Пятнашка STYLE

Брали автомобиль в 2008 году у официального дилера Лада. Первый год обслуживания там же. Далее обслуживание в личном гараже: мовиль под давлением во все скрытые полости. Единственное за безопасность поставил 4 балла, но не из-за того, чтобы были аварии, а просто видели ролики в сети, как в современных авто срабатывают подушки, здесь мне кажется таких подушек нет, поэтому при встрече с Камазом, наверное, мало не покажется: тьфу тьфу
Но данный автомобиль использовали для поездок на дачу, большее 3000 оборотов никогда и не крутили, тормозами тоже не баловались: поэтому наверное колодки поменяли только на 100 000 и то не из-за того, что они стёрлись, а просто уже нужно было заменить их на всякий случай. Использовали пенсионерский стиль вождения, чтобы был минимальный расход топлива: т.е. без резких ускорений и торможений. После того, как поставили ГБО 4ого поколения расход на топливо вообще стал минимальный. Причём перевключение происходит прямо в салоне, либо в атоматическом режиме.
У меня рост 190 голова умещается, но расстояния до потолка впритык, в тех же Грантах в этом плане запаса для головы высокого человека побольше.
По грунтовой дороге ездили минимальное кол-во раз, но передний стойки где-то на 100 000 стали постукивать, поэтому накопили деньги и поставили Приоровские закрытого типа. В багажнике со временем почему-то сломался торсион кручёного типа, поэтому потом поставили газовые поршни, странно почему их не ставят сразу с завода. Багажник открывается с кнопки в салоне и с кнопки на пульте, но конечно как в БМВ не отстреливает, приходиться всё равно рукой задать ему первоначальное движение.
Багажник как у типичного седана длинный. Поэтому если что-то тяжёлое класть в багажник, то неплохо задираются передние фары, из-за того, что стоит ксенон, встречка чувствует себя неуверенно, но это было минимальное кол-во раз.
Оригинальный родной глушитель, если это кому-то о чём-то говорит. Недавно поменяли патрубки и печку. Как и говорил ежегодное обслуживание в комплексе: масло, фильтра и т.д. Хороший крутящий момент на низах. Вообщем отличный автомобиль за свои деньги, не планировали продавать до пенсии, поэтому и бережная эксплуатация как для себя все 10 лет (1 хозяин), но экономическая ситуация в стране немного изменила свои планы. Продаём неспешно и только в добрые руки, которые также будут бережно и ласково относиться к нашей Пятнашке. Есть хорошая музыка, литьё, стяжки, но наверное, пацанам, которые планируют её купить, чтобы погонять, придётся отказать, т.к. не безразлична её дальнейшая судьба. У кого остались вопросы: пишите в личку
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Динамика, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник, Качество сборки, Безопасность, Вместительность салона, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пятнашка STYLE
Нравится
Ответить
UP
Нравится
Ответить
здравствуйте сколько просите?
Нравится
Ответить
10 июня 2020
165 000
Нравится
Ответить
1
здравствуйте сколько просите?
Нравится
Ответить
10 июня 2020
165 000
Нравится
Ответить
10 июня 2020
торг есть.
Нравится
Ответить
10 июня 2020
Торг при покупке
Нравится
Ответить
10 июня 2020
где можно приехать посмотреть.
Нравится
Ответить
10 июня 2020
Завтра посмотреть с 10:00 - 12:00 можно будет в Саранске. После обеда едем на все выходные в Кочкуровский район
Нравится
Ответить
здравствуйте!уже продали?
Нравится
Ответить
Нет
Нравится
Ответить
17 июля 2020
Здравствуйте! Продажа в силе?
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Продано
Нравится
Ответить
добрый ден дта машина каком горде
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Продано
Нравится
Ответить