Пятнадцать

Всем доброго времени суток!!!

Решил поделиться впечатлениями о своей предыдущей машине.До нее была старенькая Субару Импреза 99 года, которой владел всего 8 месяцев и которая начала сыпаться. Т.к. Импреза была продана за 200 с небольшим рублей (причем дороже чем покупалась) решил купить 2115 с салона (новая и недорогая в обслуге).

Первые впечатления как только выехал за ворота автосалона были "нахрена я купил этот трактор", но покатавшись вечер привык и даже начал получать удовольствие. В первую неделю на машину поставили сигналку, музыку, затонировали и поставили руль другой (стандартный очень большой и с тонким ободом). Через какое то время появились ксенон и литые диски. Ксенон ставил восновном из-за того что фары "слепые", а в плохую погоду еще и пачкаются очень быстро.

И так без происшествий я откатал на ней тысяч 30, меняя только масло, фильтры и колодки. Первая неприятность произошла на ТТК в конце осени. Начал перегреваться, не включается вентилятор!!! Позвонил знакомому, говорит гудок нажми, нажимаю не работает, это говорит предохранитель. Поменял и все норм.Вообще не понимаю кто додумался поставить монтажный блок под жабо, так и еще рядом с водосливом!!! Следующим моментом уже зимой был патрубок перерезанный штуцером, обрезал на месте протертости и закрепил по новой, больше с ними проблем не было. Зато с краном печки пришлось повозиться. Это болезнь похоже всех 13-14-15. Течет из-за пластиковой заслонки в родном кране, при условии что разница в цене с керамикой рублей 50-100 (точно не помню), зато замена стоила 1.5 года назад 1500 (при цене крана рублей 200-300). В общем за 2 часа перемещений из ямы в салон и обратно проблема была решена.Еще один врожденный косяк-платы задних фонарей.Горят постоянно!!! Проблема была решена после того как в Руси посоветовали поставить платы другого завода, вроде бы прекратилось.к 50 тысячам поменяли все ступичные подшипники и подтянули рулевую рейку. По поломкам больше ничего не вспомню.

В общем и целом машиной за 2 года остался доволен.Проблем особых она мне не создавала, не было ни разу такого чтобы я не смог уехать.В городе машина очень маневренная.По трассе динамики и управляемости хватает (с БМВ не надо сравнивать) просто хватает. По проходимости проблем тоже не возникало никогда, хотя и по снежной целине на ней рассекал, и по размытой грунтовки и даже на сугробах парковался. Расход по городу у меня был 9-10 литров 92, по трассе 6-8 (как ехать). Что действительно напрягает это отсутствие усилителя руля и кондиционера, еще сверчки по всему салону (лечиться музыкой).

Считаю что машина идеально подходит в качестве первой машины, либо в качестве рабочей лошадки, если надо минимизировать расходы на ТС. Для сравнения комплект ГРМ на 15 стоил 520 рублей, на импрезу 11000 (возможно есть и дешевле), на сонату 3000. С этим столкнулся лично.

P.S. На русскую машину обратно пересяду только если нужно будет на что-то экономить деньги.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливость, ремонтопригодность, надежность, управляемость, проходимость
Минусы
врожденные болячки, сверчки" в салоне, отсутствие кондея и усилителя руля, морально устарела все-таки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
47
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2012
Машинка и в самом деле довольно надежная, хоть и не комфортная. Хотя возможно ее надежность следствие в принципе отсутствия многих агрегатов, которые могли бы ломаться: кондиционер, ГУР/ЭУР, АКПП, АБС и т.д.
Нравится
Ответить
я полностью поддерживаю отзыв.у меня в пятнашке до 50000км все также в той же последовательности ремонтировалось и менялось.наверно в одну смену собирали:). Если бы на нее с завода ставили гур и кондей-ездил бы до сих пор на ней и сочувствовал бы кредитным коллегам , ездящих на новых иномарках.....единственное против коррозии не слишком устойчива.Но ТАКУЮ машину не жаль и в покраску каждые 3 года отдавать.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Субару покупалась в 18 лет, это были больше понты чем здоровый расчет. Хотя девчонкам нравилась)))))
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Жигуль проще каждые три года менять на новый. Проверено ни один раз,это и проще и дешевле. По истечении трех лет начинаются проблемы с коррозирующим кузовом. Этот процесс не остановить даже полной перекраской.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Ну тогда оно и понятно..._) Понты на погубят...
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Вот одного не понимаю... Субару в обслуживании как самолет стоит... Так нафига еще и Сарищая Субару нужна?????????.... Автор, без обид..._)
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Субару в обслуге не дороже других машин.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Неплохой отзыв, все верно написано
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Я тоже пересел и экономлю!
Нравится
Ответить
Все 13/14/15 редкое "Г". Все изменения внесённые в 08/09 только испортили этот замечательный авто. Была в пользовании 2108 1992г . Взял её пятилетней, отъездил 6 лет, 300 тыс., можно сказать спал в ней. За всё время- один капитальный ремонт двигателя(76,4-двигатель 1300) ,два комплекта газовых стоек укатал (с тех пор лучше САКС ничего не встречал), четыре подипника ступиц (благо появились в то время Словацкие) ну и конечно коммутатор- с появлением HUGO всё стало на своё место! Остальное по мелочи. Низкая торпеда- мороз -25 на трассе после 80 выключаем вентилятор - дышать нечем! Да кран печки один раз менял. И ВСЁ.....!!!!!!!!!!!! За 6 лет вставал пару раз и всёго лишь раз уезжал на тросе (встал ночью и зимой) . А так всё время сам заводил ( всегда с собой комутатор и бегунок с крышкой - можно ещё датчик холла) . Карбюратор был у них капризный, но теперь я понял что это бензин в то время был замечательный. Почаще фильтра меняй. Продал- человек проехал ещё 100 тысяч и продал ничего не меняя . Какая из 13/14/15 сможет повторить? Вот так то - есть только один способ с этим бороться - не покупать это изделие Россий ского автопрома. Полный саботаж может загнутся эти гады наконец (работяги тут кстати не при чём). Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 июня 2012
да почему г_вно по мне так не ухудшилось качество по сравнению с 90ми по мне так нормальные зубилы были 84-90 года
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Да все херня!!! Щас по определению нет нормальных новых машин дешевле 1 мил. руб.!!! Когда продавал 15 на тест-драйвах перекатал очень много бюджетных иномарок до 600 рублей, и Поло и Фокус и Солярис чуть позже ради интереса. Да это такое же "Г" только в красивой обертке, достаточно перечитать отзывы на авто.ру значит надо пересесь на велосипеды, чтобы они все гады загнулись!!! А так больше пол-России ездит на Тазах потому они не дорогие и с ними нет головняка как с древним иноведром, более-менее приличные б/у иномарки начинаются от 450-500 рублей, что уже не 300 за новую Самару. Нексии и Шансы я в расчет вообще не беру, т.к. Узбекистан специализируется на хлопке, а покупать запорожец как-то вообще стремно (двигатели и коробки там именно ЗАЗовские). Остается либо Единый проездной, либо Ваз. Да и покупать себе машину на 10 лет в наше время как минимум экономически не разумно. И пока у людей будут такие зарплаты они будут покупать продукцию "всеми любимого", потому что альтернативы нет!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Smeet, с вашим мнением согласен, машинка что называется "нормальная" - рабочая лошадка на каждый день по городу без дальних поездок...
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Всё правильно написано, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
Этот авто лучше, чем АУДИ. Не так часто ломается, как "хваленый" немецкий автопром.
Нравится
Ответить