Постараюсь объективно

2.8
8 сентября 2011
6 364
Доброго времени суток.

Отзыв будет объективен т.к. продал месяц назад. ВАЗ 2115 была первая моя машина. Куплена на рынке у перекупщика, но на удивление в очень неплохом состоянии, когда приехал на район с транзитами, все удивленно спрашивали: - "А она че, новая?" хотя ей было 3 года. Проехал на ней не много не мало 45 тысяч. За эти полтора года эксплуатации поменял: Датчик МРВ, положения распредвала, регулятор холостого хода, прокладку коллектора, всю переднюю подвеску, схемы задних стопов (но как оказалось бессмысленный поступок), ну и так по мелочи хотя... .

В принципе автомобиль достойно себя показал за свои деньги (2010 - цена 185), ездил и на дольняк и по городу много и каждый день. Недостатки: Ходовая говно, место в салоне не то-что мало а просто пи*дец как мало, расход по городу 10 литров при спокойной езде и объеме 1.5, вечные проблемы с лампочками (задние стопы), убогий пластик салона, низкая посадка, вибрации руля и рычага КПП слишком велики (подушки новые).

Положительные качества: дешевизна зап. частей, неплохая динамика разгона, большой багажник, высокий клиренс и все, все остальное хлам.

Запчасти какие только не покупал и дорогие и сверх дорогие и дешевые все *авно.

Хапнул горя с русским автопромом щас жду класс А узбекского происхождения.

Спасибо за внимание!!! Всем удачи!!!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2011
Ну это нормально...все как у людей. Удачи с новым авто!
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Хех, вспомнилось тож. Была пятнаха 2007 г. Постоянно по мелочи что бл..ть ломается) Доставали тож лампочки габаритов и стопари, троил движок, оказались ВВ провода дрянь, но выяснилось это только когда сдох МЗ: около метро, рухлядь просто взяла и не завелась_)) Сгорел мотор стеклоочистителя. "Потел" движок из под клапанной крышки, прокладку менял, никуя не помогло. Плавали обороты ХХ, чистили инж., меняли РХХ, смотрели датчик коленвала, еще чего то... НУ его на...й _))) ТАЗ только для мужиков, любящих копаться в железе этом. А я мало, что не люблю, так и негде (гаража нет). Терь только ИНО. Новое причем. Жопель, Форд, Тайбота, Пыжо возможно... Может двухлетку, если бабла в обрез буит. Короче что угодно, но главное шоб не сыпалось. Сильно б/у ино тож не вариант, никуя не надежно это)) Разве что комфортнее Вазиков.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Да и обороты плавающие и ВВ провода и троил движок - все прям как про мою!))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Видимо ВАЗовский стандарт такой 0)) Без этого никуда. И смех, и грех, как говорится.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
и про бывшую мою!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
похоже их сейчас собирают из неликвидных, запчастей )))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Да не. я не настолько богат, чтоб покупать ПОло Седан за 550 руб. в принципе практически пустой. за 550 мона взять двух-трехлетний Жопель Цветочек (ну Астра который) нафаршированный под завязку (Космо + немного допов), с мин. пробегом. (ну или Фокус, или Тииду). На Поло катался на Тест-Драйве, не впечатлил просто, а стоит убийственно многа. Солярис - это вчерашняя Верна, если я не ошибаюсь, ничего хорошего в ней не было. Логан - ну блин, каким бы хорошим он не был, ну не возьму я его в свои года то)) Мне на дачу не ездить, не таксовать, говны не возить, детей нет. А вот повыеб...ся перед коллегами там, перед друзьями, перед сокурсниками бывшими - это да)))) шучу, тут ОПель и Форд не помогут, ибо у коллег и Ягуары встречаюстся) КОроче, в реале Опель нравится, главное найти не перевернутый/перекрашенный/переваренный. Но за 500 руб. в принципе много есть неплохих вариантов) Кстати, смотрел месяца два назад в Автомире новые Вазы... Удручающее впечатление. Продавцам наплевать на все. Три из четырех Калин стояли с дефектами по кузову, на одной НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ дверь правая передняя(вот бл..ть реально не закрывалась, менеджер даж проверил!). Я б мож и взял Приору там, но ее же после выезда с салона нужно активно Дорабатывать, что поражает в принципе, ибо тачко не самая дешевая как бы... По-моему те же Нексии и Ланосы/Шансы иду гораздо более качественно собранными.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Нексии может быть, но Запоры по ходу такое же го..но, но ещё к тому же и неликвидное впоследствии. Вон манагеры ихние каждый день отзывы шлёпают. Типа ЗАЗ это Ланос. Да и дешевле Нексия на косарей 50 000.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2011
1005пиццот, конечно круче!!! ососбенно если этот обморок успеешь продать...
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
У меня 2114, покупал так-же не новую, 3-х летнюю 2003 года выпуска. Про задние стопаки и габариты да, так и есть. Всё остальное на любителя, места хватает, хотя я средней комплекции 92 кг. и 175 рост. Проехал на ней уже больше 60 тыс. Менял за это время глушак 2-ри раза(сам виноват, менял сам и не на все крепления подвешивал) Шрусы менял в самом начале эксплуатации с тех пор больше не беспокоили. Ну а так не проблемный авто, в дороге ни разу не подводил, никакого непонятного поведения на дорого тоже не было. Учитывая что практически совсем за ним не слежу (планового обслуживания ноль), меняю только масло и ремонтирую только когда уже явно что-то ломается, довольно таки практичный автомобиль.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
а чего в ходовой не устроило?
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
В ходовой:
1) - Менял переднюю часть: стойки, шаровые, наконечники, крабы, стойки стабилизатора, "ромашки", поворотные кулаки (наружные), сайленблоки.
2) - Задняя часть: там не особо много можно поменять, но стойки и пружины менял.
Результат: отходил 9 тысяч стало так как до замены выше перечисленных деталей.
Примечание: стиль езды очень аккуратный, объезжаю всевозможные ямы и пробоины, по бездорожью не ездил, в городе все дороги по которым я ездил "новые".
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
странно, я до 100тыс немного не доехал. в ходовой менял только задние амморты и передние ступ. подшипники и все
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
безрукие и убогие доводят авто и потом рождаются легенды...
Свой таз 099 от 89 до 190 т.км. довел, ни одного отказа передвигаться.
да трясет, да шумно, но епт, за свои деньги...
ездил я много на чем, а с грустью вспоминаю тока свой первый 412.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
у меня был 412, машина зверь, особенно когда поставили мотор 1.7 л от 2141
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Авто я не доводил до плохого состояния, т.к. первая машина.
Т.О. все по рассписанию (у знакомого СТО я ему с 1С помогал, а он мне машину делал. А проблемы с 1С-кой были каждую неделю.) Поэтому автомобиль был под присмотром все своевременно ( даже раньше) менялось. Свой автомобиль можно сказать я очень любил. Где появлялись сколы сразу проводил точечную покраску. Я её когда продавал парень вначале не догнал, что ей уже 4,5 года.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Хорошо, что с каждым днем больше людей убеждается в ненужности этого бренда, таксисты на логанах вообще горя не знают
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Поздравляю с боевым опытом! Теперь хоть знаешь из каких частей машина сделана.. Главное чтобы не пришлось самосовершенствоваться в этой области до пенсии..
А выводы сделал правильные - теперь только ино.. Так держать!
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Какие неблагодарные люди. Взяли машину за копейки, откатали 45тыс км., при этом как я понял из отзыва без особых дополнительных затрат, и все равно недовольны - "хапнул горя". Хапнул бы ты горя если бы у тебя автомат на хонде умер как у моего знакомого :) А тут изначально машина дешевая, для перемещения из пункта а в пунт б, а комфорте конечно не может быть и речи, за комфорт и цены другие.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
О комфорте не кто и не говорит, но по крайней мере должна быть хоть какай-то надежность.
Пример: ехал 60 км/ч по спуску, начил торможение, а его нет. (Лопнул левый тормозной шланг - 2 недели назад ставил новые) хорошо, что скорость маленькая была, тормозил передачами и бордюрами!!!
Ох*ительный автомобиль что-бы, выехать из точки а и не добраться в точку б.
- Благодарю за оставленный отзыв
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
У меня тоже самое было, на Пассате Б4, причём тоже на новых шлангах, я сначало думал порезали, но когда посмотрел вдоль разошёлся, это не от машины зависит а от качества запасных частей. Причём перед тем как отказали тормоза(было на Минском шоссе), проехал ДТП с тремя трупами (лобовое столкновение Волги и Шестёрки с прицепом)и через 20км такое, правда обошлось, спас ручник.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
По ходу машина востоновлена после ДТП, свежепокрашена по этой же причине. А геометрия кузова нарушена, поэтому и летит подвеска. На рынке брать опасно.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Нет. Этот автомобиль проверяли прибором для измерения расстояния от ЛКП до метала, все по ГОСТу.
Просто АвтоВАЗ гавно, а как сейчас цены взлетели, то дороговатое гавно, 2115 - люкс (как у меня была) 298 т.р.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
На рынке хороших машин нет, особенно у перекупов, в основном ушатаный хлам ,знакомый так же с Нексией влип, то же брал на рынке.
Потом плевался.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
+1
или из-под таксиста
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Ну хз.. у кого как.
Была 9-ка 3-го года, покупал с пробегом 149 тыщ за 105 т.р.в 07 году, продал знакомому по работе с пробегом 197 тыщ. за 90 т.р. 7 мес назад. В подвеску лазел 1 раз (менял всё, кроме пружин и амортов), шруссы ставил Нобель, все датчики поменял на Бош, задние фонари почистил залил соледолом (не беспокоили, пока не разбили один из них, заменил ОСВАРом проблем не было и нет), выхлопную 1 раз нержавейку, стартер 1 раз заменил на Крафт. Систему охлажденя всю, кроме радиатора - живой до сих пор. 1 раз бензонасос, заменил на Бош. Основной проблемой был генератор (мной поменяно 3 раза). Лампочки ближ-дальн. с начала покупки поставил Филипсы по 540 р. за штуку - сгорели только перед продажей. За всё время владения нигде не встал и на верёвке не возили. Построил на ней пол дачи, пробки в спешке объезжал по обочине. Замену масла и фильтров проводил в 2 раза чаще. Сейчас у знакомого пробег 240! - под замену: опять генератор, тросик спидометра и коробка загнулась недавно. Кузов конечно же цветёт.....
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
УЗБЕКСКИЙ КЛАСС А ЭТО ЧЕ ДЕУ-МАТИЗ??
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Да узбекский класс А - это Матиз
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Привет! Машинка у меня больше года (2005г,114тыс км) ,решила продавать -жалко,хоть и ломается,цветет...но серьезно не подводила меня!
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Если не умеешь ездить в городском цикле,то расход можешь поднять еще больше.Каждый год езжу на большуху,если хочется приехать быстрее, то на расход не смотришь.Варианта два-быстро но больше,медленно-мало.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее