммами...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
ну так мы говорим о 100 или 230???!!! этот пятнарик взял в октябре 13 года за 120 - он не был убит просто пришлось пересмотреть вариантов 20 если не считать стеклоподъемника за 900 р. и заедающий стартер (и тот не делал), то вложения почти за год никакие. а новый автомобиль вообще в контексте не рассматриваю
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
меньше на форумах сидите - вот что скажу на оригинальные запчасти гарантия от 3 месяцев, до одного года менять нуторно, но приходилось сталкиваться дубликат этого не обеспечивает а страна производитель значения не имеет - имеет место только фирма и контроль качества от производителя но я не хочу это обсуждать сейчас и спорить об этом хороший дубликат бывает, но эти тонкости не все знают и время есть не у всех на форумах сидеть - тем более там больше субъективные впечатления от владельцев
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
...этому 15ку 8 год пошел...тех денег и стоит... смотря сколько ты проехал...рассуждать о вложениях без пробега нет никакого смысла...ты проехал 100тыщ или 10? разница я думаю есть... затраты придут, вот увидешь :-) возраст, пробег серьезный...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
а я тебе скажу, что форумы благо..там люди собственно сами занимаются ремонтами...многие своими руками все делают и помогают другим... прочитав форум я знал наперед все болячки данной модели и предугадал многое...поэтому ремонтов и не было :-) страна производитель имеет значение... ибо одна и та же фирма может производить запы на разных заводах в разных странах....Например СВАГ, он бывает разный тут тебе и Китай подешевле или ЕС дороже....контроль качества естественно везде разный и зависит все таки от страны...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
любой автомобиль (даже новый) требует затрат - вопрос каких если денег мало, то лучше взять ВАЗ, по крайней мере ненадолго а долго я на авто не езжу - они мне быстро надоедают (((( пока ищу свой )))))))) если внимательно читали отзыв и комменты, то уже бы поняли что он был продан полтора года назад - с тех пор в моих руках побывало уже 3 авто
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
нет, качество зависит от производителя здесь форум об автомобилях, а не о запчастях а вот SWAG - большая подлянка они не так много делают своего - фактически это "упаковщик", как и FEBI что-то из их ассортимента действительно достойного качества и поставляется на завод-изготовитель, но большую часть резинок они берут у сторонних поставщиков из китая и кладут в свою упаковку тот же оригинал может прийти из китая, но там уже свои поставщики и свой контроль качества продукции надеятся на штамп MADE IN GERMANY или EU не стоит Вон как FEBEST всех натянул. Два товарища зарегестрировали фирму в Германии и давай класть дешевую китайскую продукцию в свои коробочки. Народ по наивности стал хватать, а оказало
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
ты просто ничего не делаешь, но машина требует ремонта т.е. вложений...с твоей логикой я могу совсем не менять был сцепление...оно буксовало, но тачка то ехала...подвеска бухала но пох музыку погромче.... твоя машина требует вложений..просто ты экономишь
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
FEBEST ясен пень что Китай галимый...для этого форумы и нужны....фирма просто зарегина в Герм, а производитель Китай там..всем это давно известно СВАГ он разный...надо смотреть номер по каталогу...соотсветсвенно по дороже там в коробочке не Китай..сам сравнивал сцепу от СВАГА...2 номера по каталогу: подешевле там лежала какая -то куйня, а дорогой комплект там лежала сцепа от ЛЮКа( точно не Китай)...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
муха опять дичь париш.иномарка в неубитом.хде? найди куплю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
ну мы не то сейчас обсуждаем за пятнариком я следил - просто ездил немного вот и вложения небольшие
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
купил пятнаху с 148250км пробега, сейчас 158205, т.е. 10 тысяч км пробега, за это время: - поменял кпп(отдавали хорошую б/у бесплатно, на моей вторая хрустела, болячка всех пп тазов) - поменял масло 2 раза(считаю лучше лить дешёвую п/с и менять через 5 тысяч, чем на дорогом ездить 15 тысяч) - поменял приводные ремни на всякий пожарный случай - поменял резонатор и глушитель, сэкономишь на них - поменяешь через год, брать только оригинал нужно.. и на данный момент в машине работает абсолютно всё, не смотря на такой пробег, в двигатель, судя по всему, никто не лазил за всё это время, компрессия по 13.5 не смотря на 160 тыщь пробега(есть тут любители рассказать, что у тазов одноразовые движки, которые 100-110 максимум до капиталки ходят). большая часть узлов и агрегатов стоят ещё родные(с родными бирками с годом выпуска 2005-2006, т.к. машина 2006 года). в общем машина надёжная, и за эти деньги(брал за 78 тысяч, не гнилая, но с жуками) просто невозможно найти машину с большей надёжностью и меньшими вложениями... хотя, конечно, тут ещё дело в том, что перед тем, как купить эту машину - я посмотрел штук 30 других за те же деньги, и вот те были убиты с 10 раз скрученным пробегом и дырявым дном. п.с. хотя вру, есть одна поломка в машине: 1 лампа в приборке перегорела, что для машины с 160ткм простительно, но менять лень)
Нравится
Ответить
16 сентября 2015
Молорик, объективно!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Напишу так, к вазу лоялен, было несколько штук, теще калину взял, но для себя купил гетс для поездок по Москве. Удобно, расход низкий, надежно. При пробеге 60 тысяч в год, а езжу я на нем уже 3,5 года вложился на сцепление 4 тысячи, подвеску по кругу 14 тысяч, грм менял трижды 9 тысяч. Все работы конечно сам. Думаю ваз за это время попросил бы больше. Гетс 3,5 года назад 2005 Г.в. стоил 250, 2 летний ваз 220.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Да, гетц отличный выбор за 250 - и сейчас более-менее актуально по цене. Тема по вазу была 100-150.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
замечание автору... когда говорят про двадцатилетнюю иномарку имеют в виду далеко не фиат 2007 и сандеро 2011.. попробуй ауди, фольц, митсубу, тойоту, и другие конца 90-х и будет видна разница с 2115 не в сторону последней... но в целом согласен если надо просто авто что бы просто нздить то лучше ваз
Нравится
Ответить